Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к постановлению Администрации
Волгоградской области
от 24 сентября 2019 г. N 480-п
"Приложение 22
к государственной программе
Волгоградской области
"Обеспечение доступным и
комфортным жильем и
коммунальными услугами жителей
Волгоградской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование реализации мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование реализации мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод (далее именуются - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования):
по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства (далее именуются - объекты);
по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению), выполнению проектно-изыскательских работ в отношении объектов, определенных в разделе 3 приложения 10 к государственной программе Волгоградской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 08 февраля 2016 г. N 46-п.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
4. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
5. Получателями субсидии являются:
муниципальные образования, к чьим полномочиям относится организация водоотведения, на территории которых осуществляются (планируются к осуществлению) мероприятия, указанные в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил, в отношении объектов, перечень которых утверждается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 приложения 15.1 "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод" к государственной программе Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации" от 30 декабря 2017 г. N 1710, - за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета;
муниципальные образования, к чьим полномочиям относится организация водоотведения, на территории которых осуществляются (планируются к осуществлению) мероприятия, указанные в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил, - за счет собственных средств областного бюджета.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) при предоставлении субсидии за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета:
а) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования на цели, указанные в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению за счет средств областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 1 процента;
б) достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии плановых значений целевых показателей результативности (результатов) использования субсидии;
в) наличие утвержденной проектной документации на строительство объекта, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
г) наличие разработанной и утвержденной в соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования;
д) наличие разработанной и утвержденной в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. N 1493-р и Методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06 мая 2011 г. N 204 "О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований", муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
е) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией муниципального образования и Комитетом в системе "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее именуется - Соглашение, заключенное в системе "Электронный бюджет");
2) при предоставлении субсидии за счет собственных средств областного бюджета:
а) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования на цели, указанные в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил, в размере:
не менее 50 процентов - для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла до 10 процентов собственных доходов местного бюджета;
не менее 35 процентов - для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 10 до 30 процентов собственных доходов местного бюджета;
не менее 25 процентов - для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 30 до 70 процентов собственных доходов местного бюджета;
не менее 10 процентов - для городских округов Волгоградской области, в состав которых входят сельские населенные пункты, и для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов собственных доходов местного бюджета;
б) достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии плановых значений целевых показателей результативности (результатов) использования субсидии;
в) наличие утвержденной проектной документации на строительство объекта, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством), за исключением случаев предоставления субсидии на софинансирование проектно-изыскательских работ;
г) наличие разработанной и утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
д) наличие разработанной и утвержденной в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. N 1493-р и Методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06 мая 2011 г. N 204 "О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований", муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
е) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией муниципального образования и Комитетом (далее именуется - Соглашение).
7. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - Уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:
заявку на предоставление субсидии с указанием наименования объекта, мощности и срока ввода в эксплуатацию по форме, утвержденной Комитетом;
выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
письменное обязательство муниципального образования по достижению плановых значений целевых показателей результативности (результатов) использования субсидии;
копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки этой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
копии документов, подтверждающих утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если подготовка проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной);
копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта;
титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов, утвержденные заказчиком;
паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок.
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, указанного в абзаце втором пункта 5 настоящих Правил, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета, предназначенных для предоставления субсидии на цели, указанные в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил, в текущем финансовом году, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета;
- потребность i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил;
- количество муниципальных образований осуществляющих реализацию мероприятий, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, указанного в абзаце третьем пункта 5 настоящих Правил, определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидии на цели, указанные в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил, в текущем финансовом году;
- потребность i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил;
- количество муниципальных образований, осуществляющих реализацию мероприятий, указанных в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.
10. Соглашение, заключенное в системе "Электронный бюджет", должно содержать:
1) условия предоставления субсидии;
2) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;
4) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидий в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям, указанным в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил, от имени получателя средств областного бюджета;
5) условие о перечислении субсидий в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, заключенным в системе "Электронный бюджет", при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям, указанным в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил;
6) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направлении на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого собственные средства местного бюджета составляют не менее 0,5 процента;
7) целевые показатели результативности (результатов) использования субсидии и их плановые значения, а также обязательство муниципального образования по их достижению;
8) перечень объектов с указанием их наименований, адресов (при наличии), мощности, сроков ввода в эксплуатацию, стоимости (предельной стоимости) объектов, а также график выполнения мероприятий и соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации;
9) обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) объектов;
10) обязательство муниципального образования об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);
11) обязательство муниципального образования об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции объектов, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта);
12) условие о перечислении субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям, указанным в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил;
13) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении плановых значений целевых показателей результативности (результатов) использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий;
14) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения, заключенного в системе "Электронный бюджет", со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
15) перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;
16) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, заключенным в системе "Электронный бюджет";
17) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
18) меры ответственности, применяемые к муниципальному образованию за недостижение плановых значений целевых показателей результативности (результатов) использования субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 16 - 19.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", и порядок освобождения муниципального образования от ответственности по основанию, аналогичному основанию, предусмотренному абзацами первым и четвертым пункта 20 указанных Правил;
19) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения, заключенного в системе "Электронный бюджет";
20) условие о вступлении в силу Соглашения, заключенного в системе "Электронный бюджет".
11. Соглашение должно содержать:
1) условия предоставления субсидии;
2) размер субсидии, порядок и сроки ее перечисления в местный бюджет;
3) обязательство муниципального образования по представлению в Комитет отчетов об использовании субсидии, отчетов по достижению плановых значений целевых показателей результативности (результатов) использования субсидии по формам и в сроки, которые установлены Комитетом;
4) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
5) порядок возврата субсидии;
6) целевые показатели результативности (результатов) использования субсидии и их плановые значения, а также обязательства муниципального образования по их достижению;
7) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
12. Перечисление субсидий муниципальным образованиям, указанным в абзаце втором пункта 5 настоящих Правил, осуществляется после представления в Комитет заявки на перечисление субсидии по форме, утвержденной Комитетом, и заверенных в установленном порядке копий муниципальных контрактов на весь период выполнения работ, в том числе дополнительных соглашений к муниципальным контрактам, следующим образом:
сумма авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта) перечисляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения, заключенного в системе "Электронный бюджет";
в последующем перечисление оставшейся суммы субсидии с учетом предоставленного аванса производится по мере выполнения части работ, на которые предоставляется субсидия (в том числе закупки материалов и оборудования), после представления муниципальным образованием документов, подтверждающих выполнение указанных работ, заверенных уполномоченным лицом, и документов, подтверждающих осуществление расходов местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, поэтапно в размере стоимости выполненных работ, но не более суммы субсидии, предусмотренной получателю субсидии на текущий финансовый год.
Перечисление субсидий муниципальным образованиям, указанным в абзаце третьем пункта 5 настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном в Соглашении.
13. Орган местного самоуправления муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.
14. Уполномоченный орган представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:
а) ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;
отчет о ходе строительства, реконструкции (модернизации) объектов;
б) не позднее 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении плановых значений целевых показателей результативности (результатов) использования субсидии.
15. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений возлагается на Уполномоченный орган.
16. Комитет на основании отчетов, представляемых Уполномоченным органом, осуществляет:
контроль за соблюдением условий предоставления субсидии;
оценку результативности (результатов) использования субсидии.
17. Оценка результативности (результатов) использования субсидий осуществляется путем сравнения плановых значений целевых показателей результативности (результатов) использования субсидии, установленных Соглашением, заключенным в системе "Электронный бюджет", и Соглашением, и значений целевых показателей результативности (результатов) использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.
18. Целевыми показателями результативности (результатами) использования субсидии являются:
а) для муниципальных образований, указанных в абзаце втором пункта 5 настоящих Правил:
снижение объема отводимых в реку Волгу загрязненных сточных вод;
уровень технической готовности объектов, капитальные вложения в которые софинансируются за счет субсидий;
объем приобретенного оборудования, необходимого для реализации мероприятий, направленных на достижение цели, указанной в абзаце втором пункта 2 настоящих Правил;
б) для муниципальных образований, указанных в абзаце третьем пункта 5 настоящих Правил:
снижение объема отводимых в реку Волгу загрязненных сточных вод;
прирост мощности очистных сооружений, обеспечивающих сокращение отведения в реку Волгу загрязненных сточных вод (куб. километров в год);
разработка проектной документации объектов;
реконструируемая мощность систем водоотведения;
строительство сетей водоотведения;
реконструкция и модернизация сетей водоотведения;
уровень технической готовности объектов, капитальные вложения в которые софинансируются за счет субсидии.
19. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
20. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.
21. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
прилагаемого к обращению отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах).
Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.
22. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.
23. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения.
Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;
представление документов, предусмотренных пунктом 21 настоящих Правил, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение установленного срока направления документов.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящими Правилами.
24. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого Комитетом решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.
25. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения положений, предусмотренных Соглашением, заключенным в системе "Электронный бюджет", в соответствии с подпунктом 7 пункта 10 настоящих Правил либо Соглашением в соответствии с подпунктом 6 пункта 11 настоящих Правил, и до первой даты представления отчетности о достижении плановых значений целевых показателей результативности (результатов) использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет;
- размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности (результата) использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности (результатов) использования субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
26. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности (результата) использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения j-го показателя результативности (результата) использования субсидии;
- количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности (результатов) использования субсидии, имеет положительное значение.
27. Индекс, отражающий уровень недостижения j-го показателя результативности (результата) использования субсидии, определяется по следующей формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение j-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение j-го показателя результативности (результата) использования субсидии, установленное Соглашением, заключенным в системе "Электронный бюджет", или Соглашением.
28. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, заключенным в системе "Электронный бюджет", в соответствии с подпунктом 8 пункта 10 настоящих Правил и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств,
предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем вторым пункта 31 настоящих Правил.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, заключенным в системе "Электронный бюджет", в соответствии с подпунктами 7 и 8 пункта 10 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
29. В случае если субсидия в соответствии с Соглашением, заключенным в системе "Электронный бюджет", предоставляется на софинансирование мероприятия, предусматривающего строительство, реконструкцию (модернизацию) двух и более объектов, расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, осуществляется отдельно для каждого из таких объектов, в отношении которых допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, заключенным в системе "Электронный бюджет", в соответствии с подпунктами 7 и 8 пункта 10 настоящих Правил.
Общий объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, определяется как сумма объемов средств, подлежащих возврату, рассчитанных в соответствии с пунктами 25 и (или) 28 настоящих Правил для каждого из объектов, в отношении которых были допущены нарушения.
30. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 25, 28 и 29 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Волгоградской области и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Волгоградской области;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных подпунктами 7 и 8 пункта 10 настоящих Правил и подпунктом 6 пункта 11 настоящих Правил.
31. Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии одного из оснований, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 30 настоящих Правил, подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Комитетом не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области на основании обращения администрации муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, направленного в Комитет не позднее 05 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложение об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 25, 28 и 29 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и указанного заключения.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 25, 28 и 29 настоящих Правил, Комитет не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в администрацию муниципального образования требование о возврате из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 25, 28 и 29 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата.
32. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
33. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 25, 28 и 29 настоящих Правил, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
34. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством."
<< Приложение 12 Приложение 12 |
||
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 24 сентября 2019 г. N 480-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.