Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к государственной программе
"Развитие здравоохранения
Новосибирской области
на 2013-2020 годы"
Подпрограмма 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" государственной программы "Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы"
I. Паспорт
Наименование государственной программы |
Государственная программа "Развитие здравоохранения Новосибирской области на 2013-2020 годы" |
Наименование подпрограммы |
Кадровое обеспечение системы здравоохранения |
Основные разработчики подпрограммы |
Министерство здравоохранения Новосибирской области |
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) подпрограммы |
Министерство здравоохранения Новосибирской области |
Руководитель подпрограммы |
Министр здравоохранения Новосибирской области |
Цели и задачи подпрограммы |
Цель подпрограммы: повышение обеспеченности квалифицированными медицинскими работниками государственных медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области. Задачи подпрограммы: повышение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками; повышение уровня квалификации медицинских работников медицинских организаций Новосибирской области |
Сроки (этапы) реализации подпрограммы |
2013-2020 годы (этапы не выделяются) |
Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования) |
Объемы финансирования подпрограммы: всего - 4 539 594,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 427 922,4 тыс. рублей; 2014 год - 562 046,7 тыс. рублей; 2015 год - 588 493,1 тыс. рублей; 2016 год - 592 226,4 тыс. рублей; 2017 год - 592 226,4 тыс. рублей; 2018 год - 592 226,4 тыс. рублей; 2019 год - 592 226,4 тыс. рублей; 2020 год - 592 226,4 тыс. рублей; из них: областной бюджет Новосибирской области: всего - 3 893 494,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 397 922,4 тыс. рублей; 2014 год - 411 152,7 тыс. рублей; 2015 год - 511 787,1 тыс. рублей; 2016 год - 514 526,4 тыс. рублей; 2017 год - 514 526,4 тыс. рублей; 2018 год - 514 526,4 тыс. рублей; 2019 год - 514 526,4 тыс. рублей; 2020 год - 514 526,4 тыс. рублей; внебюджетные источники: всего - 541 100,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 0,0 тыс. рублей; 2014 год - 75 894,0 тыс. рублей; 2015 год - 76 706,0 тыс. рублей; 2016 год - 77 700,0 тыс. рублей; 2017 год - 77 700,0 тыс. рублей; 2018 год - 77 700,0 тыс. рублей; 2019 год - 77 700,0 тыс. рублей; 2020 год - 77 700,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета: всего - 105 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 30 000,0 тыс. рублей; 2014 год - 75 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей |
Основные целевые индикаторы подпрограммы |
Укомплектованность медицинских организаций, осуществляющих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, медицинскими работниками (физические лица), (процент); доля застрахованных медицинских работников, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью, от общего количества медицинских работников, подлежащих страхованию, (процент); число медицинских работников получателей мер социальной поддержки, (человек); охват медицинских кадров системой мониторинга, (процент); доля медицинских организаций, перешедших на "эффективный контракт" с работниками, (процент); количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных организациях высшего образования, (человек); количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных профессиональных образовательных организациях, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена, (человек); количество обучающихся, прошедших подготовку в обучающих симуляционных центрах, (человек); доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Новосибирской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Новосибирской области, (процент); доля аккредитованных специалистов, (процент) |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы, выраженные в количественно измеримых показателях |
В рамках реализации подпрограммы планируется достижение следующих значений целевых индикаторов: укомплектованность медицинских организаций, осуществляющих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, медицинскими работниками (физические лица) не менее 76,0% (2012 год - 62,6%); доля застрахованных медицинских работников, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью, от общего количества медицинских работников, подлежащих страхованию, 100,0% (2012 год - 100,0%); число медицинских работников получателей мер социальной поддержки не менее 3944 чел.; охват медицинских кадров системой мониторинга 100,0% (2012 год - 100,0%); доля медицинских организаций, перешедших на "эффективный контракт" с работниками, 100,0% (2012 год - 0,0%); количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных организациях высшего образования, начиная с 2016 года - не менее 2451 чел. (2012 год - 2322 чел.); количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных профессиональных образовательных организациях, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена, не менее 5600 чел. (2012 год - 5600 чел.); количество обучающихся, прошедших подготовку в обучающих симуляционных центрах, начиная с 2017 года - не менее 15000 чел. (2012 год - 7149 чел.); доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Новосибирской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Новосибирской области, начиная с 2018 года увеличится до 100,0% (2012 год - 93,0%); доля аккредитованных специалистов к 2020 году составит не менее 80,0% |
II. Характеристика сферы действия подпрограммы
В течение последних лет в здравоохранении Новосибирской области успешно решается ряд проблем, влияющих на доступность и качество медицинской помощи. Значительные средства выделяются на улучшение материально-технической базы медицинских организаций, активно внедряются новые технологии, имеется позитивная динамика демографических показателей Новосибирской области.
Состояние и перспективное развитие здравоохранения в значительной степени зависит от подготовки, профессионального уровня и обеспеченности системы медицинскими кадрами как главным ресурсом здравоохранения.
На начало 2012 года в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения Новосибирской области работали 10475 врачей (обеспеченность на 10,0 тыс. населения составляла 48,7) и 21966 специалистов со средним профессиональным образованием (обеспеченность на 10,0 тыс. населения составляла 88,5). На начало 2012 года средний показатель обеспеченности медицинским персоналом на 10,0 тыс. населения по Российской Федерации составлял по врачам - 44,0, по среднему медицинскому персоналу - 92,4.
В районах Новосибирской области трудятся 26,3% от общего числа врачей, в г. Новосибирске - 73,7%, из них 17,1% - в областных государственных медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь всему населению Новосибирской области.
Среди работающих врачей - лица предпенсионного и пенсионного возраста в Новосибирской области составляют 38,2%, среди среднего медицинского персонала - 30%. За период с 2009 по 2012 годы удельный вес врачебного персонала в возрасте старше 50 лет вырос с 35,2% до 38,2%, по среднему медицинскому персоналу - с 27,9% до 30,2%. Средний возраст работающих врачей - 47 лет, среднего медицинского персонала - 45 лет.
На 01.01.2013 возрастная структура медицинских работников представлена следующим образом:
по врачам:
до 36 лет - 3193 человека, что составляет 26,5% от общего количества врачей;
36-45 лет - 2581 человек - 21,4% от общего количества врачей;
46-50 лет - 1688 человек - 14,0% от общего количества врачей;
50 лет и более - 4603 человек - 38,2% от общего количества врачей;
по среднему медицинскому персоналу:
до 36 лет - 7363 человека, что составляет 31,0% от общего количества врачей;
36-45 лет - 5887 человек - 24,8% от общего количества врачей;
46-50 лет - 3340 человек - 14,1% от общего количества врачей;
50 лет и более - 7179 человек - 30,2% от общего количества врачей.
Основой ресурсного обеспечения системы образования в сфере здравоохранения является развитие сети образовательных учреждений. На территории Новосибирской области имеются восемь учреждений, осуществляющих подготовку врачей и средних медицинских работников для государственных медицинских организаций:
государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новосибирский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации осуществляет подготовку врачей по специальностям: лечебное дело, педиатрия, стоматология, медико-профилактическое дело, фармация, клиническая психология, а также развита система послевузовского образования по 60 медицинским профилям;
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский медицинский колледж" реализует программы подготовки специалистов по медицинским специальностям, а именно: лечебное дело, акушерское дело, стоматология, профилактическая стоматология, сестринское дело, лабораторная диагностика, медико-профилактическое дело, фармация. Проводит повышение квалификации и профессиональной переподготовки по специальностям колледжа;
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области "Барабинский медицинский колледж" проводит обучение по специальностям среднего профессионального образования: лечебное дело и сестринское дело;
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области "Бердский медицинский колледж" проводит обучение по специальностям: лечебное дело и сестринское дело и направлениям последипломного образования: сестринское дело;
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области "Искитимский медицинский техникум" проводит обучение по специальностям среднего профессионального образования: лечебное дело и сестринское дело;
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области "Куйбышевский медицинский техникум" проводит обучение по специальностям среднего профессионального образования: лечебное дело и сестринское дело;
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области "Купинский медицинский техникум" проводит обучение по специальностям среднего профессионального образования: лечебное дело и сестринское дело;
государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский центр повышения квалификации работников здравоохранения" специализируется на предоставлении образовательных услуг по повышению квалификации медицинских работников различных специальностей, а так же на базе данного образовательного учреждения проводится аттестация врачей и среднего медицинского персонала.
Объемные показатели системы среднего профессионального образования (далее - СПО) за 2012 год:
количество учебных площадей - 32088 кв. м;
количество и квалификация преподавателей - 223 человека, из них:
с высшей квалификационной категорией - 82%;
с первой квалификационной категорией - 16%;
без квалификационной категории - 2%;
с ученой степенью - 1,3%;
количество привлеченных специалистов из практического здравоохранения - 113 человек, из них:
главных специалистов - 12 человек;
с ученой степенью - 12 человек;
ведущих специалистов - 41 человек.
Набор учащихся в 2012 году составил 1147 человек.
Выпуск учащихся в 2012 году составил 855 человек, из них:
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области "Бердский медицинский колледж" - 88 человек;
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области "Барабинский медицинский колледж" - 78 человек;
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области "Искитимский медицинский техникум" - 57 человек;
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области "Куйбышевский медицинский техникум" - 52 человека;
государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области "Купинский медицинский техникум" - 58 человек;
государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский медицинский колледж" - 522 человека.
Структура выпуска учреждений СПО в 2012 году в разрезе специальностей представлена следующим образом:
сестринское дело - 379 человек;
лечебное дело - 277 человек;
фармация - 65 человек;
лабораторная диагностика - 37 человек;
стоматология профилактическая - 35 человек;
акушерское дело - 33 человека;
стоматология ортопедическая - 29 человек.
Трудоустройство выпускников по специальности "Лечебное дело" в здравоохранении остается стабильно высоким 92-98%, также как и востребованность.
Традиционно наибольшая доля выпускников трудоустраивается на Станции скорой медицинской помощи (от 48 до 66% выпуска).
Все вышеуказанное является результатом высокой профессиональной адаптации, которая проводится системно с 1 по 5 курс обучения.
С целью повышения качества подготовки среднего медицинского персонала в медицинских образовательных учреждениях Новосибирской области в период с 2004 года по 2012 год была оптимизирована структура подготовки кадров:
проведено расширение перечня дополнительных образовательных программ, подготовленных по заказу и с непосредственным участием работодателей, с 10 до 27;
в 2011 году начата работа по актуализации образовательных программ в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об охране здоровья граждан в Российской Федерации", результат - обновление 30%, в 2012 году актуализировано 50% образовательных программ.
С 2011 года в учебных корпусах проведено техническое переоснащение учебного процесса:
введены в действие зоны WI-FI;
предоставлен доступ к интернет-ресурсам, электронным библиотечным системам;
образовательные процессы оснащены электронными учебными изданиями;
в процессе обучения активно применяются мультимедийные технологии;
все офисные и антивирусные компьютерные программы лицензионные;
проведено обновление библиотечного фонда: общего библиотечного фонда на уровне 63%, библиотечного обеспечения специальных дисциплин - 82%.
Для привлечения молодежи в медицину на должности младшего и среднего медицинского персонала активно ведется профориентационная работа со школьниками. Ресурсный центр государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский медицинский колледж" объединяет специализированные медицинские классы общеобразовательных организаций города Новосибирска, государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский колледж легкой промышленности и сервиса" и другие учебные заведения, работающие с государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский медицинский колледж" на основании заключенных договоров по интегрированным учебным планам по направлениям начальной медицинской подготовки. Численность учащихся Ресурсного центра на 15 октября 2012 года - 434 человека.
В настоящее время на территории Новосибирской области медицинским и фармацевтическим работникам оказываются меры социальной поддержки.
Законом Новосибирской области от 14.04.2003 N 108-ОЗ "Об использовании земель на территории Новосибирской области" предусмотрено право молодых специалистов, окончивших образовательные организации высшего образования или средние профессиональные образовательные организации и работающих в сфере здравоохранения в сельских населенных пунктах, на получение земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Согласно Закону Новосибирской области от 13.04.2005 N 285-ОЗ "О мерах социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности и поселках городского типа на территории Новосибирской области" медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности и поселках городского типа, предоставляется компенсация в размере 100 процентов платы за жилое помещение и коммунальные услуги, но не более 100 процентов от суммы размеров регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленного Губернатором Новосибирской области, приходящегося на каждого такого члена семьи.
На основании постановления главы администрации Новосибирской области от 23.01.2003 N 39 "О дополнительных мерах по укреплению кадрового потенциала и поддержке молодых специалистов организаций бюджетной сферы, расположенных в районах области" ежемесячная надбавка назначается и выплачивается молодым специалистам, впервые окончившим учреждения высшего и среднего профессионального образования и заключившим в течение шести месяцев после окончания учебного заведения трудовые договоры по полученной специальности сроком не менее чем на три года с организациями образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и физической культуры и спорта, расположенными в районах области и финансируемыми из областного бюджета. Ежемесячная надбавка начисляется в размере 25 процентов от установленной тарифной ставки (оклада) пропорционально отработанному времени (для педагогических работников - с учетом их педагогической нагрузки) и выплачивается в течение трех лет с момента заключения трудового договора.
В 2012 году 47 медицинским работникам государственных учреждений здравоохранения Новосибирской области в возрасте до 35 лет, прибывшим (переехавшим) в 2011-2012 годах после окончания образовательной организации высшего профессионального образования на работу в сельские населенные пункты, осуществлена единовременная выплата в размере 1 млн. рублей.
Несмотря на вышеуказанные меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников, в здравоохранении Новосибирской области существует дефицит квалифицированных медицинских работников, как врачей, так и среднего медицинского персонала.
Так, укомплектованность государственных и муниципальных медицинских организаций врачами в 2012 году составила 92,0%, физическими лицами составляла - 66,4%, средним медицинским персоналом - 95,0%, физическими лицами - 65,0%.
В 2012 году в государственные и муниципальные медицинские организации Новосибирской области приняты на работу 1146 врачей и 2311 средних медицинских работников. Однако в указанный период уволились 1173 врача и 2569 средних медицинских работников.
Недостаток медицинских работников компенсируется совместительством должностей и переобучением медицинских работников. На территории Новосибирской области коэффициент совместительства среди врачей составляет 1,4, по среднему медицинскому персоналу - 1,5, что соответствует показателю по Сибирскому федеральному округу. Для повышения доступности медицинской помощи в 2012 году прошли профессиональную переподготовку 312 врачей и 236 человек среднего медицинского персонала.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации":
в части повышения квалификации медицинских работников в 2012 году 7 774 медицинских работника повысили квалификацию, в том числе 2174 врача, 5 600 средних медицинских работников;
в части страхования медицинских работников медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью, в 2012 году были застрахованы 17417 медицинских работников, что соответствует 100% обеспечения потребности.
III. Цели и задачи, целевые индикаторы подпрограммы
Целью подпрограммы является повышение обеспеченности квалифицированными медицинскими работниками государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области.
Для достижения цели подпрограммы 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" необходимо выполнение следующих задач:
повышение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками;
повышение уровня квалификации медицинских работников медицинских организаций Новосибирской области.
Основными целевыми индикаторами подпрограммы являются:
укомплектованность медицинских организаций, осуществляющих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, медицинскими работниками (физические лица), (процент);
доля застрахованных медицинских работников, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью, от общего количества медицинских работников, подлежащих страхованию, (процент);
число медицинских работников получателей мер социальной поддержки, (человек);
охват медицинских кадров системой мониторинга, (процент);
доля медицинских организаций, перешедших на "эффективный контракт" с работниками, (процент);
количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных организациях высшего образования, (человек);
количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных профессиональных образовательных организациях, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена, (человек);
количество обучающихся, прошедших подготовку в обучающих симуляционных центрах, (человек);
доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Новосибирской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Новосибирской области, (процент);
доля аккредитованных специалистов, (процент).
Цели, задачи и прогнозные значения целевых индикаторов подпрограммы 7 приведены в приложении N 1 к Программе.
IV. Характеристика мероприятий подпрограммы
Подпрограмма включает в себя 2 задачи:
Задача 1 "Повышение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками".
В рамках задачи выделяется основные мероприятия:
Установление индивидуальных условий оплаты труда и единовременные денежные выплаты медицинским работникам.
В рамках мероприятия планируется установление индивидуальных условий оплаты труда медицинским работникам, занимающим дефицитные должности, единовременная денежная выплата врачам, завершившим обучение в клинической интернатуре, клинической ординатуре по специальности "терапия", "педиатрия", "акушерство-гинекология", "скорая медицинская помощь", "анестезиология и реаниматология", "кардиология", заключившим в период с 01.09.2013 по 01.10.2017 трудовой договор с медицинской организацией, находящейся в государственной собственности Новосибирской области.
Компенсационные выплаты медицинским работникам.
В рамках мероприятия планируется осуществлять компенсацию стоимости части аренды жилья медицинским работникам государственных медицинских организаций Новосибирской области, компенсацию за проезд в общественном транспорте врачам, работникам, имеющим среднее медицинское образование, работа которых связана с участковым принципом работы - 42 поездки в месяц на одного работника, компенсацию за проезд в общественном транспорте медицинским работникам удаленных медицинских организаций и проживающим вне территории района, в котором расположена медицинская организация - 50 поездок в месяц на 1 работника.
Страхование медицинских работников, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью.
В рамках мероприятия реализуется обязательное страхование медицинских, фармацевтических и иных работников государственных медицинских организаций Новосибирской области, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью.
Единовременные выплаты медицинским работникам в рамках социальных выплат по непрограммным направлениям деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
В рамках мероприятия реализуются единовременные выплаты медицинским работникам в рамках социальных выплат "Земский доктор".
Указанные мероприятия направлены на повышение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками.
Задача 2 "Повышение уровня квалификации медицинских работников медицинских организаций Новосибирской области".
В рамках задачи выделяется основные мероприятия:
Обучение и повышение квалификации медицинских работников. Организация и проведение ежегодных профессиональных конкурсов.
В рамках данного мероприятия запланировано обучение и повышение квалификации врачей и средних медицинских работников Новосибирской области, организация, проведение и выплата премий ежегодных профессиональных конкурсов "Лучший врач года", "Лучший медицинский работник".
Осуществление образовательного процесса в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов со средним профессиональным медицинским образованием в соответствии с действующим государственным образовательным стандартом, действующим законодательством Российской Федерации.
В рамках данного мероприятия министерством здравоохранения Новосибирской области формируются государственные задания в соответствии с перечнем и объемами государственных услуг (работ) в сфере здравоохранения для профессиональных образовательных организаций среднего профессионального медицинского образования, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области (государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский медицинский колледж", государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области "Купинский медицинский техникум", государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области "Барабинский медицинский колледж", государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области "Куйбышевский медицинский техникум", государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области "Искитимский медицинский техникум", государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новосибирской области "Бердский медицинский колледж"). Данные образовательные организации проводят подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов среднего звена системы здравоохранения.
Предоставление дополнительного профессионального образования (повышение квалификации специалистов со средним медицинским образованием).
В рамках данного мероприятия министерством здравоохранения Новосибирской области формируется государственное задание в соответствии с перечнем и объемами государственных услуг (работ) в сфере здравоохранения для государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Новосибирской области "Новосибирский центр повышения квалификации работников здравоохранения".
Социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных образовательных организациях.
В рамках данного мероприятия будет осуществлено социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, школьной формой, обувью, питанием.
Указанные мероприятия направлены на повышение эффективности мер по повышению уровня квалификации медицинских работников медицинских организаций Новосибирской области.
V. Ожидаемые и конечные результаты
По итогам реализации мероприятий подпрограммы, направленных на повышение обеспеченности квалифицированными медицинскими работниками государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области, будут достигнуты следующие результаты:
укомплектованность медицинских организаций, осуществляющих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, медицинскими работниками (физические лица) не менее 76,0% (2012 год - 62,6%);
доля застрахованных медицинских работников, работа которых связана с угрозой их жизни и здоровью, от общего количества медицинских работников, подлежащих страхованию 100,0% (2012 год - 100,0%);
число медицинских работников получателей мер социальной поддержки не менее 3944 чел.;
охват медицинских кадров системой мониторинга 100,0% (2012 год - 100,0%);
доля медицинских организаций, перешедших на "эффективный контракт" с работниками, 100,0% (2012 год - 0,0%);
количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных организациях высшего образования не менее 2451 чел. (2012 год - 2322 чел.);
количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных профессиональных образовательных организациях, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена, не менее 5600 чел. (2012 год - 5600 чел.);
количество обучающихся, прошедших подготовку в обучающих симуляционных центрах, не менее 15000 чел. (2012 год - 7149 чел.);
доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Новосибирской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Новосибирской области, до 100,0% (2012 год - 93,0%);
доля аккредитованных специалистов не менее 80,0%.
<< Приложение N 9 |
Приложение >> N 11 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 13 апреля 2015 г. N 137-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.