Постановление Правительства Воронежской области от 25 сентября 2019 г. N 902
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий производителям высокотехнологичной продукции на компенсацию части затрат, связанных с сертификацией продукции на внешних рынках при реализации инвестиционных проектов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", Законом Воронежской области от 20.12.2018 N 165-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 840 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий производителям высокотехнологичной продукции на компенсацию части затрат, связанных с сертификацией продукции на внешних рынках при реализации инвестиционных проектов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Верховцева А.Ю.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гусев |
Утвержден
постановлением
правительства
Воронежской области
от 25 сентября 2019 г. N 902
Порядок
предоставления субсидий производителям высокотехнологичной продукции на компенсацию части затрат, связанных с сертификацией продукции на внешних рынках при реализации инвестиционных проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий производителям высокотехнологичной продукции на компенсацию части затрат, связанных с сертификацией продукции на внешних рынках при реализации инвестиционных проектов (далее - Порядок), устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий организациям, являющимся производителями высокотехнологичной продукции, на компенсацию части затрат, связанных с сертификацией продукции на внешних рынках при реализации инвестиционных проектов (далее - субсидия), а также требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. В рамках настоящего Порядка под инвестиционным проектом, утверждаемым руководителем юридического лица (лицом, его замещающим), понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий и процессов по созданию и (или) производству высокотехнологичной продукции по приоритетным направлениям модернизации российской экономики с организацией серийного выпуска высокотехнологичной продукции в соответствии с бизнес-планом, включающим среднесрочные расчетные показатели объемов производства и поставок высокотехнологичной продукции.
1.3. Субсидии предоставляются в рамках реализации основного мероприятия 5 "Предоставление субсидий производителям высокотехнологичной продукции на компенсацию части затрат, связанных с сертификацией продукции на внешних рынках при реализации инвестиционных проектов" подпрограммы 2 "Государственная поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности" государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 840, юридическим лицам, реализующим инвестиционные проекты по видам экономической деятельности "Деятельность профессиональная, научная и техническая" (раздел М), "Обрабатывающие производства" (раздел C, за исключением кодов 10 "Производство пищевых продуктов", 11 "Производство напитков", 12 "Производство табачных изделий", 23 "Производство прочей неметаллической минеральной продукции"), не осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)), утвержденным приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст (в редакции приказа Росстандарта от 20.02.2019 N 47-ст).
Субсидии предоставляются на компенсацию части затрат на сертификацию продукции на внешних рынках (комплекс работ (мероприятий), осуществляемых в целях оценки соответствия высокотехнологичной продукции обязательным требованиям, предъявляемым на внешних рынках, включающий в том числе подготовку (разработку, доработку, перевод) технической документации на высокотехнологичную продукцию, транспортировку, хранение, испытания и утилизацию испытательных образцов (далее - оценка соответствия)), понесенных непосредственно организацией в течение года, в котором предоставляются субсидии, и предшествующего года.
Срок реализации инвестиционных проектов не должен превышать 3 лет.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент промышленности и транспорта Воронежской области (далее - Департамент).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на эти цели Департаменту.
1.6. Право на получение субсидии имеют юридические лица, соответствующие следующим требованиям:
1) поставленные на учет в налоговых органах Воронежской области и осуществляющие свою деятельность на территории Воронежской области не менее одного года с даты государственной регистрации до дня подачи заявления о предоставлении субсидий;
2) не осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров;
3) не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
4) не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
5) не имеющие просроченной задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявлений;
6) осуществляющие выплату заработной платы в размере не ниже величины прожиточного минимума, установленного в Воронежской области для трудоспособного населения за первое полугодие года предоставления субсидии;
7) не допустившие в течение последних трех лет нарушение порядка, условий оказания федеральной, областной или муниципальной поддержки, целевого использования средств поддержки;
8) обеспечивающие достижение показателей результативности предоставления субсидий:
- рост объема экспорта высокотехнологичной промышленной продукции в рамках инвестиционных проектов;
- увеличение объемов производства новых продуктов (услуг), выведенных на внешние рынки;
- ежегодный рост выручки от реализации высокотехнологичной продукции не менее 5% к объему выручки от реализации производимой продукции предыдущего года (расчет выручки производится за полный календарный год);
- создание и (или) сохранение высокопроизводительных рабочих мест;
9) по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
а) не имеющие просроченной задолженности по возврату в областной или федеральный бюджеты субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
б) не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеющие ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
в) не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) не являющиеся получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
д) не имеющие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
10) не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии, предусмотренные настоящим Порядком, не предоставляются на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Субсидии носят целевой характер и предоставляются исключительно в целях, установленных абзацем вторым пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
3. Порядок объявления конкурсного отбора инвестиционных проектов
3.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам, указанным в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, инвестиционные проекты которых прошли процедуру конкурсного отбора.
3.2. В целях проведения конкурсного отбора Департамент:
- обеспечивает размещение на странице Департамента в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (http://www.govvrn.ru) объявления о проведении конкурсного отбора;
- создает конкурсную комиссию.
3.3. Объявление о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
а) предмет конкурсного отбора и условия предоставления субсидии;
б) перечень документов, представляемых для получения субсидии, место, срок и порядок их представления, а также контактную информацию с указанием телефона и адреса электронной почты должностных лиц, ответственных за прием заявлений;
в) критерии и порядок оценки заявителей;
г) сроки проведения конкурсного отбора;
д) порядок и сроки объявления результатов конкурсного отбора.
3.4. Информация о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии размещается Департаментом не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты его проведения на странице Департамента в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
4. Порядок подачи заявления на конкурсный отбор
4.1. Юридические лица в сроки, установленные в объявлении, представляют в Департамент следующие документы (на бумажном носителе и в электронном виде):
1) заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) опись документов, прилагаемых к заявлению с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ, и количества листов в каждом прилагаемом документе и общего количества листов в приложении;
3) технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, включающее среднесрочные расчетные показатели объемов производства, и план-график, содержащий информацию о сроках и об объемах поставок высокотехнологичной продукции;
4) расчет размера запрашиваемой субсидии согласно формуле, установленной пунктом 5.11 настоящего Порядка, и приложению N 2 к настоящему Порядку;
5) справку, составленную в произвольной форме, об отсутствии факта получения аналогичной поддержки (поддержки с аналогичными условиями оказания, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
6) справку, составленную в произвольной форме, об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом (работниками);
7) справку, составленную в произвольной форме, о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
8) справку, составленную в произвольной форме, о ненахождении в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и отсутствии ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
9) копии документов, подтверждающих осуществление расходов на сертификацию продукции (счета на оплату, договоры, платежные документы, подтверждающие полную оплату по договорам, акты выполненных работ (оказания услуг, акты приема-передачи, счета-фактуры));
10) заключенный контракт на поставку высокотехнологичной продукции, соответствующий положениям соглашения, и документы, подтверждающие поставку высокотехнологичной продукции по указанному контракту в течение года, в котором предоставляется субсидия, либо обязательство о подписании такого контракта и об осуществлении поставки высокотехнологичной продукции в течение 3 лет с даты заключения соглашения;
11) документы, подтверждающие право владения организацией конструкторской и (или) технической документацией на производимую высокотехнологичную продукцию или подтверждающие право пользования указанной документацией;
12) справку, заверенную руководителем организации, подтверждающую, что заявленные затраты понесены на получение необходимых документов об оценке соответствия высокотехнологичной продукции обязательным требованиям, предъявляемым на внешних рынках, которые могут включать требования заказчика (с приложением документов, подтверждающих требования заказчика) для выпуска высокотехнологичной продукции;
13) копию документа о назначении на должность руководителя организации;
14) сведения о средней численности работников и выплате заработной платы в размере не ниже величины прожиточного минимума, установленного в Воронежской области для трудоспособного населения, за первое полугодие года предоставления субсидии в произвольной форме;
15) копию уведомления кредитной организации или налогового органа, подтверждающего открытие расчетного счета;
16) согласие организации на проведение Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, которые предусмотрены соглашением.
Все представляемые в Департамент документы заверяются подписью руководителя и главного бухгалтера юридического лица, а также печатью организации(при наличии).
4.2. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта для реализации должно содержать:
- общее описание (цель проекта, его задачи, описание, отраслевая направленность деятельности);
- производственный план (краткое описание технологического цикла производства товаров, обеспеченность помещением, оборудованием и персоналом для реализации инвестиционного проекта);
- финансовый план (общая стоимость инвестиционного проекта, источники его финансирования, объем вложения собственных средств, объем запрашиваемой поддержки, расчет и анализ доходов и показатели экономической эффективности проекта: срок окупаемости,прибыль, рентабельность);
- планируемые результаты (социальный и экономический эффект, количество вновь создаваемых (в том числе высокопроизводительных)рабочих мест, расчет планируемого производства продукции, налоговых платежей, планируемые изменения качественных характеристик выпускаемых товаров, рост объема экспорта продукции, информация о созданных в рамках выполненных работ результатах интеллектуальной деятельности);
- объем предназначенной к экспорту продукции за время реализации инвестиционного проекта;
- размер среднемесячной заработной платы, предусмотренной в отношении создаваемых и (или)сохраненных высокопроизводительных рабочих мест для реализации инвестиционного проекта (не ниже величины прожиточного минимума, установленного в Воронежской области для трудоспособного населения, за первое полугодие года предоставления субсидии).
4.3. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, возлагается на заявителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Порядок рассмотрения заявлений
5.1. Департамент:
5.1.1. Регистрирует заявления в день их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента, с присвоением номера и указанием даты подачи документов. На каждом заявлении делается отметка о принятии с указанием даты, времени, должности, фамилии, имени, отчества и подписью должностного лица, принявшего заявление.
5.1.2. Департамент в течение 20 календарных дней со дня подачи заявления проводит проверку юридического лица на соответствие требованиям, установленным пунктами 1.3, 1.6, 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, и принимает решение:
а) о соответствии заявителя и представленных документов установленным настоящим Порядком требованиям(далее - решение о соответствии);
б) о возвращении заявления.
Основаниями для возвращения заявления являются:
- предоставление неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, установленным разделом 4 настоящего Порядка;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
Решение о возвращении заявления направляется Департаментом в течение пяти дней с даты его принятия с указанием причин возврата.
5.2. При рассмотрении расчета размера суммы запрашиваемой субсидии Департамент исключает суммы, не относящиеся к видам расходов, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку. Решение о соответствии принимается Департаментом с учетом уточненного размера запрашиваемой субсидии, о чем сообщается заявителю в письменной форме в течение трех дней со дня принятия решения.
5.3. По согласованию с членами конкурсной комиссии Департамент определяет дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии.
5.4. После принятия решения о соответствии Департамент направляет документы вместе с решением о соответствии в конкурсную комиссию.
5.5. Конкурсная комиссия осуществляет анализ и оценку заявлений и прилагаемых к ним документов с целью определения победителей конкурсного отбора по совокупности нижеприведенных критериев отбора.
N |
Критерии оценки заявлений и документов |
Значения оценки |
1 |
Группа критериев для оценки показателей, достижение которых предусмотрено технико-экономическим обоснованием инвестиционного проекта: |
|
1.1 |
объем отгруженной продукции за время реализации инвестиционного проекта |
1 балл назначается за каждые 100 тыс. рублей прироста объема отгруженной продукции |
1.2 |
объем предназначенной к экспорту продукции за время реализации инвестиционного проекта |
1 балл назначается за каждые 100 тыс. рублей прироста объема экспортируемой продукции по итогам реализации проекта |
1.3 |
количество создаваемых и (или) сохраненных высокопроизводительных рабочих мест для реализации инвестиционного проекта |
5 баллов присваивается за каждое создаваемое и (или) сохраненное высокопроизводительное рабочее место по итогам реализации проекта |
1.4 |
размер заработной платы, предусмотренной в отношении создаваемых постоянных рабочих мест для реализации инвестиционного проекта |
5 баллов присваивается за каждое создаваемое постоянное рабочее место, предусматривающее заработную плату на уровне не ниже среднеотраслевой заработной платы в экономике Воронежской области |
1.5 |
при использовании в производстве товара, выполнении работы, оказании услуги результатов интеллектуальной деятельности, подлежащих правовой охране |
3 балла присваивается при использовании в производстве товара, выполнении работы, оказании услуги результатов интеллектуальной деятельности, подлежащих правовой охране |
1.6 |
при производстве товара, выполнении работы и оказании услуги используются новейшие образцы технологического оборудования, технологических процессов и технологий |
3 балла присваивается при использовании при производстве товара, выполнении работы и оказании услуги новейших образцов технологического оборудования, технологических процессов и технологий |
1.7 |
товар, работа, услуга соответственно изготавливается, выполняется и оказывается предприятиями наукоемких отраслей |
5 баллов присваивается при изготовлении товара, выполнении работы и оказании услуг предприятием наукоемких отраслей |
1.8 |
производство товара, выполнение работ, оказание услуг осуществляется с участием высококвалифицированного, специально подготовленного персонала |
5 баллов присваивается при производстве товара, выполнении работ, оказании услуг с участием высококвалифицированного, специально подготовленного персонала |
2 |
Бюджетная эффективность проекта (объем налоговых платежей по результатам реализации инвестиционного проекта на 1 рубль субсидий): |
|
2.1 |
менее 1,1 рубля |
0 баллов |
2.2 |
в пределах от 1,1 до 1,5 рубля |
3 балла |
2.3 |
более 1,5 рубля |
5 баллов |
3 |
Доля вложенных собственных средств в реализацию проекта, %: |
|
3.1 |
30 - 50% |
3 балла |
3.2 |
более 50% |
5 баллов |
4 |
Дополнительные критерии: |
|
4.1 |
претендент является участником регионального кластера |
5 баллов |
4.2 |
претендент является резидентом технопарка, включенного в реестр технопарков Воронежской области |
5 баллов |
4.3 |
производственные мощности размещены на территории муниципальных образований с особой системой государственной поддержки |
5 баллов |
5.6. Ранжирование участников конкурсного отбора осуществляется по убыванию в зависимости от количества набранных баллов.
5.7. Конкурсная комиссия по итогам рассмотрения представленных заявлений, прилагаемых к ним документов и совокупности критериев отбора в пределах общего объема бюджетных ассигнований выносит решения об утверждении перечня участников конкурсного отбора с указанием набранных баллов, об определении перечня победителей отбора, имеющих право на получение субсидий, и о заявителях, которым отказано в получении субсидий. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
Победителями конкурсного отбора считаются инвестиционные проекты, получившие наибольшее количество баллов, суммарный объем запрашиваемой поддержки по которым позволяет получить указанную поддержку в полном объеме исходя из объемов запланированных ассигнований областного бюджета на указанные цели. В случае, если инвестиционные проекты набрали одинаковое количество баллов, приоритет отдается инвестиционному проекту, который в соответствии с журналом регистрации поступил ранее.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на финансирование в полном объеме очередному участнику по перечню участников конкурсного отбора конкурсная комиссия выделяет участнику субсидию в сумме, равной остатку лимитов бюджетных обязательств. В случае, если лимиты бюджетных обязательств на финансирование очередного участника исчерпаны, конкурсная комиссия отказывает участнику в предоставлении субсидии.
5.8. Департамент не позднее 3 рабочих дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии размещает его на странице Департамента в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (http://www.govvrn.ru) и принимает решение о предоставлении субсидий победителям отбора, имеющим право на получение субсидий (далее - получатели субсидии), с указанием размера субсидий и об отказе в предоставлении субсидий в отношении оставшихся заявителей.
5.9. В срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии Департамент направляет:
- получателям субсидии письменное уведомление о предоставлении субсидии и проект соглашения о предоставлении субсидии;
- заявителям, которым отказано в получении субсидии, письменные уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
5.10. Получатель субсидии подписывает и нарочным направляет соглашение о предоставлении субсидии в Департамент в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
5.11. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер предоставляемой субсидии, рублей;
- объем расходов на оценку соответствия, рублей.
5.12. Субсидии предоставляются в размере не более 50 процентов от суммы документально подтвержденных затрат и не более 6,0 млн рублей на одного получателя субсидии.
6. Порядок перечисления субсидий
6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого Департаментом с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Воронежской области. Соглашением предусматриваются следующие положения:
- срок реализации инвестиционного проекта не более 3 лет;
- целевое назначение субсидии, ее размер и условия предоставления;
- запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
- порядок представления получателем субсидии информации и документов, подтверждающих целевое использование субсидии и исполнение соглашения;
- обязательство предоставлять в течение трех календарных лет, следующих за годом получения субсидии, ежегодный отчет по форме,установленной приложением 3 к настоящему Порядку, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
- показатели результативности предоставления субсидии;
- последствия недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, в том числе возврат в областной бюджет полученной субсидии в случае изменения фактических (достигнутых) параметров инвестиционного проекта его реализации по отношению к заявленным параметрам;
- право Департамента и органов государственного финансового контроля на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- согласие на получение посредством межведомственных запросов от Федеральной налоговой службы Российской Федерации, от территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, от территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации;
- порядок возврата субсидии при выявлении нарушений условий предоставления субсидии;
- основания одностороннего отказа от соглашения (исполнения соглашения) департаментом;
- иные положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.
6.2. Департамент не позднее 10 рабочих дней после заключения соглашения в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований для перечисления субсидии представляет в департамент финансов Воронежской области реестр финансирования на перечисление средств на лицевой счет получателя субсидии, открытый в департаменте финансов Воронежской области на расчетном счете в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с Законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий год и на плановый период, копию протокола заседания конкурсной комиссии, копию соглашения, копию приказа Департамента о предоставлении субсидии.
6.3. Перечисление субсидии осуществляется единовременно на лицевой счет получателя субсидии, открытый в департаменте финансов Воронежской области.
7. Контроль за использованием субсидии и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
7.1. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателей субсидий.
7.2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств субсидий осуществляет Департамент.
7.3. Департамент, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
7.4. В случае выявления Департаментом после принятия решения о предоставлении субсидии фактов нарушения условий, установленных при получении субсидий, и (или) представления получателями субсидий документов, содержащих недостоверную информацию, которые повлекут (повлекли) неправомерное получение бюджетных средств, Департамент в течение 5 дней с момента выявления вышеуказанных фактов отменяет решение о предоставлении субсидии, отказывается от соглашения (исполнения соглашения) о предоставлении субсидии в одностороннем порядке, если такое было заключено, и направляет требование о возврате полученной субсидии, если она была предоставлена получателю субсидии.
7.5. Получатель субсидии вправе представить в Департамент письменный отказ от предоставления субсидии и добровольно вернуть Департаменту полученную субсидию.
7.6. В случае изменения фактических (достигнутых) параметров инвестиционного проекта при его реализации по отношению к заявленным параметрам в части снижения по итогам очередного года объема инвестиций на реализацию инвестиционного проекта или невыполнения обязательства по увеличению в результате создания новых высокопроизводительных рабочих мест в организации - получателе субсидии не менее чем на 5 процентов по итогам реализации инвестиционного проекта получатель субсидии обязан вернуть полученную субсидию в областной бюджет.
7.7. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, Департамент принимает меры по возврату субсидий в областной бюджет - направляет получателям субсидий требования о возврате субсидий по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии, как адресу фактического местонахождения.
7.8. Субсидии подлежат возврату получателями субсидий в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения требования.
При невозврате субсидий в указанный срок, Департамент принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
7.9. Возврат получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
производителям высокотехнологичной
продукции на компенсацию части затрат,
связанных с сертификацией продукции
на внешних рынках при реализации
инвестиционных проектов
Заявление
юридического лица о предоставлении субсидии на компенсацию части затрат,
связанных с сертификацией продукции на внешних рынках при реализации
инвестиционных проектов
Ознакомившись с условиями Порядка предоставления субсидий
производителям высокотехнологичной продукции на компенсацию части
затрат, связанных с сертификацией продукции на внешних рынках при
реализации инвестиционных проектов,
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
в лице _______________________________________, действующего на основании
__________________________, направляет документы для рассмотрения вопроса
о предоставлении субсидии в сумме ________________________________ рублей
на компенсацию части затрат, связанных с сертификацией продукции на
внешних рынках при реализации инвестиционного проекта
________________________________________________________________________.
(наименование инвестиционного проекта)
Объем инвестиций на реализацию проекта, рублей
_________________________________________________________________ рублей.
Объем расходов на компенсацию части затрат, связанных с
сертификацией продукции на внешних рынках при реализации инвестиционных
проектов(без учета НДС), рублей
_________________________________________________________________ рублей.
Сведения об организации
Дата регистрации юридического лица, основной государственный
регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о
государственной регистрации: ____________________________________________
Юридический / почтовый адрес: ___________________________________________
ИНН / КПП: ______________________________________________________________
Банковские реквизиты: ___________________________________________________
Виды осуществляемой деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон / факс, e-mail: _________________________________________________
Ф.И.О. руководителя (полностью) _________________________________________
Настоящим
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя (полностью))
подтверждает, что
_________________________________________________________________________
(наименование организации):
не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности
(банкротства);
не является получателем аналогичной поддержки из средств областного
или местного бюджетов, срок оказания которой не истек;
не признана в течение последних трех лет допустившей нарушение
порядка и условий оказания поддержки
_________________________________________________________________________
(указать вид поддержки и ее источник), в том числе не обеспечившей
целевого использования средств поддержки
(указать в случае получения ранее поддержки);
не является кредитной организацией, страховой организацией,
инвестиционным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг,
ломбардом;
не является участником соглашений о разделе продукции;
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации;
не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров.
Настоящим организация подтверждает, что вся информация,
содержащаяся в представленных документах или их копиях, является
подлинной, и не возражает против доступа к ней лиц, участвующих в
рассмотрении документов на предоставление государственной поддержки.
Руководитель организации
________________ ________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата ___________
м.п. (при наличии) ______________________________________________________
Дата регистрации заявления "__" _________ 20_ г.
Регистрационный номер N _________________________________________________
(заполняется ответственным лицом департамента
промышленности и транспорта Воронежской
области, принявшим заявление)
____________________ ___________________ ________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
производителям высокотехнологичной
продукции на компенсацию части затрат,
связанных с сертификацией продукции
на внешних рынках при реализации
инвестиционных проектов
РАСЧЕТ
субсидии на компенсацию части затрат производителей
высокотехнологичной продукции, связанных с сертификацией
продукции на внешних рынках при реализации инвестиционных
проектов за период с "__" __________ 201_ г.
по "__" ___________ 201_ г.
Виды продукции, прошедшей оценку соответствия в отчетном периоде |
Затраты на проведение оценки соответствия |
Затраты на оформление документов об оценке соответствия (без НДС) |
Расчет предельного размера субсидии (гр. 2 * 50%), рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
производителям высокотехнологичной
продукции на компенсацию части затрат,
связанных с сертификацией продукции
на внешних рынках при реализации
инвестиционных проектов
Ежегодный отчет
о результативности предоставления субсидии
на компенсацию части затрат, связанных с сертификацией продукции
на внешних рынках при реализации инвестиционного проекта
Получатель субсидии: ____________________________________________________
(наименование организации - получателя субсидии,
ИНН, ОГРН)
о реализации инвестиционного проекта
_________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
N п/п |
Наименование показателя |
ед. изм. |
1-й год реализации инвестиционного проекта |
2-й год реализации инвестиционного проекта |
3-й год реализации инвестиционного проекта |
1 |
Объем произведенной высокотехнологичной продукции |
тыс. руб. |
|
|
|
2 |
Объем экспорта высокотехнологичной продукции |
тыс. руб. |
|
|
|
3 |
Объем производства новых продуктов (услуг) выведенных на внешние рынки |
тыс. руб. |
|
|
|
4 |
Выручка от реализации высокотехнологичной продукции (с учетом НДС) |
тыс. руб. |
|
|
|
4.1 |
в том числе НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
5 |
Объем инвестиций на реализацию инвестиционного проекта, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
5.1 |
объем бюджетных инвестиций |
тыс. руб. |
|
|
|
5.2 |
объем собственных инвестиций |
тыс. руб. |
|
|
|
5.3 |
объем внебюджетных инвестиции (заемных возвратных средств) |
тыс. руб. |
|
|
|
5.4 |
прочие внебюджетные инвестиции |
тыс. руб. |
|
|
|
6 |
Прибыль после уплаты налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей |
тыс. руб. |
|
|
|
7 |
Рентабельность производства/продаж |
процентов |
|
|
|
8 |
Количество рабочих мест, всего |
ед. |
|
|
|
8.1 |
в том числе высокопроизводительных |
ед. |
|
|
|
9 |
Количество вновь созданных рабочих мест, всего |
ед. |
|
|
|
9.1 |
в том числе высокопроизводительных |
ед. |
|
|
|
10 |
Размер среднемесячной заработной платы, предусмотренной в отношении создаваемых постоянных рабочих мест |
тыс. руб. |
|
|
|
10.1 |
в том числе высокопроизводительных |
тыс. руб. |
|
|
|
11 |
Количество полученных патентов на изобретение |
ед. |
|
|
|
12 |
Количество внедренных новых технологий |
ед. |
|
|
|
13 |
Объем налоговых платежей в бюджеты всех уровней, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
13.1 |
в федеральный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
13.2 |
в региональный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
13.3 |
в местный бюджет |
тыс. руб. |
|
|
|
Руководитель организации ______________ / ______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
м.п. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Производителям высокотехнологичной продукции предоставляются субсидии на компенсацию части затрат на сертификацию продукции на внешних рынках при реализации инвестиционных проектов, понесенных непосредственно организацией в течение года, в котором предоставляются субсидии, и предшествующего года. Субсидии носят целевой характер.
Определено, что срок реализации инвестиционных проектов не должен превышать 3-х лет.
Главным распорядителем бюджетных средств является департамент промышленности и транспорта Воронежской области.
Для юридических лиц установлены обязательные требования, которые дают право на получение субсидии.
Отмечено, что субсидии не предоставляются на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством РФ при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Субсидии предоставляются юридическим лицам, инвестиционные проекты которых прошли процедуру конкурсного отбора. Заявлен перечень документов, представляемых в департамент для участия в конкурсном отборе.
Утвержден порядок предоставления субсидий, а также требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
Постановление Правительства Воронежской области от 25 сентября 2019 г. N 902 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий производителям высокотехнологичной продукции на компенсацию части затрат, связанных с сертификацией продукции на внешних рынках при реализации инвестиционных проектов"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 26 сентября 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 27 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 13 ноября 2019 г. N 1101
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2019 г.