Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 16.09.2019 N 180-пк
Порядок
предоставления муниципального гранта некоммерческим организациям
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", постановлением Правительства РФ от 27.03.2019 N 322 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе", решением Тюменской городской Думы от 25.11.2005 N 275 "О Положении о территориальном общественном самоуправлении в городе Тюмени" и определяет порядок предоставления Администрацией города Тюмени муниципальных грантов некоммерческим организациям в форме субсидии.
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:
грантодатель - Администрация города Тюмени, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление муниципальных грантов на соответствующий финансовый год и плановый период, в лице административного департамента Администрации города Тюмени;
грантополучатель - участник отбора, признанный конкурсной комиссией победителем по результатам отбора;
Комитет - комитет по межнациональным отношениям Администрации города Тюмени;
конкурсная комиссия - комиссия, созданная в целях отбора проектов для предоставления муниципального гранта, состав и порядок работы которой утверждается распоряжением Администрации города Тюмени;
муниципальный грант - денежные средства бюджета города Тюмени, предоставляемые грантополучателю на конкурсной основе в форме субсидии в целях финансового обеспечения затрат по разработке и реализации проекта;
проект - комплекс мероприятий, объединенных по функциональным, финансовым и иным признакам, направленных на реализацию для жителей города Тюмени направлений, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, и финансирование которых предполагается осуществлять за счет муниципального гранта.
соискатель - лицо, подавшее заявку для участия в отборе;
участник отбора - некоммерческая организация, соответствующая критериям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка и допущенная конкурсной комиссией к участию в отборе.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
1.3. Целью предоставления муниципального гранта является финансовое обеспечение затрат некоммерческих организаций по разработке и реализации проектов на территории города Тюмени.
Отбор грантополучателей осуществляется в форме конкурса.
1.4. В отборе может принять участие некоммерческая организация, соответствующая следующим критериям:
а) не являющаяся казенным учреждением, профессиональным союзом, религиозной организацией, политической партией, некоммерческой организацией, учредителем которой являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и (или) муниципальные образования, а также их объединения (ассоциации);
б) не находящаяся в процессе ликвидации, банкротства, реорганизации;
в) не имеющая неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
г) представившая заявку на участие в отборе в порядке, предусмотренном пунктами 2.4 - 2.5 настоящего Порядка;
д) осуществляющая в соответствии с ее учредительными документами виды деятельности, установленные действующим законодательством, для признания некоммерческой организации социально ориентированной;
е) не являющаяся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
ж) некоммерческая организация зарегистрирована в соответствии с требованиями действующего законодательства не менее двух лет до дня принятия решения о проведении отбора;
з) не получающая в текущем финансовом году средства из бюджета города Тюмени в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;
и) не имеющая просроченной задолженности по возврату в бюджет города Тюмени субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Тюмени;
к) представившая проект по следующим направлениям:
организация работы с детьми и молодежью в городе Тюмени (в том числе патриотическое воспитание; духовно-нравственное воспитание; привлечение к занятию спортом и физической культурой; организация занятости, в том числе в каникулярный период; поддержка и развитие детского и молодежного движения; организация и проведение культурно-развлекательных акций);
создание условий для массового отдыха жителей города Тюмени и организация обустройства мест массового отдыха населения города Тюмени;
организация благоустройства территории города Тюмени (в том числе озеленение территории города Тюмени; благоустройство дворовых территорий);
защита прав и законных интересов ветеранов и (или) инвалидов;
иные направления, связанные с осуществлением видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2. Порядок проведения отбора грантополучателей
2.1. Комитет в течение 30 дней со дня принятия Тюменской городской Думой решения о бюджете города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период, если указанным решением Тюменской городской Думы предусмотрены расходы бюджета на предоставление муниципального гранта, разрабатывает и обеспечивает принятие решения о проведении отбора, которое оформляется распоряжением заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность административного департамента Администрации города Тюмени.
Планирование бюджетных ассигнований и формирование обоснований бюджетных ассигнований на предоставление муниципального гранта на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами города Тюмени.
2.2. Решение о проведении отбора должно содержать:
а) информацию о Комитете (наименование Комитета, место нахождения, контактный телефон, адрес электронной почты);
б) предмет отбора;
в) условия участия в отборе;
г) задание отбора;
д) порядок, место, срок подачи заявок;
е) место, дата и время проведения отбора;
ж) критерии и порядок оценки заявки;
з) порядок и сроки объявления результатов отбора.
2.3. Информационное сообщение о проведении отбора подготавливается Комитетом и опубликовывается в сетевом средстве массовой информации, а также размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 30 дней до даты окончания приема заявок.
Информационное сообщение о проведении отбора должно содержать:
а) сведения, установленные решением о проведении отбора;
б) размер бюджетных ассигнований на финансовый год по предоставлению муниципального гранта, форму награды, предоставляемой по результатам отбора - предоставление муниципального гранта.
2.4. Для участия в отборе соискатели в сроки, установленные для приема заявок, представляют в Комитет посредством личного приема заявку в составе следующих документов:
а) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) копии учредительных документов соискателя;
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя соискателя, (если от имени соискателя действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется);
г) документ, удостоверяющий личность представителя соискателя;
д) решение об участии в отборе, если принятие такого решения требуется законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами;
е) проект, на осуществление которого подается заявка, содержащий цели, состав участников, в том числе добровольцев (волонтеров), обоснование социальной значимости (актуальности) проекта для города Тюмени, наличие (отсутствие) дополнительных ресурсов (внебюджетных средств, материально-технической базы), опыта работы, информации о результатах деятельности участника отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сетевых средствах массовой информации, перспективы развития, с приложением аннотации (краткое описание предложений), а также планируемых проектом результатов (достижение благоприятных социальных результатов), календарного плана и сметы расходов, составленных по формам согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему Порядку соответственно.
2.5. Документы, указанные в подпунктах "а", "г", "д", "е" пункта 2.4 настоящего Порядка, представляются в оригиналах.
Документ, указанный в подпункте "г" пункта 2.4 настоящего Порядка, подлежит возврату представителю соискателя после удостоверения его личности.
Документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.4 настоящего Порядка, предоставляются в копиях, заверенных подписью руководителя организации и печатью организации.
Планируемые проектом результаты, календарный план и смета расходов представляются также в электронном виде.
При представлении соискателем в Комитет двух или более проектов документы, указанные в подпункте "б", подпункте "в" (в случае если интересы соискателя представляет один представитель) пункта 2.4 настоящего Порядка, представляются в одном экземпляре.
2.6. Заявление подлежит регистрации в журнале заявок (под порядковым номером с указанием даты и точного времени его подачи) Комитетом в день его поступления.
2.7. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления Комитет осуществляет:
а) проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка;
б) проверку соблюдения требований к заявке, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка;
в) проверку соблюдения срока подачи заявки, указанного в информационном сообщении о проведении отбора;
г) проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке (проверка сведений осуществляется путем сопоставления со сведениями, содержащимися в документах, представленных в составе заявки);
д) проверку соответствия соискателя критериям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, на дату проведения проверки Комитетом.
2.8. В участии в отборе отказывается Комитетом при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка;
б) подача заявки по истечении срока подачи заявок, указанного в информационном сообщении о проведении отбора;
в) наличие в заявке недостоверных сведений;
г) несоответствие соискателя критериям, указанным пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.9. При наличии оснований для отказа в участии в отборе, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка, Комитет в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки возвращает заявку соискателю сопроводительным письмом (с указанием всех оснований для отказа в участии в отборе) способом, указанным в заявлении.
Отказ в участии в отборе не препятствует повторной подаче заявки при условии устранения причин, по которым отказано в участии в отборе, а также при условии соблюдения срока подачи заявок.
2.10. При отсутствии оснований для отказа в участии в отборе, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка, Комитет в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в решении о проведении отбора, обеспечивает передачу заявки в конкурсную комиссию.
2.11. Поступившие в конкурсную комиссию заявки подлежат регистрации в журнале заявок секретарем конкурсной комиссии в день их поступления.
2.12. Секретарь конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней со дня передачи Комитетом заявок на участие в отборе формирует реестр заявок, поступивших от Комитета.
2.13. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня формирования реестра заявок, поступивших от Комитета, осуществляет отбор проектов для предоставления муниципального гранта посредством:
1) очной защиты проектов участниками отбора, проводимой в формате презентации перед членами конкурсной комиссии (на защиту проекта отведено 4 минуты, 2 минуты из которых даны на краткую презентацию проекта и 2 минуты предоставляются для ответов на вопросы членов конкурсной комиссии);
2) оценки поступивших проектов и их защиты по балльной системе исходя из критериев, указанных в Приложении 5 к настоящему Порядку.
2.14. По результатам оценки проектов члены конкурсной комиссии заполняют лист критериев оценки проектов по форме, утвержденной приказом руководителя Комитета, и передают его секретарю конкурсной комиссии.
Итоговое количество баллов по всем критериям, предусмотренным приложением 5 к настоящему Порядку, определяется как значение суммы баллов по каждому критерию.
2.15. На основании результатов оценки, проведенной членами конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка, конкурсная комиссия проводит ранжирование проектов, присваивая проектам порядковые номера по мере убывания количества набранных ими баллов.
Первый порядковый номер присваивается проекту, набравшему наибольшее количество баллов в сравнении с другими проектами.
При равном количестве баллов преимущество имеет проект, представленный Комитету ранее других проектов, набравших равное с ним количество баллов.
2.16. По итогам отбора конкурсная комиссия принимает решение об определении победителей отбора.
При этом победителем отбора не может быть признан участник отбора, который не презентовал свой проект в рамках публичной (очной) защиты перед конкурсной комиссией.
Решение, принятое по итогам отбора, оформляется протоколом конкурсной комиссии, который составляется и подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании, не позднее рабочего дня, следующего за днем заседания конкурсной комиссии.
2.17. Решение конкурсной комиссии об определении победителей отбора должно содержать сведения о количестве проектов, получивших муниципальный грант, присвоенные проектам порядковые номера, наименование участников отбора и размер муниципального гранта, лист критериев оценки проектов, представленных на отбор.
При этом расчет размера муниципального гранта осуществляется в соответствии со сметой расходов участника отбора с соблюдением условий, цели и порядка предоставления муниципального гранта участником отбора, установленных настоящим Порядком.
В случае если смета расходов участника отбора превышает лимиты бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципального гранта в бюджете города Тюмени на соответствующий финансовый год, размер гранта устанавливается в размере оставшихся лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление муниципального гранта в бюджете города Тюмени на соответствующий финансовый год.
2.18. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения по итогам отбора направляет протокол конкурсной комиссии Комитету и способом, указанным в заявлении, участникам отбора.
2.19. Комитет обеспечивает размещение информации о результатах конкурса в сетевых средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения по итогам отбора.
2.20. В случае если смета расходов грантополучателя превышает размер муниципального гранта, установленный решением конкурсной комиссии, Комитет в течение 10 рабочих дней со получения от конкурсной комиссии протокола уведомляет такого грантополучателя способом, указанным в заявлении, о необходимости представления уточненных в соответствии с решением конкурсной комиссии планируемых проектом результатов, календарного плана и сметы расходов, составленных по формам согласно приложениям 2, 3, 4 к настоящему Порядку соответственно в Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения такого уведомления.
Уточнение сметы расходов осуществляется грантополучателем в пределах размера муниципального гранта, определенного конкурсной комиссией.
В случае если размер муниципального гранта меньше суммы сметы расходов, заявленной в проекте, то из сметы расходов подлежат исключению расходы на заработную плату; обязательные начисления на заработную плату; коммуникации (телефон, факс, электронная почта); почтовые расходы; канцелярские товары; транспортные расходы; профилактика техники, расходных материалов; оргтехнику.
В случае если после исключения расходов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, сумма сметы расходов превышает размер муниципального гранта, то корректировке подлежат прочие расходы, заявленные в смете.
Мероприятия календарного плана уточняются в соответствии со статьями уточненной в соответствии с настоящим пунктом сметы расходов.
Планируемые проектом результаты уточняются в зависимости от мероприятий календарного плана, уточненных в соответствии с настоящим пунктом.
3. Условия и порядок предоставления муниципального гранта
3.1. Комитет в течение 30 рабочих дней со дня опубликования результатов отбора обеспечивает подготовку проекта договора о предоставлении муниципального гранта по типовой форме, утвержденной финансовым органом Администрации города Тюмени и размещенной Комитетом на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и уведомляет грантополучателя способом, указанным в заявлении (в случае, если в заявлении указан способ "посредством почтового отправления" - заказным письмом с уведомлением), о необходимости явки представителя грантополучателя для подписания договора о предоставлении муниципального гранта с указанием срока, в который необходимо явиться к грантодателю и который составляет 5 рабочих дней со дня получения такого уведомления, а также указывает на необходимость представления документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя грантополучателя на подписание договора о предоставлении муниципального гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Изменение и дополнение договора о предоставлении муниципального гранта возможны по соглашению его сторон. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания грантодателем и грантополучателем дополнительных соглашений к указанному договору. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня обращения грантополучателя:
в случае, если дополнительное соглашение, подготовленное на основании предложений, указанных в обращении, будет соответствовать требованиям настоящего Порядка, предъявляемым к форме и содержанию договора о предоставлении муниципального гранта, обеспечивает подготовку соответствующего проекта дополнительного соглашения, а также его заключение между грантодателем и грантополучателем;
в случае, если дополнительное соглашение, подготовленное на основании предложений, указанных в обращении, не будет соответствовать требованиям настоящего Порядка, сообщает грантополучателю об отказе в заключении дополнительного соглашения.
3.2. Грантополучатель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления обеспечивает прибытие уполномоченного представителя в Комитет для заключения договора о предоставлении муниципального гранта.
Комитет обеспечивает заключение договора о предоставлении муниципального гранта между грантодателем и грантополучателем.
При подписании договора о предоставлении муниципального гранта представитель грантополучателя предъявляет документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие полномочия представителя на подписание договора о предоставлении муниципального гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с условиями договора о предоставлении муниципального гранта грантополучатель выражает свое согласие на осуществление в отношении него проверки грантодателем и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта.
3.3. Грантополучатель, не осуществивший действия, предусмотренные пунктами 2.20, 3.2 настоящего Порядка, рассматривается как отказавшийся от получения муниципального гранта.
3.15. Муниципальный грант перечисляется грантодателем на расчетный счет, открытый грантополучателем в российской кредитной организации в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении муниципального гранта в размере, определенном указанным договором.
3.16. Муниципальный грант используется грантополучателем в соответствии со статьями сметы расходов, определенными договором о предоставлении муниципального гранта.
4. Требования к отчетности
4.1. Грантодатель устанавливает сроки и формы предоставления отчетности об использовании муниципального гранта в договоре о предоставлении муниципального гранта.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления муниципального гранта и ответственности за их несоблюдение
5.1. Грантодатель осуществляет финансовый контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления муниципального гранта грантополучателем, установленных настоящим Порядком, в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в городе Тюмени, настоящим Порядком, договором о предоставлении муниципального гранта.
Государственный (муниципальный) финансовый контроль соблюдения условий, цели и порядка предоставления муниципального гранта грантополучателем, установленных настоящим Порядком, осуществляют также органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени о государственном (муниципальном) финансовом контроле, настоящим Порядком, договором о предоставлении муниципального гранта.
В случае самостоятельного выявления грантополучателем нарушений условий, цели и порядка предоставления муниципального гранта, грантополучатель обеспечивает возврат муниципального гранта в бюджет города Тюмени.
5.2. Сумма муниципального гранта, перечисленная грантополучателю, подлежит возврату в бюджет города Тюмени в случае нарушения условий, цели и порядка предоставления муниципального гранта, установленных настоящим Порядком, в том числе выявленных по результатам государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления государственного (муниципального) финансового контроля, финансового контроля в городе Тюмени.
Грантополучатель обязан в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока действия договора о предоставлении муниципального гранта возвратить в бюджет города Тюмени неиспользованную часть муниципального гранта.
5.3. В случае выявления грантодателем нарушения условий, цели и порядка предоставления муниципального гранта, установленных настоящим Порядком, и (или) обстоятельства, указанного в абзаце втором пункта 5.2 настоящего Порядка, грантодатель направляет в течение 2 рабочих дней с даты выявления такого нарушения и (или) обстоятельства в адрес Комитета соответствующую информацию. Комитет в течение 3 рабочих дней с даты регистрации информации грантодателя обеспечивает подготовку требования о возврате муниципального гранта в форме претензии (далее - требование) и его направление грантополучателю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Датой выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления муниципального гранта, установленных настоящим Порядком, является дата составления специалистом грантодателя акта о выявлении нарушения, оформленного в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами города Тюмени, устанавливающими порядок осуществления финансового контроля в городе Тюмени.
5.4. В случае выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления муниципального гранта, установленных настоящим Порядком, и (или) обстоятельства, указанного в абзаце втором пункта 5.2 настоящего Порядка, по результатам государственного (муниципального) финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении грантодателя), грантодатель в течение 2 рабочих дней с даты регистрации предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля и (или) органа государственного финансового контроля направляет в адрес Комитета такое (ие) предписание и (или) представление. Комитет в течение 3 рабочих дней с даты регистрации предписания и (или) представления обеспечивает подготовку требования и его направление грантополучателю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
5.5. В случае выявления нарушения условий, цели и порядка предоставления муниципального гранта, установленных настоящим Порядком, и (или) обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 5.2 настоящего Порядка, по результатам муниципального финансового контроля (если контрольные мероприятия были проведены в отношении грантополучателя) Комитет в течение 3 рабочих дней с даты регистрации информации о неисполнении грантополучателем предписания и (или) представления органа муниципального финансового контроля обеспечивает подготовку требования и его направление грантополучателю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
5.6. Грантополучатель, которому направлено требование, обеспечивает возврат муниципального гранта в бюджет города Тюмени в течение 30 календарных дней со дня направления ему требования.
При невозврате грантополучателем денежных средств в установленный срок муниципальный грант по иску Администрации города Тюмени, подготовленному и направленному Комитетом в соответствующий суд судебной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 20 календарных дней со дня истечения срока, установленного грантополучателем для возврата денежных средств в соответствии с требованием, истребуется в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
|
Дата подачи заявления _______________ |
||
|
Время подачи заявления ______________ |
||
|
Регистрационный номер ______________ |
||
Заявление | |||
на участие в отборе о предоставлении муниципального гранта ____ года | |||
направление проекта ___________________________________________________ | |||
название проекта ______________________________________________________ | |||
срок выполнения проекта _______________________________________________ | |||
полная стоимость проекта _______________________________________________ | |||
запрашиваемая сумма муниципального гранта ______________________________ | |||
наименование лица, подавшего заявление (далее - Соискатель) _____________________________________________________________________ | |||
адрес ________________________________________________________________ | |||
телефон ______________________________________________________________ | |||
Ф.И.О. руководителя ___________________________________________________ | |||
банковские реквизиты (наименование банка, юридический адрес банка, номер корреспондентского счета, номер расчетного счета, ИНН, БИК, КПП, ОГРН) _____________________________________________________________________ | |||
приложенные документы: | |||
N п/п |
Наименование документа |
Количество страниц |
|
|
копии учредительных документов соискателя |
|
|
|
документ, удостоверяющий полномочия представителя соискателя (если от имени соискателя действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, предоставление указанного документа не требуется) |
|
|
|
справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам |
|
|
|
решение об участии в отборе, если принятие такого решения требуется законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами |
|
|
|
проект, на осуществление которого подается настоящее заявление |
|
|
Прошу информацию, связанную с участием в отборе и получением муниципального гранта, направлять следующим способом (нужное подчеркнуть): | |||
а) на электронную почту (указать адрес) _________________________________; | |||
б) путем непосредственного вручения под роспись в ходе личного приема; | |||
в) посредством почтового отправления (указать адрес) ________. | |||
подпись руководителя, печать |
Приложение 2
к Порядку
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРОЕКТОМ РЕЗУЛЬТАТЫ
N п/п |
Описание результата |
Наименование показателя достижения результата |
Единица измерения показателя достижения результата |
Плановое значение показателя достижения результата по проекту |
Целевые группы проекта (указать целевые группы, на которые направлен проект)* |
Охват целевой аудитории (примерное количество участников проектов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Вероятные целевые группы проекта: дети и подростки; многодетные;
пенсионеры; ветераны; алко и наркозависимые; мигранты; беженцы; молодежь
и студенты; сироты; заключенные; бездомные; люди с ограниченными
возможностями здоровья; другое:___________ (указать)
Приложение 3
к Порядку
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственный |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку
СМЕТА РАСХОДОВ
N п/п |
Статья расходов и расчет платежа |
Сумма расходов (руб.) |
|
всего |
из них муниципальный грант |
||
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку
Критерии
оценки проекта, представленного на отбор
Группа критериев |
Критерий |
Балл |
Социальная значимость и актуальность проекта |
Значимость проблемы и новизна её решения (результат реализации мероприятий проекта, масштабность положительных последствий, наличие новых подходов и методов в решении заявленной проблемы) |
проект не соответствует данному показателю (отсутствует вероятность наступления положительного потенциального эффекта, от реализации мероприятий проекта, отсутствуют новые подходы и методы в решении заявленной проблемы) - 0 баллов; |
проект соответствует данному показателю (высокая вероятность наступления положительного потенциального эффекта, от реализации мероприятий проекта, применение новых подходов и методы в решении заявленной проблемы) - 2 балла | ||
Охват целевой аудитории |
от 50 до 100 человек - 1 балл; от 101 до 500 человек - 2 балла; от 501 до 1000 человек - 4 балла; более 1000 человек - 5 баллов |
|
Соответствие запланированных мероприятий ожидаемым результатам от реализации проекта |
не соответствуют - 0 баллов; соответствуют - 2 балла |
|
Профессиональная компетенция участника отбора |
Наличие у участника отбора опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемым в проекте |
от 1 до 2 мероприятий - 1 балл; свыше 2 мероприятий до 4 - 2 балла; свыше 4 мероприятий - 4 балла |
Наличие у участника отбора собственных квалифицированных кадров, материально-технической базы и помещения, необходимых для реализации проекта |
собственные квалифицированные кадры отсутствуют - 0 баллов; наличие собственных квалифицированных кадров - 2 балл; ресурсы для реализации мероприятий и достижения целей проекта отсутствуют - 0 баллов; наличие ресурсов для реализации мероприятий и достижения целей проекта - 2 балла. |
|
Наличие информации о результатах деятельности участника отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации |
Информация о реализованных участником отбора проектах отсутствует - 0 баллов; Имеется информация о реализованных участником отбора проектах - 2 балла |
|
Уровень проработки мероприятий, предусмотренных проектом |
Проектная логика (взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта) |
взаимосвязь мероприятий проекта и их последовательность нарушены - 0 баллов; взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта не нарушены - 2 балла |
Соответствие проекта направлениям отбора |
проект не соответствует - 0 баллов; проект соответствует - 2 балла |
|
Наличие у участника отбора дополнительных ресурсов (внебюджетных средств) для реализации проекта |
Доля софинансирования проекта из других источников в общей сумме расходов на реализацию проекта |
от 10 до 15 процентов - 0 баллов; от 16 до 25 процентов - 2 балла; от 26 до 35 процентов - 3 балла; от 36 процентов и выше - 5 баллов |
Участник отбора - социально ориентированная некоммерческая организация, признанная исполнителем общественно полезных услуг |
Проект предоставлен участником отбора - социально ориентированной некоммерческой организацией, признанной исполнителем общественно полезных услуг и включенной в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в установленном Правительством Российской Федерации порядке |
1 балл |
Уровень публичной (очной) защиты проекта |
Аргументированность и доступность изложения содержания проекта (компетентность, использование специальной терминологии и раскрытие применяемых терминов, полнота ответов на поставленные вопросы, наличие собственной позиции и умение ее отстаивать) |
Публичная (очная) защита проекта (наличие знаний и опыта в заданной предметной области - 1 балл; отсутствие знаний и опыта в заданной предметной области - 0 баллов; раскрытие содержания применяемых терминов - 1 балл; содержание применяемых терминов не раскрыто - 0 баллов; ясность и полнота ответов на поставленные вопросы высокая степень убедительности их обоснования - 2 балла; неясность ответов на поставленные вопросы, низкая степень убедительности их обоснования - 0 баллов; наличие собственной позиции и умение ее отстаивать - 2 балла; отсутствие собственной позиции, а также умения ее отстаивать - 0 баллов.). |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 16 сентября 2019 г. N 180-пк "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.