Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Сведения о должностном лице и уполномоченных структурных подразделениях, ответственных за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса, коллегиальном органе, осуществляющем оценку эффективности его функционирования
3.1. Должностным лицом, ответственным за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса в Администрации, органах Администрации, является первый заместитель Главы муниципального образования город Саяногорск (далее - Должностное лицо).
3.2. Должностное лицо подчиняется непосредственно Главе муниципального образования город Саяногорск и наделено необходимыми полномочиями и ресурсами для выполнения своих задач, в том числе правом определять порядок взаимодействия сотрудников Администрации, органов Администрации, осуществляющих антимонопольный комплаенс.
3.3. К компетенции Должностного лица относятся следующие полномочия:
1) организация разработки и представление на утверждение Главе муниципального образования город Саяногорск нормативного правового акта Администрации, органов Администрации об антимонопольном комплаенсе, а также внесение изменений в него;
2) предоставление Главе муниципального образования город Саяногорск плана мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в Администрации, органах Администрации на очередной год;
3) предоставление Главе муниципального образования город Саяногорск для подписания доклада об антимонопольном комплаенсе;
4) организация взаимодействия с уполномоченными структурными подразделениями Администрации, органами Администрации по вопросам функционирования антимонопольного комплаенса;
5) организация разработки процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса;
6) организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса;
7) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;
8) организация обучающих мероприятий по антимонопольному комплаенсу.
3.4. Функции уполномоченных структурных подразделений Администрации, органов Администрации, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, распределяются между структурными подразделениями Администрации, органами Администрации в соответствии с их компетенцией:
3.4.1. к компетенции заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по правовым вопросам и юридической службы Администрации относятся следующие функции:
1) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учета обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определения вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
2) информирование Должностного лица о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
3) разработка процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса;
4) участие в проведении внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса;
5) консультирование работников Администрации, органов Администрации по вопросам, связанным с функционированием антимонопольного комплаенса, в пределах своих полномочий.
3.4.2. к компетенции Управляющего делами Администрации муниципального образования г. Саяногорск и управления делами Администрации относятся следующие функции:
1) обобщение и анализ информации о выявлении конфликта интересов в деятельности работников, представленной структурными подразделениями Администрации и органами Администрации, разработка предложений по их исключению;
2) участие в разработке процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса;
3) участие в проведении внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса;
4) ознакомление муниципальных служащих (работников) Администрации с нормативным правовым актом об организации антимонопольного комплаенса;
5) участие в организации обучающих мероприятий по антимонопольному комплаенсу;
6) консультирование работников Администрации, органов Администрации по вопросам, связанным с функционированием антимонопольного комплаенса, в пределах своих полномочий.
3.4.3. к функциям структурных подразделений, к полномочиям которых относится деятельность, связанная с рисками нарушения антимонопольного законодательства (отдел экономики и развития Администрации, отдел обеспечения муниципальных нужд Администрации) относятся:
1) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
2) составление карты рисков;
3) подготовка предложений в план мероприятий ("дорожную карту") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в Администрации, органах Администрации на очередной год;
4) выявление конфликта интересов в деятельности работников Администрации, разработка предложений по их исключению, предоставление информации в управление делами Администрации;
5) участие в разработке процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса;
6) участие в организации внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;
7) консультирование работников Администрации, органов Администрации по вопросам, связанным с функционированием антимонопольного комплаенса, в пределах своих полномочий;
3.4.4. к функциям органов Администрации муниципального образования город Саяногорск, наделенных правами юридического лица, к полномочиям которых относится деятельность, связанная с рисками нарушения антимонопольного законодательства, относятся:
1) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;
2) составление карты рисков;
3) подготовка предложений в план мероприятий ("дорожную карту") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства в Администрации, органах Администрации на очередной год;
4) выявление конфликта интересов в деятельности работников, разработка предложений по их исключению, предоставление информации в управление делами Администрации;
5) участие в разработке процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса;
6) участие в организации внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;
7) консультирование работников Администрации, органов Администрации по вопросам, связанным с функционированием антимонопольного комплаенса, в пределах своих полномочий;
8) ознакомление муниципальных служащих (работников) органов Администрации с нормативным правовым актом об организации антимонопольного комплаенса.
3.5. Взаимодействие уполномоченных структурных подразделений Администрации, органов Администрации, связанных с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, осуществляется посредством проведения заседаний рабочей группы в составе согласно приложению N 1 к Положению.
3.6. Оценку эффективности организации и функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса осуществляет коллегиальный орган, которым выступает Общественный совет при Администрации, образованный постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 27.01.2016 N 38 "Об образовании общественного совета"
3.7. К функциям коллегиального органа относятся:
3.7.1. рассмотрение и оценка мероприятий, касающихся функционирования антимонопольного комплаенса;
3.7.2. рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.