В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", уставом муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, протестом Выборгского городского прокурора от 24 мая 2019 года N 7-41-2019 на часть 9 статьи 5, часть 6 статьи 7, часть 6 статьи 7.1, часть 5 статьи 9, статью 16 Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, утвержденного решением совета депутатов муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 07 октября 2014 года N 9, совет депутатов
решил:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области в новой редакции (приложение 1).
2. Поручить заместителю председателя контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области Анищенко Алексею Александровичу зарегистрировать Положение о контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области в Инспекции Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
3. Признать утратившими силу:
1) часть 2 решения совета депутатов муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 07 октября 2014 года N 9 "О контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области";
2) решение совета депутатов муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 28 ноября 2017 года N 212 "О внесении изменений и дополнений в Положение о контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области".
4. Решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Выборг".
Глава муниципального образования |
Д.Ю. Никулин |
Утверждено
решением совета депутатов
муниципального образования
"Выборгский район"
Ленинградской области
от 18 июня 2019 года N 327
Положение
о контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области
Статья 1. Общие положения
1. Положение о контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (далее по тексту - контрольно-счетная комиссия) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", уставом муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (далее по тексту - МО "Выборгский район").
2. Положение о контрольно-счетной комиссии определяет правовое положение, полномочия, порядок организации и деятельности, состав и структуру контрольно-счетной комиссии.
Статья 2. Статус контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля МО "Выборгский район", образуется советом депутатов МО "Выборгский район" и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи досрочным прекращением полномочий совета депутатов МО "Выборгский район".
4. Контрольно-счетная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления МО "Выборгский район".
5. Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица.
Организационно-правовая форма контрольно-счетной комиссии - муниципальное учреждение, тип - казенное.
6. Контрольно-счетная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
7. Контрольно-счетная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба МО "Выборгский район".
8. Полное наименование - контрольно-счетная комиссия муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
Сокращенное наименование - КСК МО "Выборгский район".
9. Место нахождения контрольно-счетной комиссии - Ленинградская область, Выборгский район, город Выборг, улица Крепостная, дом 35.
10. Контрольно-счетная комиссия в пределах своей компетенции принимает муниципальные правовые акты в форме приказов и распоряжений.
Статья 3. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии
1. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим положением и иными муниципальными правовыми актами МО "Выборгский район".
2. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется также законами Ленинградской области в случае и порядке, установленными федеральными законами.
Статья 4. Принципы деятельности контрольно-счетной комиссии
Деятельность контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 5. Состав контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии.
2. Структура и штатная численность контрольно-счетной комиссии утверждается решением совета депутатов МО "Выборгский район" по представлению председателя контрольно-счетной комиссии.
3. В составе аппарата контрольно-счетной комиссии может быть предусмотрена должность заместителя председателя контрольно-счетной комиссии, а также должности аудиторов контрольно-счетной комиссии.
4. В составе аппарата контрольно-счетной комиссии в обязательном порядке предусматриваются должности главных инспекторов.
5. Должность председатель и сотрудников аппарата контрольно-счетной комиссии относится к должностям муниципальной службы в МО "Выборгский район".
6. Права, обязанности и ответственность председателя и сотрудников аппарата контрольно-счетной комиссии определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Статья 6. Председатель контрольно-счетной комиссии
1. Председатель контрольно-счетной комиссии назначается на должность советом депутатов МО "Выборгский район".
2. Трудовой договор (контракт) с председателем контрольно-счетной комиссии заключает глава МО "Выборгский район".
3. Срок полномочий председателя контрольно-счетной комиссии 5 лет.
4. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной комиссии вносятся в совет депутатов МО "Выборгский район":
1) депутатами совета депутатов МО "Выборгский район" - не менее одной трети от установленного числа депутатов совета депутатов МО "Выборгский район";
2) главой МО "Выборгский район".
5. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной комиссии вносятся в совет депутатов МО "Выборгский район" не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольно-счетной комиссии.
6. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной комиссии устанавливается регламентом совета депутатов МО "Выборгский район".
7. Решение об избрании председателя контрольно-счетной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов совета депутатов МО "Выборгский район".
8. На должность председателя контрольно-счетной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет при соблюдении требований и ограничений, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
9. Председатель контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны соблюдать требования и ограничения, установленные Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
10. Председатель контрольно-счетной комиссии:
1) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении сотрудников аппарата контрольно-счетной комиссии;
2) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной комиссии и организует ее работу в соответствии с регламентом контрольно-счетной комиссии;
3) утверждает регламент контрольно-счетной комиссии;
4) выдает доверенности, подписывает распоряжения и приказы контрольно-счетной комиссии;
5) утверждает и подписывает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной комиссии;
6) представляет без доверенности контрольно-счетную комиссию по всем вопросам её деятельности, в том числе в гражданском обороте в пределах компетенции контрольно-счетной комиссии;
7) в соответствии с утвержденной бюджетной сметой контрольно-счетной комиссии в установленном порядке заключает муниципальные контракты, договоры;
8) несет ответственность за деятельность контрольно-счетной комиссии;
9) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
10) представляет на рассмотрение в совет депутатов МО "Выборгский район" и главе МО "Выборгский район" ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной комиссии;
11) принимает участие в заседаниях совета депутатов МО "Выборгский район", его комиссий и рабочих групп, а также в заседаниях иных органов местного самоуправления;
12) утверждает планы деятельности контрольно-счетной комиссии и изменения к ним;
13) подписывает представления, предписания и запросы контрольно-счетной комиссии;
14) обладает правом внесения от имени контрольно-счетной комиссии проектов решений по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной комиссии, на рассмотрение совета депутатов МО "Выборгский район";
15) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
16) утверждает должностные инструкции сотрудников контрольно-счетной комиссии;
17) издает распоряжения и приказы по вопросам организации деятельности контрольно-счетной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия;
18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
Статья 7. Заместитель председателя контрольно-счетной комиссии
1. Заместитель председателя контрольно-счетной комиссии назначается на должность советом депутатов МО "Выборгский район".
2. Трудовой договор (контракт) с заместителем председателя контрольно-счетной комиссии заключает председатель контрольно-счетной комиссии на неопределенный срок.
3. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя контрольно-счетной комиссии вносятся в совет депутатов МО "Выборгский район" председателем контрольно-счетной комиссии.
4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность заместителя председателя контрольно-счетной комиссии устанавливается регламентом совета депутатов МО "Выборгский район".
5. Решение об избрании заместителя председателя контрольно-счетной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов совета депутатов МО "Выборгский район".
6. На должность заместителя председателя контрольно-счетной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет при соблюдении требований и ограничений, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
7. Заместитель председателя контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны соблюдать требования и ограничения, установленные Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Статья 8. Аудитор контрольно-счетной комиссии
1. Аудитор контрольно-счетной комиссии назначается на должность советом депутатов МО "Выборгский район".
2. Трудовой договор (контракт) с аудитором контрольно-счетной комиссии заключает председатель контрольно-счетной комиссии на неопределенный срок.
3. Предложения о кандидатурах на должность аудитора контрольно-счетной комиссии вносятся в совет депутатов МО "Выборгский район" председателем контрольно-счетной комиссии.
4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной комиссии устанавливается регламентом совета депутатов МО "Выборгский район".
5. Решение об избрании аудитора контрольно-счетной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов совета депутатов МО "Выборгский район".
6. На должность аудитора контрольно-счетной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции при соблюдении требований и ограничений, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
7. Аудитор контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны соблюдать требования и ограничения, установленные Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Статья 9. Главные инспекторы контрольно-счетной комиссии
1. На главных инспекторов контрольно-счетной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
2. Главные инспекторы проводят контрольные мероприятия, принимают участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий контрольно-счетной комиссии.
3. На должность главного инспектора контрольно-счетной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и отвечающий квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, установленным в соответствии с положениями Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также иными нормативными правовыми актами.
Статья 10. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной комиссии
1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и главные инспекторы контрольно-счетной комиссии являются должностными лицами контрольно-счетной комиссии.
2. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной комиссией установлены Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Статья 11. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной комиссии
Должностные лица контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют права, несут обязанности и ответственность в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Статья 12. Полномочия контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета МО "Выборгский район";
2) экспертиза проекта бюджета МО "Выборгский район";
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО "Выборгский район";
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета МО "Выборгский район", а также средств, получаемых бюджетом МО "Выборгский район" из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО "Выборгский район", в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими МО "Выборгский район";
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета МО "Выборгский район", а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета МО "Выборгский район" и имущества, находящегося в муниципальной собственности МО "Выборгский район";
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств МО "Выборгский район", а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в МО "Выборгский район" и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета МО "Выборгский район", о результатах проведенных контрольных и экспертно - аналитических мероприятиях и представление такой информации в совет депутатов МО "Выборгский район" и главе МО "Выборгский район";
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета МО "Выборгский район", поступивших в бюджеты муниципальных образований городских и сельских поселений Выборгского района Ленинградской области;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, уставом МО "Выборгский район" и иными нормативными правовыми актами совета депутатов МО "Выборгский район".
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления МО "Выборгский район", муниципальных органов МО "Выборгский район", муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности МО "Выборгский район";
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета МО "Выборгский район" в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета МО "Выборгский район", предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета МО "Выборгский район".
Статья 13. Формы осуществления контрольно-счетной комиссией внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной комиссией составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной комиссией составляются отчет или заключение.
Статья 14. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, муниципальными правовыми актами МО "Выборгский район", а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов МО "Выборгский район", муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Ленинградской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Ленинградской области.
Статья 15. Планирование деятельности контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План деятельности контрольно-счетной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому году.
3. Планирование деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений совета депутатов МО "Выборгский район", предложений и запросов главы МО "Выборгский район".
4. При формировании либо изменении плана первоочередному рассмотрению и внесению в него подлежат:
1) поручения совета депутатов МО "Выборгский район";
2) предложения и запросы главы МО "Выборгский район".
Статья 16. Регламент контрольно-счетной комиссии
Содержание направлений деятельности контрольно-счетной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольно-счетной комиссии определяются регламентом контрольно-счетной комиссии.
Статья 17. Обязанности исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной комиссии
1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами МО "Выборгский район", являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.
Статья 18. Предоставление информации контрольно-счетной комиссии
1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, и их должностные лица в установленные законом Ленинградской области срок обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию по запросам контрольно-счетной комиссии, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
3. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетную комиссию по запросам контрольно-счетной комиссии информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ленинградской области.
Статья 19. Представления и предписания контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной комиссии подписывается председателем контрольно-счетной комиссии, заместителем председателя контрольно-счетной комиссии или аудитором контрольно-счетной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
Предписание контрольно-счетной комиссии подписывается председателем контрольно-счетной комиссии либо заместителем председателя контрольно-счетной комиссии.
6. Предписание контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ленинградской области.
8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций.
2. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Ленинградской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
3. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной комиссии в совет депутатов МО "Выборгский район".
Статья 21. Взаимодействие контрольно-счетной комиссии с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления МО "Выборгский район", Контрольно-счетной палатой Ленинградской области и контрольно-счетными органами муниципальных образований Ленинградской области, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ленинградской области и МО "Выборгский район".
Контрольно-счетная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ленинградской области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований Ленинградской области, а также Контрольно-счетной палаты Ленинградской области может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ленинградской области, решениями совета депутатов МО "Выборгский район" и регламентом контрольно-счетной комиссии.
3. Контрольно-счетная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение совета депутатов МО "Выборгский район".
Отчет о деятельности контрольно-счетной комиссии опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения советом депутатов МО "Выборгский район".
Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на контрольно-счетную комиссию полномочий.
2. Контроль за использованием контрольно-счетной комиссией средств бюджета и муниципального имущества осуществляется на основании решений совета депутатов МО "Выборгский район".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 18 июня 2019 г. N 327 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной комиссии муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области"
Настоящее решение вступает в силу после с 21 июня 2019 г.
Текст решения опубликован в газете "Выборг" от 20 июня 2019 г. N 44 стр. 33