Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 20 сентября 2019 г. N 2141
"Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
В целях исполнения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 28.03.2019 N 537; в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка"; законом Удмуртской Республики от 11.05.2007 N 23-РЗ "Об определении органов местного самоуправления, выдающих разрешение на право организации розничного рынка"; постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24.03.2014 N 107 "Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Удмуртской Республики"; приказом Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики от 22.03.2007 N 49 "Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка на территории Удмуртской Республики и уведомления о выдаче (отказа в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории Удмуртской Республики"; приказом Министерства торговли бытовых услуг Удмуртской Республики от 22.03.2007 N 50 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра розничных рынков на территории Удмуртской Республики и формы реестра (информации) розничных рынков на территории Удмуртской Республики", Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (прилагается).
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Сарапула:
- от 22.01.2013 N 109 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации рынков";
- от 14.06.2013 N 1621 "О внесении изменений в административный регламент, утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 22.01.2013 N 109 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка";
- от 28.03.2016 N 715 "О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка".
3. Признать утратившими силу в части административного регламента Администрации города Сарапула представления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка", утвержденного постановлением Администрации города Сарапула от 22.01.2013 N 109, следующие постановления Администрации города Сарапула:
- от 15.08.2013 N 2218 "О внесении изменений и дополнений";
- от 27.08.2013 N 2327 "О внесении изменений и дополнений в административные регламенты Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг";
- от 19.09.2013 N 2593 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг";
- от 16.11.2015 N 3095 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг;
- от 15.07.2017 N 1499 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула";
- от 22.08.2017 г. N 2126 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула";
- от 18.04.2018 N 802 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула";
- от 19.10.2018 N 2210 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула";
- от 11.01.2019 N 5 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное Прикамье" и в сетевом издании "Официальный вестник города Сарапула".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по экономике и финансам - начальника Управления финансов г. Сарапула.
Первый заместитель Главы |
А.Г. Глухов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
(утв. постановлением Администрации города Сарапула от 20 сентября 2019 г. N 2141)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования регламента являются отношения, возникающие при выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, имеющие намерение организовать розничный рынок на территории города Сарапула (далее - заявитель), в соответствии с утвержденным Планом организации розничных рынков на территории Удмуртской Республики, утвержденным Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24.03.2014 г. N 107.
Лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью, является представителем заявителя (далее - представитель заявителя).
Рынок может быть организован юридическим лицом, которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" .
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу, с использованием информационных стендов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" (далее - официальный сайт муниципального образования "Город Сарапул" ), в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfc18.ru (далее - РПГУ), на официальном сайте филиала "Сарапульский" автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - МФЦ).
По-видимому, По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "www.mfc18.ru" имеются в виду слова "http://uslugi.udmurt.ru"
Консультации предоставляются специалистами отдела развития предпринимательства и потребительского рынка управления экономики Администрации города Сарапула, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - отдел) либо МФЦ при личном или письменном обращении заявителя, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
Все консультации, а также предоставленные специалистами отдела либо МФЦ в ходе консультации документы предоставляются бесплатно.
Специалист отдела либо МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Время ожидания в очереди заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалист отдела либо МФЦ осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист отдела либо МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы отдела либо МФЦ. При ответах на телефонные звонки специалист отдела либо МФЦ, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста отдела либо МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации специалист отдела либо МФЦ обязан ответить на него в течение 10 дней со дня поступления запроса. Запрос должен содержать фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, четко сформулированный вопрос, контактный телефон.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде, почтовым отправлением и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой города Сарапула либо директором МФЦ и направляется на адрес, указанный в запросе.
1.3.2. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
На информационных стендах, а также на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" и МФЦ размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- режим работы;
- адреса иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта;
- номера телефонов и адреса электронной почты.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Справочная информация о телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также местонахождении и графике работы Администрации города Сарапула (далее - Администрация), МФЦ размещена на информационных стендах в помещениях Администрации и МФЦ, на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" и МФЦ, на ЕПГУ, РПГУ.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями о возможности и порядке оценки качества предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" , в том числе на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - оценка качества предоставления муниципальной услуги).
Граждане, которые получили муниципальную услугу, могут оценить качество ее предоставления, отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки через электронный терминал в МФЦ, на официальном сайте МФЦ, на ЕПГУ, РПГУ.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим критериям:
1. Время предоставления муниципальной услуги;
2. Время ожидания в очереди при получении муниципальной услуги;
3. Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;
4. Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена муниципальная услуга;
5. Доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
В отношении муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в электронном виде, гражданам предоставляется возможность их оценки на всех стадиях предоставления муниципальных услуг (информирование о порядке получения муниципальных услуг, запись на прием, подача заявления, получение информации о ходе предоставления муниципальных услуг, получение результата их предоставления) непосредственно после их получения.
1.3.5. Порядок, форма, место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" .
Информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации и МФЦ, на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" и МФЦ, на ЕПГУ, РПГУ.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Администрация города Сарапула.
Наименование органа, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Администрация города Сарапула.
Структурное подразделение, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу - отдел либо МФЦ.
Заявитель имеет право обратиться за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в Администрацию в электронной форме через ЕПГУ и РПГУ (в том числе с использованием инфомата).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ, через РПГУ (в том числе с использованием инфомата) регистрация, идентификация и авторизация заявителя - физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) на основе логина (СНИЛС) и пароля.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении частью 1 статьи 1 Федерального закона, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на право организации розничного рынка на территории города Сарапула (далее - разрешение);
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сарапула.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления и необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является перечень законов и правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и органов местного самоуправления.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Федеральным законом от 30.12.2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 г. N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ;
- законом Удмуртской Республики от 11.05.2007 г. N 23-РЗ "Об определении органов местного самоуправления, выдающих разрешение на право организации розничного рынка" ;
- постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24.03.2014 г. N 107 "Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Удмуртской Республики" ;
- приказом Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики от 22.03.2007 г. N 49 "Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка на территории Удмуртской Республики и уведомления о выдаче (отказа в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории Удмуртской Республики" ;
- приказом Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики от 22.03.2007 г. N 50 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра розничных рынков на территории Удмуртской Республики и формы реестра (информации) розничных рынков на территории Удмуртской Республики" ;
- Уставом муниципального образования "Город Сарапул" , утвержденным Решением Сарапульской городской Думы N 12-605 от 16.06.2005 г.
Перечень указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" , в ФРГУ и РПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются в отдел либо МФЦ следующие документы:
1) заявление (приложение N 1 к настоящему регламенту);
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
4) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок: копия свидетельства о государственной регистрации права.
По своему желанию заявитель (представитель заявителя) дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при рассмотрении вопроса о выдаче разрешения, в том числе копию технического (кадастрового) паспорта на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
Документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 данного пункта не могут быть затребованы у заявителя. При этом заявитель по своему усмотрению вправе их представить вместе с заявлением.
Если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через ЕПГУ или РПГУ, заявление заполняется по форме, представленной на ЕПГУ или РПГУ, и отдельно заявителем не представляется.
Файлы, поступившие в отдел через ЕПГУ или РПГУ, должны содержать электронные документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Максимальный размер представленных файлов, содержащих электронные документы, устанавливаются в соответствии с техническими ограничениями ЕПГУ или РПГУ и указывается непосредственно при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием ЕПГУ или РПГУ.
Файлы, содержащие электронные документы, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление документов лицом, не относящимся к кругу заявителей, указанному в пункте 1.2. настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представление или представление не всех документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента;
- наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с Планом организации розничных рынков на территории Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24.03.2014 г. N 107 (далее - План организации розничных рынков);
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану организации розничных рынков.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Совершение нотариальных действий, в т.ч. удостоверения верности копий документов с подлинников.
2.9. Размер государственной пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Цены на услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, утверждаются нотариальной палатой.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут.
Запись на прием в МФЦ для подачи запроса заявителя может осуществляться с использованием ЕПГУ или РПГУ, при этом заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с режимом работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием с использованием информационной системы МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ или РПГУ.
Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления при обращении заявителя (представителя заявителя) в Администрацию не должна превышать 15 минут. При поступлении заявления в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Прием заявителей в МФЦ осуществляется не менее 6 дней в неделю и не менее 10 часов в течение одного дня, с возможностью обращения заявителей за получением государственных и муниципальных услуг в вечернее время до 19.00 час. и один день в неделю до 20.00 час.
Здание МФЦ и Администрации располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания МФЦ оборудована указателями.
На территории, прилегающей к МФЦ и Администрации, оборудуются не менее пяти бесплатных парковочных мест для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех для транспортных средств инвалидов. Вход в здание Администрации и МФЦ оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей название, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия работников МФЦ и граждан размещается на первом этаже здания. Помещение Администрации и здания МФЦ оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Помещение и рабочие места здания Администрации и МФЦ для предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительными машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" .
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам инфраструктуры работники Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак проводников):
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещении Администрации и МФЦ;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Прием граждан ведется специалистом по приему населения в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Специалист по приему населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества(при наличии) и должности. Специалист по приему населения, а также иные должностные лица, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Удмуртской Республики. Рабочее место специалиста по приему населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам (принтером).
Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону, указанному на информационных стендах в помещениях Администрации и МФЦ, на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" , на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , на ЕПГУ и РПГУ.
При предварительной записи гражданин сообщает специалисту по приему населения желаемое время приема. При определении времени приема по телефону специалист по приему населения назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.
Для организации взаимодействия сотрудников МФЦ с заявителями, помещение МФЦ делится на следующие функциональные сектора (зоны):
- сектор информирования;
- сектор ожидания;
- сектор приема заявителей.
Требования к организации сектора информирования. В секторе информирования организовано не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг.
Сектор информирования располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами. Сектор информирования оборудован информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представляют информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальных услуг, в частности:
- о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта РФ, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
- информацию в текстовом виде, наглядно отображающую алгоритм прохождения административной процедуры;
- о сроках предоставления муниципальных услуг;
- о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- образцы заполнения форм бланков утвержденных федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, необходимых для предъявления в МФЦ в целях получения муниципальной услуги;
- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты, банковские реквизиты и адреса нахождения ближайших банковских учреждений;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений работников Администрации и МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
Тексты материалов на информационном стенде напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделены полужирным начертанием.
В секторе информирования установлен информационный киоск (программно-аппаратный комплекс) предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о муниципальных услугах и ходе их предоставления в МФЦ.
Сектор информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией). Световое информационное табло размещается недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей. Сектор информирования оборудован стульями, столами для оформления документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями. Столы размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок. При большом количестве звонков заявителей организована отдельная телефонная система ( "горячей линии" call-центра), с помощью которой заявители могут получить информацию о получении муниципальных услуг, включая адрес и телефоны МФЦ и режим его работы.
Требования к организации сектора ожидания. Сектор ожидания создан для комфортного обслуживания посетителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. Сектор ожидания оборудован в необходимом количестве стульями, скамейками, столами для оформления документов. В секторе ожидания на видном месте расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников МФЦ. В секторе ожидания имеется система звукового информирования. Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает: - регистрацию заявителя в очереди;
- учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- возможность отображения статуса очереди;
- возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору МФЦ.
В секторе ожидания:
- размещается платежный терминал для обеспечения приема платежей от физических лиц;
- в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги. Требования к организации сектора приема заявителей.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информированными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва. Количество окон для приема и выдачи документов в центре составляет не менее 20. Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и столы (стойки) для оформления документов. При необходимости сотрудник МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения муниципальных услуг, а также канцелярскими принадлежностями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для заявителя (представителя заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям регламента;
- соблюдение режима работы Администрации при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- компетентность работников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных регламентом
- количество взаимодействий заявителя и работников Администрации при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 2-х раз, их время взаимодействия не должно превышать 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 15 Федерального закона, муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" , после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона, а взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, предоставляющими государственную услугу, осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями настоящего Федерального закона.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием заявлений и документов от заявителей (представителей заявителя);
2. Направление межведомственных запросов;
3. Передача пакета документов МФЦ в подразделение, предоставляющее муниципальную услугу;
4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подразделением, предоставляющим муниципальную услугу;
5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
6. Передача результата предоставления муниципальной услуги подразделением, оказывающим муниципальную услугу в МФЦ;
7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.
Выполнение всех административных процедур, действий осуществляется специалистами отдела в соответствии с распределением должностных обязанностей.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (при подаче уведомления через ЕПГУ или РПГУ) заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
Уведомление о завершении действий, предусмотренных разделом 3 регламента, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием ЕПГУ или РПГУ.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются:
а) уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Прием заявлений и документов от заявителей (представителей заявителя).
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем (представителем заявителя) заявления с приложенным к нему пакетом документов, предусмотренных п. 2.6. в МФЦ или отдел.
Специалист МФЦ или отдела, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя заявителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- указано наименование и место нахождения юридических лиц;
- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) помогает заявителю оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги;
4) предоставляет заявителю информацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
5) в случае ненадлежащего оформления заявления при личном обращении заявителя в МФЦ либо отдел, несоответствия приложенных документов, указанных в заявлении, истечение срока действия документа, удостоверяющего личность заявителя, законного представителя специалист МФЦ либо отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя устранить препятствия специалист МФЦ либо отдела возвращает предоставленные документы, при несогласии заявителя устранить препятствия специалист МФЦ либо отдела обращает его внимание на то, что указанные обстоятельства могут препятствовать предоставлению муниципальной услуги, о чем делается отметка в уведомлении о предоставлении муниципальной услуги;
6) в случае если представлены не все необходимые документы, указанные в п. 2.6. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего регламента, кроме тех документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона, специалист МФЦ отказывает заявителю в приеме уведомления о предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин, а также представляет заявителю письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Специалист МФЦ регистрирует заявление в журнале (информационной системе), формирует в информационной системе перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления муниципальной услуги. Также в расписке указывается номер телефона для получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела принимает заявление с документами и выдает расписку о приеме заявления и документов.
При поступлении заявлений в электронном виде с ЕПГУ или РПГУ специалист отдела действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в пункте 2.5. регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о регистрации заявления (изменение статуса заявление в личном кабинете ЕПГУ или РПГУ).
Выполнение административной процедуры осуществляется в течение одного рабочего дня со дня приема заявления.
3.2. Направление межведомственных запросов
Специалист МФЦ либо отдела в день регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги формирует и направляет межведомственные запросы за подписью директора МФЦ либо начальника управления экономики Администрации города Сарапула на предоставление недостающих документов (п.п. 3, 4 п. 2.6.):
- в Федеральную налоговую службу России для получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок: копия свидетельства о государственной регистрации права.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос к комплекту документов прикладывается справка, содержащая информацию о дате и содержании направленного межведомственного запроса, а также о том, что в определенные законом сроки ответ на межведомственный запрос не поступил.
Результатом выполнения административной процедуры является получение или отказ в получении межведомственного запроса.
3.3. Передача пакета документов МФЦ в подразделение, оказывающее муниципальную услугу.
Специалист МФЦ в течение шестого рабочего дня (если специалистом МФЦ были направлены межведомственные запросы и получены ответы на них) и не позднее следующего дня (если заявитель лично предоставил документы, указанные в п.п. 3, 4 п. 2.6. настоящего регламента) со дня обращения заявителя передает согласно описи сформированный пакет документов вместе с заявлением и документами, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия, в управление экономики Администрации города Сарапула (далее - управление экономики) в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подразделением, предоставляющим муниципальную услугу.
Основанием для начала административной процедуры является получение отделом сформированного пакета документов на предоставление муниципальной услуги с резолюцией Главы города Сарапула.
Специалист отдела проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 2.6. документах, удостоверяясь, что:
- документы имеют надлежащие подписи, печати;
- информация в документах достоверна;
- отсутствуют недостатки, являющиеся основаниями для отказа в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 2.8. настоящего регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения отделом о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Специалист отдела в срок не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления готовит:
- проект постановления Администрации города Сарапула о выдаче разрешения при отсутствии в представленных документах оснований для отказа в выдаче разрешения;
- проекта решения Администрации города Сарапула об отказе в выдаче разрешения в случае наличия оснований, препятствующих выдаче разрешения в соответствии с пунктом 2.8. настоящего регламента.
Специалист отдела готовит проект постановления (решения) о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, который проходит процедуру согласования в установленном порядке.
Принятое постановление Администрации города Сарапула является решением о выдаче (отказе в выдаче) разрешения (приложение N 2 к настоящему регламенту).
На основании принятого решения о предоставлении разрешения или об отказе в выдаче разрешения специалист отдела направляет заявителю уведомление о выдаче (отказе в выдаче) разрешения (приложения N 3 к настоящему регламенту) не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения оформляются в двух экземплярах. Один экземпляр вручается (направляется) заявителю (представителю заявителя). Второй экземпляр хранится в отделе.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается (направляется) с обоснованием причин такого отказа. Причины, послужившие основанием для отказа в выдаче разрешения, указываются со ссылкой на нормы (статьи, пункты) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
Информация о принятом решении подлежит опубликованию в сетевом издании "Официальный вестник города Сарапула" в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Специалист отдела направляет в Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики информацию о выданных, приостановленных, возобновленных, аннулированных, прекративших действие разрешениях для включения в Реестр розничных рынков на территории Удмуртской Республики по городу Сарапулу.
Информация направляется в электронном виде и на бумажном носителе в течение 15 дней со дня принятия соответствующего решения и ежегодно до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом. Информация направляется по утвержденной форме (приложение N 4 к настоящему регламенту).
3.6. Передача результата предоставления муниципальной услуги подразделением, оказывающим муниципальную услугу в МФЦ.
Специалист отдела ежедневно посредством информационного взаимодействия предоставляет в МФЦ информацию о ходе и результатах исполнения муниципальной услуги.
Специалист МФЦ осуществляет в информационной системе учет прохождения основных этапов муниципальной услуги.
Специалист МФЦ на основе сведений, сформированных в информационной системе, обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения муниципальной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в информационной системе.
Специалист отдела в срок до 16.00 часов 29-го календарного дня со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги формирует результат предоставления муниципальной услуги и обеспечивает передачу его специалисту МФЦ согласно описи. Специалист МФЦ обеспечивает организацию получения результата муниципальной услуги от отдела до истечения 30 календарных дней со дня регистрации заявления (с 10.00 до 11.00 часов 30-го календарного дня со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги).
3.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю не позднее 3 - х дней со дня принятия постановления (решения) Администрации города Сарапула.
Основанием для начала выдачи документов (разрешение на право организации розничного рынка на территории города Сарапула, уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сарапула либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сарапула) является поступление специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документов, необходимых документов для выдачи их заявителю.
Специалист МФЦ или отдела, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.
Специалист МФЦ или отдела, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, в расписке, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге учета выданных документов и в расписке. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
В случае, если заявитель в установленный в расписке срок не обратился в МФЦ или отдел для получения результатов предоставления муниципальной услуги, его документы хранятся в МФЦ или отделе до востребования.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги по заявлению, полученному в электронной форме через ЕПГУ, через РПГУ (в том числе с использованием инфомата), специалист отдела направляет результат предоставления муниципальной услуги в электронном либо бумажном виде, в зависимости от формы, в которой заявитель желает получить результат предоставления муниципальной услуги: на WEB-сайте, через законного представителя, почтой, лично или по e-mail.
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами приема и выдачи документов заявителю, а также осуществлением взаимодействия в порядке межведомственного информационного взаимодействия, подготовкой и направлением межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона, осуществляется заместителем Главы Администрации города Сарапула по экономике и финансам - начальником Управления финансов г. Сарапула, директором МФЦ.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги устанавливаются заместителем Главы Администрации города Сарапула по экономике и финансам - начальником Управления финансов г. Сарапула.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
4.3. Ответственность муниципальных служащих, органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги: должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее предоставление.
Персональная ответственность работников за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций: контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формам, установленным в пункте 4.2. настоящего раздела.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим регламентом;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые Администрацией рассматриваются непосредственно Главой города Сарапула.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального сайта муниципального образования "Город Сарапул" , ЕПГУ или РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В соответствии с Федеральным законом положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" .
5.10. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Заявление подается в Сарапульский городской суд в порядке, определенном действующим законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"
ЗАЯВЛЕНИЕ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ
на право организации розничного рынка на территории города Сарапула
____________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и сокращенное наименования (в
____________________________________________________________________
том числе фирменное наименование) юридического лица)
____________________________________________________________________
Местонахождение ____________________________________________________
(адрес юридического лица в соответствии с
____________________________________________________________________
учредительными документами)
Контактный телефон ________________ ИНН ____________________________
Создание юридического лица _________________________________________
(дата регистрации, регистрационный номер,
____________________________________________________________________
наименование регистрирующего органа)
Свидетельство, подтверждающее факт внесения сведений о юридическом
лице в Единый государственный реестр юридических лиц _______________
____________________________________________________________________
(ОГРН, дата внесения записи, наименование регистрирующего органа)
____________________________________________________________________
Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом
органе _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
(дата постановки на учет, наименование налогового органа)
В лице _____________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, представляющего интересы юридического лица)
Просит выдать разрешение на право организации розничного рынка _____
____________________________________________________________________
(наименование, тип рынка)
На срок от "____" _________ 20__ года до "____" __________ 20__ года
Место расположения розничного рынка ________________________________
(адрес розничного рынка,
____________________________________________________________________
кадастровый номер земельного участка)
____________________________________________________________________
Место нахождения объекта (объектов) недвижимости ___________________
____________________________________________________________________
(инвентарный N объекта (объектов), литер(ы))
Количество торговых мест: всего ___________________________________;
в том числе в объекте (объектах) _______; на территории ____________
Перечень прилагаемых документов ____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_______________________________ М.П. _______ _______________________
Должность лица, представляющего подпись Ф.И.О. лица,
интересы юридического лица представляющего
интересы юридического лица
Дата поступления заявления ___________ Регистрационный N ___________
Материалы принял _______________________ Дата регистрации __________
(Ф.И.О., подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"
Форма
разрешения на право организации розничного рынка на территории Удмуртской Республики
(лицевая сторона)
Фирменный бланк администрации муниципального района или городского округа в Удмуртской Республике
____________________________________________________________________
(наименование администрации муниципального района или городского
округа в Удмуртской Республике)
РАЗРЕШЕНИЕ
N ____________ от "__" _________ 200_ года
На право организации розничного рынка на территории ________________
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Настоящее разрешение предоставлено _________________________________
____________________________________________________________________
(указывается полное и (в случае, если имеется) сокращенное
____________________________________________________________________
наименование, в том числе фирменное наименование, и
____________________________________________________________________
организационно-правовая форма юридического лица)
Идентификационный номер налогоплательщика __________________________
Место нахождения юридического лица _________________________________
____________________________________________________________________
Место расположения розничного рынка ________________________________
____________________________________________________________________
Место расположения объекта (объектов) недвижимости _________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Тип рынка __________________________________________________________
Настоящее разрешение выдано на срок от "__" __________ 200_ года до
"__" ______________ 200_ года
на основании решения _______________________________________________
(администрации муниципального района или
____________________________________________________________________
городского округа в Удмуртской Республике)
от "__" _______ 200_ года N __
______________________ ____________________ ________________________
(должность (подпись (Ф.И.О.
уполномоченного лица) уполномоченного лица) уполномоченного лица)
М.П.
Действие настоящего разрешения продлено на срок до "_" ____ 20_ года
На основании решения _______________________________________________
(администрации муниципального района или
____________________________________________________________________
городского округа в Удмуртской Республике)
от "__" _________ 200_ года N ____
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"
Форма
уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории Удмуртской Республики
(лицевая сторона)
Фирменный бланк администрации муниципального района или городского округа в Удмуртской Республике
____________________________________________________________________
(наименование администрации муниципального района или городского
округа в Удмуртской Республике)
________________________________
(руководителю юридического лица)
________________________________
(адрес местонахождения)
________________________________
Уведомление
о выдаче (об отказе в выдаче) <1> разрешения на право организации розничного рынка на территории Удмуртской Республики
N _____ от "__" ____________ 200_ года
Уведомляем, что решением ___________________________________________
____________________________________________________________________
(администрации муниципального района или городского округа в
____________________________________________________________________
Удмуртской Республике)
от "__" ________ 200_ года N _________ принято решение о выдаче (об
отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на
территории ________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Причины отказа в выдаче разрешения на право организации розничного
рынка на территории <2> ____________________________________________
(наименование муниципального образования)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
______________________ ____________________ ________________________
(должность (подпись (Ф.И.О.
уполномоченного лица) уполномоченного лица) уполномоченного лица)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений на право
организации розничного рынка"
Форма реестра (информации)
розничных рынков на территории Удмуртской Республики
NN п/п |
Наименование администрации муниципального района и городского округа в Удмуртской Республике, выдавшей разрешение на право организации розничного рынка |
Номер разрешения и дата принятия решения о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка |
Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в т.ч. фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения |
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц |
Идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе |
Место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок |
Тип розничного рынка |
Количество торговых мест на розничном рынке |
Срок действия разрешения |
Основание и срок приостановления действия разрешения |
Основание и срок возобновления действия разрешения |
Основание и дата аннулирования разрешения |
Основание и дата продления срока действия разрешения |
Основание и дата прекращения действия разрешения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 20 сентября 2019 г. N 2141 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
Текст постановления опубликован в газете "Красное Прикамье" от 10 октября 2019 г. N 206
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 18 сентября 2023 г. N 1981
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 2 апреля 2021 г. N 693
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2021 г.