Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 сентября 2019 г. N 330-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 350-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 350-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1.1. В приложении 1:
1.1.1. Строку "Параметры финансового обеспечения государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Параметры финансового обеспечения государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы в 2019 - 2030 годах составит 1 603 342,8 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 136 748,9 тыс. рублей; 2020 год - 136 523,0 тыс. рублей; 2021 год - 164 902,1 тыс. рублей; 2022 год - 129 463,2 тыс. рублей; 2023 год - 129 463,2 тыс. рублей; 2024 год - 129 463,2 тыс. рублей; 2025 год - 129 463,2 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 647 316,0 тыс. рублей |
".
1.1.2. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов государственной программы
N основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (связь мероприятий с показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 - 2030 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Подпрограмма I "Развитие традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и повышение уровня его адаптации к современным экономическим условиям с учетом обеспечения защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни" | ||||||||||||
1.1. |
Государственная поддержка юридических и физических лиц из числа коренных малочисленных народов, ведущих традиционный образ жизни и осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность (показатели 1, 4) |
Депнедра и природных ресурсов Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
всего |
514 944,8 |
42 898,5 |
42 913,3 |
42 913,3 |
42 913,3 |
42 913,3 |
42 913,3 |
42 913,3 |
214 566,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
514 944,8 |
42 898,5 |
42 913,3 |
42 913,3 |
42 913,3 |
42 913,3 |
42 913,3 |
42 913,3 |
214 566,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.2. |
Организация, проведение мероприятий, направленных на развитие традиционной хозяйственной деятельности, и участие в них (показатель 4, 5) |
Депнедра и природных ресурсов Югры |
всего |
87 658,8 |
4 554,9 |
7 554,9 |
7 554,9 |
7 554,9 |
7 554,9 |
7 554,9 |
7 554,9 |
37 774,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
87 658,8 |
4 554,9 |
7 554,9 |
7 554,9 |
7 554,9 |
7 554,9 |
7 554,9 |
7 554,9 |
37 774,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.3. |
Предоставление грантов в форме субсидий для реализации проектов, способствующих развитию традиционной хозяйственной деятельности (показатель 4) |
Депнедра и природных ресурсов Югры |
всего |
252 000,0 |
21 000,0 |
21 000,0 |
21 000,0 |
21 000,0 |
21 000,0 |
21 000,0 |
21 000,0 |
105 000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
252 000,0 |
21 000,0 |
21 000,0 |
21 000,0 |
21 000,0 |
21 000,0 |
21 000,0 |
21 000,0 |
105 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
1.4. |
Обеспечение проведения ветеринарных мероприятий в хозяйствах оленеводов, в том числе чипирование оленей (показатель 4) |
Ветслужба Югры |
всего |
74 652,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
31 105,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
74 652,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
31 105,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
всего |
929 255,6 |
74 674,4 |
77 689,2 |
77 689,2 |
77 689,2 |
77 689,2 |
77 689,2 |
77 689,2 |
388 446,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
929 255,6 |
74 674,4 |
77 689,2 |
77 689,2 |
77 689,2 |
77 689,2 |
77 689,2 |
77 689,2 |
388 446,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма II "Содействие развитию традиционной культуры, фольклора и национальных ремесел, повышение уровня жизни и образования коренных малочисленных народов" | ||||||||||||
2.1. |
Обеспечение доступности получения образования коренными малочисленными народами (показатель 3) |
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
394 066,0 |
39 618,0 |
37 332,5 |
37 332,5 |
31 087,0 |
31 087,0 |
31 087,0 |
31 087,0 |
155 435,0 |
федеральный бюджет |
21 022,0 |
8 531,0 |
6 245,5 |
6 245,5 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
373 044,0 |
31 087,0 |
31 087,0 |
31 087,0 |
31 087,0 |
31 087,0 |
31 087,0 |
31 087,0 |
155 435,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
2.2. |
Оказание материальной (финансовой) помощи малообеспеченным гражданам (семьям) (показатель 2) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
137 112,0 |
11 426,0 |
11 426,0 |
11 426,0 |
11 426,0 |
11 426,0 |
11 426,0 |
11 426,0 |
57 130,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
137 112,0 |
11 426,0 |
11 426,0 |
11 426,0 |
11 426,0 |
11 426,0 |
11 426,0 |
11 426,0 |
57 130,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
2.3. |
Чествование трудовых династий, старейшин и юбиляров из числа коренных малочисленных народов (показатель 2) |
Депсоцразвития Югры |
всего |
5 400,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
2 250,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
5 400,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
2 250,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
2.4. |
Гранты и премии в сфере сохранения, развития, популяризации традиционной культуры, фольклора, традиций, языка, национальных промыслов и ремесел (показатель 5) |
Депкультуры Югры |
всего |
35 280,0 |
2 940,0 |
2 940,0 |
2 940,0 |
2 940,0 |
2 940,0 |
2 940,0 |
2 940,0 |
14 700,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
35 280,0 |
2 940,0 |
2 940,0 |
2 940,0 |
2 940,0 |
2 940,0 |
2 940,0 |
2 940,0 |
14 700,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Департамент общественных и внешних связей Югры |
всего |
4 200,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
1 750,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
4 200,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
1 750,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
2.5. |
Организация, проведение мероприятий, направленных на развитие традиционной культуры, фольклора, национального спорта и международных связей, сохранение культурного наследия коренных малочисленных народов, и участие в них (показатель 5) |
Департамент общественных и внешних связей Югры |
всего |
46 839,1 |
1 930,0 |
1 530,0 |
29 609,1 |
1 530,0 |
1 530,0 |
1 530,0 |
1 530,0 |
7 650,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
46 839,1 |
1 930,0 |
1 530,0 |
29 609,1 |
1 530,0 |
1 530,0 |
1 530,0 |
1 530,0 |
7 650,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
600,0 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
600,0 |
300,0 |
|
300,0 |
|
|
|
|
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Депкультуры Югры |
всего |
11 946,0 |
995,5 |
995,5 |
995,5 |
995,5 |
995,5 |
995,5 |
995,5 |
4 977,5 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
11 946,0 |
995,5 |
995,5 |
995,5 |
995,5 |
995,5 |
995,5 |
995,5 |
4 977,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Депспорта Югры |
всего |
32 644,1 |
3 565,0 |
3 309,8 |
3 309,8 |
2 495,5 |
2 495,5 |
2 495,5 |
2 495,5 |
12 477,5 |
||
федеральный бюджет |
2 698,1 |
1 069,5 |
814,3 |
814,3 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
29 946,0 |
2 495,5 |
2 495,5 |
2 495,5 |
2 495,5 |
2 495,5 |
2 495,5 |
2 495,5 |
12 477,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
2.6. |
Региональный мониторинг государственной поддержки экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера в автономном округе (6) |
Департамент общественных и внешних связей Югры |
всего |
6 000,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2 500,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
6 000,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
2 500,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
всего |
674 087,2 |
62 074,5 |
58 833,8 |
87 212,9 |
51 774,0 |
51 774,0 |
51 774,0 |
51 774,0 |
258 870,0 |
||
федеральный бюджет |
23 720,1 |
9 600,5 |
7 059,8 |
7 059,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
650 367,1 |
52 474,0 |
51 774,0 |
80 153,1 |
51 774,0 |
51 774,0 |
51 774,0 |
51 774,0 |
258 870,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по государственной программе |
всего |
1 603 342,8 |
136 748,9 |
136 523,0 |
164 902,1 |
129 463,2 |
129 463,2 |
129 463,2 |
129 463,2 |
647 316,0 |
||
федеральный бюджет |
23 720,1 |
9 600,5 |
7 059,8 |
7 059,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 579 622,7 |
127 148,4 |
129 463,2 |
157 842,3 |
129 463,2 |
129 463,2 |
129 463,2 |
129 463,2 |
647 316,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
1 603 342,8 |
136 748,9 |
136 523,0 |
164 902,1 |
129 463,2 |
129 463,2 |
129 463,2 |
129 463,2 |
647 316,0 |
||
федеральный бюджет |
23 720,1 |
9 600,5 |
7 059,8 |
7 059,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 579 622,7 |
127 148,4 |
129 463,2 |
157 842,3 |
129 463,2 |
129 463,2 |
129 463,2 |
129 463,2 |
647 316,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе по участникам программы: |
|
1 603 342,8 |
136 748,9 |
136 523,0 |
164 902,1 |
129 463,2 |
129 463,2 |
129 463,2 |
129 463,2 |
647 316,0 |
||
Депнедра и природных ресурсов Югры |
всего |
339 658,8 |
25 554,9 |
28 554,9 |
28 554,9 |
28 554,9 |
28 554,9 |
28 554,9 |
28 554,9 |
142 774,5 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
339 658,8 |
25 554,9 |
28 554,9 |
28 554,9 |
28 554,9 |
28 554,9 |
28 554,9 |
28 554,9 |
142 774,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
394 666,0 |
39 918,0 |
37 332,5 |
37 632,5 |
31 087,0 |
31 087,0 |
31 087,0 |
31 087,0 |
155 435,0 |
||
федеральный бюджет |
21 022,0 |
8 531,0 |
6 245,5 |
6 245,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
373 644,0 |
31 387,0 |
31 087,0 |
31 387,0 |
31 087,0 |
31 087,0 |
31 087,0 |
31 087,0 |
155 435,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депсоцразвития Югры |
всего |
142 512,0 |
11 876,0 |
11 876,0 |
11 876,0 |
11 876,0 |
11 876,0 |
11 876,0 |
11 876,0 |
59 380,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
142 512,0 |
11 876,0 |
11 876,0 |
11 876,0 |
11 876,0 |
11 876,0 |
11 876,0 |
11 876,0 |
59 380,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депкультуры Югры |
всего |
47 226,0 |
3 935,5 |
3 935,5 |
3 935,5 |
3 935,5 |
3 935,5 |
3 935,5 |
3 935,5 |
19 677,5 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
47 226,0 |
3 935,5 |
3 935,5 |
3 935,5 |
3 935,5 |
3 935,5 |
3 935,5 |
3 935,5 |
19 677,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депспорта Югры |
всего |
32 644,1 |
3 565,0 |
3 309,8 |
3 309,8 |
2 495,5 |
2 495,5 |
2 495,5 |
2 495,5 |
12 477,5 |
||
федеральный бюджет |
2 698,1 |
1 069,5 |
814,3 |
814,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
29 946,0 |
2 495,5 |
2 495,5 |
2 495,5 |
2 495,5 |
2 495,5 |
2 495,5 |
2 495,5 |
12 477,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Ветслужба Югры |
всего |
74 652,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
31 105,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
74 652,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
6 221,0 |
31 105,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент общественных и внешних связей Югры |
всего |
57 039,1 |
2 780,0 |
2 380,0 |
30 459,1 |
2 380,0 |
2 380,0 |
2 380,0 |
2 380,0 |
11 900,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
57 039,1 |
2 780,0 |
2 380,0 |
30 459,1 |
2 380,0 |
2 380,0 |
2 380,0 |
2 380,0 |
11 900,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные образования |
всего |
514 944,8 |
42 898,5 |
42 913,3 |
42 913,3 |
42 913,3 |
42 913,3 |
42 913,3 |
42 913,3 |
214 566,5 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
514 944,8 |
42 898,5 |
42 913,3 |
42 913,3 |
42 913,3 |
42 913,3 |
42 913,3 |
42 913,3 |
214 566,5 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.2. Строку "Задачи: повышение уровня и качества жизни коренных малочисленных народов Севера" таблицы приложения 2 изложить в следующей редакции:
"
Задачи: повышение уровня и качества жизни коренных малочисленных народов Севера; возрождение и развитие самобытной культуры, языка и промыслов коренных малочисленных народов Севера |
".
1.3. Приложение 8 изложить в следующей редакции:
"Приложение 8
к постановлению
Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 350-п
Порядок
предоставления грантов в виде субсидий для реализации проектов и программ, способствующих развитию традиционной хозяйственной деятельности для реализации мероприятия 1.3 "Предоставление грантов в виде субсидий для реализации проектов и программ, способствующих развитию традиционной хозяйственной деятельности" подпрограммы 1 "Развитие традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера и повышение уровня его адаптации к современным экономическим условиям с учетом обеспечения защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни" государственной программы
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Порядок определяет цели, условия, размеры и процедуру предоставления грантов в виде субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) для реализации проектов, способствующих развитию традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера автономного округа (далее - Грант).
1.2. Целью предоставления Гранта является финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов по сохранению, развитию и популяризации следующих видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера на территории автономного округа:
оленеводство,
охота и рыболовство,
собирательство.
1.3. В Порядке используются следующие понятия и термины:
Проект - документ, содержащий комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных результатов в сфере развития традиционной хозяйственной деятельности в рамках определенного срока и бюджета;
Соискатель - юридическое лицо, включенное в реестр организаций, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Севера в автономном округе, сформированный на основании постановления Правительства автономного округа от 6 апреля 2007 года N 85-п "О реестре организаций, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Реестр организаций), подавшее заявку на участие в отборе для предоставления Гранта (далее - Конкурс);
Получатель - Соискатель, Проект которого признан победившим в Конкурсе;
Соглашение - соглашение о предоставлении Гранта, разработанное в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа, заключенное между Департаментом недропользования и природных ресурсов автономного округа (далее - Департамент) и Получателем;
Эксперт - привлеченный Департаментом специалист, компетентный в установленной сфере деятельности;
Экспертиза Проектов - оценка эффективности Проектов, изложенная в экспертном заключении;
Совет по Грантам - совещательный орган, образованный Департаментом на общественных началах в целях оценки и отбора наиболее эффективных Проектов, а также для участия в принятии решения о перераспределении Гранта.
1.4. Организацию и проведение Конкурса, предоставление Гранта осуществляет Департамент за счет доведенных в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством автономного округа лимитов бюджетных обязательств на предоставление Грантов на соответствующий финансовый год.
1.5. Расходы на организацию Конкурса, включая расходы на проведение экспертизы Проектов, составляют не более 1,5% от объёма доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка.
1.6. Департамент разрабатывает Положение о Совете по Грантам, положение об Экспертизе Проектов и размещает их на официальном сайте Департамента.
1.7. Конкурс проводится по следующим номинациям:
заготовка, хранение и транспортировка продукции дикорастущих;
переработка продукции дикорастущих;
изготовление изделий из меха, кости, рогов северного оленя;
развитие и обустройство частного оленеводческого хозяйства;
заготовка, хранение и транспортировка продукции рыбного промысла;
переработка продукции рыбного промысла;
заготовка, хранение и транспортировка продукции охотничьего промысла;
переработка продукции рыбного промысла;
переработка продукции охотничьего промысла.
1.8. Грант предоставляются для осуществления расходов по следующим направлениям:
развитие оленеводства;
развитие рыбного промысла;
развитие охотничьего промысла;
развитие собирательства.
1.9. В Конкурсе вправе участвовать Соискатель, соответствующий в совокупности на дату подачи заявки для участия в Конкурсе (далее - Заявка) следующим требованиям:
включен в Реестр организаций;
имеет финансовые ресурсы для возможности софинансирования Проекта за счет собственных и (или) иных средств в размере не менее 25% от общей суммы расходов на его реализацию;
не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
завершил реализацию Проекта, для которой ранее был предоставлен Грант в соответствии с Порядком, и обязательства, связанные с реализацией такого Проекта, выполнил в полном объеме;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
не получает в текущем финансовом году средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком;
не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
не находится в процессе ликвидации, банкротства.
2. Порядок проведения Конкурса
2.1. Департамент приказом объявляет Конкурс.
2.2. Департамент размещает извещение о проведении Конкурса (далее - извещение) на своем официальном сайте (https://www.depprirod.admhmao.ru) в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о Конкурсе.
Извещение должно содержать следующую информацию:
срок, адрес подачи и форму Заявки;
условия участия, порядок и критерии оценки Проектов;
размер Гранта по каждой номинации;
перечень документов, предоставляемых вместе с Заявкой, в соответствии с пунктом 2.3 Порядка;
форму Соглашения;
порядок и срок объявления результатов Конкурса.
2.3. Соискатель для участия в Конкурсе представляет в Департамент Заявку и следующие документы:
Проект;
доверенность (в случае если интересы Соискателя представляет его доверенное лицо);
документы, подтверждающие наличие финансовых ресурсов для возможности софинансирования Проекта (гарантийное письмо, банковская справка о наличии на расчетном счете средств, кредитный договор, иные справки, подтверждающие возможность софинансирования Проекта) за счет собственных и (или) иных средств, в размере не менее 25% от общей суммы расходов на его реализацию;
справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа;
согласие на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления Гранта.
2.4. Соискатель по собственной инициативе может представить следующие документы для участия в Конкурсе:
об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (в случае строительства, реконструкции или модернизации объектов по заготовке, хранению и (или) переработке продукции традиционной хозяйственной деятельности в рамках Проекта);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.5. Заявка и документы для участия в Конкурсе представляются в Департамент непосредственно (либо через доверенное лицо) или почтовым отправлением по адресу: 628007, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 2.
В документах, представляемых на Конкурс, указываются их наименование, номера и даты. Количество листов в документах Соискатель вносит в опись, составляемую в 2 экземплярах, первый экземпляр описи с отметкой о дате отправления оставляет у себя, второй (копия) прилагает к представленным документам.
2.6. Соискатель вправе представить не более 1 Заявки по каждому направлению, указанному в пункте 1.8 Порядка, при этом по результатам Конкурса одному Соискателю может быть присужден Грант на реализацию только 1 Проекта.
2.7. Соискатель имеет право внести изменения в поданный им Проект или отозвать ранее поданную Заявку до истечения срока подачи Заявок, указанного в извещении.
2.8. В течение 5 рабочих дней после истечения указанного в объявлении срока для подачи Заявки Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает сведения:
из Единого государственного реестра юридических лиц (в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу);
из Единого государственного реестра недвижимости (в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных отделениях);
об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации (в Управлении Федеральной налоговой службы по автономному округу);
о том, что организация не получает в текущем финансовом году средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком (в Департаменте промышленности автономного округа).
2.9. В течение 10 рабочих дней после истечения указанного в объявлении срока для подачи Заявки Департамент проверяет:
наличие всех предусмотренных пунктом 2.3 Порядка документов и достоверность указанных в них сведений;
наличие сведений о Соискателе в Реестре организаций;
отсутствие у Соискателя незавершенных Проектов, на которые ранее был предоставлен Грант в соответствии с Порядком, и обязательства, связанные с реализацией таких Проектов;
рассматривает Заявки на предмет отсутствия оснований для отказа в допуске к участию в Конкурсе, предусмотренных пунктом 2.11 Порядка;
по результатам рассмотрения Заявок принимает решение в форме приказа, в котором указывает Соискателей, допущенных к участию в Конкурсе.
2.10. О принятом решении, указанном в абзаце шестом пункта 2.9 Порядка, Департамент письменно извещает Соискателей в течение 3 рабочих дней со дня его принятия (в случае недопущения к участию в Конкурсе с изложением оснований отказа).
2.11. Основаниями для отказа в участии в Конкурсе являются:
представление Соискателем более 1 Заявки по каждому либо по одному из направлений, указанному в пункте 1.8 Порядка;
представление документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка;
несоответствие Соискателя требованиям, предусмотренным пунктом 1.9 Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.3 Порядка;
представление недостоверных сведений;
представление Заявки после истечения срока, установленного в извещении, для подачи Заявки.
2.12. В случае если для участия в Конкурсе по 1 из номинаций не подано ни 1 Заявки либо всем Соискателям номинации отказано в участии в Конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 Порядка, номинация признается несостоявшейся.
2.13. Порядок определения победителей Конкурса состоит из 2 этапов: экспертиза Проектов и открытая (публичная) защита Проектов.
2.14. В течение 1 рабочего дня после принятия решения, указанного в абзаце шестом пункта 2.9 Порядка, Департамент направляет представленные Соискателями Проекты на экспертизу.
2.15. Каждый Проект рассматривают не менее 2 экспертов, каждый из которых подготавливает свое экспертное заключение (форму утверждает Департамент) согласно критериям оценки и целям расходов, установленным пунктами 2.19, 2.20 Порядка.
2.16. Срок рассмотрения Проекта экспертами и подготовки экспертного заключения не может превышать 10 рабочих дней со дня направления Проектов на экспертизу.
2.17. В экспертных заключениях фиксируются выводы эксперта о поддержке (одобрении) Проекта или об отказе в поддержке (неодобрении) Проекта.
2.18. Департамент осуществляет обработку полученных экспертных заключений и подведение итогов экспертизы в течение 3 рабочих дней со дня представления экспертами в Департамент экспертных заключений на Проекты.
2.19. Проект, представленный на Конкурс, должен соответствовать следующим критериям:
экономическая эффективность (результативность реализации Проекта, определяемая отношением полученного экономического эффекта (результата) к затратам на реализацию проекта);
социальная значимость Проекта (Проект направлен на развитие традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, повышение уровня его адаптации к современным экономическим условиям, обеспечение защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера);
потенциальная область применения результатов Проекта (сфера применения Проекта направлена на развитие традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, детально описана, аргументирована с указанием перечня услуг (работ), предоставление которых должно быть обеспечено в результате реализации Проекта);
создание новых рабочих мест, в том числе для коренных малочисленных народов Севера автономного округа (информация о возможности трудоустройства граждан на новые рабочие места представлена, указаны планируемые периоды и направления трудоустройства);
дополнительные ресурсы (Соискатель располагает ресурсами на реализацию Проекта - не менее 25% от общей суммы расходов на его реализацию, имуществом, находящимся в безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами и другим) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения (приобретения);
перспективы дальнейшего развития Проекта (Соискателем представлена информация о возможности продолжения деятельности, на которую направлен Проект, за счет собственного финансирования и самоокупаемости Проекта, возможность расширения географии его применения).
2.20. Перечень затрат, на которые могут быть направлены средства Гранта, указаны в пункте 3.4 Порядка.
Осуществление за счет Гранта расходов, не предусмотренных пунктом 3.4 Порядка, не допускается.
2.21. Срок проведения открытой (публичной) защиты Проектов для определения победителей Конкурса - не позднее 30 рабочих дней с даты получения экспертных заключений.
Департамент в течение 3 рабочих дней с даты получения экспертных заключений извещает Соискателей, допущенных к участию в Конкурсе, о сроках открытой (публичной) защиты Проектов. Порядок проведения открытой (публичной) защиты Проектов устанавливает Департамент.
2.22. По окончании открытой (публичной) защиты Проекта председатель Совета по грантам озвучивает экспертные заключения и выводы экспертов.
2.23. Каждый член Совета по грантам после защиты Проекта Соискателем осуществляет оценку Проекта по 5-балльной шкале с учетом экспертных заключений, заполняя оценочную ведомость (форма устанавливается Департаментом), которую сдают секретарю Совета по грантам непосредственно после окончания защиты.
Проект оценивается по каждому из 6 критериев, перечисленных в пункте 2.18 Порядка, от 1 до 5 баллов (целым числом).
5 баллов - оценка "отлично"; Проект полностью соответствует данному критерию, замечания у экспертов конкурса отсутствуют;
4 балла - оценка "хорошо"; Проект имеет несущественные замечания по данному критерию;
3 балла - оценка "удовлетворительно"; Проект содержит ряд недостатков по данному критерию;
2 балла - оценка "неудовлетворительно"; Проект содержит ошибки, подготовлен некачественно, не в соответствии с критерием;
1 балл - оценка "неудовлетворительно"; Проект не соответствует заявленным целям, критерию, что свидетельствует о высоких рисках его реализации.
2.24. Секретарь Совета по грантам на основании оценочных ведомостей заполняет итоговую ведомость в соответствии с формой, установленной Департаментом.
2.25. Получателем признается Соискатель, чей Проект набрал наибольшее количество баллов.
2.26. Грант по несостоявшейся номинации и (или) сложившуюся экономию от состоявшихся номинаций (в случаях когда Получатель заявил сумму расходов Проекта меньше максимального размера Гранта) перераспределяет Департамент с учетом рекомендаций Совета по грантам среди Соискателей, чьи Проекты набрали не менее 80% от количества баллов, набранных Получателем, в соответствующих номинациях Конкурса, пропорционально количеству набранных баллов по результатам итоговой ведомости Совета по грантам по формуле:
,
где:
- размер Гранта, предоставляемого Соискателю, чей Проект набрал не менее 80% от количества баллов, набранных Получателем, в соответствующей номинации Конкурса;
- неиспользованные средства, оставшиеся после выделения Гранта Получателям, направляемые на предоставление Грантов Соискателям, чьи Проекты набрали не менее 80% от количества баллов, набранных Получателем, в соответствующих номинациях Конкурса.
- сумма баллов набранных Проектом указанного в настоящем пункте Соискателя в соответствующих номинациях Конкурса, по результатам итоговой ведомости Совета по грантам;
- сумма баллов Проектов всех Соискателей, которые набрали не менее 80% от количества баллов, набранных Получателем, в соответствующих номинациях Конкурса, по результатам итоговой ведомости Совета по грантам.
В случаях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Соискатели признаются Получателями.
2.27. При выявлении Проектов, набравших равное количество баллов в одной номинации, Департамент, с учетом рекомендаций Совета по грантам, имеет право определить их Получателями в данной номинации, распределив при этом денежные средства Гранта между ними в равных долях.
2.28. Решение Совета по Грантам о Проектах, набравших наибольшее количество баллов, оформляется протоколом (далее - Протокол).
2.29. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.28 Порядка, издает приказ о присуждении Гранта (далее - Приказ).
Департамент в течение 3 рабочих дней с даты подписания Приказа размещает его и Протокол на своем официальном сайте.
3. Условия и порядок предоставления Гранта
3.1. Обязательным условием для предоставления Гранта является согласие Получателя на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта.
3.2. Распределение размера Гранта по номинациям Конкурса:
Номинация |
Размер Гранта |
Заготовка, хранение и транспортировка продукции дикорастущих |
не более 3 800,0 тыс. рублей |
Переработка продукции дикорастущих |
не более 2 500,0 тыс. рублей |
Изготовление изделий из меха, кости, рогов северного оленя |
не более 1 000,0 тыс. рублей |
Развитие и обустройство частного оленеводческого хозяйства |
не более 2 500,0 тыс. рублей |
Заготовка, хранение и транспортировка продукции рыбного промысла |
не более 3 800,0 тыс. рублей |
Переработка продукции рыбного промысла |
не более 2 700,0 тыс. рублей |
Заготовка, хранение и транспортировка продукции охотничьего промысла |
не более 3 000,0 тыс. рублей |
Переработка продукции охотничьего промысла |
не более 1 500,0 тыс. рублей |
3.3. Размер Гранта, указанный в пункте 3.2 Порядка, определяется по следующей формуле:
С = О - Д, где:
С - размер Гранта, выделяемый Получателю (но не более размера Гранта, указанного в пункте 3.2 Порядка);
О - общая сумма расходов на реализацию Проекта;
Д - объем софинансирования Проекта за счет собственных и (или) иных средств.
3.4. Перечень затрат за счет средств Гранта, осуществляемых в соответствии с направлениями его расходования:
Направления Конкурса |
Перечень затрат |
Развитие оленеводства |
строительство, реконструкция или модернизация объектов по заготовке и (или) переработке продукции оленеводства |
приобретение нового оборудования и техники, необходимой для заготовки, хранения и транспортировки продукции оленеводства | |
обустройство оленеводческого хозяйства, в том числе приобретение оленей | |
Развитие рыбного промысла |
строительство, реконструкция или модернизация объектов по заготовке и (или) переработке продукции рыбного промысла |
приобретение нового оборудования и техники, необходимой для заготовки, хранения и транспортировки продукции рыбного промысла | |
обустройство рыболовного стана | |
Развитие охотничьего промысла |
строительство, реконструкция или модернизация объектов по заготовке и (или) переработке продукции охотничьего промысла |
приобретение нового оборудования и техники, необходимой для заготовки, хранения и транспортировки продукции охотничьего промысла | |
обустройство охотничьего хозяйства | |
Развитие собирательства |
строительство, реконструкция или модернизация объектов по заготовке и (или) переработке дикорастущих (пищевых лесных ресурсов или лекарственных растений) |
приобретение нового оборудования и техники, необходимой для заготовки, хранения и транспортировки продукции дикорастущих (пищевых лесных ресурсов или лекарственных растений) |
3.5. В течение 10 рабочих дней со дня издания Приказа Департамент направляет Получателю проект Соглашения для подписания.
3.6. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его и представляет в Департамент.
В случае непредставления Получателем Соглашения в указанный срок Получатель считается отказавшимся от получения Гранта.
3.7. В Соглашении о предоставлении Гранта должны быть предусмотрены:
а) цели, условия, размер, сроки предоставления Гранта, расчет затрат, порядок возврата Гранта в случае нарушения условий, установленных Соглашением;
б) порядок, сроки и формы представления отчетности, подтверждающей выполнение условий Соглашения;
в) порядок перечисления Гранта;
г) ответственность за несоблюдение условий Соглашения;
д) запрет приобретения за счет полученных денежных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;
е) положения об обеспечении Получателями при проведении мероприятий с участием граждан мер безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) целевые показатели предоставления Гранта и (или) порядок их расчета и право Департамента устанавливать в Соглашении конкретный результат (целевые показатели) и их значение на основании указанного порядка (при необходимости);
з) согласие Получателя на размещение на официальном сайте Департамента отчетов о выполнении условий, целей, порядка предоставления и использования Гранта;
и) согласие Получателя на осуществление в отношении него Департаментом и органами финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта.
3.8. Основанием для отказа в заключении Соглашения являются:
подписание Соглашения неуполномоченным лицом;
представление Получателем подписанного Соглашения, не соответствующего его форме;
непредставление подписанного Получателем Соглашения в срок, указанный в пункте 3.6 Порядка.
3.9. Перечисление Гранта Департамент осуществляет на расчетный счет, открытый Получателем в российских кредитных организациях, в течение 15 рабочих дней с даты получения им подписанного Получателем Соглашения.
4. Требования к отчетности
4.1. Порядок, сроки и формы представления Получателем отчетности, содержащей информацию о достижении целевых показателях и направлениях расходования средств Гранта, устанавливает Департамент в Соглашении.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Гранта и ответственность за их несоблюдение
5.1. Порядок и формы контроля устанавливает Департамент в Соглашении.
5.2. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта.
5.3. Департамент принимает решение о возврате предоставленного Гранта в случаях:
нарушения условий Соглашения;
недостижения установленных Департаментом целевых показателей, указанных в Соглашении;
наличия письменного заявления Получателя об отказе от предоставленного Гранта;
неосвоения Гранта;
непредставления отчетности в соответствии с Соглашением либо представления с нарушением установленных в Соглашении требований и сроков;
уклонения от обязательной проверки соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта,
несоблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта.
5.4. В течение 3 рабочих дней с даты выявления одного из оснований, предусмотренных пунктом 5.3 Порядка, Департамент направляет Получателю требование о его возврате (далее - требование).
5.5. В течение 30 календарных дней с даты получения требования Получатель обязан перечислить указанную в нем сумму на счет Департамента.
5.6. В случае невыполнения требования взыскание средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.4. Приложение 14 изложить в следующей редакции:
"Приложение 14
к постановлению
Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 350-п
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий для реализации проектов, способствующих сохранению, развитию, популяризации фольклора, традиций, языка, народных промыслов коренных малочисленных народов Севера для реализации мероприятия 2.4 "Гранты и премии в сфере сохранения, развития, популяризации традиционной культуры, фольклора, традиций, языка, национальных промыслов и ремесел" подпрограммы 2 "Содействие развитию традиционной культуры, фольклора и национальных ремесел, повышения уровня жизни и образования коренных малочисленных народов Севера" государственной программы
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Порядок определяет цели, условия, размеры и процедуру предоставления грантов в форме субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) для реализации проектов, способствующих сохранению, развитию, популяризации фольклора, традиций, языка, народных промыслов коренных малочисленных народов Севера (далее - Грант).
1.2. Целью предоставления Гранта является финансовое обеспечение затрат на реализацию проектов, способствующих сохранению, развитию популяризации фольклора, традиций, языка, народных промыслов коренных малочисленных народов Севера.
1.3. В Порядке используются следующие понятия:
Соискатель - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в автономном округе, подавшие заявку на участие в отборе для предоставления Гранта (далее - Конкурс, Заявка);
Проект - документ, содержащий комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на сохранение, развитие, популяризацию фольклора, традиций, языка, народных промыслов коренных малочисленных народов Севера автономного округа, в рамках определенного срока и бюджета;
Получатель - Соискатель, проект которого признан победившим в Конкурсе.
1.4. Организацию и проведение Конкурса, предоставление Гранта осуществляет Департамент культуры автономного округа (далее - Департамент) за счет доведенных в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством автономного округа лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год.
1.5. Департамент создает Конкурсную комиссию для отбора Проектов (далее - Конкурсная комиссия).
Персональный состав и положение о Конкурсной комиссии утверждает приказом Департамент.
1.6. Конкурс проводится по следующим номинациям:
сохранение историко-культурного наследия обских угров;
сохранение и развитие материальной культуры обских угров;
сохранение и популяризация традиционных промыслов обских угров;
сохранение и развитие фольклора обских угров;
сохранение и развитие духовного наследия обских угров;
формирование и развитие семейных ценностей, передача знаний культурного наследия и традиций;
сохранение и развитие родных языков коренных малочисленных народов Севера.
1.7. Средства Гранта могут быть направлены на финансовое обеспечение затрат, связанных с сохранением, развитием, популяризацией фольклора, традиций, языка и народных промыслов коренных малочисленных народов Севера в виде:
затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги при реализации Проекта, в том числе оплата труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников по договорам гражданско-правового характера;
закупок работ и услуг;
закупок непроизведённых активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств;
уплаты налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.8. В Конкурсе вправе участвовать Соискатель, соответствующий в совокупности на дату подачи Заявки следующим требованиям:
не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а индивидуальный предприниматель - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не получает в текущем финансовом году средства из бюджета автономного округа, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком;
не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2. Порядок проведения Конкурса
2.1. Департамент приказом объявляет Конкурс.
2.2. Департамент размещает объявление о проведении Конкурса (далее - объявление) на своем официальном сайте (https://depcultura.admhmao.ru/) не позднее 30 рабочих дней до дня окончания срока приема Заявок.
2.3. В объявлении о проведении Конкурса Департамент указывает:
условия участия, порядок и критерии оценки Проектов;
срок и адрес подачи Заявок;
формы паспорта и сметы расходов на реализацию Проекта;
порядок и сроки объявления результатов;
размер Гранта в каждой номинации;
перечень документов, представляемых на Конкурс;
форму соглашения о предоставлении Гранта (далее - Соглашение);
форму Заявки, установленную Департаментом.
2.4. Заявка и документы представляются в Департамент по адресу: 628006, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14а, непосредственно или почтовым отправлением. Наименования, номера и даты всех документов, количество листов в них Соискатель вносит в опись, составляемую в 2 экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, оставляет у себя, второй (копия) прилагает к представленным документам. При почтовом отправлении датой поступления Заявки и документов считается дата, указанная на штампе почтового отделения г. Ханты-Мансийска.
2.5. В случае если последний день приема Заявок приходится на нерабочий, праздничный день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
2.6. Соискатель для участия в Конкурсе представляет в Департамент
Заявку по форме, утвержденной Департаментом;
Проект;
смету расходов на реализацию Проекта по форме, утвержденной Департаментом;
справку о балансовой стоимости основных средств (для проверки наличия материальных ценностей для выполнения Проекта);
документы, подтверждающие наличие финансовых ресурсов для возможности софинансирования Проекта (гарантийное письмо, банковская справка о наличии на расчетном счете средств, кредитный договор, иные справки, подтверждающие возможность софинансирования Проекта) за счет собственных и (или) иных средств в размере не менее 5% от общей суммы расходов на его реализацию;
справку о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа;
согласие на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления Гранта.
2.7. Соискатель имеет право по собственной инициативе представить документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным пунктом 1.8 Порядка.
2.8. В течение 5 рабочих дней после истечения указанного в объявлении срока для подачи Заявки Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах из Управления федеральной налоговой службы по автономному округу, если они не были представлены Соискателем самостоятельно.
2.9. Основаниями для отказа в участии в Конкурсе являются:
2.9.1. Несоответствие Соискателя одному из требований, указанных в пункте 1.8 на дату подачи Заявки.
2.9.2. Представление документов, перечень которых установлен пунктом 2.6 Порядка, не в полном объеме.
2.9.3. Представление документов с нарушением срока и требований, предъявляемых к их оформлению, установленных Порядком.
2.10. Соискатель вправе представить не более 1 Заявки по каждой номинации, указанной в пункте 1.6 Порядка, при этом по результатам Конкурса 1 Соискателю может быть присужден Грант на реализацию только 1 Проекта. Если Соискатель представил более 1 Заявки, к рассмотрению принимается поданная ранее по времени Заявка.
2.11. Соискатель имеет право внести изменения в поданный им Проект либо отозвать Проект до истечения срока подачи Заявок, указанного в объявлении.
2.12. В течение 10 рабочих дней после истечения указанного в объявлении срока для подачи Заявки Департамент:
осуществляет проверку Соискателя на предмет соответствия предъявляемым к нему требованиям, указанным в пункте 1.8 Порядка;
проверяет наличие и соответствие установленным требованиям всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 Порядка;
рассматривает Заявки и прилагаемые к ним документы на предмет отсутствия оснований для отказа в участии в Конкурсе, предусмотренных пунктом 2.9 Порядка;
не позднее 5 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 2.9 Порядка, направляет Соискателю мотивированное уведомление (нарочно или почтой) об отказе в допуске к участию в Конкурсе;
по результатам рассмотрения Заявок принимает решение и издает Приказ, содержащий информацию о Соискателях, допущенных к участию в Конкурсе. Если все Соискатели оказываются не допущены к участию в Конкурсе Департамент издает приказ о продлении срока подачи Заявок на участие в Конкурсе, который размещается на официальном сайте Департамента.
2.13. Критерии отбора Проекта, представленного на Конкурс:
обоснование социальной значимости Проекта (проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументированно и подкреплено количественными и (или) качественными показателями);
обоснованность планируемых расходов на реализацию Проекта (в Заявке четко изложены ожидаемые результаты Проекта, конкретны и измеримы; даны комментарии по всем предполагаемым расходам за счет Гранта, позволяющие четко определить расходы;
собственный вклад Соискателя и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию Проекта (Соискатель располагает ресурсами на реализацию Проекта (добровольцами, имуществом, находящимся в безвозмездном пользовании или аренде, оборудовании, транспортными средствами, интеллектуальными правами и другим) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения (приобретения));
опыт Соискателя по успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности (в Заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных проектов или мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и Интернете);
опыт и компетенция команды Проекта (информация, отражающая опыт членов команды Проекта по реализации социально значимых проектов; в Заявке доказана возможность каждого члена команды качественно работать над Проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и бюджетом Проекта, без существенных замен в ходе реализации Проекта);
информационная открытость организации (информацию о деятельности Соискателя легко найти в Интернете с помощью поисковых запросов; деятельность Соискателя систематически освещается в средствах массовой информации; Соискатель имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором размещена актуальная информация о реализованных проектах, составе органов управления и (или) аккаунт в социальных сетях, где регулярно обновляется информация).
2.14. Каждый член Конкурсной комиссии оценивает Проект по 6 критериям, перечисленным в пункте 2.13 Порядка, присваивая по каждому из них от 0 до 5 баллов (целым числом). Каждая оценка сопровождается обосновывающим ее комментарием. Общая оценка рассчитывается как сумма баллов, присвоенных Проекту по каждому критерию.
5 баллов - оценка "отлично"; Проект полностью соответствует данному критерию, замечания у экспертов конкурса отсутствуют;
4 балла - оценка "хорошо"; Проект имеет несущественные замечания по данному критерию;
3 балла - оценка "удовлетворительно"; Проект содержит ряд недостатков по данному критерию;
2 балла - оценка "неудовлетворительно"; Проект содержит ошибки, подготовлен некачественно, не в соответствии с критерием;
1 балл - оценка "неудовлетворительно"; Проект не соответствует заявленным целям, критерию, что свидетельствует о высоких рисках его реализации;
0 баллов - Проект полностью не соответствует данному критерию.
2.15. Решение Конкурсной комиссии о Проектах, набравших наибольшее количество баллов, оформляется протоколом, который подписывает председательствующий на заседании, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня заседания Конкурсной комиссии.
2.16. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.15 Порядка, издает приказ о присуждении Гранта (далее - приказ).
2.17. Итоги Конкурса в течение 10 рабочих дней со дня утверждения приказа размещаются на официальном сайте Департамента.
2.18. В каждой номинации определяется по 1 Получателю.
3. Условия и порядок предоставления Гранта
3.1. Предельный размер Гранта в номинации Конкурса на 1 Получателя составляет 420 тыс. рублей в год.
3.2. Грант может быть использован только на цели, заявленные в Проекте и указанные в Соглашении.
Обязательным условием для предоставления Гранта является согласие Получателя на осуществление Департаментом и органом государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта.
3.3. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа Департамент направляет Получателю проект Соглашения для подписания в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа.
3.4. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает его и представляет в Департамент.
Непредставление Соглашения в установленный срок расценивается как отказ от заключения Соглашения.
3.5. В Соглашении должны быть предусмотрены:
а) цели, условия, размер, сроки предоставления Гранта, расчет затрат, порядок возврата Гранта в случае нарушения условий, установленных Соглашением;
б) порядок, сроки и формы представления отчетности, подтверждающей выполнение условий Соглашения;
в) порядок перечисления Гранта;
г) ответственность за несоблюдение условий Соглашения;
д) запрет приобретения за счет полученных денежных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;
е) положения об обеспечении Получателями при проведении мероприятий с участием граждан мер безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) целевые показатели предоставления Гранта и (или) порядок их расчета;
з) согласие Получателя на размещение на официальном сайте Департамента отчетности о выполнении условий, целей, порядка предоставления и использования Гранта;
и) согласие Получателя на осуществление в отношении него Департаментом и органами финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта.
3.6. Основанием для отказа в заключении Соглашения являются:
подписание Соглашения неуполномоченным лицом;
представление Получателем подписанного Соглашения, не соответствующего форме, установленной Департаментом финансов автономного округа;
непредставление подписанного Получателем Соглашения в срок, указанный в пункте 3.4 Порядка.
3.7. Перечисление Гранта Департамент осуществляет на расчетный счет, открытый Получателем в российских кредитных организациях, в течение 15 рабочих дней с даты получения им подписанного Получателем Соглашения.
3.8. За несоблюдение целей, условий и порядка предоставления Гранта, в том числе невыполнение условий Соглашения, устанавливаются штрафные санкции, порядок наложения и размер которых определяется Соглашением.
4. Требования к отчетности
4.1. Порядок, сроки и формы предоставления Получателем отчетности, содержащей информацию о достижении целевых показателях и направлениях расходования средств Гранта, устанавливает Департамент в Соглашении.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Гранта и ответственности за их несоблюдение
5.1. Порядок и формы контроля за соблюдением целей, условий порядка предоставления Гранта и ответственности за их несоблюдением устанавливает Департамент в Соглашении.
5.2. Департамент совместно с органом государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта.
5.3. Департамент принимает решение о возврате предоставленного Гранта в бюджет автономного округа в случаях:
недостижения целевых показателей;
непредставления отчетности в соответствии с Соглашением либо представления с нарушением установленных в Соглашении требований и сроков;
несоблюдения Получателем целей, условий и порядка предоставления Гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля автономного округа.
5.4. В течение 5 рабочих дней с даты выявления одного или нескольких из оснований, предусмотренных пунктом 5.3 Порядка, Департамент направляет Получателю письменное требование о возврате Гранта (далее - требование).
5.5. В течение 30 календарных дней с даты получения требования Получатель обязан перечислить указанную в нем сумму на счет Департамента.
5.6. В случае невыполнения требования взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Подпункты 1.1.1, 1.1.2 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2020 года.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 сентября 2019 г. N 330-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 350-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 сентября 2019 г.
Подпункты 1.1.1, 1.1.2 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 октября 2019 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 сентября 2019 г. N 9 (часть II, том 1), ст. 1048
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 639-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.