Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оценка качества оказываемых
социально ориентированной некоммерческой
организацией общественно полезных услуг
установленным критериям оценки
качества их оказания"
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
/--------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной|
| услуги и приложенных к нему документов |
\--------------------------------------------------------------/
v
/-------------------------------------------------------------\
|Формирование и направление межведомственных запросов в органы|
| (организации), участвующие в предоставлении государственной |
| услуги (в случае необходимости) |
\-------------------------------------------------------------/
v
/----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение представленного заявления о предоставлении |
|государственной услуги и приложенных к нему документов, принятие|
| решения о соответствии либо несоответствии качества общественно|
|полезной услуги установленным критериям и оформление документов,|
| являющихся результатом предоставления государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------/
v v
/-------------------------------\ /-------------------------------------\
| Общественно полезная услуга | | Общественно полезная услуга |
|соответствует критериям оценки| | не соответствует критериям оценки |
|качества оказания общественно | | качества оказания общественно |
| полезных услуг и отсутствуют | | полезных услуг и (или) присутствуют |
| основания для отказа | |основания для отказа в предоставлении|
| в предоставлении | | государственной услуги |
\-------------------------------/ \-------------------------------------/
v v
/------------------------------\ /-------------------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об |
|предоставлении государственной| | отказе в предоставлении |
| услуги | | государственной услуги |
\------------------------------/ \-------------------------------------/
v v
/------------------------------\ /-------------------------------------\
| Оформление заключения о | | Подготовка мотивированного |
| соответствии качества | | уведомления об отказе |
| оказываемых социально | | в выдаче заключения |
|ориентированной некоммерческой| \-------------------------------------/
|организацией общественно | v
| полезных услуг | /-------------------------------------\
| установленных критериям | | Выдача (направление) |
| в сфере их предоставления | | мотивированного уведомления |
\------------------------------/ | об отказе в выдаче заключения |
v \-------------------------------------/
/------------------------------\
| Выдача (направление) |
| заключения о соответствии |
| качества оказываемых |
| социально ориентированной |
| некоммерческой организацией |
| общественно полезных |
| услуг |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.