Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения;
4) направление заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем.
Для получения государственной услуги заявитель подает в Министерство заявление с приложением документов одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Министерство. В этом случае документы, указанные в пункте 2.5.2 настоящего Административного регламента, представляются в подлинниках и в копиях;
2) через организации почтовой связи с описью вложения. В этом случае документы представляются в копиях руководителем организации либо уполномоченным им лицом;
3) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг".
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
1) предмет обращения;
2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
3) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 32 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пункте 32" следует читать: "пункте 2.5.3"
При получении Министерством заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для оказания государственной услуги, должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
Должностное лицо Министерства, ответственное за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, проверяет их комплектность и в случае предоставления заявителем документов, передает их должностному лицу Министерства, ответственному за подготовку проекта заключения либо об отказе в выдаче заключения, в случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем Административном регламенте, передает их должностному лицу Министерства, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
В случае поступления в Министерство заявления о выдаче заключения о соответствии качества общественно полезной услуги, не входящей в перечень, указанный в настоящем Административном регламенте, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо Министерства, ответственное за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы.
Межведомственные запросы направляются должностным лицом Министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Результатом административной процедуры является передача должностным лицом Министерства, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, документов, указанных в настоящем регламенте, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения в рамках межведомственного взаимодействия, должностному лицу Министерства, ответственному за подготовку проекта заключения либо об отказе в выдаче заключения.
Если государственная услуга на общественно полезную услугу осуществляется несколькими исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющими оценку качества оказания общественно полезных услуг (далее - исполнительные органы), заключение выдается исполнительным органом, в который поступило заявление. Исполнительный орган, в который поступило заявление о выдаче заключения, при необходимости запрашивает у иных исполнительных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в указанные органы.
3.3.3. Принятие решения о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за подготовку проекта заключения либо об отказе в выдаче заключения, документов, указанных в настоящем регламенте.
Должностное лицо Министерства, ответственное за подготовку проекта заключения либо об отказе в выдаче заключения, рассматривает полученные документы и по результатам рассмотрения выносит решение о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения.
При рассмотрении заявления должностное лицо Министерства оценивает информацию, содержащуюся в заявлении и документах, на соответствие критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.10.2016 N 1096.
Основания для отказа в выдаче заключения указаны в пункте 2.5.7 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче заключения либо решения об отказе в выдаче заключения.
3.3.4. Направление заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче заключения либо решения об отказе в выдаче заключения.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения по почтовому адресу, указанному в заявлении.
В случае, если в заявлении в качестве способа получения результата оказания государственной услуги указано получение результата лично заявителем, Министерство в день принятия соответствующего решения уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения результата в течение три рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Если заявитель не явился за получением результата оказания государственной услуги в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры является направление заявителю заключения либо уведомления об отказе в выдаче заключения.
3.3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленное в установленном порядке техническое свидетельство, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.3.5.2. Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.3.5.3. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявке документации, а также использованным при подготовке технического свидетельства и заключения для подтверждения пригодности новой продукции материалам и нормативным документам.
3.3.5.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом Минпросвещения КБР опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.