Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2019 г. N 1052-П
"О Порядке предоставления грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа"
В соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 2 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 декабря 2014 года N 109-ЗАО "О некоторых вопросах организации социального обслуживания граждан в Ямало-Ненецком автономном округе", в целях стимулирования инновационной деятельности поставщиков социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе и поддержки гражданских инициатив в сфере социального обслуживания граждан в рамках государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и охрана труда на 2014 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1128-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Установить, что за счет средств окружного бюджета осуществляется предоставление грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 года N 343-П "О порядке предоставления грантов в системе социального обслуживания граждан в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2015 года N 175-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 года N 343-П";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 февраля 2016 года N 158-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 года N 343-П".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социального развития, семейной и демографической политики.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 сентября 2019 г. N 1052-П
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения о предоставлении грантов
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, механизм и порядок предоставления грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа, в целях стимулирования инновационной деятельности в системе социального обслуживания граждан в Ямало-Ненецком автономном округе и государственной поддержки гражданских инициатив в сфере социального обслуживания граждан (далее - грант, автономный округ).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по реализации настоящего Порядка является департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент).
Финансовое обеспечение грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на реализацию мероприятий государственной программы автономного округа "Социальная поддержка граждан и охрана труда на 2014 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1128-П.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
грант - денежные средства, предоставляемые департаментом грантополучателю на конкурсной основе за счет средств окружного бюджета в целях повышения качества предоставляемых социальных услуг и реализации инновационных методик или технологий социальной работы в системе социального обслуживания граждан в автономном округе;
грантополучатель - поставщик социальных услуг, включенный в реестр поставщиков социальных услуг автономного округа (далее - поставщик социальных услуг), победивший в конкурсе на получение гранта и заключивший соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение);
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение окружного бюджета, составление и рассмотрение проекта окружного бюджета;
тематический проект - документ, содержащий инновационные методики или технологии социальной работы в системе социального обслуживания граждан в автономном округе. Под инновационными методиками или технологиями социальной работы в системе социального обслуживания граждан в автономном округе в настоящем Порядке понимается внедряемый (либо разработанный) новый комплекс организационных мер, операций и приемов в социальной работе, направленный на обеспечение роста качества социальных услуг или увеличение числа получателей социальных услуг;
содержательный отчет - отчет об эффективности тематического проекта с описанием позитивных изменений (количественных и качественных), которые произошли в результате его реализации.
1.4. Грант предоставляется департаментом в текущем финансовом году.
1.5. В случае получения гранта поставщик социальных услуг может вновь претендовать на его получение, но не ранее чем через 2 года после предыдущего его получения.
II. Порядок проведения конкурса на предоставление грантов
2.1. Конкурс на предоставление грантов (далее - конкурс) проводится один раз в два года.
2.2. На конкурс могут быть представлены тематические проекты поставщиков социальных услуг, предусматривающие осуществление деятельности на территории автономного округа по следующим направлениям:
- внедрение современных технологий социального обслуживания на дому, в полустационарной и стационарной формах;
- содействие развитию социального сопровождения маломобильных людей и людей с тяжелыми заболеваниями;
- апробация и внедрение инноваций при предоставлении услуг в сфере социального обслуживания;
- социальное сопровождение людей с психическими расстройствами и расстройствами поведения (включая расстройства аутистического спектра);
- укрепление института семьи и семейных ценностей;
- профилактика социального сиротства, в том числе ранее выявление семейного неблагополучия и организация оказания всесторонней помощи;
- социальная адаптация детей-инвалидов, поддержка семей с детьми-инвалидами, родителей с ограниченными возможностями здоровья.
2.3. Основанием для проведения конкурса является приказ департамента, который издается не позднее чем за 3 рабочих дня до дня публикации объявления о проведении конкурса, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка. Департамент осуществляет организационное, правовое и методическое руководство при проведении конкурса.
2.4. Департамент публикует в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте департамента (http://dszn.yanao.ru) (далее - интернет-сайт) объявление о проведении конкурса с указанием времени и места приема документов на участие в конкурсе, а также контактных телефонов для получения устных консультаций по вопросам подготовки документов на участие в конкурсе.
2.5. Прием документов на участие в конкурсе начинается с даты опубликования объявления о проведении конкурса. Срок приема документов составляет 30 календарных дней с даты размещения объявления о проведении конкурса.
2.6. В конкурсе могут участвовать поставщики социальных услуг, соответствующие всем следующим требованиям:
- поставщик социальных услуг включен в реестр поставщиков социальных услуг автономного округа не позднее чем за 6 месяцев до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе;
- поставщик социальных услуг не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
- поставщик социальных услуг не получает в текущем финансовом году средства из окружного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;
- у поставщика социальных услуг на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на участие в конкурсе, отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет в соответствии с правовым актом субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
- у поставщика социальных услуг отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на участие в конкурсе;
- поставщик социальных услуг, являющийся юридическим лицом, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на участие в конкурсе, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а поставщик социальных услуг, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.7. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсе на предоставление грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг автономного округа, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) тематический проект, который должен содержать следующую информацию:
- направление в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, которому соответствует планируемая деятельность по тематическому проекту;
- наименование тематического проекта, на реализацию которого запрашивается грант;
- краткое описание тематического проекта;
- срок реализации тематического проекта;
- обоснование социальной значимости тематического проекта;
- целевые группы тематического проекта;
- привлекаемые партнеры (соисполнители), добровольцы (волонтеры) для реализации тематического проекта;
- цель (цели) и задачи тематического проекта;
- ожидаемые количественные и качественные результаты тематического проекта;
- общую сумму расходов на реализацию тематического проекта;
- запрашиваемую сумму гранта с проектом сметы расходования средств и обоснованием запрашиваемой суммы гранта;
- календарный план тематического проекта;
3) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя поставщика социальных услуг, являющегося бюджетным или автономным учреждением, на участие в конкурсе, оформленное на бланке соответствующего органа (не представляется поставщиками социальных услуг, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент).
В случае использования фото и видеоматериалов представляется письменное согласие лиц, чье изображение используется в фото и видеоматериалах, фото и видеосъемках и дальнейшее использование их изображений в соответствии с требованиями федерального законодательства.
2.8. Ответственность за достоверность представленных в документах сведений несет поставщик социальных услуг.
2.9. Поставщики социальных услуг могут подать только одну заявку на участие в конкурсе.
2.10. Поступающие заявки регистрируются департаментом в день их поступления.
2.11. Для проведения конкурса департаментом создается конкурсная комиссия. Положение о конкурсной комиссии и ее персональный состав утверждаются приказом департамента.
2.12. Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, на предмет их комплектности и достоверности, соблюдения сроков их представления, а также соответствия поставщиков социальных услуг требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.13. По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, конкурсная комиссия в пределах срока, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, принимает одно из решений:
- рекомендовать департаменту включить поставщика социальных услуг в списки участников конкурса, допущенных к оценке заявок;
- рекомендовать департаменту отказать поставщику социальных услуг в участии в конкурсе при наличии одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Порядка.
Решение конкурсной комиссии носит рекомендательный характер для департамента и оформляется в пределах срока, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, в форме протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
2.14. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решений, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, принимает следующие решения, оформляемые приказом:
- об утверждении списка поставщиков социальных услуг, допущенных к участию в конкурсе;
- об утверждении списка поставщиков социальных услуг, которым отказано в участии в конкурсе при наличии одного или нескольких оснований, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка.
2.15. Основаниями для отказа поставщику социальных услуг в участии в конкурсе являются:
а) представление документов на участие в конкурсе, определенных пунктом 2.7 настоящего Порядка, после окончания срока их приема, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка;
б) непредставление в полном объеме документов, определенных пунктом 2.7 настоящего Порядка;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных для участия в конкурсе, определенных пунктом 2.7 настоящего Порядка;
г) несоответствие планируемого поставщиком социальных услуг расходования средств гранта затратам, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка;
д) несоответствие поставщика социальных услуг требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка;
е) несоответствие тематического проекта направлениям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.16. Список поставщиков социальных услуг, допущенных к участию в конкурсе, размещается конкурсной комиссией на интернет-сайте в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка.
2.17. Поставщикам социальных услуг, которым отказано в участии в конкурсе, департаментом в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка, направляется письменное уведомление об отказе в участии в конкурсе с указанием оснований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
2.18. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня принятия департаментом приказа, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка:
2.18.1. проводит оценку представленных тематических проектов в соответствии с критериями оценки тематического проекта на предоставление грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг автономного округа, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки).
Оценка тематических проектов осуществляется по балльной шкале в оценочном листе каждым членом конкурсной комиссии.
Общее количество баллов по каждой заявке вычисляется путем сложения баллов, выставленных каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим в период рассмотрения тематических проектов;
2.18.2. подводит итоги конкурса путем составления рейтинга участников конкурса по числу набравших наибольшее количество баллов согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - рейтинг участников).
Победителями конкурса признаются участники конкурса, чьи тематические проекты получили максимальное количество баллов, но не менее 60% от максимально возможного количества баллов, занимающие с 1 по 4 строчку рейтинга участников.
Максимально возможный балл рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Мвб - максимально возможный балл;
мб - максимальный балл по каждому критерию оценки;
кч - количество членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
При наборе одинаковой суммы баллов несколькими участниками конкурса победителем конкурса признается участник конкурса, заявка которого на участие в конкурсе поступила ранее. Если заявки зарегистрированы в один день, преимущество отдается заявке с меньшим регистрационным номером.
В случае если на конкурс представлена только одна заявка, ее оценка производится в соответствии с настоящим Порядком. При соответствии представленной на конкурс заявки условиям и критериям, установленным настоящим Порядком, участник конкурса признается победителем конкурса;
2.18.3. принимает по итогам конкурса решение рекомендовать департаменту предоставить грант победителям конкурса.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
2.19. Распределение грантов осуществляется в порядке очередности ранжирования баллов по оценке, начиная с оценки, занявшей первое место.
Департамент в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения, указанного в подпункте 2.18.3 пункта 2.18 настоящего Порядка, принимает решение о признании поставщиков социальных услуг победителями конкурса и о предоставлении гранта.
Решение департамента оформляется в форме приказа.
Рейтинг участников, список победителей конкурса размещаются на интернет-сайте и уведомление победителям направляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
2.20. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся.
Конкурс также признается несостоявшимся, если всем поставщикам социальных услуг, представившим заявки, было отказано в допуске к участию в конкурсе.
III. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. На конкурсе распределяются четыре гранта. Размер каждого гранта составляет 300 000 (триста тысяч) рублей.
3.2. Гранты предоставляются в виде субсидии и используются грантополучателями в текущем финансовом году.
3.3. Грант предоставляется грантополучателям на финансовое обеспечение (возмещение) следующих затрат:
- расходы, связанные с приобретением оборудования, инвентаря, программного обеспечения;
- расходы, связанные с приобретением запасных и (или) составных частей для оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем передачи и отображения информации, средств связи;
- расходы, связанные с приобретением методических и информационных материалов;
- расходы, связанные с обучением работников грантополучателя.
3.4. Грант предоставляется при соблюдении следующих условий:
3.4.1. победитель конкурса соответствует следующим требованиям:
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
- не получает в текущем финансовом году средства из окружного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;
- у победителя конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
- у победителя конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
- победитель конкурса, являющийся юридическим лицом, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на участие в конкурсе, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а победитель конкурса, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3.4.2. наличие согласия грантополучателя на осуществление в отношении него департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.
3.5. В целях предоставления гранта победитель конкурса не позднее 10 календарных дней со дня получения уведомления о принятом решении представляет департаменту по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 15 или на адрес электронной почты: Dszn@dszn.yanao.ru, следующие документы:
3.5.1. письмо о его соответствии требованиям, указанным в подпункте 3.4.1 пункта 3.4 настоящего Порядка, а также о согласии на осуществление в отношении него проверки департаментом и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта;
3.5.2. сведения о реквизитах счета для перечисления гранта.
3.6. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, проверяет документы на наличие оснований для отказа победителю конкурса в предоставлении гранта.
3.7. Основаниями для отказа победителю конкурса в предоставлении гранта являются:
3.7.1. несоответствие представленных победителем конкурса документов требованиям к документам, определенным пунктом 3.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка;
3.7.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных победителем конкурса.
3.8. В случае выявления департаментом оснований для отказа победителю конкурса в предоставлении гранта департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов на наличие оснований для отказа победителю конкурса в предоставлении гранта, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, направляет победителю конкурса уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием основания для отказа способом, позволяющим подтвердить факт получения.
3.9. При отсутствии оснований для отказа победителю конкурса в предоставлении гранта департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов на наличие оснований для отказа победителю конкурса в предоставлении гранта, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении ему гранта в форме приказа, который является основанием для заключения соглашения в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа.
3.10. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, направляет победителю конкурса для подписания соглашение способом, позволяющим подтвердить факт получения.
3.11. Победитель конкурса в течение 10 календарных дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет в двух экземплярах в департамент способом, позволяющим подтвердить факт получения.
3.12. Победитель конкурса, не представивший в департамент подписанное в двух экземплярах соглашение в срок, установленный пунктом 3.11 настоящего Порядка, считается уклонившимся от его заключения.
3.13. В случае если по окончании срока, указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка, соглашение не было подписано со стороны победителя конкурса либо победитель конкурса добровольно отказался от получения гранта, обязательства департамента по предоставлению гранта аннулируются и грант предоставляется решением департамента, которое принимается в форме приказа, участнику конкурса, чей проект получил не менее 60% от максимально возможного количества баллов и занявшему место в рейтинге, следующее за местом, занятыми поставщиками социальных услуг, признанными победителями и отказавшимся от заключения соглашения о предоставлении гранта. Приказ принимается в течение 3 рабочих дней по окончании срока, указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка.
3.14. Средства, предусмотренные департаментом на предоставление грантов на соответствующий финансовый год, в случае, если они не были предоставлены в соответствии с настоящим Порядком поставщикам социальных услуг, подлежат возврату в окружной бюджет.
3.15. Департамент не позднее 10 календарных дней со дня получения подписанных победителем конкурса соглашений в двух экземплярах подписывает их и один экземпляр соглашения направляет грантополучателю способом, позволяющим подтвердить факт его получения.
3.16. Изменение соглашения осуществляется по соглашению департамента и грантополучателя в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений к соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
3.17. Перечисление средств гранта грантополучателю осуществляется в соответствии со сроками, установленными в соглашении, но не позднее 30 рабочих дней с даты заключения соглашения.
3.18. Департамент устанавливает в соглашении конкретный целевой показатель предоставления гранта и его значение в соответствии с качественными и количественными показателями эффективности, указанными победителем конкурса в описании тематического проекта, претендующего на получение гранта.
3.19. Грант подлежит перечислению грантополучателям на следующие счета:
индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений, - на расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях;
бюджетным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
автономным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или на расчетные счета в российских кредитных организациях.
IV. Требования к отчетности
4.1. Грантополучатель обязан представлять в департамент в письменном виде по формам и в сроки, которые установлены соглашением, финансовый отчет по реализации гранта, содержательный отчет о достижении показателей эффективности реализации тематического проекта, а также документы, подтверждающие расходы грантополучателя на реализацию тематического проекта.
V. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их несоблюдение
5.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов грантополучателями.
Проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
В ходе осуществления проверки департамент и органы государственного финансового контроля вправе запрашивать у грантополучателя финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении грантополучателем условий, целей и порядка предоставления гранта.
По требованию департамента и органов государственного финансового контроля грантополучатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии), подтверждающие соблюдение грантополучателем условий, целей и порядка предоставления гранта.
Результат проверки оформляется путем составления акта по итогам проведения проверки соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления гранта.
5.2. При осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов департамент в течение 10 рабочих дней со дня завершения проверки документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, составляет, подписывает акт проверки и в течение 3 рабочих дней со дня подписания направляет его в адрес грантополучателя способом, позволяющим подтвердить факт получения
5.3. Средства окружного бюджета, предоставленные в форме гранта, подлежат возврату в случаях:
- несоблюдения грантополучателем целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок департаментом и органами государственного финансового контроля;
- недостижения количественных и качественных результатов тематического проекта;
- представления в документах недостоверных сведений о произведенных расходах и иных недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.
5.4. Возврат гранта осуществляется в следующем порядке:
- департамент в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки направляет грантополучателю требование о возврате гранта в случаях, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка;
- грантополучатель обязан произвести возврат гранта в полном объеме в течение 20 рабочих дней со дня получения от департамента акта проверки, в котором предусмотрено требование о возврате гранта на расчетный счет департамента, указанный в соглашении;
- при нарушении грантополучателем срока возврата гранта департамент принимает меры по взысканию указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.5. Грантополучатель обязан вернуть грант в окружной бюджет в случае несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля.
5.6. Грантополучатель обязан возвратить в окружной бюджет неиспользованную часть гранта до 15 января года, следующего за годом использования гранта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Неиспользованная часть гранта рассчитывается как разница между предоставленной суммой гранта и документально подтвержденной суммой гранта, израсходованной в безналичной форме по целевому назначению.
5.7. В случае если грантополучателем допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения значения показателя результативности предоставления гранта, размер средств, подлежащий возврату в окружной бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер гранта, предоставленного грантополучателю в отчетном финансовом году;
T - фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления гранта на отчетную дату;
S - плановое значение показателя результативности предоставления гранта, установленное соглашением.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления грантов в форме
субсидий поставщикам социальных
услуг, которые включены в реестр
поставщиков социальных услуг
Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на предоставление грантов в форме субсидий
поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков
социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа
_________________________________________________________________________
(полное наименование поставщика социальных услуг - соискателя гранта)
заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе в целях
стимулирования инновационной деятельности в системе социального
обслуживания граждан в автономном округе и государственной поддержки
гражданских инициатив в сфере социального обслуживания граждан.
Настоящим сообщаю, что организация (индивидуальный предприниматель)
соответствует следующим требованиям:
- организация не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство (территория), включенное в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает
50%;
- организация (индивидуальный предприниматель) не получает в
текущем финансовом году средства из окружного бюджета в соответствии с
иными правовыми актами на цели, установленные Порядком предоставления
грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены
в реестр поставщиков социальных услуг автономного округа;
- у организации (индивидуального предпринимателя) на первое число
месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в конкурсе,
отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных том числе в соответствии
с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед окружным
бюджетом;
- у организации (индивидуального предпринимателя) отсутствует
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое
число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в конкурсе;
- организация на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи
документов на участие в конкурсе, не находится в процессе ликвидации,
банкротства;
- индивидуальный предприниматель на первое число месяца,
предшествующего месяцу подачи документов на участие в конкурсе, не
прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, гарантирую.
К настоящей заявке прилагаю следующие документы - всего ____ стр:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________;
3) ________________________________________________________________.
Руководитель организации ____________________/__________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления грантов в форме
субсидий поставщикам социальных
услуг, которые включены в реестр
поставщиков социальных услуг
Ямало-Ненецкого автономного округа
Критерии
оценки тематического проекта на предоставление грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Актуальность тематического проекта (критерий, определяющий потенциальную ценность тематического проекта):
0 баллов - тематический проект неактуален, социально незначим;
1 балл - тематический проект актуален для 1 целевой группы, на которую он направлен;
2 балла - тематический проект актуален для 2-х целевых групп, на которые он направлен;
3 балла - тематический проект актуален более чем для 2-х целевых групп, на которые он направлен.
2. Инновационный подход, оригинальность идеи:
0 баллов - тематический проект не носит инновационного характера, идея не оригинальна для всех организаций;
2 балла - тематический проект носит инновационный характер и включен в банк новых и эффективных социальных технологий, ведение которого осуществляется департаментом;
4 балла - тематический проект носит инновационный характер, идея оригинальна для всех организаций и не включен банк новых и эффективных социальных технологий, ведение которого осуществляется департаментом.
3. Возможность дальнейшего использования тематического проекта в качестве положительной практики:
0 балов - нет возможности дальнейшего продолжения тематического проекта;
1 балл - тематический проект может быть реализован не на постоянной основе (до 1 календарного года);
3 балла - тематический проект может быть реализован на постоянной основе.
4. Логическая связанность и реализуемость тематического проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам:
0 баллов - логическая связанность и реализуемость тематического проекта отсутствует;
3 балла - тематический проект имеет логическую связанность и реализуемость, мероприятия проекта соответствуют его целям, задачам и ожидаемым результатам;
5. Возможность привлечения добровольцев (волонтеров):
0 баллов - тематическим проектом не предусмотрена возможность привлечения добровольцев (волонтеров);
3 балла - тематическим проектом предусмотрена возможность привлечения добровольцев (волонтеров).
6. Соотношение планируемых расходов на реализацию тематического проекта и его ожидаемых результатов:
0 баллов - планируемые расходы на реализацию тематического проекта не соответствуют его ожидаемым результатам;
3 балла - планируемые расходы на реализацию тематического проекта соответствуют его ожидаемым результатам.
7. Измеримость результатов:
0 баллов - показатели внедрения тематического проекта не предусмотрены;
1 балл - результаты внедрения тематического проекта предусмотрены, но не измеримы по причине невозможности ведения учета;
2 балла - результаты внедрения тематического проекта предусмотрены, измеримы, но требуют введения дополнительных отчетных форм;
3 балла - результаты внедрения тематического проекта предусмотрены, измеримы на основе имеющихся статистических отчетных форм.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления грантов в форме
субсидий поставщикам социальных
услуг, которые включены в реестр
поставщиков социальных услуг
Ямало-Ненецкого автономного округа
ФОРМА РЕЙТИНГА
РЕЙТИНГ
участников конкурса на предоставление грантов по числу набравших
наибольшее количество баллов
Номинация
N п/п |
Наименование организации |
Балл |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены цели, условия, механизм и порядок предоставления грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа, в целях стимулирования инновационной деятельности в системе социального обслуживания граждан в Ямало-Ненецком автономном округе и государственной поддержки гражданских инициатив в сфере социального обслуживания граждан.
Главным распорядителем бюджетных средств является департамент социальной защиты населения автономного округа.
Грант предоставляется департаментом в текущем финансовом году.
Прием документов на участие в конкурсе начинается с даты опубликования объявления о проведении конкурса. Срок приема документов составляет 30 календарных дней с даты размещения объявления о проведении конкурса.
На конкурсе распределяются четыре гранта. Размер каждого гранта составляет 300 000 руб.
Грант предоставляется грантополучателям на финансовое обеспечение (возмещение) следующих затрат:
расходы, связанные с приобретением оборудования, инвентаря, программного обеспечения;
расходы, связанные с приобретением запасных и (или) составных частей для оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем передачи и отображения информации, средств связи;
расходы, связанные с приобретением методических и информационных материалов;
расходы, связанные с обучением работников грантополучателя.
Постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2019 г. N 1052-П "О Порядке предоставления грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 4 октября 2019 г., спецвыпуск N 82; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 27 сентября 2019 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2022 г. N 1068-П
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2022 г.
Подпункты 2.3, 2.7, 2.9 пункта 2 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 августа 2022 г. N 768-П
Изменения вступают в силу с 5 августа 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2021 г. N 439-П
Изменения вступают в силу с 27 мая 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июля 2020 г. N 862-П
Изменения вступают в силу с 13 июля 2020 г.