Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 27 сентября 2019 г. N 629-ПП
Приложение N 35
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие культуры
в Свердловской области до 2024 года"
Порядок
проведения конкурсного отбора и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на оснащение муниципальных организаций дополнительного образования (детских школ искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в целях обеспечения реализации мероприятий государственной программы Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года" (далее - государственная программа) в части предоставления субсидий из областного бюджета на конкурсной основе бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на оснащение муниципальных организаций дополнительного образования (детских школ искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами для направления Министерством культуры Свердловской области (далее - Министерство) средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию указанного мероприятия.
2. Настоящий порядок регламентирует процедуру проведения конкурсного отбора муниципальных образований и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оснащение муниципальных организаций дополнительного образования (детских школ искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами (далее - субсидии), приобретаемыми в рамках региональной составляющей национального проекта "Культура", в целях достижения результатов, установленных региональным проектом "Обеспечение качества нового уровня развития инфраструктуры" ("Культурная среда")", паспорт которого утвержден протоколом заседания Совета при Губернаторе Свердловской области по приоритетным стратегическим проектам Свердловской области от 17.12.2018 N 18.
3. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные в пункте 5 настоящего порядка цели.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство.
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям по результатам конкурсного отбора и направляются на софинансирование расходов по оснащению муниципальных организаций дополнительного образования (детских школ искусств) (далее - муниципальные детские школы искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами в целях создания необходимых условий для повышения качества художественного образования, развития системы художественного образования, сохранения и развития кадрового и творческого потенциала сферы культуры, формирования базы для привлечения в отрасль молодых специалистов.
6. Соискателями субсидий выступают муниципальные образования, на территориях которых расположены муниципальные детские школы искусств.
7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим конкурсный отбор, и направляются на софинансирование следующих расходов:
1) приобретение музыкальных инструментов отечественного производства или музыкальных инструментов, сборка которых произведена из комплектующих иностранного производства на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы.
В случае невозможности соблюдения требования к отечественному производству обосновывается приобретение музыкальных инструментов иностранного производства;
2) приобретение оборудования отечественного производства для учебных аудиторий, библиотек и залов или сборка из комплектующих иностранного производства, произведенная на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж.
В случае невозможности соблюдения требования к отечественному производству обосновывается приобретение оборудования иностранного производства для учебных аудиторий, библиотек и залов;
3) приобретение выставочного оборудования, в том числе мультимедийного оборудования с соответствующим программным обеспечением;
4) приобретение учебных материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для детских школ искусств, клавиры, партитуры и хрестоматии).
8. Субсидии предоставляются при условии направления финансовых средств на указанные в пункте 7 настоящего порядка расходы из бюджета муниципального образования в размере не менее 3% субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
9. Общее руководство подготовкой и проведением конкурсного отбора осуществляет Министерство.
10. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на основе принципов равенства прав соискателей и гласности.
11. Информация об условиях и сроках проведения конкурсного отбора размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства (www.mkso.ru) (далее - сайт) в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора.
12. В целях организации и проведения конкурсного отбора создается конкурсная комиссия по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются приказом Министерства.
13. Конкурсная комиссия формируется в количестве не менее 11 человек. Членами конкурсной комиссии могут быть сотрудники Министерства, государственных учреждений культуры Свердловской области, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя, являющихся методическими центрами в соответствующей сфере деятельности, ученые, работники сферы культуры и искусства.
В состав конкурсной комиссии не может входить представитель муниципального образования, на территории которого расположена муниципальная детская школа искусств, включенная в заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также представитель муниципальной детской школы искусств.
Председателем конкурсной комиссии является Министр культуры Свердловской области или лицо, его замещающее.
14. В целях обеспечения организации и проведения конкурсного отбора Министерство осуществляет:
1) ведение переписки с муниципальными образованиями о начале проведения конкурсного отбора, размещение на сайте документов, связанных с проведением конкурсного отбора;
2) обеспечение приема, учета и хранения поступивших от муниципальных образований документов в связи с проведением конкурсного отбора;
3) доведение до сведения муниципальных образований результатов конкурсного отбора, в том числе путем их размещения на сайте;
4) иные функции, необходимые для надлежащего проведения конкурсного отбора.
Глава 2. Извещение о проведении конкурсного отбора и состав представляемых документов
15. Решение о проведении конкурсного отбора оформляется приказом Министерства и в письменной форме доводится до сведения муниципальных образований, на территориях которых расположены муниципальные детские школы искусств.
Письменное уведомление о проведении конкурсного отбора направляется Министерством в муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора.
Также в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора на сайте публикуются:
1) приказ Министерства о проведении конкурсного отбора;
2) настоящий порядок;
3) извещение о проведении конкурсного отбора.
16. Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:
1) наименование и адрес Министерства;
2) наименование государственной программы Свердловской области;
3) информацию о месте представления заявок, дате, времени начала и окончания приема заявок от муниципальных образований;
4) ссылку на официальный сайт, на котором размещена информация о составе документации и требования к оформлению заявки;
5) контактную информацию.
17. Для участия в конкурсном отборе орган местного самоуправления муниципального образования направляет в Министерство заявку.
18. Заявка оформляется на бланке участника конкурсного отбора по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку и подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального образования.
Заявка подается на бумажном и электронном носителях в следующем формате: текстовый редактор Word for Windows версии 3.0 и выше с использованием шрифта Liberation Serif N 14 и одинарного межстрочного интервала.
Заявки, поступившие только на электронном носителе или только на бумажном носителе, не допускаются к участию в конкурсном отборе.
19. Муниципальное образование имеет право представить на конкурсный отбор не более трех заявок.
20. В заявку включаются:
1) информационно-аналитическая справка, составленная в соответствии с критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оснащение муниципальных организаций дополнительного образования (детских школ искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами (далее - критерии отбора), указанными в приложении N 2 к настоящему порядку, подписанная руководителем органа местного самоуправления муниципального образования;
2) план использования субсидии за счет средств областного бюджета и средств бюджета муниципального образования, оформленный согласно приложению к заявке, подписанный руководителем органа местного самоуправления муниципального образования;
3) копия устава муниципальной детской школы искусств, заверенная подписью руководителя и печатью организации;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая отсутствие ведения процедуры ликвидации в отношении муниципальной детской школы искусств;
5) выписка из решения о бюджете муниципального образования о наличии бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение принятых расходных обязательств муниципального образования на оснащение муниципальных детских школ искусств музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами, заверенная подписью руководителя органа местного самоуправления муниципального образования;
6) обязательства муниципального образования о финансировании расходов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, за счет средств бюджета муниципального образования в объеме, необходимом для предоставления из областного бюджета субсидии, подписанные руководителем органа местного самоуправления муниципального образования;
7) копии документов из налогового органа об отсутствии у муниципальной детской школы искусств на дату подачи заявки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы и внебюджетные фонды Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенные подписью (электронной подписью) уполномоченного лица;
8) список планируемых к приобретению музыкальных инструментов, оборудования и учебных материалов;
9) иные документы и дополнительные материалы, которые участник конкурсного отбора считает необходимым приложить к заявке (отзывы лиц, известных в сфере культуры, о деятельности муниципальной детской школы искусств в предыдущем году, информация о наградах за предыдущий год, копии дипломов (благодарственных писем, почетных грамот), иное).
21. Заявка оформляется муниципальным образованием в следующем порядке:
1) документы, входящие в состав заявки, формируются в папку в последовательности, указанной в пункте 20 настоящего порядка;
2) документы, содержащиеся в папке, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления муниципального образования;
3) в состав папки также включается список входящих в нее документов с указанием номеров страниц, на которых они расположены.
22. Представленные на конкурсный отбор заявки с приложенными к ним документами, удовлетворяющие требованиям, указанным в пунктах 18, 20 и 21 настоящего порядка, регистрируются в журнале регистрации поступления заявок на участие в конкурсном отборе (далее - журнал регистрации заявок) ответственным секретарем конкурсной комиссии.
Ответственный секретарь конкурсной комиссии также осуществляет консультирование по оформлению заявок и условиям конкурсного отбора.
Консультации предоставляются по указанному в опубликованной информации о конкурсном отборе телефону или лично по месту приема заявок.
23. Присланные на конкурсный отбор материалы не возвращаются, рецензии не выдаются.
24. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие заявки требованиям, указанным в пунктах 18, 20 и 21 настоящего порядка;
2) запрашиваемый в заявке размер субсидии превышает объем лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
25. Муниципальное образование - участник конкурсного отбора может внести изменения в заявку при условии представления в Министерство до истечения установленного срока подачи заявок соответствующего уведомления, подписанного руководителем органа местного самоуправления муниципального образования.
Уведомление об изменении заявки, полученное Министерством, не может быть отозвано соответствующим муниципальным образованием.
26. Изменения к заявке оформляются в соответствии с требованиями, установленными для подачи заявок, с обязательным включением в текст сопроводительного письма муниципального образования слов "Внесение изменений в заявку на участие в конкурсном отборе".
При неоднократном внесении изменений в заявку каждое такое уведомление должно быть пронумеровано в порядке возрастания номера.
В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с последним порядковым номером.
27. После представления в установленном порядке изменений к заявке они становятся ее неотъемлемой частью.
28. В случае получения Министерством заявки по истечении установленного в извещении о проведении конкурсного отбора срока указанная заявка не рассматривается.
29. Муниципальное образование вправе в любой момент отозвать заявку, направив в Министерство соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявки на участие в конкурсном отборе" и подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования.
Заявка считается отозванной со дня получения Министерством письменного уведомления, указанного в части первой настоящего пункта.
30. Уведомление об отзыве заявки, полученное Министерством, не может быть отозвано соответствующим муниципальным образованием.
Глава 3. Порядок проведения конкурсного отбора, рассмотрения документов для участия в конкурсном отборе и предоставления муниципальным образованиям субсидий из областного бюджета
31. Заявки принимаются в течение 10 рабочих дней со дня размещения на сайте информации об условиях и сроках проведения конкурсного отбора.
32. Конкурсная комиссия оценивает заявки муниципальных образований в течение 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок на основании представленных документов в соответствии с критериями отбора, указанными в приложении N 2 к настоящему порядку.
В отношении заявок, получивших одинаковое количество баллов, приоритет отдается заявкам, у которых дата и время регистрации в журнале регистрации заявок ранее других.
33. На основании проведенной оценки заявок конкурсная комиссия формирует рейтинг муниципальных образований. Победителями признаются муниципальные образования, набравшие наибольшее количество баллов.
34. Члены конкурсной комиссии обязаны действовать добросовестно, руководствуясь фактическими данными, содержащимися в каждой заявке и прилагаемых к ней документах.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания, который должен содержать список победителей конкурсного отбора, рейтинг муниципальных образований на основании выставленных баллов. Протокол заседания конкурсной комиссии в течение одного рабочего дня после его подписания всеми членами конкурсной комиссии передается Министру культуры Свердловской области для принятия приказа Министерства об утверждении перечня победителей конкурсного отбора.
Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства об утверждении перечня победителей конкурсного отбора размещает соответствующую информацию на сайте.
35. В ходе проведения работы по оценке заявок, подведения итогов конкурсного отбора конкурсной комиссией у муниципальных образований могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения по представленным заявкам. Разъяснения и пояснения не могут изменять сути и содержания поданной заявки и входящих в ее состав документов.
36. Информация относительно изучения, рассмотрения и оценки представленных заявок муниципальных образований не подлежит разглашению до официального объявления результатов конкурсного отбора.
37. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Свердловской области.
38. Проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований готовится Министерством в течение 3 рабочих дней со дня утверждения перечня победителей конкурсного отбора и направляется в Правительство Свердловской области для согласования и принятия в установленном порядке.
39. Постановление Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований публикуется на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
40. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований направляет в муниципальные образования в письменном виде уведомление о необходимости подписания соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования на оснащение детских школ искусств музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами (далее - соглашение).
41. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, подлежат зачислению в доходы бюджетов муниципальных образований по соответствующей бюджетной классификации и расходуются на оснащение муниципальных детских школ искусств музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами согласно пункту 7 настоящего порядка.
42. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании соглашений, заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
43. Соглашения заключаются в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований.
Субсидия бюджету муниципального образования перечисляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения.
44. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство по формам, установленным соглашением:
1) ежеквартальный отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии бюджету муниципального образования, - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) итоговый отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме субсидии бюджету муниципального образования, - не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом;
3) ежеквартальный отчет о достижении значений показателя результативности использования субсидии - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4) итоговый отчет о достижении значений показателя результативности использования субсидии - не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.
Отчеты представляются в электронном виде и на бумажном носителе.
Ответственность за достоверность представляемых Министерству сведений возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
45. Показателем результативности использования субсидии, который устанавливается соглашением, является количество муниципальных детских школ искусств, получивших музыкальные инструменты, оборудование и учебные материалы.
46. Министерство в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, проводит оценку результативности использования органами местного самоуправления муниципальных образований субсидий с учетом обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по достижению значений показателей результативности, установленных соглашениями, на основании данных в отчетах, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с частью первой пункта 44 настоящего порядка.
47. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования показатель результативности использования субсидии, установленный соглашением, на дату представления итогового отчета не достигнут, объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле
, где:
- объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет;
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном году;
m - количество недостигнутых показателей результативности использования субсидии;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
Требование о возврате средств в областной бюджет с указанием объема субсидии и сроках возврата направляется Министерством в орган местного самоуправления муниципального образования в течение 10 рабочих дней после проведения оценки результативности использования субсидии органами местного самоуправления муниципальных образований.
48. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
В целях эффективного и экономного использования средств областного бюджета при сокращении объема финансирования мероприятий, в том числе в случае экономии средств, возникшей в ходе проведения торгов, при условии отсутствия потребности в использовании средств экономии на те же цели размер субсидии из областного бюджета сокращается пропорционально объему средств, направленных на финансирование мероприятий из местного бюджета, с учетом установленного уровня софинансирования.
В случае возникновения потребности в использовании средств экономии средства могут быть направлены на цели, установленные соглашением, по письменному согласованию с Министерством.
49. Несоблюдение органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии и нецелевое использование бюджетных средств влекут применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным и бюджетным законодательством Российской Федерации.
50. Министерство обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
При выявлении Министерством нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, а также факта представления недостоверных сведений для получения субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение десяти рабочих дней с даты получения соответствующего требования.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части первой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию с получателя субсидии бюджетных средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в судебном порядке.
51. Внутренний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Свердловской области.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Счетной палатой Свердловской области.
Приложение N 1
к Порядку проведения конкурсного
отбора и предоставления субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на оснащение муниципальных
организаций дополнительного образования
(детских школ искусств)
музыкальными инструментами,
оборудованием и учебными материалами
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий из
областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оснащение
муниципальных организаций дополнительного образования (детских школ
искусств) музыкальными инструментами, оборудованием и
учебными материалами
1. _________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
направляет заявку на получение субсидии из областного бюджета на ________
_________________________________________________________________________
(наименование планируемых расходов)
для ____________________________________________________________________,
(наименование муниципальной детской школы искусств)
расположенной по адресу: _______________________________________________,
(место нахождения муниципальной детской школы искусств)
в 20__ году в сумме __________________ __________________________ рублей.
(сумма цифрами) (сумма прописью)
2. Справочная информация о муниципальной детской школе искусств:
Ф.И.О. руководителя муниципальной детской школы искусств ________________
________________________________________________________________________,
контактный телефон, факс _______________________________________________,
E-mail ________________________________________________________________.
3. Планируемая сумма средств софинансирования расходов областного
бюджета на данные цели, предусмотренная в бюджете муниципального
образования, составляет _____________ ____________________________
(сумма цифрами) (сумма прописью)
рублей.
4. Наименование и реквизиты муниципальной программы,
предусматривающей аналогичные мероприятия ____________________________.
5. План использования субсидии за счет средств областного бюджета и
средств бюджета муниципального образования по форме согласно приложению
к настоящей заявке.
К настоящей заявке прилагаются следующие документы на _______
страницах:
Номер строки |
Наименование документа |
Количество страниц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Настоящей заявкой гарантирую полноту и достоверность
представленной в заявке информации и прилагаемых к ней документах,
подтверждаю право Министерства культуры Свердловской области, не
противоречащее требованию о формировании равных для всех участников
конкурсного отбора условий, запрашивать у указанных в заявке юридических
и физических лиц информацию, уточняющую представленные в ней сведения.
С порядком отбора заявок на конкурсный отбор ознакомлен и согласен.
Руководитель органа
местного самоуправления
муниципального образования ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение
к Заявке на участие
в конкурсном отборе
на предоставление субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований на
оснащение муниципальных организаций
дополнительного образования (детских
школ искусств) музыкальными
инструментами, оборудованием
и учебными материалами
Форма
ПЛАН
использования субсидии за счет средств областного бюджета
и средств бюджета муниципального образования
_______________________________________________
(наименование муниципального образования)
Номер строки |
Наименование музыкальных инструментов, оборудования, учебных материалов |
Расчет (обоснование) (количество, цена за единицу) |
Сумма субсидии из областного бюджета (рублей) |
Сумма средств местного бюджета (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
|
|
Руководитель органа
местного самоуправления
муниципального образования ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурсного
отбора и предоставления субсидий
из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области,
на оснащение муниципальных
организаций дополнительного образования
(детских школ искусств)
музыкальными инструментами,
оборудованием и учебными материалами
Форма
КРИТЕРИИ
отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
на оснащение муниципальных организаций дополнительного образования
(детских школ искусств) музыкальными инструментами, оборудованием
и учебными материалами
Номер строки |
Наименование критерия и баллы |
1 |
2 |
1. |
Процент износа учебного оборудования и музыкальных инструментов в соответствии с остаточной балансовой стоимостью основных средств на 1 января текущего года (меньше 70% - 8 баллов, от 70 до 90% - 10 баллов, свыше 90% - 15 баллов) |
2. |
Наличие муниципальной детской школы искусств в заявочной документации Свердловской области на право получения средств из федерального бюджета (20 баллов) |
3. |
Объем средств, направленных муниципальным образованием на улучшение материально-технической базы (оснащение оборудованием, музыкальными инструментами, учебными материалами) муниципальных детских школ искусств в течение последних трех лет, предшествующих году проведения конкурсного отбора (менее 300 тыс. рублей - 0 баллов, от 300 до 1000 тыс. рублей - 1 балл, от 1000 до 2000 тыс. рублей - 3 балла, более 2000 тыс. рублей - 5 баллов) |
4. |
Охват детей в возрасте от 7 до 15 лет включительно, проживающих в муниципальном образовании, услугами муниципальных детских школ искусств, расположенных на территории муниципального образования (менее 5% - 1 балл, от 5 до 10% - 3 балла, от 10 до 12% - 4 балла, свыше 12% - 5 баллов) |
5. |
Доля муниципальных детских школ искусств от общего количества муниципальных детских школ искусств, расположенных на территории муниципального образования, участвующих в реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") по перспективному развитию детских школ искусств по видам искусств на 2018 - 2022 годы, утвержденного Министерством культуры Российской Федерации 24.01.2018, в части передачи муниципальных детских школ искусств из муниципальной собственности в государственную собственность в течение текущего года (не передаются - 0 баллов, передаются менее 50% - 1 балл, передаются более 50% - 3 балла, передаются 100% - 5 баллов) |
6. |
Отсутствие в населенном пункте муниципального образования, где располагается муниципальная детская школа искусств, другой образовательной организации указанного типа, реализующей аналогичные образовательные программы в сфере культуры и искусства (1 балл) |
7. |
Реализация муниципальной детской школой искусств мероприятий (проектов) межмуниципального, областного, всероссийского, международного уровней в течение года, предшествующего году проведения конкурсного отбора (реализация одного межмуниципального мероприятия (проекта) - 0,5 балла, реализация одного областного или межрегионального мероприятия (проекта) - 1 балл, реализация одного мероприятия (проекта) всероссийского или международного уровня - 2 балла) |
8. |
Увеличение доли детей в возрасте от 7 до 15 лет включительно, обучающихся по дополнительным предпрофессиональным программам в сфере культуры и искусства, от общего количества детей указанного возраста в муниципальном образовании в году, следующем за годом проведения конкурсного отбора, по сравнению с годом, предшествующим году проведения конкурсного отбора (положительная динамика - 2 балла, отсутствие динамики - 1 балл, отрицательная динамика - 0 баллов) |
9. |
Соответствие материально-технической базы муниципальной детской школы искусств требованиям к материально-техническим условиям (оснащение музыкальными инструментами, специальным оборудованием, состояние библиотечного фонда), установленным федеральными государственными требованиями к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в сфере культуры и искусства (полное соответствие - 1 балл, частичное соответствие - 2 балла) |
10. |
Положительная динамика уровня удовлетворенности потребителей услуг муниципальной детской школы искусств качеством работы за два года, предшествующих году подачи заявки (2 балла) |
Приложение N 36
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие культуры
в Свердловской области до 2024 года"
Порядок и условия
предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание модельных муниципальных библиотек
1. Настоящие порядок и условия разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", в целях обеспечения реализации мероприятий государственной программы Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года" в части предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на создание модельных муниципальных библиотек.
2. Настоящие порядок и условия регламентируют процедуру предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание модельных муниципальных библиотек (далее - иные межбюджетные трансферты) в целях достижения результатов региональной составляющей национального проекта "Культура", установленных региональным проектом "Обеспечение качества нового уровня развития инфраструктуры" ("Культурная среда")", паспорт которого утвержден протоколом заседания Совета при Губернаторе Свердловской области по приоритетным стратегическим проектам Свердловской области от 17.12.2018 N 18.
3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления иных межбюджетных трансфертов, является Министерство культуры Свердловской области (далее - Министерство).
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии с результатами конкурсного отбора среди субъектов Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта "Культура", проведенного Министерством культуры Российской Федерации (далее - конкурсный отбор), на основании решения об объявлении победителей конкурсного отбора, утвержденного Министерством культуры Российской Федерации.
Иные межбюджетные трансферты направляются на осуществление расходов по созданию модельных муниципальных библиотек путем модернизации деятельности муниципальных библиотек и внедрению эффективных моделей управления, направленных на повышение качества предоставляемого библиотечно-информационного обслуживания.
6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям - победителям конкурсного отбора в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2019 N 281 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание модельных муниципальных библиотек в целях реализации национального проекта "Культура".
7. Иные межбюджетные трансферты направляются на финансирование следующих расходов:
1) пополнение фондов муниципальных библиотек новыми книжными, периодическими изданиями;
2) проведение текущих ремонтных работ, необходимых для создания модельной муниципальной библиотеки;
3) создание современного библиотечного пространства, в том числе приспособление внутреннего пространства библиотеки к потребностям пользователей, включая создание условий для библиотечно-информационного обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья;
4) внедрение информационных систем в работу муниципальной библиотеки с пользователями, а также обеспечение возможности предоставления пользователям современных централизованных библиотечно-информационных сервисов;
5) оснащение муниципальных библиотек необходимым оборудованием для обеспечения высокоскоростного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе для посетителей;
6) обеспечение доступа к отечественным информационным ресурсам научного и художественного содержания, оцифрованным ресурсам периодической печати;
7) создание точки доступа к федеральной государственной системе "Национальная электронная библиотека";
8) приобретение необходимого оборудования для обеспечения доступа к информационным ресурсам;
9) профессиональная переподготовка и повышение квалификации основного персонала муниципальной библиотеки.
8. Средства, полученные из областного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, подлежат зачислению в доходы бюджетов муниципальных образований по соответствующей бюджетной классификации и расходуются на создание модельных муниципальных библиотек согласно пункту 7 настоящих порядка и условий.
9. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание модельных муниципальных библиотек (далее - соглашение), заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
10. Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней с даты утверждения постановлением Правительства Свердловской области распределения из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на создание модельных муниципальных библиотек.
Иной межбюджетный трансферт перечисляется Министерством в бюджет муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство по установленным соглашением формам:
1) ежеквартальный отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования, - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) итоговый отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования, - не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом;
3) ежеквартальный отчет о достижении значений показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4) итоговый отчет о достижении значений показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта - не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.
Отчеты представляются в электронном виде и на бумажном носителе.
Ответственность за достоверность представляемых в Министерство отчетов возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
12. Показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта, который устанавливается соглашением, является количество созданных модельных муниципальных библиотек.
13. Министерство в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, проводит оценку результативности использования органами местного самоуправления муниципальных образований иных межбюджетных трансфертов на основании данных в отчетах, указанных в части первой пункта 11 настоящих порядка и условий, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований.
14. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования показатель результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленный соглашением, на дату представления итогового отчета не достигнут, объем иного межбюджетного трансферта, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле
, где:
- объем иного межбюджетного трансферта, подлежащий возврату в областной бюджет;
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
T - фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
S - значение показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
Требование о возврате средств в областной бюджет с указанием объема иного межбюджетного трансферта и сроках возврата направляется Министерством в орган местного самоуправления муниципального образования в течение 10 рабочих дней после проведения оценки результативности использования иных межбюджетных трансфертов органами местного самоуправления муниципальных образований.
15. Средства, полученные из областного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
16. Несоблюдение органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления иного межбюджетного трансферта и нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным и бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Министерство обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иного межбюджетного трансферта.
При выявлении Министерством нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий, установленных для предоставления иного межбюджетного трансферта, а также факта представления органом местного самоуправления муниципального образования недостоверных сведений для получения иного межбюджетного трансферта иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в областной бюджет в течение 7 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
При невозврате иного межбюджетного трансферта в срок, указанный в части первой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию с органа местного самоуправления муниципального образования бюджетных средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в судебном порядке.
18. Внутренний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Свердловской области.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Счетной палатой Свердловской области.
Приложение N 37
к государственной программе
Свердловской области
"Развитие культуры
в Свердловской области до 2024 года"
Порядок и условия
предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на создание виртуальных концертных залов
1. Настоящие порядок и условия разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", в целях обеспечения реализации мероприятий государственной программы Свердловской области "Развитие культуры в Свердловской области до 2024 года" в части предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), на реализацию мероприятий по созданию виртуальных концертных залов.
2. Настоящие порядок и условия регламентируют процедуру предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание виртуальных концертных залов (далее - иные межбюджетные трансферты) в целях достижения результатов региональных проектов в рамках национального проекта "Культура", установленных региональным проектом "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры" ("Цифровая культура"), паспорт которого утвержден протоколом заседания Совета при Губернаторе Свердловской области по приоритетным стратегическим проектам Свердловской области от 17.12.2018 N 18.
3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления иных межбюджетных трансфертов, является Министерство культуры Свердловской области (далее - Министерство).
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии с результатами конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации, проведенного Министерством культуры Российской Федерации (далее - конкурсный отбор), на основании решения об объявлении победителей конкурсного отбора, утвержденного Министерством культуры Российской Федерации.
Иные межбюджетные трансферты направляются на осуществление расходов по созданию виртуальных концертных залов в целях повышения доступа населения Свердловской области к произведениям филармонической музыки.
6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям - победителям конкурсного отбора в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 09.03.2019 N 253 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации".
7. Иные межбюджетные трансферты направляются на финансирование следующих расходов:
1) приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для оснащения виртуальных концертных залов, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы;
2) обеспечение виртуальных концертных залов сценическими конструкциями и конструктивными элементами, включая приобретение, изготовление, монтаж (демонтаж) и доставку.
8. Средства, полученные из областного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, подлежат зачислению в доходы бюджетов муниципальных образований по соответствующей бюджетной классификации и расходуются на создание виртуальных концертных залов согласно пункту 7 настоящих порядка и условий.
9. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на создание виртуальных концертных залов (далее - соглашение), заключаемых Министерством с органами местного самоуправления муниципальных образований в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
10. Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней с даты утверждения постановлением Правительства Свердловской области распределения из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на создание виртуальных концертных залов.
Иной межбюджетный трансферт перечисляется Министерством в бюджет муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня подписания соглашения.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство по установленным соглашением формам:
1) ежеквартальный отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования, - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) итоговый отчет об использовании средств областного бюджета, предоставленных в форме иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования, - не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом;
3) ежеквартальный отчет о достижении значений показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4) итоговый отчет о достижении значений показателя результативности использования иного межбюджетного трансферта - не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.
Отчеты представляются в электронном виде и на бумажном носителе.
Ответственность за достоверность представляемых в Министерство отчетов возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования.
12. Показателем результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленным соглашением, является количество созданных виртуальных концертных залов.
13. Министерство в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, проводит оценку результативности использования органами местного самоуправления муниципальных образований иных межбюджетных трансфертов на основании данных в отчетах, указанных в части первой пункта 11 настоящих порядка и условий, представленных органами местного самоуправления муниципальных образований.
14. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования показатель результативности использования иного межбюджетного трансферта, установленный соглашением, на дату представления итогового отчета не достигнут, объем иного межбюджетного трансферта, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле
- объем иного межбюджетного трансферта, подлежащий возврату в областной бюджет;
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
T - фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
S - значение показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением.
Требование о возврате средств в областной бюджет с указанием объема иного межбюджетного трансферта и сроках возврата направляется Министерством в орган местного самоуправления муниципального образования в течение 10 рабочих дней после проведения оценки результативности использования иных межбюджетных трансфертов органами местного самоуправления муниципальных образований.
15. Средства, полученные из областного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
16. Несоблюдение органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления иного межбюджетного трансферта и нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным и бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Министерство обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления муниципального образования условий, целей и порядка, установленных при предоставлении иного межбюджетного трансферта.
При выявлении Министерством нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий, установленных для предоставления иного межбюджетного трансферта, а также факта представления органом местного самоуправления муниципального образования недостоверных сведений для получения иного межбюджетного трансферта иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в областной бюджет в течение семи рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
При невозврате иного межбюджетного трансферта в срок, указанный в части первой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию с органа местного самоуправления муниципального образования бюджетных средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в судебном порядке.
18. Внутренний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Свердловской области.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием бюджетных средств осуществляется Счетной палатой Свердловской области.
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 27 сентября 2019 г. N 629-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.