Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
5. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
а) авиационные работы - работы, выполняемые с использованием полетов гражданских воздушных судов в сельском хозяйстве, строительстве, для охраны окружающей среды, оказания медицинской помощи и других целей, перечень которых устанавливается уполномоченным органом в области гражданской авиации;
б) аэростат - летательный аппарат, подъемная сила которого основана на аэростатическом или одновременно аэростатическом и аэродинамическом принципах;
в) беспилотный летательный аппарат - летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов;
г) техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), информации в документах, на основании которых вносились сведения.
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения, либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
7. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением органов государственной власти), наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства (пользователи воздушного пространства).
8. Интересы заявителей, указанных в пункте 7 настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
9. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации или МФЦ, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Администрации: 431430, Республика Мордовия, Инсарский муниципальный район, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28.
Контактные данные:
телефон: 8 (83449) 2-11-33, 2-14-69;
факс: 8 (83449) 2-11-51;
адрес электронной почты: Insar12@yandex.ru
Адрес официального сайта: Insar.e-mordovia.ru
График работы Администрации:
понедельник - пятница: с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.;
обеденный перерыв: с 12 ч. до 13 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес: МБУ Инсарского муниципального района "МФЦ": 431430, Республика Мордовия, Инсарский муниципальный район, г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28.
Контактные данные:
телефон: 8 (83449) 2-22-78, телефон/факс 8(83449) 2-22-31;
адрес электронной почты: mfc-insar@yandex.ru;
Интернет-сайт: Insar.e-mordovia.ru/content/view/3196
График работы МБУ Инсарского муниципального района "МФЦ":
вторник - четверг, суббота: с 8.00 ч. до 17.00 ч.;
обеденный перерыв: с 12.00 ч. до 13.00 ч.;
пятница: с 11.00 ч. до 20.00 ч.;
обеденный перерыв: с 14.00 ч. до 15.00 ч.;
обеденный перерыв: с 12.00 ч. до 13.00 ч.;
Выходной день: воскресенье, понедельник.
10. Консультирование заинтересованных лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
11. Устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации при обращении заинтересованного лица по телефону либо лично.
12. При консультировании по телефону специалист сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество. Во время разговора специалист должен произносить слова четко и давать полный ответ на поставленные вопросы.
13. В конце консультирования специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять для получения муниципальной услуги. Продолжительность разговора при консультировании каждого заинтересованного лица по телефону не должна превышать 15 минут.
14. При личном обращении заинтересованного лица специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица в очереди не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста каждого заинтересованного лица составляет не более 15 минут.
15. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
16. При письменном консультировании заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения направляется полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, инициалов и номера телефона непосредственного исполнителя.
17. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. По желанию заявителя ответ выдается ему на руки или направляется посредством почтовой связи.
18. Для получения результата муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы (далее в совокупности - запрос заявителя):
1) заявление о выдаче разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков подъема привязанных аэростатов над территорией поселения, на выполнения демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных летательных аппаратов, а также на посадку (взлет) на расположенные в границах Инсарского муниципальногорайона площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации в форме документа на бумажном носителе, оформленное согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием типа, государственного (регистрационного) опознавательного знака, заводского номера (при наличии) и принадлежности воздушного судна, периода и места выполнения авиационной деятельности;
2) устав, если заявителем является юридическое лицо;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя;
4) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения представителя заявителя;
6) проект порядка выполнения (по виду деятельности):
- авиационных работ либо раздел руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ;
- десантирование парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна;
- подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов в случае осуществления подъема на высоту свыше 50 метров;
7) договор с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ;
8) копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации заявленных типов воздушных судов;
9) наличие сертификата летной годности (удостоверение о годности к полетам) и занесении воздушного судна в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации;
10) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности воздушного судна перед третьими лицами в соответствии со статьей 133 Воздушного кодекса Российской Федерации;
11) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии со статьей 135 Воздушного кодекса Российской Федерации в случае выполнения авиационных работ.
19. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются:
заявителем лично в администрацию, МФЦ;
направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения в администрацию;
направляются через республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) подача документов ненадлежащим лицом;
2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы в неуполномоченную местную администрацию;
4) получение отрицательных заключений государственных органов по результатам согласования выполнения авиационных работ, парашютных прыжков, подъема привязных аэростатов над территорией района.
22. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.