Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 июля 2015 г. N 290-п настоящее постановление дополнено приложением N 4
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24 февраля 2014 г. N 83-п
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки
30 декабря 2015 г., 6 октября, 14 декабря 2016 г., 15 марта, 12 сентября 2017 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 317-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 1 статьи 6 Закона Новосибирской области от 05.05.2016 N 55-ОЗ "Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области".
2. Порядок регламентирует предоставление юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки граждан, для которых федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области установлены меры социальной поддержки при проезде на транспорте (далее - граждане) по маршрутам регулярного сообщения с посадкой и высадкой пассажиров только на предусмотренных остановочных пунктах (далее - перевозчики), субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки (далее - субсидии).
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, государственной программой Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы".
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 317-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Получателями субсидий являются перевозчики, осуществляющие по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок, в том числе граждан по предъявлению единого социального проездного билета (далее - ЕСПБ) и микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" (далее - МПК) электрическим (трамвай, троллейбус, метрополитен) и автомобильным (кроме такси) транспортом по муниципальным и пригородным маршрутам, автомобильным (кроме такси) транспортом по межмуниципальным маршрутам, внутренним водным транспортом по пригородным маршрутам регулярного сообщения и на паромных переправах, а также реализацию мер социальной поддержки граждан при проезде железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 317-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Перевозчики, претендующие на получение субсидий, при заключении договора о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, или государственного контракта, заключаемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", должны отвечать следующим критериям:
1) осуществление перевозчиком на законных основаниях регулярных пассажирских перевозок по маршрутам, сформированным министерством (органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области) в соответствии с законодательством, - наличие договора, муниципального или государственного контракта на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок;
2) наличие и использование перевозчиком автоматизированной системы персонифицированного учета поездок граждан или материалов регулярного сезонного обследования пассажиропотоков не менее двух раз в год: в период с 1 апреля по 30 сентября и с 1 октября по 31 марта по методике, разработанной министерством;
3) наличие потребности в пассажирских перевозках на маршруте регулярных перевозок с учетом анализа пассажиропотоков;
4) отсутствие в отношении перевозчика процесса ликвидации, реорганизации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации, или приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 317-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Субсидии предоставляются перевозчикам, отвечающим критериям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка, при соблюдении следующих условий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии::
1) наличие заключенного с министерством договора о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки (далее - договор);
2) осуществление перевозок граждан по регулируемому тарифу соответствующим типом транспортных средств, за исключением автобусов малого класса транспортных средств (кроме автобусов марки ПАЗ-3205), по сформированным маршрутам регулярных перевозок и расписаниям движения в соответствии с договором, муниципальным или государственным контрактом;
3) ведение перевозчиком (для многопрофильных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих кроме перевозок пассажиров иные виды деятельности) раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности и видам перевозок пассажиров - в случае выполнения перевозок пассажиров несколькими видами транспорта или в нескольких видах сообщения или заказных перевозок;
4) ежемесячное представление в министерство не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчета о недополученных доходах перевозчика, заключившего договор, по форме, утверждаемой министерством;
5) обеспечение установления и выплаты заработной платы работникам перевозчика в размере не менее размера, заложенного в расчет фонда оплаты труда при установлении предельного максимального тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом;
6) согласие перевозчика на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, включаемое в договор.
7) отсутствие недоимки на момент перечисления субсидии либо соблюдение исполнения графика погашения имеющейся задолженности, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации:
а) по налогам, подлежащим перечислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию;
б) по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
8) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
9) перевозчики не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.";
7. Размер предоставляемых субсидий определяется министерством по муниципальным образованиям в соответствии с количеством реализованных ЕСПБ, активированных МПК, количеством совершенных гражданами поездок, зарегистрированных системой персонифицированного учета поездок пассажиров, количеством отправлений пассажиров по разовым проездным документам (билетам) для каждого перевозчика в следующем порядке:
1) сумма средств от реализации ЕСПБ и активации МПК на территории муниципального образования, где введен персонифицированный учет поездок граждан, имеющих право на приобретение ЕСПБ в соответствии с перечнем категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.09.2010 N 271 "О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 31.01.2005 N 32", а также субсидии перевозчикам за отчетный месяц распределяются органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган), между перевозчиками, заключившими договор, пропорционально доле поездок граждан в транспортных средствах каждого из них в общем объеме поездок граждан, зарегистрированных системой персонифицированного учета поездок на территории муниципального образования за отчетный месяц;
2) сумма средств от реализации ЕСПБ на территории муниципального образования, где отсутствует персонифицированный учет поездок граждан, имеющих право на приобретение ЕСПБ на территории Новосибирской области, а также субсидии перевозчикам за отчетный месяц могут распределяться уполномоченным органом между перевозчиками, заключившими договор, любым из следующих доступных методов пропорционально доле каждого из них за отчетный месяц:
а) в количестве перевезенных пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки на территории муниципального образования, определяемой в соответствии с материалами сезонного обследования пассажиропотоков;
б) в общем объеме фактически выполненного пассажирооборота (в случае точного учета перевозчиком числа перевезенных пассажиров);
в) в общем объеме выполненной транспортной работы по перевозке пассажиров в пассажиро-место-километрах на территории муниципального образования за отчетный месяц (далее - причитающаяся доля);
3) перевозчикам, осуществляющим перевозки по предъявлению ЕСПБ гражданами, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, включая пенсионеров (кроме пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в городе Новосибирске), на территории муниципальных образований, размер субсидий сверх стоимости, установленной в пункте 1 настоящего постановления, за поездки по отрывным социальным талонам определяется с 1 марта 2015 года по муниципальному образованию в размере причитающейся доли из расчета:
а) за перевозки на территории города Новосибирска - по 380 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на территории Новосибирского района, городских округов: р.п. Кольцово, г. Новосибирска (кроме пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в городе Новосибирске) и г. Оби, за каждый ЕСПБ, реализованный в г. Бердске - по 225 рублей, и по 45 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на территории других муниципальных образований;
б) за перевозки на территории г. Искитима и г. Куйбышева - по 313 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
в) за перевозки на территории г. Барабинска, г. Бердска, г. Болотное, г. Карасука, г. Черепаново - по 229 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
г) за перевозки на территории р.п. Маслянино, р.п. Сузун - по 201 рубль за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
д) за перевозки на территории г. Каргата, г. Купино, р.п. Ордынское, г. Тогучина, г. Чулыма - по 168 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
е) за перевозки на территории г. Оби, г. Татарска, Баганского района, Барабинского района, Болотнинского района, Венгеровского района, Карасукского района, Коченевского района, Краснозерского района, Чановского района - по 134 рубля за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
ж) за перевозки на территории других муниципальных образований - по 112 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на соответствующей территории;
з) за каждую поездку по льготному талону к ЕСПБ - в размере 50% платы за перевозку пассажира, действующей на территории муниципального образования, но не выше предельного (максимального) тарифа, установленного департаментом по тарифам Новосибирской области по видам транспорта за фактическое число поездок, подтвержденное отчетами о недополученных доходах и сводной информацией о недополученных доходах на территории муниципального образования по форме, установленной министерством;
4) перевозчикам, осуществляющим перевозки по предъявлению МПК гражданами, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки на транспорте, включая пенсионеров (кроме пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в городе Новосибирске), на территории муниципальных образований, размер субсидий в целях возмещения недополученных доходов сверх стоимости месячной активации МПК, установленной в пункте 1 постановления Правительства Новосибирской области от 20.12.2012 N 578-п "Об установлении стоимости единого социального проездного билета, стоимости активации микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" и утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки", определяется:
а) за фактическое количество совершенных гражданами поездок, либо не ограниченное в течение календарного месяца для отдельного гражданина, либо в размере, не превышающем максимальное количество поездок, установленное законодательством для избранной гражданином формы управления системой проезда по МПК;
б) за поездки, выполненные гражданами по каждой МПК в пределах неиспользованного количества поездок, перенесенных с предшествующего календарного периода;
в) за каждую поездку по МПК до размера платы за перевозку пассажира, действующей на территории муниципального образования, но не выше предельного (максимального) тарифа, установленного департаментом по тарифам Новосибирской области по видам транспорта в городском сообщении;
г) за каждую поездку по микропроцессорной пластиковой карте "МПК-дисконт" (далее - МПК-дисконт) - в размере 50% платы за перевозку пассажира, действующей на территории муниципального образования, но не выше предельного (максимального) тарифа в городском сообщении, установленного департаментом по тарифам Новосибирской области по видам транспорта, и не более чем за максимальное количество поездок по активированной МПК-дисконт в течение календарного месяца, установленное законодательством для избранной гражданином формы управления системой проезда по МПК-дисконт;
5) перевозчикам, осуществляющим перевозки детей из многодетных семей - учащихся образовательных организаций всех типов на муниципальных маршрутах регулярного сообщения пассажирского автомобильного (кроме такси), электрического (трамвай, троллейбус, метрополитен) транспорта, а также на пригородных и межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта на территории Новосибирской области без взимания платы по предъявлению ЕСПБ или МПК, размер субсидий в целях возмещения недополученных доходов определяется:
а) при перевозках по предъявлению ЕСПБ - в размере причитающейся доли от общей суммы стоимости ЕСПБ, выданных детям из многодетных семей - учащимся образовательных организаций всех типов на территории муниципального образования, и дополнительно суммы сверх стоимости, установленной в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка, для соответствующего муниципального образования за каждый выданный ЕСПБ;
б) за каждую поездку по МПК - в размере платы за перевозку пассажира, действующей на территории муниципального образования, но не выше предельного (максимального) тарифа, установленного департаментом по тарифам Новосибирской области по видам транспорта;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 317-п в подпункт 6 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
6) перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан по предъявлению ЕСПБ либо МПК автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок во внутриобластном сообщении на территории Новосибирской области, размер субсидий в целях возмещения недополученных доходов определяется:
а) на основании фактического учета совершенных гражданами поездок, подтвержденных данными о реализации (выдаче) в отчетном периоде разовых проездных документов (билетов) по предъявлению ЕСПБ либо МПК, и недополученных доходов, с учетом применения стоимости 1 пассажиро-километра, в размере:
0,95 рубля - в автобусах общего типа;
1,14 рубля - в автобусах с мягкими откидными сиденьями;
б) реализуемые (выдаваемые) разовые проездные документы (билеты) по предъявлению ЕСПБ либо активированной МПК подлежат кодировке в соответствии с учетной классификацией отдельных категорий граждан, имеющих право в соответствии с действующим законодательством на приобретение льготного билета для проезда автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, водным транспортом по пригородным маршрутам регулярного сообщения и на паромных переправах по предъявлению ЕСПБ либо МПК, а также при проезде железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, утверждаемой министерством (далее - учетная классификация);
в) ведение реестров реализованных (выданных) разовых проездных документов (билетов) осуществляется администрацией автовокзалов и автостанций, а также водителями и кондукторами в автобусах межмуниципального сообщения по форме, установленной министерством;
г) перевозчики на основании реестров реализованных (выданных) разовых проездных документов (билетов) формируют отчет по форме, установленной министерством;
7) перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан по предъявлению ЕСПБ либо МПК водным транспортом в пригородном сообщении и на паромных переправах, размер субсидий определяется:
а) на основании фактического учета совершенных гражданами поездок, подтвержденных данными по реализации (выдаче) в отчетном периоде разовых проездных документов (билетов), выдаваемых по предъявлению ЕСПБ либо МПК, и недополученных доходов в размере действующей платы за перевозку каждого пассажира по пригородным маршрутам регулярного сообщения внутренним водным транспортом на территории Новосибирской области, согласованной с министерством;
б) реализуемые (выдаваемые) разовые проездные документы (билеты) по предъявлению ЕСПБ либо активированной МПК подлежат кодировке в соответствии с учетной классификацией;
в) по контрольным лентам кассовых аппаратов перевозчики формируют ежемесячный отчет о недополученных доходах по форме, установленной министерством;
8) перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, размер субсидий определяется:
а) на основании фактического учета количества отправлений пассажиров, подтвержденных данными по реализации (выдаче) в отчетном периоде разовых проездных документов (билетов), и недополученных доходов, с учетом применения действующих тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, установленных департаментом по тарифам Новосибирской области;
б) перевозчики осуществляют реализацию (выдачу) разовых проездных документов (билетов) в билетных кассах, у разъездных кассиров (кассиров-контролеров) на участках маршрутной сети, где билетная касса закрыта либо отсутствует, на основании документов, подтверждающих право пассажира на получение мер социальной поддержки по оплате проезда, и при предъявлению транспортного требования гражданами, имеющими право на меры социальной поддержки в натуральной форме;
в) разовый проездной документ (билет) выдается гражданину в соответствии с действующим законодательством бесплатно (без взимания платы за проезд) либо с его частичной оплатой и оформляется только на разовую поездку в день ее совершения;
г) реализуемые (выдаваемые) разовые проездные документы (билеты) подлежат кодировке в соответствии с учетной классификацией;
д) по контрольным лентам кассовых аппаратов перевозчики формируют отчет о недополученных доходах по форме, установленной министерством.
8. Перевозчики, претендующие на получение субсидии, в подтверждение соответствия критериям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка и обязательным требованиям, представляют за два месяца до начала финансового года (перевозчики внутреннего водного транспорта - за два месяца до начала навигации) в министерство:
1) заявление о заключении договора и предоставлении субсидии по форме, установленной министерством (далее - заявление);
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 317-п подпункт 2 пункта 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) копию договора, муниципального или государственного контракта с уполномоченным органом на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа (за исключением договоров с министерством);
3) копию договора с оператором транспортной платежной системы "Электронный проездной - Новосибирск", подтверждающего использование перевозчиком автоматизированной системы персонифицированного учета поездок граждан, заверенную подписью руководителя, или копию материалов сезонных обследований пассажиропотоков, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа;
4) бухгалтерскую и статистическую отчетность за предшествующий год и последний отчетный период текущего финансового года с отметкой налогового органа по месту регистрации, а также отчетные сведения в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
5) справку о размере среднемесячной заработной платы работников перевозчика и о наличии либо отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам перевозчика.
В случае если документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 и 4 настоящего пункта, не представлены перевозчиком по собственной инициативе, министерство запрашивает сведения по межведомственному запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия с продлением сроков рассмотрения документов перевозчика по факту получения информации министерством.
9. Министерство в течение тридцати дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
Рассмотрение документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке их поступления.
В случае представления перевозчиком документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не в полном объеме (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе) либо несоответствия документов требованиям настоящего Порядка, заявление и документы подлежат возврату перевозчику в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления с указанием каким именно требованиям они не соответствуют.
Перевозчик, которому возвращены заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, вправе повторно подать доработанные документы, но не позднее установленного министерством срока окончания приема заявлений, если будут устранены несоответствия, послужившие основанием для возврата.
10. Министерство в случае документального подтверждения соответствия перевозчика требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, не позднее двух рабочих дней со дня истечения срока, установленного для рассмотрения документов министерством, направляет перевозчику договор для подписания.
Подписанный со своей стороны договор перевозчик возвращает в министерство не позднее двух рабочих дней со дня получения.
Министерство в случае несоответствия перевозчика требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, не позднее двух рабочих дней с момента истечения срока, установленного для рассмотрения документов министерством, направляет перевозчику мотивированный отказ в заключении договора и предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в заключении договора и предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие перевозчика критериям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 317-п подпункт 2 пункта 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) осуществление перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок типами транспортных средств, не соответствующими договору, муниципальному или государственному контракту на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок, или по тарифам, превышающим установленные (согласованные) тарифы;
3) непредставление отчета в срок, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, и не устранение данного недостатка в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанного срока;
4) несоблюдение условий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
5) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
11. Субсидии перевозчикам предоставляются ежемесячно не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным, в размере недополученных доходов, определяемых на основании отчетов по форме, установленной министерством.
12. Для определения размера субсидии перевозчики представляют ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в министерство отчет о недополученных доходах (далее - отчет), составленный на основании документов первичного учета.
13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета осуществляет проверку полноты и правильности оформления отчета и принимает решение о предоставлении субсидии либо о возврате отчета, о чем уведомляет перевозчика с указанием причин возврата.
Возврат отчета перевозчику осуществляется министерством в случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчетах.
Перевозчик в течение 5 дней устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и представляет уточненный отчет в министерство.
14. Ежемесячно не позднее 20 числа от начала месяца, следующего за отчетным месяцем, министерство формирует сводный отчет и направляет его в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
На основании сводного отчета министерство одновременно с его формированием готовит реестр на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области.
В случае несвоевременного представления отчета перевозчиком либо представления неполного или недостоверного отчета министерство не включает перевозчика в реестр на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области в месяце, следующем за отчетным месяцем.
Включение перевозчика в реестр на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области после истечения установленного срока или при повторном представлении исправленного отчета осуществляется в следующем месяце или в месяце представления отчета в сроки, предусмотренные пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, но не позднее 10 декабря текущего финансового года.
Отчеты, не представленные перевозчиком в текущем финансовом году, к рассмотрению не принимаются, субсидии не предоставляются.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 317-п в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Министерство не позднее десятого рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения им отчета, указанного в подпункте 4 пункта 6 настоящего Порядка и утверждения реестра на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет перевозчика, открытый в кредитной организации.
16. Абзац первый утратил силу.
См. текст абзаца первого пункта 16
Субсидии перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан по предъявлению ЕСПБ либо МПК водным транспортом в пригородном сообщении и на паромных переправах, предоставляются по окончании навигации в сроки, установленные пунктами 13, 14 и 15 настоящего Порядка.
17. Абзац первый утратил силу.
См. текст абзаца первого пункта 17
В целях подтверждения факта образования недополученных доходов, возникающих в результате перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, перевозчики представляют ежеквартально вместе с отчетом за месяц, следующий за отчетным периодом:
перевозчики - юридические лица - копии отчетов по формам федерального статистического наблюдения N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта", N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта", N 1 ТР (вод) "Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте", утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики от 06.09.2012 N 480 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи" (годовая отчетность предоставляется по итогам года);
перевозчики - индивидуальные предприниматели - отчетные сведения по форме, утвержденной министерством.
18. Утратил силу.
См. текст пункта 18
Постановлением Правительства Новосибирской области от 14 декабря 2016 г. N 408-п настоящее приложение дополнено пунктом 18.1
18.1. Субсидия за декабрь 2016 года предоставляется не позднее 30 декабря 2016 года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в размере, не превышающем среднемесячного размера субсидии за предшествующие 11 месяцев, на основании заявления перевозчика в произвольной форме, подаваемого в министерство с отчетом за ноябрь 2016 года.
Для уточнения размера субсидии за декабрь 2016 года не позднее 10 января 2017 года перевозчик представляет в министерство отчетные сведения за декабрь 2016 года, составленные на основании данных первичного учета, по форме, предусмотренной договором.
В случае если размер субсидии за декабрь 2016 года, предоставленной в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, превысит размер субсидии за декабрь 2016 года, рассчитанный на основании отчетных сведений, представленных перевозчиком, сумма превышения по итогам 2016 года подлежит зачету в 2017 году при наличии действующего договора или возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 10 дней со дня представления уточненных сведений в случае отсутствия договора и прекращения обязательств перевозчика по перевозке граждан.
19. Перевозчики - получатели субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, достоверность представляемых отчетов и сведений.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 317-п настоящее приложение дополнено пунктом 19.1
19.1. За счет предоставленной субсидии перевозчики вправе осуществлять следующие экономически обоснованные и документально подтвержденные расходы на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором, государственным или муниципальным контрактом:
1) оплата труда физических лиц, участвующих в оказании услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
2) оплата сырья, материалов, товаров и иных материально-производственных запасов, работ, услуг, необходимых для осуществления деятельности, направленной на получение доходов по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
3) расходы, возникающие непосредственно в процессе переработки (доработки) материально-производственных запасов для целей оказания услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а также расходы, обеспечивающие осуществление указанных перевозок;
4) арендная плата, содержание и эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, используемых при осуществлении перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, а также поддержание их в исправном (актуальном) состоянии;
5) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
6) прочие расходы, связанные с деятельностью перевозчика по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с заключенным договором, государственным или муниципальным контрактом.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 15 марта 2017 г. N 83-п в пункт 19.2 настоящего приложения внесены изменения
19.2. За счет предоставленных субсидий перевозчик не имеет права осуществлять следующие расходы:
1) направленные на осуществление деятельности, не связанной с перевозкой пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;
2) на уплату штрафов;
3) направленные на приобретение юридическими лицами иностранной валюты за счет полученных субсидий, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
Предоставленные перевозчику субсидии не могут являться источником формирования прибыли перевозчика по итогам каждого отчетного финансового года сверх прибыли, учтенной в установленных экономически обоснованных тарифах, и необходимой для обеспечения перевозчика средствами на обслуживание привлеченного и заемного капитала, собственными средствами на развитие в соответствии с инвестиционной программой, согласованной с министерством (органом местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области), средствами на оплату налогов на прибыль, имущество и иных налогов, на выплату дивидендов, лизинговых платежей.
20. В случае наличия у перевозчика - получателя субсидии остатка субсидии в отчетном финансовом году указанный остаток подлежит возврату в бюджет Новосибирской области до 31 января текущего финансового года.
21. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
22. При выявлении министерством либо органами, осуществляющими финансовый контроль, факта нарушения перевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидий или несоответствия представленного отчета данным документов первичного учета министерство прекращает предоставление субсидии и в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов направляет перевозчику письменное уведомление о необходимости возврата необоснованно полученной субсидии.
Субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
Предоставление субсидий получателю возобновляется со дня поступления возвращенных бюджетных средств на лицевой счет министерства.
23. В случае невыполнения перевозчиком в установленный срок требования о возврате субсидии министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры по взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в областной бюджет Новосибирской области в судебном порядке.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.