Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Красноярское Киреевского района
от 26.11.2018 N 52
Положение
о "телефоне доверия" главы администрации муниципального
образования Красноярское Киреевского района
1. Настоящее положение (далее - Положение) устанавливает порядок работы с сообщениями граждан, поступившими по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования Красноярское Киреевского района (далее - Телефон доверия).
2. Целью организации работы Телефона доверия является установление оперативного реагирования на проблемы жителей и принятие конкретных мер по их реализации администрацией муниципального образования Красноярское Киреевского района (далее - Администрация), а также обеспечение обратной связи и повышение доверия населения к органам местного самоуправления.
3. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
а) формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и Администрации;
б) повышение качества и доступности муниципальных услуг, оказываемых населению Администрацией:
в) оперативное рассмотрение сообщений жителей муниципального образования Красноярское Киреевского района;
г) информирование главы Администрации, советника главы Администрации о наиболее острых вопросах, возникающих у населения.
4. Прием сообщений граждан осуществляется по телефону: 8 (48754) 42281.
5. Сообщения принимаются по следующему графику:
Понедельник-четверг: с 09-00 до 13-00;
с 14-00 до 18-00;
Пятница: с 09-00 до 13-00;
с 14-00 до 17-00.
6. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения путем размещения информации на официальном сайте муниципального образования Киреевский район /kireevsk.tularegion.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе муниципального образования Красноярское Киреевского района и информационном стенде Администрации.
7. При обращении по Телефону доверия гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы.
8. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
9. При поступлении по Телефону доверия сообщения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщение не регистрируется и не рассматривается.
10. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения сообщений граждан, поступивших по Телефону доверия, осуществляются ответственным сотрудником Администрации.
11. Ответственный сотрудник Администрации:
11.1. Принимает сообщения граждан, поступившие по Телефону доверия.
11.2. Оформляет регистрационную карточку, содержащую сведения, предоставленные заявителем.
11.3. После подписания резолюции главой Администрации направляет сообщение на исполнение сотрудникам Администрации;
12. В случае если изложенные в сообщении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на сообщение с согласия гражданина может быть дан сотрудниками Администрации устно по существу поставленных вопросов.
13. Сообщения граждан, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" .
14. Контроль за объективным и всесторонним рассмотрением сообщений граждан осуществляет советник главы администрации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Красноярское Киреевского района Тульской области от 24 октября 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.