Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Пермского края
от 26 сентября 2019 г. N 667-п
"Приложение
к Порядку осуществления
регионального государственного
контроля (надзора)
за соблюдением требований
законодательства об энергосбережении
и о повышении энергетической
эффективности на территории
Пермского края
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Пермского края
1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Пермского края разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения объектами контроля требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится к следующим категориям риска в зависимости от показателя несоблюдения требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в зависимости от тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований:
2.1. юридическое лицо или индивидуальный предприниматель относятся к высокому риску опасности, если неоднократно (более одного раза) в течение трех лет привлекались к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и (или) используют в своей деятельности товары, здания, строения, сооружения с присвоенным классом энергетической эффективности G, F;
2.2. юридическое лицо или индивидуальный предприниматель относятся к среднему риску опасности, если однократно в течение трех лет привлекались к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и (или) используют в своей деятельности товары, здания, строения, сооружения с присвоенным классом энергетической эффективности Е, D;
2.3. юридическое лицо или индивидуальный предприниматель относятся к умеренному риску опасности, если они в течение трех лет не привлекались к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и (или) используют в своей деятельности товары, здания, строения, сооружения с присвоенным классом энергетической эффективности С, В, А;
2.4. юридическое лицо или индивидуальный предприниматель относятся к низкому риску опасности, если они в течение трех лет не привлекались к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и (или) используют в своей деятельности товары, здания, строения, сооружения с присвоенным классом энергетической эффективности А+, А++, А+++.
3. В случае если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель используют в своей деятельности товары, здания, строения, сооружения с разными присвоенными классами энергетической эффективности, то деятельности указанных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей присваивается наиболее высокая категория риска согласно классу энергетической эффективности, отвечающему наиболее высокой категории риска.
4. Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:
Категория риска |
Особенности осуществления мероприятий по контролю |
1 |
2 |
Высокий риск |
Плановая проверка проводится 1 раз в 2 года |
1 |
2 |
Средний риск |
Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет |
Умеренный риск |
Плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет |
Низкий риск |
Плановые проверки не проводятся |
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 26 сентября 2019 г. N 667-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.