Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Комсомольского
муниципального района
от 19.12.2016 г. N 558
Приложение
К постановлению
Администрации Комсомольского
муниципального района
от 12.11.2013 г. N 942
Муниципальная программа
"Развитие образования Комсомольского муниципального района"
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие образования Комсомольского муниципального района"
Наименование программы |
"Развитие образования Комсомольского муниципального района" |
|
Срок реализации программы |
2014 - 2018 гг. |
|
Перечень подпрограмм |
1. Подпрограмма "Реализация дошкольных образовательных программ в Комсомольском муниципальном районе". 2. Подпрограмма "Реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего основного образования в Комсомольском муниципальном районе". 3. Подпрограмма "Реализация образовательных программ по предоставлению дополнительного образования в Комсомольском муниципальном районе". 4. Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки детей в сфере образования Комсомольского муниципального района". 5. Подпрограмма "Управление в сфере образования Комсомольского муниципального района" 6. Подпрограмма "Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений Комсомольского муниципального района" |
|
Администратор программы |
Управление образования Администрации Комсомольского муниципального района |
|
Ответственный исполнитель |
Управление образования Администрации Комсомольского муниципального района |
|
Исполнители |
Управление образования Администрации Комсомольского муниципального района МКУ "Управление по ведению бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности учреждений образования Комсомольского муниципального района" Дошкольные учреждения Комсомольского муниципального района Общеобразовательные учреждения Комсомольского муниципального района Учреждения дополнительного образования детей |
|
Цель (цели) программы |
Обеспечение соответствия качества образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам развития общества и экономики. Повышение качества образовательных услуг и обеспечение возможности для всего населения района получить доступное образование. |
|
Целевые индикаторы (показатели) программы |
Численность детей обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Численность обучающихся (1 - 11 классы) муниципальных общеобразовательных организациях (на начало года). Среднегодовое число лиц обучающихся по дополнительным общеобразовательным программ Среднегодовая численность обучающихся 1 - 4 классов муниципальных общеобразовательных учреждений. Количество детей, посещающих образовательные муниципальные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования Количество детей, охваченных отдыхом в лагерях дневного пребывания. Количество муниципальных образовательных организаций , охваченных подпрограммой "Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений" |
|
Объемы ресурсного обеспечения программы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 151358895,14 руб. 2015 год - 147983155,46 руб. 2016 год - 147925349,37 руб. 2017 год - 65207050,59 руб. 2018 год - 65308129,84 руб. В том числе: - областной бюджет: 2014 год -80722600,00 руб. 2015 год - 75790141,07 руб. 2016 год - 76383440,30 руб. 2017 год - 0,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. - местный бюджет: 2014 год -67631290,14 руб. 2015 год -70514622,39 руб. 2016 год - 70090486,07 руб. 2017 год -65207050,5 9 руб. 2018 год - 65308129,84 руб. - федеральный бюджет: 2014 год -3005005 руб. 2015 год -1678392,00 руб. 2016 год -1451423,00 руб. 2017 год - 0,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
Предоставление дошкольного образования и воспитания. Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам. Предоставления дополнительного образования детям. Организация питания детей из многодетных семей, организацию отдыха. Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений. |
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации муниципальной программы
2.1. Общее образование
2.1.1. Дошкольное образование
Предоставление дошкольного образования в Комсомольском муниципальном районе по состоянию на начало 2014 года осуществляли 8 муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Численность детей, обучающихся по программам дошкольного образования, ежегодно увеличивается, что объясняется ростом рождаемости в Комсомольском муниципальном районе (таблица 1).
Охват дошкольным образованием детей от 1 до 7 лет с учетом развития вариативных форм составляет 77%, охват детей от 3 до 7 лет - 85%, охват детей от 5 до 7 лет - 92%. Все дети в возрасте от 5 до 7 лет имеют возможность посещать детские сады.
Таблица 1. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере дошкольного образования
N |
Наименование показателя |
Ед. изм |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
1. |
1 Численность обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
Чел. |
688 |
685 |
699 |
748 |
2. |
3 Охват детей в возрасте 1 - 7 лет дошкольным образованием (на начало учебного года |
% |
62 |
63 |
64 |
65 |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) дошкольных образовательных учреждений к среднемесячной заработной плате в общеобразовательных организациях Ивановской области |
% |
н. д. |
н. д. |
н. д. |
100 |
Значительные усилия были также направлены на повышение качества дошкольного образования. Наиболее значимыми мероприятиями в данной области явились:
- материально-техническое оснащение дошкольных образовательных учреждений в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования, на 2011 - 2015 годы по направлению "Модернизация дошкольного образования, как институт социального развития";
- повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в Ивановской области (в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики").
Значительное увеличение уровня оплаты труда педагогических работников дошкольного образования - является базовым инструментом, призванным поднять престиж профессии педагогического работника, обеспечить приток квалифицированных кадров в образовательные учреждения и на этой основе повысить качество предоставляемого дошкольного образования.
В средне и долгосрочной перспективе основными задачами, стоящими перед управлением образования Администрации Комсомольского муниципального района в сфере дошкольного образования, являются:
- сокращение очередности на зачисление детей в учреждения дошкольного образования;
- повышение качества оказываемых услуг в сфере дошкольного образования, в соответствии с введением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
2.1.2. Начальное общее, основное общее, среднее общее образование
Начальное общее, основное общее, среднее общее образование в Комсомольском муниципальном районе предоставляется в 8 общеобразовательных школах, из которых 6 находятся в сельской местности. В Комсомольском муниципальном районе функционируют 2 базовых школы.
Контингент учащихся в общеобразовательных школах составил на начало 2014 - 2015 учебного года 1373 учащихся. На начало 2014 года 100% школьников Комсомольского муниципального района обучаются в школах, обеспечивающих от 80 до 100% основных видов современных условий обучения (таблица 2):
- 95% школьников получают в общеобразовательных учреждениях горячее питание, охват горячим питанием учащихся 1 - 4 классов составляет 100%;
- 100% школ района оборудованы: - автоматической пожарной сигнализацией;
- достигнут достаточно высокий уровень обеспеченности школ компьютерной техникой; мультимедийные проекторы имеются в 100% школ, интерактивные доски - в 100%;
- все школы района имеют доступ к Интернету, собственные сайты в сети Интернет;
- для организации обучения сельских школьников организуется их
подвоз к месту учебы и обратно к месту жительства - работают 6 автобусов.
С целью обеспечения равного доступа к качественному образованию применяются формы дистанционного обучения для учащихся малокомплектных сельских школ.
Таблица 2. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере общего образования
N |
Наименование показателя |
Ед. изм |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
1. |
1. Численность обучающихся (1 - 11 классы) в муниципальных общеобразовательных организациях (на начало учебного года) |
Чел. |
1372 |
1322 |
1351 |
1361 |
2 |
Доля учащихся, обучающихся в общеобразовательных организациях, отвечающих современным требованиям к условиям организации образовательного процесса на 80 - 100% |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
За последние годы был реализован широкий спектр мер, направленных на модернизацию и повышение качества школьного образования.
Наиболее значимыми из них стали:
- переход на нормативно - подушевое финансирование реализации программ общего образования, а также внедрение новой системы оплаты труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в Ивановской области;
- внедрение модели дистанционного образования в общеобразовательных организациях, организация обучения детей-инвалидов с применением дистанционных технологий;
- апробация и внедрение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (на начало 2014-
2015 учебного года по новым федеральным образовательным стандартам
обучается 100% обучающихся 1 - 4 классов), создание необходимых материально-технических и кадровых условий введения новых образовательных стандартов; в 2014-2015 учебном году в МБОУ Комсомольской СОШ N 1 продолжается внедрение новых федеральных образовательных стандартов основного общего образования в пятых, шестых классах;
- совершенствование школьной инфраструктуры, проведение капитальных и текущих ремонтов, приведение зданий и помещений общеобразовательных учреждений в соответствие с требованиями комплексной безопасности;
- участие общеобразовательных школ в реализации регионального проекта
"Межведомственная система оздоровления школьников на основе автоматизированного мониторинга" , реализация комплекса мер по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни (66,6%);
- внедрение в деятельность школ инструментов государственно-общественного управления и повышения открытости и прозрачности деятельности образовательных организаций (в 100% школ созданы органы государственно-общественного управления; все школы представляют публичные отчеты об итогах учебной и хозяйственной деятельности);
- организация сетевого взаимодействия школ с организациями дополнительного образования.
Несмотря на огромный объем проделанной работы, ряд проблем в сфере общего образования остается нерешенным.
Дополнительным фактором в данном вопросе является принятие и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на основной и старшей ступенях обучения, предъявляющих новые требования к информационной среде и материально- техническому оснащению школ.
Не в полной мере решена проблема сохранения и укрепления здоровья обучающихся общеобразовательных школ, создания условий для формирования в школах культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.
Доля учащихся с первой группой здоровья, хотя и существенно выросла за последние годы, но составляет всего 21,5%. Двухразовое горячее питание в общеобразовательных организациях получают всего 40,0% школьников.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.3. Дополнительное образование
Система организаций дополнительного образования детей Комсомольского муниципального района представлена двумя муниципальными учреждениями. Охват детей дополнительным образованием постоянно растет (таблица 4). Кроме того, программы дополнительного образования реализуются в общеобразовательных учреждениях.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду" Охват детей дополнительным образованием постоянно растет (таблица 3)"
Таблица 3. Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере дополнительного образования.
N |
Наименование показателя |
Ед. изм |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
1. |
Численность детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей |
чел |
1384 |
1627 |
1643 |
1809 |
2 |
Доля детей, охваченных дополнительными образовательными программами в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет в том числе: |
% |
н.д. |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
В последние годы наметились положительные тенденции в сфере дополнительного образования, а именно:
- развитие сетевых форм взаимодействия учреждений дополнительного образования, в том числе с общеобразовательными учреждениями в условиях введения новых федеральных государственных образовательных
стандартов;
- поэтапное повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей до средней зарплаты учителей в Ивановской области.
Главной проблемой в сфере дополнительного образования остается низкий уровень состояния материально-технической базы, в которых предоставляется дополнительное образование.
3. Цель (цели) муниципальной программы
Цели и целевые показатели муниципальной программы
Целями реализации муниципальной программы являются:
- обеспечение соответствия качества образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам развития общества и экономики;
- повышение качества образовательных услуг и обеспечение возможности для всего населения Комсомольского муниципального района получить доступное образование.
4. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
4.1 Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
К концу 2016 года значительно возрастет качество дошкольного образования, произойдет переход на предоставление дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
К концу срока реализации программы в большинстве школ будет обеспечен удовлетворительный уровень базовой инфраструктуры в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, которая включает основные виды благоустройства, доступ к современным образовательным ресурсам и сервисам сети Интернет, спортивные сооружения. Каждый ребенок с ограниченными возможностями здоровья сможет получать качественное общее образование и поддержку в профессиональной ориентации.
Повысится качество общего образования в образовательных учреждениях и удовлетворенность населения качеством образовательных услуг. Гражданам будет доступна полная и объективная информация об образовательных учреждениях всех уровней, содержании и качестве их программ (услуг).
Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций составит не менее 100 процентов от средней заработной платы по экономике области, а педагогических работников дошкольных образовательных организаций - не менее 100 процентов к средней заработной плате в общем образовании региона.
Повысится привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров. Существенно обновится педагогический корпус общего образования, повысится уровень профессиональной подготовки педагогов.
Возрастет охват детей дополнительным образованием, с каждым годом все большее число детей будет принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах. Продолжится работа по выявлению и поддержке одаренных детей, развитию их талантов и способностей.
4.2. Задачи муниципальной программы
В рамках реализации муниципальной программы в 2014 - 2018 гг. планируется решить следующие основные задачи:
1) формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного образования, в том числе: развитие эффективных финансово-экономических механизмов управления образованием (совершенствование нормативного финансирования; введение эффективного контракта с педагогическими кадрами);
2) развитие инфраструктуры и организационно - экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей, в том числе:
- обеспечение доступности качественного общего образования независимо от места жительства, социального и материального положения семей и состояния здоровья обучающихся;
- создание современных условий обучения;
- развитие сетевого взаимодействия образовательных организаций;
- внедрение и совершенствование современных, организационно-экономических механизмов, управления образованием.
3) модернизация образовательных программ в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей, направленная на всестороннее развитие детей и достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации, в том числе:
- стимулирование качественного труда педагогических работников;
- внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
- обновление содержания, технологий и материальной среды образования;
развитие информационных технологий.
4) создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, в том числе:
- внедрение системы оценки качества образования;
- расширение участия общественности в оценке качества образования.
4.3. Аналитические подпрограммы муниципальной программы предполагают оказание муниципальных услуг в сфере образования, а также выполнение иных установленных законодательством обязательств и функций органов местного самоуправления в сфере образования, в том числе:
1. Подпрограмма "Реализация дошкольных образовательных программ Комсомольского муниципального района" (срок реализации 2014 - 2018) направлена на оказание муниципальной услуги "Предоставление дошкольного образования и воспитания".
2. Подпрограмма "Реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего основного образования в Комсомольском муниципальном районе" (срок реализации 2014 - 2018) направлена на оказание муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам".
3. Подпрограмма "Реализация образовательных программ по предоставлению дополнительного образования в Комсомольском муниципальном районе" (срок реализации 2014-2018) на оказание муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям".
4. Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки детей в сфере образования" (срок реализации 2014 - 2018) направлена на организацию питания детей из многодетных семей, организацию летнего отдыха.
5. Подпрограмма "Управление в сфере образования Комсомольского муниципального района" (срок реализации 2014 - 2018) на обеспечение деятельности МКУ "Управление по ведению бухгалтерского учета и хозяйственной деятельности учреждений образования Комсомольского муниципального района".
6. Подпрограмма "Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений (срок реализации 2014 - 2018) направлена на укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений.
5. Сведения о целевых индикаторах (показателях) программы
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
Численность , обучающихся (1 - 11 классы) в муниципальных общеобразовательных организациях (на начало года) |
чел |
1373 |
1361 |
1361 |
1361 |
1361 |
2 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников к среднемесячной заработной плате в Ивановской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Доля учащихся, обучающихся в общеобразовательных организациях, отвечающих современным требованиям |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля общеобразовательных организаций, участвующих в реализации проекта "Межведомственная система оздоровления школьников". |
% |
66,6 |
75 |
75 |
75 |
75 |
5 |
Среднегодовое число лиц, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам |
чел. |
1643 |
1809 |
1865 |
1900 |
1910 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Доля детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам в рамках оказания муниципальной услуги, ставших победителями, лауреатами, призерами районных, областных, всероссийских, международных и др. конкурсов |
% |
9,9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
7 |
Количество детей нуждающихся в длительной гипоаллергенной диете и создании гипоаллергенного быта |
чел |
1 |
- |
- |
- |
- |
8 |
Количество детей из многодетных семей и детей с ограниченными возможностями здоровья |
чел. |
171 |
169 |
169 |
169 |
169 |
9 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Ивановской области |
% |
80 |
82 |
90 |
100 |
100 |
10 |
Среднегодовая численность обучающихся первых - четвертых классов муниципальных общеобразовательных учреждений |
чел. |
565 |
601 |
601 |
601 |
601 |
11 |
Количество детей, посещающих образовательные муниципальные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного образования |
Чел. |
748 |
745 |
745 |
745 |
745 |
12 |
Количество детей, охваченных отдыхом в лагерях дневного пребывания |
чел. |
485, в т. ч. за счет местного бюджета - 140 |
490, в т. ч. за счет местного бюджета - 200 |
495, в т. ч. за счет местного бюджета - 295 |
500, в. т. ч. за счет местного бюджета - 210 |
505, в т. ч. за счет местного бюджета 215 |
13 |
Численность детей обучающихся в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
чел. |
748 |
745 |
745 |
745 |
745 |
14 |
Количество муниципальных образовательных организаций, ведение бухгалтерского учета которых осуществляется централизованно |
ед. |
7 |
6 |
6 |
6 |
6 |
15 |
Количество муниципальных образовательных организаций, к которым осуществляется подвоз детей |
ед. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
16 |
Количество муниципальных образовательных организаций участвующих в мероприятиях для обучающихся и педагогических работников |
ед. |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
17 |
Количество муниципальных образовательных организаций, охваченных подпрограммой "Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений" |
ед. |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
Количество муниципальных образовательных организаций, в которых осуществляется техническое обслуживание системы пожарной безопасности |
ед. |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Таблица 6. Ресурсное обеспечение реализации Программы
N |
Наименование подпрограммы / Источник ресурсного обеспечения |
Сумма, руб. |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
1. |
Программа всего: |
151358895,14 |
147983155,46 |
147925349,37 |
65207050,59 |
65308129,84 |
Федеральный бюджет |
3005005,00 |
1678392,00 |
1451423,00 |
- |
- |
|
областной бюджет |
80722600,00 |
75790141,07 |
76383440,30 |
- |
- |
|
местный бюджет |
67631290,14 |
70514622,39 |
70090486,07 |
65207050,59 |
65308129,84 |
|
2. |
Аналитические подпрограммы: |
|
|
|
|
|
2.1. |
Подпрограмма "Реализация дошкольных образовательных программ Комсомольского муниципального района |
52700593,47 |
51890725,04 |
49701357,10 |
30746819,81 |
29389488,65 |
областной бюджет |
22540700,00 |
19961625,00 |
18281227,00 |
- |
- |
|
местный бюджет |
30159893,47 |
31929100,04 |
31420130,10 |
30746819,81 |
29389488,65 |
|
2.2. |
Подпрограмма "Реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего основного образования в Комсомольском муниципальном районе |
73785425,30 |
72150482,24 |
72980717,86 |
14042478,15 |
14729066,58 |
областной бюджет |
52289100 |
51584145,34 |
55447960,63 |
- |
- |
|
|
местный бюджет |
18625720,3 |
18887944,90 |
16081334,23 |
14042478,15 |
14729066,58 |
|
Федеральный бюджет |
2870605 |
1678392,00 |
1451423,00 |
- |
- |
2.3. |
Подпрограмма "Реализация образовательных программ по предоставлению дополнительного образования в Комсомольском муниципальном районе". |
8087589,27 |
8081365,34 |
7968394,85 |
7018037,38 |
7278814,68 |
областной бюджет |
799800,00 |
490167,00 |
295780,00 |
- |
- |
|
местный бюджет |
7287789,27 |
7591198,34 |
7672614,85 |
7018037,38 |
7278814,68 |
|
2.4. |
Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки детей в сфере образования". |
6025863,5 |
4967996,47 |
6361151,45 |
2854131,45 |
2947111,40 |
Федеральный бюджет |
134400,00 |
- |
- |
- |
- |
|
областной бюджет |
4741200 |
3754203,73 |
2358472,67 |
- |
- |
|
|
местный бюджет |
1150263,5 |
1213792,74 |
4002678,78 |
2854131,45 |
2947111,40 |
2.5. |
Подпрограмма "Управление в сфере образования Комсомольского муниципального района" |
9035185,71 |
8836280,82 |
9754191,13 |
9127720,48 |
9488397,76 |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
местный бюджет |
9035185,71 |
8836280,82 |
9754191,13 |
9127720,48 |
9488397,76 |
|
2.6. |
Подпрограмма "Укрепление пожарной безопасности образовательных учреждений" |
1724237,89 |
2056305,55 |
1159536,98 |
1417863,32 |
1475250,77 |
областной бюджет |
351800,00 |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
1372437,89 |
2056305,55 |
1159536,98 |
1417863,32 |
1475250,77 |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие образования Комсомольского
муниципального района"
Подпрограмма
"Реализация образовательных программ по предоставлению дополнительного образования в Комсомольском муниципальном районе"
1. Паспорт подпрограммы муниципальной программы "Развитие образования Комсомольского муниципального района"
Наименование подпрограммы |
Реализация образовательных программ по предоставлению дополнительного образования в Комсомольском муниципальном районе |
|
Срок реализации подпрограммы |
2014 - 2018 годы |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление образования Администрации Комсомольского муниципального района |
|
Исполнители основных мероприятий (мероприятий) подпрограммы |
Дома детского творчества (муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества, муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Писцовский Дом детского творчества) |
|
Задачи подпрограммы |
Сохранение достигнутого объема и качества предоставления дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей. Обеспечение конкурентоспособности оплаты труда педагогических работников муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей. |
|
Объемы ресурсного обеспечения подпрограммы |
Общий объем бюджетных ассигнований: 2014 год - 8087589,27 руб. 2015 год - 8081365,34 руб. 2016 год - 7968394,85 руб. 2017 год - 7018037,38 руб. 2018 год - 7278814,68 руб. бюджетные ассигнования: - местный бюджет: 2014 год -7287789,27 руб. 2015 год - 7591198,34 руб. 2016 год - 7672614,85 руб. 2017 год - 7018037,38 руб. 2018 год - 7278814,68 руб. - областной бюджет: 2014 год - 799800,00 руб. 2015 год - 490167,00 руб. 2016 год - 295780,00 руб. 2017 год - 0,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. - федеральный бюджет 2014 год - 0,00 руб. 2015 год - 0,00 руб. 2016 год - 0,00 руб. 2017 год - 0,00 руб. 2018 год - 0,00 руб. |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Среднегодовое число детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам. |
2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Мероприятия данной подпрограммы реализуются в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей в рамках оказания муниципальных услуг Комсомольского муниципального района.
2.1. Оказание муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям" осуществляется на базе двух учреждений дополнительного образования детей:
- муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества;
- муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей Писцовский Дом детского творчества.
Количество детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей, ежегодно увеличивается (2014 год -1800человек), 2015- 1809 человек. Наблюдается положительная динамика охвата детей дополнительным образованием на фоне уменьшения численности детей школьного возраста. В объединения принимаются все желающие, не имеющие противопоказания по состоянию здоровья.
Обучение осуществляется на бесплатной основе.
2.2. Поэтапное повышение средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей реализуется в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
Повышение заработной платы обеспечивает не только привлекательность профессии педагога дополнительного образования, но и обеспечивает сохранение и развитие кадрового потенциала, в конечном счете, повышает качество образования.
Повышение заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования будет осуществляться за счет средств субсидий из бюджета Ивановской области бюджету Комсомольского муниципального района.
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы в 2014 - 2018 г.г. позволит обеспечить функционирование муниципальных учреждений дополнительного образования детей.
Качество предоставляемой муниципальной услуги будет повышаться.
4. Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы
N пп |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение целевых индикаторов (показателей) |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1. |
Среднегодовое число лиц, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам |
чел. |
1643 |
1809 |
1865 |
1900 |
1910 |
2. |
Доля детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам в рамках оказания муниципальной услуги, ставших победителями, лауреатами, призерами районных, областных, всероссийских , международных и др. конкурсов |
% |
9,9 |
10,0 |
11,0 |
12,0 |
13,0 |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Ивановской области |
% |
80 |
82 |
90 |
100 |
100 |
5. Мероприятия подпрограммы
1. Оказание муниципальной услуги муниципальными образовательными организациями дополнительного образования детей.
2. Укрепление материально-технической базы.
3. Расходы , связанные с поэтапным доведением средней заработной платы педагогическим работникам иных муниципальных организаций дополнительного образования детей до средней заработной платы учителей в Ивановской области.
4. Расходы на осуществление ремонта в муниципальных организациях дополнительного образования детей.
5. Расходы на погашение кредиторской задолженности в муниципальных общеобразовательных организациях за 2015 год.
6. Ресурсное обеспечение мероприятий подпрограммы
N пп |
Наименование мероприятия / Источник ресурсного обеспечения |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Подпрограмма, всего: |
8087589,27 |
8081365,34 |
7968394,85 |
7018037,38 |
7278814,68 |
|
- бюджетные ассигнования |
|
- |
- |
- |
|
|
- местный бюджет |
7287789,27 |
7591198,34 |
7672614,85 |
7018037,38 |
7278814,68 |
|
- областной бюджет |
799800,00 |
490167,00 |
295780,00 |
- |
|
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
1 |
Оказание муниципальной услуги муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей в т. ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
6487989,27
6487989,27 |
6319371,34
- - 6319371,34 |
7509920,04
- - 7509920,04 |
7018037,38
- - 7018037,38 |
7278814,68
- - 7278814,68 |
2 |
Укрепление материально-технической базы учреждений в т. ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
-
- - - |
62383,00
- - 62383,00 |
6840,30
- - - 6840,30 |
-
- - - |
-
- - - |
3 |
Расходы, связанные с поэтапным доведением средней заработной платы педагогическим работникам иных муниципальных организаций дополнительного образования детей до средней заработной платы учителей в Ивановской области в т. ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
1599600,00
799800,00 799800,00 |
1633890,00
- 490167,00 1143723,00 |
389184,21
- 295780,00 93404,21 |
-
- - - |
-
- - - |
4 |
Расходы на осуществление ремонта в муниципальных организациях дополнительного образования детей в т. ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
|
65721,00
- - 65721,00 |
35016,60
- - 35016,60 |
-
- - - |
|
5 |
Расходы на погашение кредиторской задолженности в муниципальных общеобразовательных учреждениях В т. ч. - федеральный бюджет - областной бюджет - местный бюджет |
|
|
27433,70
- - 27433,70 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Ивановской области от 19 декабря 2016 г. N 558 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.