Постановление Администрации Кандалакшского района Мурманской области от 11 сентября 2019 г. N 1137
"О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, на территориях двух и более поселений Кандалакшского района", утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 21.03.2017 N 274 (в редакции от 15.12.2017 N 1518, от 13.06.2018 N 723, от 10.10.2018 N 1238, от 17.12.2018 N 1689, от 20.02.2019 N 260)
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", положением о Комитете имущественных отношений и территориального планирования администрации муниципального образования Кандалакшский район, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 24.12.2015 N 2187 постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, на территориях двух и более поселений Кандалакшского района", утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 21.03.2017 N 274 (в редакции от 15.12.2017 N 1518, от 13.06.2018 N 723, от 10.10.2018 N 1238, от 17.12.2018 N 1689, от 20.02.2019 N 260), следующие изменения и дополнения:
1.1. пункты 1.3.1. - 1.3.3 исключить;
1.2. пункт 1.3.4. изложить в новой редакции:
"1.3.4. Справочная информация размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее - Администрация) в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал)";
1.3. пункт 1.3.6. изложить в новой редакции:
"1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета имущественных отношений и территориального планирования администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее Комитет)";
1.4. абзац 5 пункта 1.3.5. изложить в новой редакции:
"- сети Интернет, в том числе официального сайта Администрации, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), Единого портала";
1.5. в абзаце 7 пункта 1.3.15. слова "кроме того" исключить;
1.6. раздел 2 изложить в новой редакции:
"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, на территориях двух и более поселений Кандалакшского района.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом имущественных отношений и территориального планирования администрации муниципального образования Кандалакшский район.
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ в части:
- приема, регистрации и передачи в Комитет заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. При исполнении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (далее - Росреестр) в части получения правоустанавливающих документов на земельный участок;
- Министерством строительства и территориального развития Мурманской области в части получения заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных ч. 7 ст. 54 Градостроительного кодекса РФ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
- выдача (направление) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 7);
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 6).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 7 рабочих дней, со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. В случае представления заявления и документов через МФЦ срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Комитет.
МФЦ обеспечивает передачу заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным МФЦ и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления в МФЦ.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата оказания услуги через МФЦ, Комитет обеспечивает передачу данного документа в МФЦ, для выдачи заявителю, не позднее 1 рабочего дня со дня принятия такого решения.
МФЦ осуществляет выдачу результата оказания услуги в течение 1 рабочего дня со дня его получения от Комитета.
2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на оказание муниципальной услуги, при получении документов по результатам оказания муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении в Комитет или МФЦ - не более 20 минут в день обращения заявителя;
- при направлении заявления и документов по почте - в день поступления.
- при направлении заявления и документов в электронном виде - в день поступления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации *(1);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации *(2);
- Земельный Кодекс Российской Федерации*(3);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"*(4);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(5);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"*(6);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"*(7);
- Федеральный Закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"*(8);
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации;*(9)
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";*(10)
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"*(11);
- Приказ ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра"*(12);
- Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"*(13);
- Положение о Комитете имущественных отношений и территориального планирования администрации муниципального образования Кандалакшский район, утвержденное постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 24.12.2015 N 2187;
- настоящий Административный регламент;
- Постановление Правительства Мурманской области от 11.10.2017 N 472-ПП "Об установлении случаев направления документов для получения разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме".*(14)
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается Комитетом на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение 1);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
3) градостроительный план земельного участка, предоставленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда) (Приложение 2);
6) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора) (Приложение 4);
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (Приложение 5);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;
12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 9 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, Комитет запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в случае, если заявитель не представил их по собственной инициативе.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента находятся в Комитете и не являются обязательными для предоставления заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7 и 8 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Комитетом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.3. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 1, 10, 11, 12 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента возложена на заявителя.
2.6.4. Заявление заверяется подписью заявителя (представителя заявителя).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя, доверенность.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
Заявление, может быть представлено в Комитет в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, регионального портала, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа, посредством почтового отправления, к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Заявления и документы для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставляются исключительно в электронной форме в случае, если в отношении проектной документации объекта капитального строительства проводилась государственная экспертиза, и заключение государственной экспертизы выдавалось в электронной форме.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном обращении является отсутствие у заявителя или представителя заявителя документа, удостоверяющего личность и (или) доверенности, заверенной надлежащим образом, если обращается представитель заявителя.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- отсутствие электронной подписи;
- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
6) невыполнение застройщиком требований о безвозмездной передаче копии схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.8.2. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.8.3. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги Комитет осуществляет бесплатно.
2.9.2. В соответствии со статьей 22.1 "Основ законодательства Российской Федерации о нотариате", утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 N 4462-1, выдача нотариально заверенных копий документов и нотариально удостоверенной доверенности на совершение действий осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение администрации должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей.
2.10.2. Здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.
2.10.3. Входы в здание администрации должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.10.4. Центральные входы в здание администрации должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими следующую информацию:
- наименование органа местного самоуправления;
- режим работы.
2.10.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.10.6. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.10.7. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
2.10.8. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.10.9. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.10.10. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
2.10.11. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.10.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
2.10.13. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в холле администрации.
2.10.14. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.10.15. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов администрации, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.10.16. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста администрации, ведущего прием документов.
2.10.17. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.10.18. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.10.19. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.10.20. В администрации организуются помещения для приема заявителей, предпочтительно в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста администрации.
2.10.21. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- наименованием кабинета.
2.10.22. Специалист администрации, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
2.10.23. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.10.24. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом администрации одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются".
2.11. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении 8 к Административному регламенту.
2.12. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.12.1. Форму заявления заявитель может получить в электронном виде на Интернет-ресурсах, указанных в пункте 1.3.4. настоящего Административного регламента, а также при личном обращении.
2.12.2. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого, регионального портала государственных и муниципальных услуг, должна быть доступна заявителю через "Личный кабинет" указанного портала.
2.12.3. При обращении заявителя в МФЦ за получением результата муниципальной услуги МФЦ вправе осуществить составление и выдачу заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Комитетом.
2.12.4. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3. пункт 3.1.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"- исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.";
1.4. пункт 3.3.3. дополнить абзацем следующего содержания:
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы не может превышать трех рабочих дней со дня его поступления адресату.";
1.5. пункт 3.4.1. изложить в новой редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание процедуры рассмотрения заявления и документов, поступление ответов на межведомственные запросы, указанные в абзаце 3 пункт 3.3.3. настоящего Административного регламента.";
1.6. подпункты 2, 3, 4 пункта 3.4.2. изложить в новой редакции:
"2) проверяет наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента;
3) подготавливает 2 экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (Приложение 7) *(15) при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента;
4) подготавливает 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с обоснованием причин отказа (Приложение 6) (далее - уведомление об отказе) при выявлении оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента";
1.7. подраздел 3.4. дополнить пунктом 3.4.5. следующего содержания:
"3.4.5. Срок выполнения административных процедур - 2 рабочих дня.";
1.8. абзац 1 подпункта 3 пункта 3.5.2. изложить в новой редакции:
"3) при наличии в заявлении указания о направлении результата предоставления муниципальной услуги по почте:";
1.9. пункт 3.5.4. изложить в новой редакции:
"3.5.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 3-х рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
- направляет копию такого разрешения в орган исполнительной власти Мурманской области, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора;
- в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса, направляют (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) копию такого разрешения в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в отношении которого выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.";
1.10. раздел 3 дополнить подразделом 3.6. следующего содержания:
"3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.6.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет их исправление или замену (изменения вносятся постановлением Администрации), либо подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием причин отказа.
3.6.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
Срок исполнения административных процедур - 5 рабочих дней."
1.11. пункт 5.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление администрации муниципального образования Кандалакшский район от 26.02.2013 N 347 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования Кандалакшский район, ее структурных подразделений со статусом юридического лица и подведомственных учреждений, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг (в редакции от 13.12.2018 N 1678)";
1.12. п. 5.8. дополнить абзацем следующего содержания:
"- формирование и подготовку в установленные сроки отчетности о полученных и рассмотренных жалобах в составе формы федерального статистического наблюдения N 2-ГМУ для размещения в государственной автоматизированной информационной системе "Управление";
1.13. п. 5.13. дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если жалоба была направлена через федеральную государственную информационную систему досудебного (внесудебного) обжалования ответ заявителю направляется посредством указанной информационной системы.";
1.14. раздел 5 дополнить пунктом 5.18. следующего содержания:
"5.18. Информация, указанная в данном разделе, размещается Комитетом на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Комитет обеспечивают размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе федерального реестра."
1.15. Приложение 9 к Административному регламенту изложить в новой редакции (Прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании "Информационный бюллетень администрации муниципального образования Кандалакшский район" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Кандалакшский район.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Я.И. Шалагин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кандалакшского района Мурманской области от 11 сентября 2019 г. N 1137 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территории муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района, на территориях двух и более поселений Кандалакшского района", утвержденный постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 21.03.2017 N 274 (в редакции от 15.12.2017 N 1518, от 13.06.2018 N 723, от 10.10.2018 N 1238, от 17.12.2018 N 1689, от 20.02.2019 N 260)
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене администрации муниципального образования Кандалакшский район от 19 сентября 2019 г. N 28
Постановлением Администрации муниципального образования Кандалакшский район от 13 июня 2024 г. N 1257 настоящий документ признан утратившим силу с 13 июня 2024 г.