Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления по государственной охране
объектов культурного наследия
Кабардино-Балкарской Республики
от 15 апреля 2019 г. N 41-ОД/2019
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия федерального, регионального или местного значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и находящихся на территории Кабардино-Балкарской Республики, утвержденный приказом Упркультнаследия КБР от 25 июля 2017 г. N 81-ОД/2017
1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики (далее - Орган охраны), посредством размещения информации:
1) на официальном сайте Органа охраны в сети "Интернет";
2) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций) (далее - Федеральный реестр);
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);
4) по номерам телефонов для справок;
5) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
6) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр).".
2. Подпункт 1.3.1 пункта 1.3 исключить.
3. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. На официальном интернет-сайте Органа охраны, в Федеральном реестре и на Едином портале размещается следующая информация:
1) место нахождения и график работы Органа охраны и структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу;
2) место нахождения и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) номера телефонов соответствующего структурного подразделения Органа охраны, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) адреса официального сайта, в том числе адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Органа охраны;
5) текст Регламента с приложениями;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства культуры Российской Федерации, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;
7) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
8) блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением N 2 Регламента;
9) образец заявления в соответствии с приложениями N 1 Регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
12) результаты предоставления государственной услуги.".
4. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Способ предоставления заявления для предоставления государственной услуги (почта, через экспедицию, посредством личного обращения) определяется заявителем.
Заявление в электронной форме может быть направлено через Единый портал.
Формы заявления, оформляемых непосредственно заявителями, представляемых в Орган охраны для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте Органа охраны в сети "Интернет" или на Едином портале.".
5. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона заявителем указываются полное наименование юридического лица, для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата представления документов в Орган охраны.
При ответах на телефонные звонки и устные заявления должностные лица Органа охраны в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:
1) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление с прилагаемыми к нему документами, представленные для предоставления государственной услуги;
2) информацию о принятом решении по конкретному заявлению;
3) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
4) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
5) требования к предоставляемым документам, прилагаемым к заявлению;
6) место размещения на официальном сайте Органа охраны или на Едином портале справочных материалов для предоставления государственной услуги;
7) о необходимости предоставления дополнительных документов и информации;
8) о сроках и ходе предоставления государственной услуги;
6. Пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. При предоставлении информации о государственной услуге:
1) по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения;
2) по обращениям, поступающим по электронной почте, ответ на обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения в зависимости от волеизъявления заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.".
7. Пункт 1.8 исключить.
8. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления Услуги составляет не более 15 рабочих дней с момента поступления заявления в Управление.
Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней с момента поступления обращения заявителя в Управление.
Приостановление предоставления Услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) результата предоставления Услуги заявителю не должен превышать 2 календарных дней с момента поступления подписанного письма государственному гражданскому служащему Управления, ответственному за документооборот.".
9. Дополнить пунктом 2.4.1 следующего содержания:
"2.4.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещено на официальном сайте Органа охраны, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет" http://pravitelstvo.kbr.ru/oigv/uprkultnaslediya/deyatelnost/gosudarstven nye_uslugi.php, в Федеральном реестре и на Едином портале.".
10. Абзац 2 пункта 2.14 изложить в следующей редакции и дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера в Органе охраны не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
Заявление, направленное в электронном виде через Единый портал, регистрируется в автоматическом режиме и поступает в структурное подразделение Органа охраны, ответственное за предоставление государственной услуги.".
11. Абзац 2 пункта 2.17 исключить.
12. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), постановления Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Органом охраны осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. N 797 и соглашением о взаимодействии, которое не может содержать положения, ограничивающие права и законные интересы заявителей или третьих лиц, а также возлагать на них дополнительные обязанности, не предусмотренные указанными нормативными правовыми актами.
Заявление в электронном виде подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.".
13. Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
14. Подпункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Заявление подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация о регистрации заявления вводится в электронную систему учета документов. Обращению заявителя присваивается входящий номер.
Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Орган охраны.".
15. Подпункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. После регистрации в Органе охраны заявление передается руководителю Органа охраны (его заместителю) или лицу его замещающему. Руководитель или его заместитель принимает решение о его передаче на исполнение в соответствующее структурное подразделение. Начальник соответствующего структурного подразделения, принявшего заявление к исполнению и назначает ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).".
16. Подпункт 3.3.4 исключить.
17. Подпункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Ответственный исполнитель после получения заявления осуществляет следующие административные действия:
- проверяет правильность оформления и заполнения заявления (в том числе наличие подписей и печатей на документах), отсутствие в документах подчисток, приписок и исправлений;
- принятие решения о предоставлении информации или в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, об отказе в предоставлении информации;
- подготовку проекта письма о предоставлении информации или об отказе в предоставлении информации, с указанием причин отказа.".
18. Подпункт 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.6. Проект письма оформляется ответственным исполнителем на бланке Органа охраны, в котором указываются следующие сведения:
1) исходящий номер и дата письма;
2) наименование и организационно-правовая форма заявителя - юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица;
3) предоставление информации или отказ в предоставлении информации, с указанием причин отказа.".
19. Подпункт 3.3.7 изложить в следующей редакции:
"3.3.7. Проект письма о предоставлении информации или об отказе в предоставлении информации, с указанием причин отказа (далее - письмо) визируется руководителем структурного подразделения Органа охраны, затем передается на подписание руководителю Органа охраны или его заместителю.".
20. Подпункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:
21. Дополнить подпунктами 3.3.10 - 3.3.13 следующего содержания:
"3.3.10. В случае поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, которые допущены в выданных в результате предоставления государственных услуг документах Орган охраны в течение 5 рабочих дней обеспечивает рассмотрение поступившего заявления.
3.3.11. Ответственный исполнитель проверят наличие указанных опечаток и ошибок в заявлении, предоставленном при обращении за государственной услугой. По результатам проверки, при подтверждении опечаток и ошибок, которые допущены в выданных в результате предоставления государственных услуг ответственный исполнитель обеспечивает подготовку проекта письма с исправлениями опечаток и ошибок.
3.3.12. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня передает подготовленные документы на визу начальнику соответствующего структурного подразделения и на подпись руководителю Органа охраны.
3.3.13. Выдача письма осуществляется в соответствии с подпунктами 3.3.8 и 3.3.9 настоящего Регламента.".
22. Дополнить пункт 5.1 абзацами следующего содержания:
"Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы, осуществляется Органом охраны посредством размещения информации:
1) на официальном интернет-сайте Органа охраны;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) по номерам телефонов для справок;
4) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
5) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, с которым заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа охраны, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещено на официальном сайте Органа охраны, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет" http://pravitelstvo.kbr.ru/oigv/uprkultnaslediya/dokumenty/administrativn ye_reglamenty.php, в Федеральном реестре и на Едином портале.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22. Пункт 5.2 дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления по государственной охране объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.