Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу агентства труда и занятости населения
Красноярского края "О внесении изменений
в Приказ агентства труда и занятости населения
Красноярского края от 16.10.2015 N 93-264
"Об утверждении Административного регламента
предоставления агентством труда и занятости
населения Красноярского края и краевыми
государственными учреждениями службы
занятости населения государственной услуги
по организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности
в поиске работы, безработных граждан в возрасте
от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное
образование и ищущих работу впервые"
Приложение N 6
к Административному регламенту предоставления
агентством труда и занятости населения Красноярского края
и краевыми государственными учреждениями службы занятости
населения государственной услуги по организации временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных
граждан, испытывающих трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих
среднее профессиональное образование и ищущих
работу впервые
Технологическая схема
предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые"
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
агентство труда и занятости населения Красноярского края (далее - Агентство), краевые государственные учреждения службы занятости населения (далее - центры занятости населения) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010001242417 |
3 |
Полное наименование государственной услуги |
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые |
4 |
Краткое наименование государственной услуги |
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 16 октября 2015 г. N 93-264 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" (далее - административный регламент) |
6 |
Перечень "подуслуг" |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
- официальный сайт агентства (опросы посетителей); - радиотелефонная связь (смс-опрос, телефонный опрос); - терминальные устройства в МФЦ; - Единый портал государственных услуг; - региональный портал государственных услуг; - официальный сайт органа; - сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru/); - другие способы оценки качества предоставления государственных услуг |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления подуслуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Впервые обратившемуся - не более 20 минут с момента представления документов. При последующих обращениях - не более 15 минут с момента представления документов |
Впервые обратившемуся - не более 20 минут с момента представления документов. При последующих обращениях - не более 15 минут с момента представления документов |
нет |
1) Отсутствие у гражданина документов: заявления гражданина о предоставлении государственной услуги или согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, выданном работником центра занятости населения; паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства. 2) Отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя и даты обращения. 3) Обращение гражданина, не зарегистрированного в центре занятости населения в целях поиска работы, не зарегистрированного в установленном порядке безработным. 4) Представление недостоверных сведений |
нет |
нет |
нет |
- |
нет |
Личное обращение в центр занятости населения или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала, регионального портала |
При личном обращении в центр занятости населения |
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
- несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы; - безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы; - несовершеннолетние граждане в возрасте от 16 до 18 лет; - инвалиды; - освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; - лица предпенсионного возраста (за пять лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно); - беженцы и вынужденные переселенцы; - уволенные с военной службы и члены их семей; - одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; - подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; - безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства); индивидуальная программа реабилитации и абилитации инвалида, выданная в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов (далее - ИПРА) |
ИПРА должна быть выдана федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ) и содержать рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда |
Нет |
- |
- |
- |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление |
Заявление гражданина о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые работ (далее - заявление) |
1 экземпляр, подлинник |
При личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала |
По форме согласно приложению N 13 приказа Министерства труда социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда N 90н) |
Приложение 1 к технологической схеме |
Приложение 2 к технологической схеме |
2 |
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, - для граждан Российской Федерации; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства), - для иностранных граждан (лиц без гражданства) |
подлинник |
нет |
Установленного образца |
- |
- |
3 |
ИПРА |
ИПРА |
1 экземпляр, подлинник |
Для заявителей, относящихся к категории инвалидов |
Содержит рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда |
- |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (еся) результатом подуслуги |
Требования к документу (документам), являющемуся (имся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом подуслуги |
Способы получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе, предоставляющем подуслугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Выдача заявителю направления для участия во временном трудоустройстве |
По форме согласно приложению N 20 приказа Минтруда N 90н |
Положительный |
Приложение N 3 к Технологической схеме |
Приложение 4 к Технологической схеме |
Лично при обращении в центр занятости населения |
Нет |
Нет |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Предоставление информации о государственной услуге заинтересованному лицу | ||||||
1.1 |
Предоставление информации о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления заинтересованному лицу |
Предоставление информации о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее предоставления предоставляется через МФЦ заинтересованному лицу |
не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса |
Работник центра занятости населения, работник МФЦ |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
2. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей | ||||||
2.1 |
Прием заявлений о предоставлении государственной услуги |
Осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги |
При личном обращении заявителя в центр занятости населения - в день личного обращения заявителя; При подаче заявления в МФЦ - в день его поступления |
Работник центра занятости населения, работник МФЦ |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
3. Организация временного трудоустройства граждан | ||||||
3.1 |
Сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан |
Проводится сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан, в результате которых получается информация о потребности работодателя (работодателей) во временном трудоустройстве граждан |
Не более 1 рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
- |
3.2 |
Отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан |
Проводится отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан, исходя из сведений о: - количестве создаваемых мест и численности граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства; - наличии или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом ИПРА; - транспортной доступности места проведения временного трудоустройства граждан; - условиях временного трудоустройства граждан; - сроках и продолжительности временного трудоустройства в зависимости от категории граждан; - соблюдении работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; - оценке возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства; - оценке возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - при отборе работодателей для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; - наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан |
Не более 1 рабочего дня |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
- |
3.3 |
Подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости населения и работодателем (далее - договор) |
Подготовка проекта договора между центром занятости населения и работодателем, указанном в перечне работодателей, у которых может быть организовано проведение общественных работ. Согласовывается с работодателем: - порядок и условия временного трудоустройства граждан; - положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест; - положения, предусматривающие обязательство работодателя по участию в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также комплектованию кадрами из числа несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, участвующих во временном трудоустройстве (в случае согласования проекта договора с работодателем, организующим временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет и его согласия на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, участвующих во временном трудоустройстве); - порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве; - права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя; - сроки действия договора; - порядок и условия прекращения договора |
Не более 2 часов |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
- |
3.4 |
Заключение договора между центром занятости населения и работодателем |
После подписания договора директором центра занятости населения договор направляется на подписание работодателю |
Не более 2 рабочих дней |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
3.5 |
Внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора |
После поступления в центр занятости населения подписанного договора и сведений о свободных рабочих местах для участия в общественных работах, вносится информация в регистр получателей государственных услуг (далее - ПК). В ПК вносится: - наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя; - адрес места временного трудоустройства, способ проезда; - наименование профессии (специальности), должности, квалификации; - необходимое количество работников; - характер работы (временная, надомная); - сроки и продолжительность участия граждан во временном трудоустройстве; - размер заработной платы (дохода); - режим работы; - профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки; - перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве |
Не более 1 часа |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
4. Направление заявителя к работодателю для временного трудоустройства | ||||||
4.1 |
Направление заявителя к работодателю для временного трудоустройства |
Для направления заявителя к работодателю для временного трудоустройства проводится анализ сведений о заявителе, внесенный в регистр получателей государственных услуг, уточняется профессиональная подготовка, рекомендуемый характер работы. Заявитель информируется о порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан, правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства, порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан. Проводится подбор вариантов трудоустройства, согласовывается вариант трудоустройства с заявителем, кандидатура заявителя согласовывается с работодателем, оформляется и выдается заявителю направление (не более двух), заявитель информируется о необходимости представления в центр занятости населения полученного направления с отметкой работодателя, в случае отказа заявителя оформляется отказ |
Не более 5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
4.2 |
Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги |
В случае отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, заявителю разъясняются причины и основания отказа, оформляется отказ |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
4.3 |
Анализ сведений о заявителе, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения |
Проводится анализ сведений в ПК и принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
4.4 |
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги |
Информирование заявителя о порядке, условиях и сроках временного трудоустройства, правовых последствиях в случае отказа, порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
- |
4.5 |
Подбор заявителю вариантов временного трудоустройства исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства на основании заключенных договоров |
Подбор осуществляется исходя из сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), содержащихся в регистре получателей. При подборе учитывается наличие профессии (должности), уровень профессиональной подготовки, рекомендации ИПРА, состояние здоровья, возрастных, профессиональных и других индивидуальных особенностей заявителя |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
4.6 |
Согласование с заявителем вариантов временного трудоустройства |
Заявителю предлагается выбрать вариант (варианты) подходящих ему временных работ, содержащихся в выписке из регистра получателей государственных услуг, и выразить свое мнение в отношении предложенного (предложенных) вариантов общественных работ |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
- |
4.7 |
Согласование с работодателем кандидатуры заявителя |
Согласование кандидатуры заявителя производится по телефону, при этом уточняется наличие вакансии и соответствие заявителя требованиям работодателя, сообщается о направлении заявителя на собеседование |
Не более 3 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
- |
4.8 |
Оформление и выдача заявителю не более 2 направлений на временное трудоустройство |
Оформление и выдача заявителю не более 2 направлений на временное трудоустройство, факт получения направления (направлений) подтверждается личной подписью заявителя |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
4.9 |
Информирование заявителя о необходимости предоставления в центр занятости населения выданного направления на временное трудоустройство с отметкой работодателя и заверенной работодателем копии срочного трудового договора в случае его заключения |
Уведомление заявителя о необходимости посещения работодателя (работодателей) в течение 3 дней с момента получения направления (направлений), предоставления в центр занятости населения выданного на временное трудоустройство с отметкой работодателя и заверенной работодателем копии срочного трудового договора в случае его заключения |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Нет |
- |
4.10 |
Оформление в случае несогласия заявителя отказа от вариантов временного трудоустройства |
В случае несогласия заявителя с предложенным (предложенными) вариантом (вариантами) временного трудоустройства оформляется отказ в регистре получателей и делается соответствующая запись в бланке учетной документации. Заявитель подтверждает факт отказа личной подписью в бланке учетной документации |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
5. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях заявителя | ||||||
5.1 |
Предоставление государственной услуги при последующих обращениях заявителя |
При последующих обращениях заявителя, которому выдано (выданы) направление (направления) на временное трудоустройство: проводится: проверка наличия документов, внесение в регистр получателей государственных услуг информации о посещении работодателя, принятие решения об оказании заявителю выплаты материальной поддержки, назначение заявителю материальной поддержки в случае принятия положительного решения об ее оказании, информирование заявителя о возможности поиска подходящей работы при посредничестве центров занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения. Начисление заявителю из числа безработных граждан материальной поддержки |
Нет |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
5.2 |
Проверка наличия документов, необходимых для получения государственной услуги заявителем, при последующих обращениях заявителя |
Проверяется наличие документов при последующих обращениях заявителя. В случае отсутствия оснований для отказа принимается решение об оказании государственной услуги заявителю в устной форме |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
5.3 |
Отказ заявителю в предоставлении государственной услуги |
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги разъясняются заявителю причины, основание отказа |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
5.4 |
Внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения |
Принимается у заявителя результат рассмотрения кандидатуры. В случае отказа выясняются причины, по которым кандидатура была отклонена, информация заносится в ПК. В случае временного трудоустройства заявителя работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, принимает заверенную работодателем копию срочного трудового договора и приобщает ее к личному делу заявителя |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
5.5 |
Осуществление административных процедур при отказе работодателя во временном трудоустройстве |
В случае отказа работодателя в трудоустройстве, заявителю проводится подбор вариантов трудоустройства, согласовывается вариант трудоустройства с заявителем, кандидатура заявителя согласовывается с работодателем, оформляется и выдается заявителю направление (не более двух), заявитель информируется о необходимости представления в центр занятости населения полученного направления с отметкой работодателя, в случае отказа заявителя оформляется отказ |
Не более 5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
5.6 |
Принятие решения об оказании заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения |
В случае получения сведений о трудоустройстве заявителя из числа безработных граждан на период временного трудоустройства, а также копии срочного трудового договора, принимается решение о назначении заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства. Решение оформляется приказом. Заявитель информируется о размере и сроках выплаты материальной поддержки под подпись |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
5.7 |
Принятие решения об отказе заявителю из числа безработных граждан материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его трудоустройства по направлению для участия во временном трудоустройстве, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения |
Принятие решения об отказе заявителю из числа безработных граждан материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его трудоустройства по направлению для участия во временном трудоустройстве, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения |
Не более 2 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
5.8 |
Назначение заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения об ее оказании |
Материальная поддержка назначается заявителю в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения об ее оказании. Оформляется решение об оказании заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства приказом |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
5.9 |
Информирование заявителя о возможности поиска подходящей работы при посредничестве центров занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения |
Заявитель, с которым заключен срочный трудовой договор, информируется о возможности поиска подходящей работы при посредничестве службы занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения |
Не более 1 минуты |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
- |
5.10 |
Начисление заявителю материальной поддержки в период временного трудоустройства при получении от работодателей сведений, подтверждающих участие заявителя во временном трудоустройстве |
Материальная поддержка начисляется заявителю в период временного трудоустройства при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие заявителя во временном трудоустройстве, является получение центром занятости населения от работодателя справки о фактическом количестве дней участия заявителя во временном трудоустройстве в календарном исчислении, включая периоды временной нетрудоспособности |
Не более 5 минут |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение |
- |
6. Исправление допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги | ||||||
6.1 |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации |
В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления) |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
- |
6.2 |
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ |
Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения |
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности - в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе |
Работник МФЦ |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
- |
6.3 |
Заявления об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал |
Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе |
В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде |
Работник центра занятости населения |
Наличие оргтехники, документационное обеспечение |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении подуслуги |
Способ формирования заявления о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего подуслугу, МФЦ, в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Официальный сайт агентства, Единый портал, региональный портал |
При направлении заявления в центр занятости населения в электронной форме обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги на официальном сайте Агентства, Едином портале и региональном портале |
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". Заявление о предоставлении подуслуги формируется посредством перехода на официальный сайт Агентства и заполнения соответствующей формы |
Работник центра занятости населения распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует его в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в день его поступления. В случае поступления заявления в электронной форме в нерабочее время работник центра занятости населения распечатывает заявление на бумажном носителе и регистрирует в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. При направлении заявителем в центр занятости населения заявления о предоставлении подуслуги в электронной форме не требуется представление документов на бумажном носителе |
Нет |
Сведения публикуются на Едином портале, региональном портале в личном кабинете заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в центр занятости населения, Агентство. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Агентства, официальных сайтов центров занятости населения (в случае их наличия), единого краевого портала "Красноярский край". Единого портала, регионального портала, МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя, на портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (www.do.gosuslugi.ru) |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к технологической схеме по предоставлению государственной
услуги по организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время, безработных граждан,
испытывающих трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее
профессиональное образование и ищущих работу впервые
Заявление
о предоставлении государственной услуги
в области содействия занятости населения
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу (делается отметка в
соответствующем квадрате):
по организации проведения оплачиваемых общественных работ;
по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения дополнительного
профессионального образования;
по психологической поддержке безработных граждан;
по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному
образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности;
по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание
гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и
гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим
профессиональное обучение или получившим дополнительное
профессиональное образование по направлению органов службы занятости,
единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в
качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо
крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной
финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей
государственной регистрации;
по содействию безработным гражданам в переезде и безработным
гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для
трудоустройства по направлению органов службы занятости;
по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть):
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное
от учебы время;
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее
профессиональное образование и ищущих работу впервые;
по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.
"__" __________ 20__ г. ________________
(подпись)
Приложение N 2
к технологической схеме по предоставлению государственной
услуги по организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время, безработных граждан,
испытывающих трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее
профессиональное образование и ищущих работу впервые
Заявление
о предоставлении государственной услуги
в области содействия занятости населения
Я, Иванов Иван Иванович,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
прошу предоставить мне государственную услугу (делается отметка в
соответствующем квадрате):
по организации проведения оплачиваемых общественных работ;
по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения дополнительного
профессионального образования;
по психологической поддержке безработных граждан;
по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному
образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности;
по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда;
по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание
гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и
гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим
профессиональное обучение или получившим дополнительное
профессиональное образование по направлению органов службы занятости,
единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в
качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо
крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной
финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей
государственной регистрации;
по содействию безработным гражданам в переезде и безработным
гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для
трудоустройства по направлению органов службы занятости;
V по организации временного трудоустройства (нужное подчеркнуть):
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное
от учебы время;
безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее
профессиональное образование и ищущих работу впервые;
по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов.
"23" мая 2019 г. Иванов И.И.
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к технологической схеме по предоставлению государственной
услуги по организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время, безработных граждан,
испытывающих трудности в поиске работы, безработных
граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее
профессиональное образование и ищущих работу впервые
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
_____________________________________
(наименование юридического лица/
фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя
или физического лица)
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(адрес места нахождения, проезд,
номер контактного телефона)
Направление
для участия во временном трудоустройстве
Гражданин _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
направляется для замещения временного рабочего места, созданного в
соответствии с договором от "__" ___________ 20__ г. N _________.
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) ________________
(нужное указать)
Просим письменно сообщить о принятом решении ____________________________
Номер телефона для справок ______________________ "__" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. работника государственного учреждения
службы занятости населения)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отрыва)
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Принимается на временное рабочее место с "__" _ 20__ г. по "_" __ 20__ г.
приказ от "__" ___ 20__ г. N __, с ним заключен срочный трудовой договор
от "__" ________ 20__ г. N __, на должность, по профессии (специальности)
_____________________________________________________
(нужное указать)
Кандидатура отклонена в связи с _________________________________________
(указать причину)
Гражданин от участия во временном трудоустройстве отказался в связи с
_________________________________________________________________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя или физического лица)
"__" ________ 20__ г. ____________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. работодателя
(его представителя)
М.П.
Приложение N 4
к технологической схеме
по предоставлению государственной
услуги по организации временного
трудоустройства несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18
лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы,
безработных граждан в возрасте
от 18 до 20 лет, имеющих среднее
профессиональное образование
и ищущих работу впервые
На бланке государственного
учреждения службы занятости населения
_____________________________________
(наименование юридического лица/
фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя
или физического лица)
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(адрес места нахождения, проезд,
номер контактного телефона)
Направление
для участия во временном трудоустройстве
Гражданин Иванов Иван Иванович
(фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
направляется для замещения временного рабочего места, созданного в
соответствии с договором от "05" марта 2019 г. N 11
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности)
электрогазосварщик
(нужное указать)
Просим письменно сообщить о принятом решении ____________________________
Номер телефона для справок ___________________________ "07" марта 2019 г.
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. работника государственного учреждения
службы занятости населения)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отрыва)
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин Иванов Иван Иванович
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Принимается на временное рабочее место с "10" марта 2019 г. по "09"
апреля 2019 г.
приказ от "09" марта 2019 г. N 137, с ним заключен срочный трудовой
договор от "09" марта 2019 г. N 25,
на должность, по профессии (специальности) электрогазосварщик
(нужное указать)
Кандидатура отклонена в связи с _________________________________________
(указать причину)
Гражданин от участия во временном трудоустройстве отказался в связи с
_________________________________________________________________________
(указать причину)
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя или физического лица)
"__" ______________ 20__ г. _______________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О. работодателя
(его представителя)
<< Назад |
||
Содержание Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 13 сентября 2019 г. N 93-255 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.