Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства социальной политики
Красноярского края
от 26 сентября 2019 г. N 84-Н
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
органами местного самоуправления по переданным
полномочиям государственной услуги по назначению
пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим
на себя организацию похорон граждан, погибших
в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС,
умерших вследствие лучевой болезни и других
заболеваний, возникших в связи с чернобыльской
катастрофой, а также умерших граждан из числа
инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы
Технологическая схема
предоставления государственной услуги по назначение пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы
Раздел 1. Общие сведения о государственной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу |
Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения в части приема документов и назначения пособия (далее - орган, предоставляющий государственную услугу). Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) осуществляет прием документов и передачу их для рассмотрения в орган социальной защиты населения. |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
240000001000005405 |
3 |
Полное наименование государственной услуги |
Государственная услуга по назначению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы |
4 |
Краткое наименование государственной услуги |
Назначение пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы |
5 |
Административный регламент предоставления государственной услуги |
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 11.07.2016 N 92-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы" |
6 |
Перечень подуслуг(1) |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления государственной услуги |
радиотелефонная связь (телефонный опрос) |
терминальные устройства в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) | ||
терминальные устройства в органе государственной власти/органе местного самоуправления | ||
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) | ||
краевой портал государственных и муниципальных услуг | ||
сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru) | ||
официальный сайт органа | ||
другие способы оценки качества предоставления государственной услуги |
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Порядок предоставления подуслуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
|||||||||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||
Назначение пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы | ||||||||||||||||
10 календарных дней |
10 календарных дней |
При поступлении заявления с прилагаемыми документами, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченный орган проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающие проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка квалифицированной электронной подписи). В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения |
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие у заявителя права на выплату пособия на организацию похорон граждан; непредставление в полном объеме документов, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе. |
Нет |
Нет |
Нет |
__ |
__ |
Личное обращение в орган социальной защиты населения, личное обращение в МФЦ; через личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг; посредством почтовой связи |
Уведомление о принятом решении (с указанием оснований отказа и порядка обжалования) в течение 5 календарных дней со дня принятия решения способом, указанным в заявлении |
Раздел 3. Сведения о заявителях подуслуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение подуслуги |
Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение подуслуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении подуслуги представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении подуслуги от имени заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Назначение пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы | |||||||
1. |
Один из членов семей или лица, взявшие на себя организацию похорон граждан: а) погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; в) умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы; в) умерших граждан, получивших лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также граждан, ставших инвалидами вследствие воздействия радиации; г) умерших граждан из подразделений особого риска; д) лица, взявшие на себя организацию похорон вышеперечисленных граждан. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя: - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; - копия справки о смерти установленной формы, выдаваемой органами записи актов гражданского состояния при регистрации смерти |
Оформляется на едином бланке для всей Российской Федерации на русском языке. Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги через законного или уполномоченного представителя |
Любое дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, имеющее право на подачу заявления в соответствии с законом либо уполномоченное по доверенности на предоставление интересов в органах социальной защиты населения |
Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством и подтверждающая наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги; судебное решение, вступившее в законную силу; документ, удостоверяющий личность представителя заявителя |
Документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, должны содержать подписи должностного лица, подготовившего документ, дату составления документа, печать организации, выдавшей документ, а также сведения, подтверждающие наличие права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя. Документы должны быть действительными на дату обращения за предоставлением услуги, не должны содержать подписок, подчисток, зачеркнутых слов и других исправлений, иметь повреждений, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать их содержание |
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) доку-мента |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Назначение пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы | |||||||
1. |
Заявление о предоставлении государственной услуги |
заявитель по месту жительства умершего лица в орган социальной защиты населения (с указанием своего почтового адреса или реквизитов счета, открытого им в кредитной организации) |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления. |
Нет |
Сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам |
Приложение 1 |
Приложение 2 |
2. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В случае если копия документа не заверена организациями, выдавшими их, или нотариально, заявитель предъявляет в орган социальной защиты населения или КГБУ "МФЦ" оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю. |
_ |
_ |
3. |
Удостоверение умершего лица |
Копия удостоверения умершего лица, дающего право на меры социальной поддержки (по собственной инициативе заявителя); |
1 экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В случае если копия документа не заверена организациями, выдавшими их, или нотариально, заявитель предъявляет в орган социальной защиты населения или КГБУ "МФЦ" оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю. |
_ |
_ |
4 |
Справка о смерти |
Копия справки о смерти установленной формы, выдаваемой органами записи актов гражданского состояния при регистрации смерти. |
экземпляр, копия, заверенная организацией, выдавшей документ, или нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в АСП сведений о приеме документов В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в АСП сведений о приеме документов |
нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание. В случае если копия документа не заверена организациями, выдавшими их, или нотариально, заявитель предъявляет в орган социальной защиты населения или КГБУ "МФЦ" оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю. |
_ |
_ |
5 |
Платежный документ |
Платежные документы, подтверждающие расходы на похороны |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в автоматизированную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме документа. |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
_ |
6 |
Согласие на обработку персональных данных |
Согласие на обработку его персональных данных заявителя и совершеннолетних членов семьи заявителя в произвольной форме либо по рекомендуемому органом социальной защиты населения образцу. Письменное согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в АСП сведений о приеме документов |
Нет |
Сведения о согласии подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты заполнения согласия. В случае подачи лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в согласии, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты представления согласия |
Приложение 3 |
Приложение 4 |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Назначение пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы | ||||||||
_ |
Сведения о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования |
Страховой номер застрахованного лица |
Орган социальной защиты населения, осуществляющий прием заявления и документов, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ |
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому |
SID0003619 |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
_ |
Удостоверение умершего лица |
Сведения, содержащиеся в документе в удостоверение умершего лица: сведения о размере выплат за период (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, социальные выплаты и выплаты по уход; о размере получаемой пенсии военнослужащих. |
Орган социальной защиты населения, осуществляющий прием заявления и документов |
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю; военный комиссариат Красноярского края |
Получение сведений о размере выплат за период (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, социальные выплаты и выплаты по уходу) (СМЭВ3); сведения о размере получаемой пенсии военнослужащих (СМЭВ3) |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
_ |
_ |
Раздел 6. Результат подуслуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся(еся) результатом подуслуги |
Требования к документу (документам) являющемуся(имся) результатом подуслуги |
Характеристика результата подуслуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося(ихся) результатом подуслуги |
Образец документа (документов), являющегося(ихся) результатом подуслуги |
Способы получения результата подуслуги |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов подуслуги |
|
в органе, предоставляющем подуслугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Назначение пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы | ||||||||
1. |
Решение о назначении пособия на организацию похорон граждан (далее - пособие) |
Проводится оценка представленных заявления и документов; формируется комплект документов, необходимых для принятия решения о назначении пособия, данные в электронном виде заносятся в АСП; создается протокол о назначении пособия в электронном виде в АСП; готовится протокол о назначении пособия на бумажном носителе, подписывается руководителем органа социальной защиты населения формируется личное дело |
Положительный |
Нет |
Нет |
нет |
Не установлен |
Не установлен |
2. |
Уведомление о назначении пособия |
Готовится уведомление о назначении пособия на бумажном носителе при принятии решения назначении компенсации; подписывается руководителем органа социальной защиты населения, направляется заявителю (уполномоченному лицу) |
Положительный |
Нет |
Нет |
Уведомление о принятом решении о предоставлении пособия направляется в течение 5 календарных дней способом, указанным в заявлении |
Не установлен |
Не установлен |
3. |
Решение об отказе в назначении пособия |
Осуществляется проверка права заявителя на назначение пособия на основании представленных заявления и документов; создается протокол об отказе в назначении пособия в электронном виде в АСП |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
нет |
Не установлен |
Не установлен |
4 |
Уведомление об отказе в назначении пособия (с указанием оснований отказа и порядка обжалования) |
Готовится уведомление об отказе в назначении пособия на бумажном носителе при принятии решения об отказе в назначении пособия подписывается руководителем органа социальной защиты населения, направляется заявителю (уполномоченному лицу) |
Отрицательный |
Нет |
Нет |
Уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении пособия направляется в течение 5 календарных дней способом, указанным в заявлении |
Не установлен |
Не установлен |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Назначение пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1. |
Информирование о порядке предоставления услуги: устное информирование (при обращении лично, по телефонному звонку), письменное информирование (нарочным; посредством направления почтой, в т.ч. электронной; направлением по факсу) |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации |
Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут. Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами органа социальной защиты населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты, телефонный аппарат, факс, компьютер, наличие доступа к автоматизированным системам |
Нет |
Прием заявления и документов | ||||||
2. |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов. |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов только специалистами социальной защиты населения |
Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов. |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3. |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия |
В случае если документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, отсутствуют в распоряжении органа социальной защиты населения, и не были представлены заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты населения запрашивает данные документы (сведения, содержащиеся в документе в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в соответствующих органах и (или) организациях с учетом требований, установленных Федеральным законом N 210-ФЗ. |
Запрашиваются органом социальной защиты населения в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
нет |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4. |
Специалист органа социальной защиты населения после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на пособие на погребение (далее - пособие) в соответствии с действующим законодательством. |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения |
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации принимается органом социальной защиты населения не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения документов на предоставление пособия |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) пособия | ||||||
5. |
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа социальной защиты населения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения в о предоставлении (отказе в предоставлении) пособия |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Направление документов для выплаты заявителю пособия | ||||||
6. |
Направление документов для выплаты заявителю пособия |
Документы, являющиеся основанием для выплаты заявителю пособия ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
10-го числа каждого календарного месяца |
Специалист органа социальной защиты населения |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Раздел 8. Особенности предоставления подуслуги в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления подуслуги |
Способ записи на прием в орган, представляющий государственную услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении подуслуги |
Способ формирования заявления о предоставлении подуслуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении подуслуги и иных документов, необходимых для предоставления подуслуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление подуслуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении подуслуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления подуслуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего подуслугу, МФЦ, в процессе получения подуслуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Назначение пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы | ||||||
Единый портал государственных и муниципальных услуг, краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ |
Краевой портал государственных и муниципальных услуг; официальный сайт министерства, органа социальной защиты населения, МФЦ |
Через экранную форму на краевом портале государственных и муниципальных услуг |
Требуется представление заявителем документов на бумажном носителе для оказания услуги |
Нет |
Личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг; электронная почта заявителя |
Единый портал государственных и муниципальных услуг, краевой портал государственных и муниципальных услуг официальный сайт органа социальной защиты населения; портал досудебного обжалования www.do.gosuslugi.ru; система мониторинга качества государственных услуг https://vashkontrol.ru |
Приложение 1
к технологической схеме предоставления на территории
Красноярского края государственной услуги по назначению
пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим
на себя организацию похорон граждан, погибших в результате
катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие
лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи
с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан
из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы
Руководителю органа социальной защиты населения
администрации района/города
_______________________________________________
от ____________________________________________
______________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
проживающего (ей) по адресу:
_______________________________________________
(указать почтовый индекс и адрес регистрации
по месту жительства)
_______________________________________________
Контактный телефон ____________________________
E-mail: _______________________________________
Заявление
Прошу предоставить государственную услугу __________________________
(наименование услуги)
_________________________________________________________________________
Выплату прошу:
1. перечислять на мой счет:
/-----------------------------------------------------\ /-----\
N | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |- | | |,
\-----------------------------------------------------/ \-----/
открытый в ______________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
2. выплачивать через отделение федеральной почтовой связи
N _________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во (шт.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого приложения на ______ листах.
Достоверность и полноту сведений, представленных мною в орган
социальной защиты населения, необходимых для принятия решения о
предоставлении государственной услуги, подтверждаю.
С проверкой орган социальной защиты населения подлинности
представленных мною документов, полноты и достоверности содержащихся в
них сведений согласен (на).
Обязуюсь сообщать органу социальной защиты населения об
обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления ежемесячной
денежной выплаты, в течение 10 дней с момента их возникновения.
Предупрежден (а), что денежные средства, излишне выплаченные мне
вследствие представления документов с заведомо неполными и (или)
недостоверными сведениями, сокрытия данных или несвоевременного
уведомления об обстоятельствах, влекущих утрату права на получение
государственной услуги, подлежат возмещению добровольно или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ф.И.О. заявителя подпись дата
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина ________________________________________
Регистрационный номер заявления _________________________________________
Документы в количестве __________ штук принял:
Дата __________ ФИО специалиста __________ подпись специалиста __________
Дата __________ ФИО специалиста __________ подпись специалиста __________
Приложение 2
к технологической схеме предоставления на территории
Красноярского края государственной услуги по назначению
пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим
на себя организацию похорон граждан, погибших в результате
катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие
лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи
с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан
из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы
Руководителю управления социальной защиты населения
администрации Северного района в г.Красноярске
Петровой В.И.___________________________________
от Иванова Ивана Ивановича ______________________
_______________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
проживающего (ей) по адресу:
_ г.Красноярск, ул.Мира д.1 кв.1___________________
(указать почтовый индекс и адрес регистрации
по месту жительства)
Телефон 333-33-33
e-mail: nnnn333@ mail.ru
Заявление
Прошу предоставить государственную услугу назначение пособия на
погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон
граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших
вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с
чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов
вследствие чернобыльской катастрофы
Выплату прошу:
1. перечислять на мой счет:
/-----------------------------------------------------\ /-----\
N | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |- | | |,
\-----------------------------------------------------/ \-----/
открытый в ______________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
2. выплачивать через отделение федеральной почтовой связи
N 660055
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во (шт.) |
1 |
Копия паспорта |
4 |
2 |
Копия справки о смерти |
1 |
3 |
Платежный документ, подтверждающий расходы на похороны |
1 |
4 |
Согласие на обработку персональных данных |
1 |
Итого приложения на 7 листах.
Достоверность и полноту сведений, представленных мною в орган
социальной защиты населения, необходимых для принятия решения о
предоставлении государственной услуги, подтверждаю.
С проверкой орган социальной защиты населения подлинности
представленных мною документов, полноты и достоверности содержащихся в
них сведений согласен (на).
Обязуюсь сообщать органу социальной защиты населения об
обстоятельствах, влекущих прекращение предоставления ежемесячной
денежной выплаты, в течение 10 дней с момента их возникновения.
Предупрежден (а), что денежные средства, излишне выплаченные мне
вследствие представления документов с заведомо неполными и (или)
недостоверными сведениями, сокрытия данных или несвоевременного
уведомления об обстоятельствах, влекущих утрату права на получение
государственной услуги, подлежат возмещению добровольно или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ф.И.О. заявителя Иванов И.И. подпись дата 27.08.2019
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина ________________________________________
Регистрационный номер заявления 127______________________________________
Документы в количестве 7 штук принял:
Дата 27.08.2019 ФИО специалиста Сидорова С.И. подпись специалиста _______
Приложение 3
к технологической схеме предоставления на территории
Красноярского края государственной услуги
по назначению пособия на погребение членам семей или
лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан,
погибших в результате катастрофы на Чернобыльской
АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других
заболеваний, возникших в связи с чернобыльской
катастрофой, а также умерших граждан из числа
инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы
Согласие
на обработку персональных данных
Руководителю __________________________________
_______________________________________________
(наименование организации, ФИО руководителя)
_______________________________________________
(ФИО заявителя (законного представителя)
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
руководствуясь статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", выражаю свое согласие на обработку ________________
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес организации)
_________________________________________________________________________
следующих персональных данных, содержащихся в заявлении о
назначении государственной услуги и приложениях к нему: фамилия, имя,
отчество (при наличии), дата и место рождения, гражданство, об адресе
места жительства или места пребывания, о паспорте или ином документе,
удостоверяющем личность (серия, номер, кем и когда выдан), об адресе
электронной почты, о номере телефона, то есть на совершение любых
действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких
средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с
даты подписания настоящего заявления до дня, следующего за днем
получения оператором заявления в письменной форме об отзыве настоящего
согласия.
Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть
отозвано на основании личного письменного заявления в произвольной форме.
Выражаю согласие на направление мне в электронной форме информации
по вопросам рассмотрения настоящего заявления.
____________________ ________________________________________
(дата) (подпись заявителя (законного представителя)
Приложение 4
к технологической схеме предоставления
на территории Красноярского края
государственной услуги по назначению
пособия на погребение членам семей или
лицам, взявшим на себя организацию
похорон граждан, погибших в результате
катастрофы на Чернобыльской АЭС,
умерших вследствие лучевой болезни и
других заболеваний, возникших в связи
с чернобыльской катастрофой, а также
умерших граждан из числа инвалидов
вследствие чернобыльской катастрофы
Согласие
на обработку персональных данных
Руководителю управления социальной защиты населения
администрации Северного района в г. Красноярске
В.И. Петровой
(наименование организации, ФИО руководителя)
Иванова И.И. ___________________________________
(ФИО заявителя (законного представителя)
Я, __Иванов Иван Иванович _________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
руководствуясь статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных", выражаю свое согласие на обработку управлению
социальной защиты населения администрации Северного района в г.
Красноярске (г. Красноярск, ул. Ленина, д.1)
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес организации)
следующих персональных данных, содержащихся в заявлении о
назначении государственной услуги и приложениях к нему: фамилия, имя,
отчество (при наличии), дата и место рождения, гражданство, об адресе
места жительства или места пребывания, о паспорте или ином документе,
удостоверяющем личность (серия, номер, кем и когда выдан), об адресе
электронной почты, о номере телефона, то есть на совершение любых
действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств
с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с
даты подписания настоящего заявления до дня, следующего за днем
получения оператором заявления в письменной форме об отзыве настоящего
согласия.
Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть
отозвано на основании личного письменного заявления в произвольной форме.
Выражаю согласие на направление мне в электронной форме информации
по вопросам рассмотрения настоящего заявления.
___27.08.2019___ _________________________________________________
(дата) (подпись заявителя (законного представителя)
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 26 сентября 2019 г. N 84-Н "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.