Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 16 сентября 2019 г. N 1840
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги"Прием документов необходимых для согласования перепланировки и(или переустройства помещений в многоквартирном доме а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе (прилагается.
2. Признать утратившими силу
- постановление Администрации города Ижевска от 10.05.2012 г. N 425 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги"Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и(или перепланировки жилого помещения а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе ;
- постановление Администрации города Ижевска от 15.05.2013 г. N 519/3 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 10.05.2012 г N425" ;
- постановление Администрации города Ижевска от 29.09.2014 г. N 1072/3 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Ижевска от 10.05.2012 г N425" ;
- постановление Администрации города Ижевска от 30.04.2015 г. N 388/1 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 10.05.2012 г N425" ;
- постановление Администрации города Ижевска от 18.01.2016 г. N4 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Ижевска от 10.05.2012 г N425" ;
- постановление Администрации города Ижевска от 23.06.2016 N 213/4 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города Ижевска от 10.05.2012 г N425" ;
- постановление Администрации города Ижевска от 20.10.2017 г. N456 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 10.05.2012 г N425" ;
- постановление Администрации города Ижевска от 14.12.2018 г. N1093 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 10.05.2012 г N425" .
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой
Глава муниципального образования |
О.Н. Бекмеметьев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе"
(утв. постановлением Администрации города Ижевска
от 16 сентября 2019 г. N 1840)
I. Общие положения
1.1 Предмет регулирования Административного регламента
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе" (далее - муниципальная услуга), состав, сроки и последовательность административных процедур, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Правовые основания принятия Административного регламента
Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Распоряжение Администрации города Ижевска от 30.12.2011 N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска".
Распоряжение Администрации города Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске".
1.3. Разработчик Регламента
Разработчиком Регламента является территориальный орган - структурное подразделение Администрации города Ижевска Администрация Индустриального района города Ижевска.
1.4. Принципы и цели разработки Административного регламента
Регламент разработан на основании принципов:
1) правомерности предоставления муниципальной услуги
2) заявительного порядка обращения за предоставлением муниципальной услуги;
3) открытости деятельности органов, предоставляющих муниципальную услугу;
4) доступности обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя.
Цель разработки Регламента - доведение в доступной форме для заявителей требований, предъявляемых к порядку подготовки и выдачи решений о согласовании перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, а также решений об отказе.
1.5. Права заявителей при получении услуги
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 7 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" при получении услуги заявители имеют право:
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
5) получать муниципальную услугу через структурные подразделения филиала "Ижевский" автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - МФЦ) по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" и Администрацией города Ижевска;
6) на обеспечение конфиденциальности персональных данных заявителя при их обработке, хранении и использовании.
1.6. Описание заявителей
Заявителем муниципальной услуги является собственник (физическое или юридическое лицо) (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) или наниматель жилого помещения по договору социального найма в многоквартирном доме, расположенном на территории муниципального образования "город Ижевск", обратившиеся с заявлением на предоставление муниципальной услуги.
От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.7.1. Справочная информация, к которой отнесена информация о:
- местонахождении и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, их структурных подразделений и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подведомственных организаций, оказывающих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
- справочных телефонах структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственных организаций, оказывающих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при его наличии)
расположена на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.7.2. Заявители могут получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
- непосредственно в Администрации района;
- в МФЦ;
- при обращении по телефону;
- в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
- в виде информационных материалов, которые размещены на информационных стендах в Администрации района;
- на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет: http://www.izh.ru) (далее - официальный интернет-сайт города Ижевска);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет: https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал услуг);
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет: https://uslugi.udmurt.ru) (далее - Региональный портал услуг).
1.7.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность при предоставлении информации.
При личном обращении в Администрацию района заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации района специалистами Администрации района, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист).
При ответах на телефонный звонок сотрудники, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, обязаны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора сотрудники, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, должны кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Администрацию района в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
При получении запроса по электронной почте письменный ответ направляется по электронной почте, либо по желанию заявителя (представителя заявителя) в письменном виде, либо по телефону в течение 30 календарных дней со дня получения запроса Администрацией района.
При информировании по обращениям, направленным через официальный интернет-сайт города Ижевска, ответ направляется на указанный в обращении адрес электронной почты, либо на почтовый адрес в письменном виде, либо по телефону.
Сведения о муниципальной услуге размещаются на информационном стенде, расположенном на стене вестибюля Администрации района, оказывающей предоставление муниципальной услуги.
Все консультации, а также предоставляемые сотрудниками, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги, в ходе консультации документы являются безвозмездными.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Прием документов, необходимых для согласования перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, а также выдача соответствующих решений о согласовании или об отказе".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется территориальным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска Администрацией района города Ижевска по месту нахождения перепланируемого и (или) переустраиваемого помещения в многоквартирном доме (далее - Администрация района).
Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Управляющая организация (управляющая компания, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив);
- Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска - г. Ижевск, ул. Песочная, 11Б, тел. 414-600, main@guaig.izh.ru, http://www.izh.ru/;
- Бюджетное учреждение Удмуртской Республики "Центр кадастровой оценки и технической инвентаризации недвижимого имущества" - г. Ижевск, ул. Владимира Краева, 21, тел. 666-111, info@udmbti.ru, http://www.udmbti.ru;
- филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Удмуртской Республике (далее - филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Удмуртской Республике) - г. Ижевск, ул. Салютовская, 57, тел. 46-07-49, filial@18.kadastr.ru, http://kadastr.ru/;
- Министерство культуры Удмуртской Республики, г. Ижевск, ул. Горького, 53, тел. 572-075, http://minkultura.udmurt.ru/;
- МФЦ, адрес в сети "Интернет": https://mfcur.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в форме решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства, утвержденного уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, с обоснованием отказа в форме письма на бланке Администрации района за подписью Первого заместителя Главы Администрации района.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Решение о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня представления заявления и соответствующих документов. В случае представления заявителем документов, указанных в п. 2.6 регламента, через МФЦ срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, осуществляющий согласование.
Администрация района не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме направляет по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма и содержание указанного документа устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Приложение N 2 к Регламенту). В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации";
- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Конституцией Удмуртской Республики ;
- решением Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 N 333 о принятии Устава муниципального образования "Город Ижевск";
- решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 N 109 "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Индустриального района города Ижевска" (вместе с Положением об Администрации Индустриального района г. Ижевска);
- решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006, 110 "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Ленинского района города Ижевска" (вместе с Положением об Администрации Ленинского района г. Ижевска);
- решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 N 111 "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Октябрьского района города Ижевска" (вместе Положением об Администрации Октябрьского района г. Ижевска);
- решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 N 112 "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Первомайского района города Ижевска" (вместе с Положением об Администрации Первомайского района г. Ижевска);
- решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 N 113 "Об учреждении территориального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Администрации Устиновского района города Ижевска" (вместе с Положением об Администрации Устиновского района г. Ижевска) ;
- решением Городской думы г. Ижевска от 30.06.2011 N 145 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Ижевска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Ижевска муниципальных услуг".
- настоящим Регламентом.
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" www.izh.ru,в Едином портале услуг и Региональном портале услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
1. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке представляется заявителем по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (далее - заявление) (приложение N 1 к Регламенту).
Заявление представляется заявителем любым из перечисленных способов: в письменном виде - личный прием, через уполномоченного представителя, почтовое отправление, МФЦ, в электронном виде - через Единый портал услуг, Региональный портал услуг. В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителя заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя).
При совместной или долевой собственности заявитель предоставляет согласие сособственников на согласование перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме (Приложение N 8 к Регламенту), а также их согласие на обработку персональных данных (Приложение N 9 к Регламенту).
При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя этого юридического лица.
2. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме (копия и оригинал).
3. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
4. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) (оригинал и копия):
4.1. право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4.2. право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
5. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме (оригинал и копию).
6. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (оригинал).
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные п.п. 5 и 6 пункта 2.6 Регламента, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные п.п. 4.1 пункта 2.6 Регламента. Для рассмотрения заявления должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Документы, указанные в п.п. 4.1, 5, 6 пункта 2.6 Регламента, заявитель может представить самостоятельно.
Администрация района не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с п. 2.6 Регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается сотрудником МФЦ.
Администрация района не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица (Приложение N 4 к Регламенту). Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие указанной нормы не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, местонахождение которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
- поступления заявления от лица, не являющегося заявителем в соответствии с п. 1.6 Регламента;
- текст заявления не поддается прочтению, содержит ошибки или противоречивые сведения;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов согласно перечню, определенному п.п. 1, 2, 3, 4.2 пункта 2.6 Регламента;
- представление документов в орган, не являющийся органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с п. 2.2. Регламента (ненадлежащий орган);
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства;
- поступление в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с подпунктами 4.1, 5, 6 пункта 2.6 Регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с подпунктами 4.1, 5, 6 пункта 2.6 Регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
2.8.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 2.8.1. Регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего как бумажном, так и в электронном виде - 1 календарный день, с момента поступления документов в орган, предоставляющий услугу.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защищенности инвалидов
2.13.1. Здание Администрации района (далее - Здание), в котором ведется прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.2. Центральный вход в Здание оборудуется соответствующими указателями, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски.
2.13.3. На территории, прилегающей к Зданию, располагается автостоянка для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.13.4. В холле Здания, на стене, размещается указатель расположения отделов и специалистов.
2.13.5. Помещение, предназначенное для ознакомления Заявителей с информацией, места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, в том числе инвалидов, и быть оптимальными для работы муниципальных служащих.
2.13.6. Места ожидания должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах; стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.13.7. Места для приема заявителей должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 и требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.8. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован табличкой с указанием:
- номера кабинета;
- времени перерыва на обед;
- дней и времени приема.
2.13.9. Рабочее место Специалиста оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью. Специалисту выделяются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.
2.13.10. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ для получения муниципальной услуги Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла коляски и собак-проводников):
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в Здании;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1 Показателями качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность предоставления ответов заявителям;
- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление полной, достоверной информации заявителю по телефону;
- простота и ясность изложения информационных документов на информационном стенде;
- личный прием заявителей Специалистом по предоставлению муниципальной услуги в приемные дни и часы;
- наличие возможности получения муниципальной услуги в электронной форме (в соответствии со сроками поэтапного перевода муниципальных услуг на предоставление в электронной форме);
- предоставление муниципальной услуги "МФЦ".
2.15. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2. 15.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Заявитель (представитель заявителя) может обратиться за получением муниципальной услуги в структурные подразделения филиала "Ижевский" АУ "МФЦ УР".
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с заключенным соглашением Администрации города Ижевска и МФЦ.
2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием Единого портала услуг и Регионального портала услуг. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей (представителей заявителей) обеспечены следующие возможности:
- доступ к сведениям о муниципальной услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность подачи с использованием Единого портала услуг и Регионального портала услуг уведомления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. При исполнении муниципальными служащими Администрации района Регламента должны быть предусмотрены необходимые меры для обеспечения конфиденциальности и защиты персональных данных заявителей.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, направленные заявителем в электронной форме, должны быть отсканированы, должны иметь качественное, четкое изображение.
2.15.4. При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде допускаются к использованию заявителем простой и усиленной квалифицированной электронных подписей в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема Приложение N 6 к Регламенту):
- прием и регистрация заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов;
- формирование и направление межведомственных запросов, в случаях, когда заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в п.п.4.1,5,6 п. 2.6 Регламента;
- рассмотрение документов и принятие решения по заявлению;
- информирование заявителя о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо об отказе в таком согласовании.
3.2. Сроки административных процедур
Прием и регистрация заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов - 1 календарный день.
Формирование и направление межведомственных запросов, в случаях, когда заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в п.п.4.1,5,6 п. 2.6 Регламента - 7 рабочих дней.
Рассмотрение документов и принятие решения по заявлению - 30 календарных дней.
Информирование заявителя о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, либо об отказе в таком согласовании - 3 рабочих дня.
3.3.Прием и регистрация заявления и представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов
Основанием для начала административного действия является подача заявителем заявления (Приложение N 1 к Регламенту) с приложением комплекта документов лично, либо через представителя, либо путем направления необходимых документов по почте, либо направления в электронной форме через Единый портал услуг, Региональный портал услуг, МФЦ.
3.3.1. Специалист, в случае личного обращения заявителя, устанавливает его личность по документу, удостоверяющему личность.
Специалист проверяет полномочия заявителя.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении Специалист оказывает содействие в его заполнении.
Поступившее заявление регистрируется в Журнале регистрации обращений юридических и физических лиц по выдаче разрешений на переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме по проекту.
О приеме документов заявителю выдается расписка в принятии соответствующих документов (далее - расписка, Приложение N 7 к Регламенту).
В расписке указываются:
- дата получения документов;
- перечень документов с указанием их наименования;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- количество листов в каждом экземпляре документа;
- порядковый номер записи в Журнале регистрации;
- перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- фамилия и инициалы Специалиста, принявшего документы, а также его подпись.
Срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.3.2. При личном обращении Заявителя либо его представителя в МФЦ специалист МФЦ направляет пакет документов в Администрацию района в соответствии с соглашением о взаимодействии. Передача документов в Администрацию района обеспечивается специалистом МФЦ.
При поступлении заявления и прилагаемых документов в Администрацию района Специалист, в течение 1 календарного дня осуществляет их регистрацию в Отделе благоустройства и ЖКХ Администрации района.
3.3.3. Заявление по почте необходимо направлять в Администрацию района по адресу, размещенному на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск", на Едином портале услуг и на Региональном портале услуг.
При получении заявления и прилагаемых документов, представленных посредством почтового отправления, Специалист, в течение 1 календарного дня осуществляет их регистрацию в Отделе Благоустройства и ЖКХ Администрации района.
3.3.4. Направление заявления через Единый портал услуг, Региональный портал услуг.
Направление Заявителем запроса о предоставлении услуги, получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги, получение Заявителем результатов предоставления услуги могут осуществляться в электронной форме с использованием Единого портала услуг и Регионального портала услуг.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявления в форме электронного документа заявление от имени физического и юридического лица заверяется по выбору Заявителя усиленной квалифицированной электронной подписью.
При поступлении в Администрацию района заявления и прилагаемых документов через Единый портал услуг, Региональный портал услуг, Специалист, подтверждает получение заявления путем направления Заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату его получения и перечень прилагаемых документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
3.3.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, Специалист, в течение 5 календарных дней с даты поступления заявления в Отдел благоустройства и ЖКХ Администрации района готовит письменный отказ в приеме документов за подписью Главы Администрации района и направляет его Заявителю способом, указанным в Заявлении.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов, в случаях, когда заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в п.п.4.1,5,6 п. 2.6 Регламента
Основанием для начала административной процедуры является получение Сотрудником зарегистрированного заявления и отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п.п. 4.1, 5, 6 пункта 2.6 Регламента и не представленных заявителем (представителем заявителя).
Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае отсутствия в органе, предоставляющем муниципальную услугу, документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Межведомственный запрос направляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня, поступления Специалисту заявления и прилагаемых необходимых документов.
Специалист осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного взаимодействия (СМЭВ).
Срок проведения административной процедуры - не более 7 рабочих дней с даты регистрации заявления в Отделе благоустройства и ЖКХ Администрации района.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.
3.5. Рассмотрение документов и принятие решения по заявлению
Основанием для начала административной процедуры является передача Специалистом пакета документов в районную комиссию, созданную для решения вопросов, связанных с переустройством и (или) перепланировкой помещений в многоквартирном доме (далее - Комиссия), состав которой утвержден распоряжением Главы Администрации района. Комиссия работает в соответствии с Положением о комиссии по вопросам, связанным с переустройством и перепланировкой помещений в многоквартирном доме. Секретарем Комиссии является Специалист.
При поступлении ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимого для проведения переустройства (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, Специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления представить документы, указанные в подпунктах 4.1, 5, 6 пункта 2.6 Регламента, самостоятельно.
По результатам рассмотрения пакета документов Комиссия принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - решение) либо об отказе в таком согласовании (далее - отказ).
На основании принятого Комиссией решения Специалист в течение одного рабочего дня готовит проект решения установленной формы.
Решение является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Срок исполнения административной процедуры - 30 календарных дней.
3.6. Информирование заявителя о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, либо об отказе в таком согласовании
После подписания решения председателем Комиссии Специалист в течение 3 рабочих дней выдает или направляет Заявителю решение по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ. В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ его получения не указан заявителем.
В случае отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме решение об отказе с основаниями отказа, указанными п. 2.8 Регламента, выдается или направляется заявителю по почте, размещается в личном кабинете на Едином портале услуг, Региональном портале услуг, в зависимости от способа направления заявления.
Общий срок рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и принятия решения не может превышать 45 календарных дней со дня представления в Администрацию района документов, обязанность по представлению которых в соответствии с п.п. 1,2,3,4.2. пункта 2.6 Регламента возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Администрацию района.
По обращению заявителя (Приложение N 5 к Регламенту) в Администрацию района завершение работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме подтверждается Актом приемочной комиссии (Приложение N 3 к Регламенту), который является основанием для внесения изменений, в соответствии с произведенным переустройством и (или) перепланировкой, в технический паспорт помещения в многоквартирном доме.
Акт приемочной комиссии должен быть направлен Администрацией района в течение 3 рабочих дней с момента подписания членами приемочной комиссии в орган регистрации прав.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента
4.1.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Административного регламента.
Текущий контроль за выполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов производится заместителем главы Администрации района, осуществляющим общее руководство Отделом благоустройства и ЖКХ Администрации района, начальником Отдела благоустройства и ЖКХ Администрации района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление, устранение нарушений прав заявителей.
4.1.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения Административного регламента, в том числе за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы Администрации района, осуществляющим общее руководство Отделом благоустройства и ЖКХ Администрации района, начальником Отдела благоустройства и ЖКХ Администрации района.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановые проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.1.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента.
Специалист несет персональную ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность и полноту их оформления;
- соблюдение срока рассмотрения;
- правильность сведений, внесенных в электронную базу данных.
Муниципальные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с трудовым законодательством, а также Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом УР от 20.03.2008 N 10-РЗ "О муниципальной службе в УР" и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях".
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя (представителя заявителя) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта муниципального образования "Город Ижевск" (http://www.izh.ru), Единого портала услуг, Регионального портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Жалоба подается:
1) Главе муниципального образования "Город Ижевск", на решения и действия (бездействия) Главы Администрации района;
2) Главе Администрации района на решения и действия (бездействия) сотрудника Администрации района.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) должностного лица, иного сотрудника, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, иного сотрудника;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо несогласно с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, иного сотрудника.
5.3.4. Регистрация поступившей жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным в установленном законодательством Российской Федерации порядке на рассмотрение таких жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы Регламентом не предусмотрено.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.п. 5.3.4. пункта 5.3. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.5. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.3.6. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.4. Порядок обжалования решения по жалобе
Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в Арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых
для согласования перепланировки
и (или) переустройства
помещений в многоквартирном доме, а также выдача
соответствующих решений
о согласовании или об отказе"
Форма
заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, согласно статье 26 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых
для согласования перепланировки
и (или) переустройства
помещений в многоквартирном доме, а также выдача
соответствующих решений
о согласовании или об отказе"
Форма
решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме утверждена уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, согласно ст. 26 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых
для согласования перепланировки
и (или) переустройства
помещений в многоквартирном доме, а также выдача
соответствующих решений
о согласовании или об отказе"
Утверждаю:
Глава Администрации
______________________ района
города Ижевска
__________ __________________
подпись (ф и о (при наличии)
"___" _____________2____ г.
Акт приемки
Комиссии Администрации ________________________района города Ижевска
по приемке помещения в многоквартирном доме после завершения
переустройства и (или) перепланировки
Приемочная комиссия в составе:
1. Председателя ________________________________ ___________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (должность)
Членов комиссии - представителей:
1. Отдела благоустройства и ЖКХ Администрации_______________________
района города Ижевска
_______________________________________ ________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (должность)
2. Заказчика ___________________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (должность)
3. Подрядчика __________________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (должность)
4. ГУАиГ Администрации
города Ижевска _________________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (должность)
5. Балансодержателя дома
(Управляющая компания
в ЖКХ, ТСЖ) ____________________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (должность)
Установила:
1. Заказчиком ______________________________________________________
предъявлены к приемке в эксплуатацию законченные работы по
переустройству
и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме по адресу:
____________________________________________________________________
(населенный пункт, улица, номер дома (корпуса, строения))
2. Перепланировка и (или) переустройство помещения в многоквартирном
доме осуществлено на основании решения ____________________________
(наименование органа, вынесшего решение о согласовании)
от "__" _____________ 20__ г. N___ _____.
3. Работы по перепланировке и (или) переустройству выполнены _______
____________________________________________________________________
(генеральный подрядчик, субподрядная организация)
4. Проектно-сметная документация на перепланировку и (или)
переустройство разработана__________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование генерального проектировщика, инв. N проекта)
5. Проектно-сметная документация согласована: ______________________
____________________________________________________________________
( наименование организации, дата согласования)
6. Ремонтно-строительные работы осуществлены в сроки:
начало работ _______________________, окончание работ ______________
7. Комиссии представлена следующая документация: ___________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(перечень документов)
Решение приемочной комиссии
Работы по переустройству и (или) перепланировке помещения в
многоквартирном доме по адресу: ___________________________________,
кадастровый номер помещения ________________________________________
считать ___________________________________________________________.
Председатель приемочной комиссии:
______________________________________ ___________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись, м.п.)
Члены приемочной комиссии:
1.______________________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись, м.п.)
2.______________________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись, м.п.)
3. ______________________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись, м.п.)
4.______________________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись, м.п.)
5. ______________________________________ ________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)) (подпись, м.п.)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых
для согласования перепланировки
и (или) переустройства
помещений в многоквартирном доме, а также выдача
соответствующих решений
о согласовании или об отказе"
В Администрацию ______________________
района города Ижевска
от ___________________________________
______________________________________
(Фамилия, имя, отчество. (при наличии),
контактный телефон)
Согласие
членов семьи гражданина-заявителя на обработку персональных данных
Настоящим во исполнение требований Федерального закона
"О персональных данных" N 152-ФЗ от 27.07.2006
я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
паспорт: серия ______ N ________, выдан "__" ____________ г.
___________________________________________________________________,
(орган, выдавший документ)
зарегистрированный по месту жительства (пребывания): _______________
___________________________________________________________________,
даю согласие Администрации ________________ района города Ижевска,
расположенной по адресу: г. Ижевск, ул. ___________________, в лице
специалиста Отдела благоустройства и ЖКХ Администрации района, на
которого согласно должностным обязанностям возлагается обработка
персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, дату
рождения, паспортные данные, адрес регистрации, контактные телефоны.
Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), уничтожение и
любые другие действия (операции) с персональными данными. Оператор
вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения
их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и
отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими
представление отчетных данных (документов).
Оператор имеет право во исполнение своих обязательств передо мной
на обмен (прием и передачу) персональными данными с третьими
лицами с использованием машинных носителей или по каналам связи
с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного
доступа.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва
в письменной форме.
(Ф.И.О. полностью, подпись субъекта персональных данных) ___________
______________________________________ "__" ______________ 20__ г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых
для согласования перепланировки
и (или) переустройства
помещений в многоквартирном доме, а также выдача
соответствующих решений
о согласовании или об отказе"
Главе Администрации
_______________________ района города Ижевска
_____________________________________________
_____________________________________________
(фамилия имя отчество (при наличии) заявителя)
проживающего по адресу:_______________________
Заявление
Прошу принять помещение в многоквартирном доме (кадастровый
номер___________________) в эксплуатацию после завершенных работ по
переустройству и (или) перепланировке по адресу: __________________
___________________________________________________________________.
Подпись, дата
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых
для согласования перепланировки
и (или) переустройства
помещений в многоквартирном доме, а также выдача
соответствующих решений
о согласовании или об отказе"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
(------------------------------------------------------------)
( Обращение заявителя )
(------------------------------------------------------------)
\/
/--------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| на предоставление услуги |
\--------------------------------/
\/
/---------------------------------\ /------------------\
| Принятие Комиссией решения | | Направление |
| о согласовании переустройства |----->|межведомственного |
/-|и (или) перепланировки помещения |<-----| запроса |
Нет| | в многоквартирном доме | | и его получение |
| \---------------------------------/ \------------------/
\/ Да\/
/-----------------------------\ /-----------------------------\
|Подготовка решения об отказе | | Подготовка решения |
|в согласовании переустройства| |о согласовании переустройства|
| и (или) перепланировки | | и (или) перепланировки |
| помещения в многоквартирном | | помещения в многоквартирном |
| доме | | доме |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
\/ \/
/--------------------------------------------\
|Выдача решения о согласовании переустройства|
| и (или) перепланировки помещения |
| в многоквартирном доме либо об отказе |
| в согласовании переустройства и (или) |
| перепланировки помещения в многоквартирном |
| доме |
\--------------------------------------------/
\/
/-----------------------\ /--------------------------------\
| Переустройство | | Принятие акта о переустройстве |
|и (или) перепланировка |-->|и (или) перепланировке помещения|
| согласованы | | в многоквартирном доме |
\-----------------------/ \--------------------------------/
| \/
| /---------------------------------\
|<----|Направление акта о переустройстве|
| | и (или) перепланировке |
| \---------------------------------/
\/
(---------------------------------------------------)
( Предоставление муниципальной услуги завершено )
(---------------------------------------------------)
_________________________________________________________________
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых
для согласования перепланировки
и (или) переустройства
помещений в многоквартирном доме, а также выдача
соответствующих решений
о согласовании или об отказе"
Расписка
в получении документов по вопросам согласования переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
____________________________________________________________________
(адрес, кадастровый номер рассматриваемого объекта)
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
__________________ ______________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
"___"______________
_______ г.
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых
для согласования перепланировки
и (или) переустройства
помещений в многоквартирном доме, а также выдача
соответствующих решений
о согласовании или об отказе"
Главе Администрации
_________________________ района города Ижевска
_______________________________________________
_______________________________________________
(фамилия имя отчество (при наличии) собственника)
проживающего по адресу:_________________________
перепланируемого и (или)
переустраиваемого помещения
в многоквартирном доме)
адрес проживания:_______________________________
________________________________________________
Заявление
Настоящим заявлением выражаю свое согласие на согласование
перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном
доме по адресу: УР, г. Ижевск,
___________________________________________________________________,
(улица, номер дома, строения, корпуса (при наличии), квартиры)
принадлежащего мне на праве долевой (совместной) собственности.
нужное подчеркнуть
Подпись, дата
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием документов, необходимых
для согласования перепланировки
и (или) переустройства
помещений в многоквартирном доме, а также выдача
соответствующих решений
о согласовании или об отказе"
В Администрацию ______________________
района города Ижевска
от ___________________________________
______________________________________
(Фамилия, имя, отчество. (при наличии),
контактный телефон)
Согласие
сособственников переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме на обработку персональных данных
Согласие
членов семьи гражданина-заявителя на обработку персональных данных
Настоящим во исполнение требований Федерального закона
"О персональных данных" N 152-ФЗ от 27.07.2006
я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
паспорт: серия ______ N ________, выдан "__" ____________ г.
___________________________________________________________________,
(орган, выдавший документ)
зарегистрированный по месту жительства (пребывания): _______________
___________________________________________________________________,
даю согласие Администрации ________________ района города Ижевска,
расположенной по адресу: г. Ижевск, ул. ___________________, в лице
специалиста Отдела благоустройства и ЖКХ Администрации района, на
которого согласно должностным обязанностям возлагается обработка
персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, дату
рождения, паспортные данные, адрес регистрации, контактные телефоны.
Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), уничтожение и
любые другие действия (операции) с персональными данными. Оператор
вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения
их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и
отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими
представление отчетных данных (документов).
Оператор имеет право во исполнение своих обязательств передо мной
на обмен (прием и передачу) персональными данными с третьими
лицами с использованием машинных носителей или по каналам связи
с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного
доступа.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва
в письменной форме.
(Ф.И.О. полностью, подпись субъекта персональных данных) ___________
______________________________________ "__" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 16 сентября 2019 г. N 1840 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru от 20 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 июля 2022 г. N 1453
Изменения вступают в силу с 18 июля 2022 г.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 15 ноября 2021 г. N 1910
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 19 апреля 2021 г. N 658
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 22 сентября 2020 г. N 1479