11 апреля, 27 декабря 2016 г., 15 февраля, 24 июля 2017 г.
В соответствии с Порядком принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п, в целях повышения эффективности государственной молодежной политики Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) государственную программу Новосибирской области "Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области на 2016 - 2021 годы";
2) Порядок финансирования из областного бюджета Новосибирской области мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области на 2016 - 2021 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 11 апреля 2016 г. N 101-п в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Петухова Ю.Ф.
Губернатор Новосибирской области |
В.Ф. Городецкий |
Государственная программа Новосибирской области
"Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области на 2016 - 2021 годы"
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 13 июля 2015 г. N 263-п)
11 апреля, 27 декабря 2016 г., 15 февраля, 24 июля 2017 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 июля 2017 г. N 278-п в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Паспорт
государственной программы Новосибирской области
"Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области на 2016 - 2021 годы"
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2016 г. N 445-п в раздел II настоящей Программы внесены изменения
II. Обоснование необходимости реализации государственной программы
Государственная программа определяет цель, задачи и направления развития в сфере государственной молодежной политики Новосибирской области на период 2016 - 2021 годов, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных государственной программой мероприятий, показатели результативности ее реализации.
Приоритетные направления в сфере молодежной политики определены в следующих нормативных правовых документах:
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р;
Закон Новосибирской области от 12.07.2004 N 207-ОЗ "О молодежной политике в Новосибирской области".
Государственная молодежная политика является системой формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах России и, следовательно, на социально-экономическое и культурное развитие страны, обеспечение ее конкурентоспособности и укрепление национальной безопасности.
Государственная молодежная политика в Новосибирской области формируется и реализуется областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области и органами местного самоуправления при участии молодежных и детских общественных объединений, неправительственных организаций и иных юридических и физических лиц.
Исходя из положений Закона Новосибирской области от 12.07.2004 N 207-ОЗ "О молодежной политике в Новосибирской области", молодежь - это социально-демографическая группа населения, которую составляют лица в возрасте от 14 до 30 лет.
В связи со стремительным старением населения и неблагоприятными демографическими тенденциями сегодняшние 14 - 30-летние жители Новосибирской области станут основным трудовым ресурсом, их трудовая деятельность - источником средств для социального обеспечения детей, инвалидов и старшего поколения.
От позиции молодежи в общественно-политической жизни, ее уверенности в завтрашнем дне и активности будет зависеть темп продвижения Новосибирской области и страны в целом по пути демократических преобразований. Именно молодые люди должны быть готовы к противостоянию политическим манипуляциям и экстремистским призывам.
Результаты исследований показывают, что молодежь в целом аполитична. В выборах федерального уровня участвует менее половины молодых россиян, лишь 33 процента молодых граждан в возрасте до 35 лет интересуются политикой. Только 2,7 процента молодых людей принимают участие в деятельности общественных организаций.
Очевидно, что молодежь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает ее от других групп населения. Именно молодые люди быстрее приспосабливаются к новым условиям жизни. В то же время перед российским обществом стоит вопрос о необходимости минимизации издержек и потерь, которые несет Россия из-за проблем, связанных с социализацией молодых людей и интеграцией их в единое экономическое, политическое и социокультурное пространство.
Проведенный анализ и прогноз условий развития России, а также проблемы молодежи в ближайшие десятилетия выдвигают требования по выработке нового программного подхода к государственной молодежной политике.
По экспертной оценке численность молодежи Новосибирской области на 01.01.2015 составляет 648,5 тыс. человек (23,8% от общей численности населения области). На территории области функционируют 85 учреждений для работы с молодежью, в том числе 3 государственных, 36 муниципальных, 46 негосударственных.
В 2014 году оказана поддержка более 250 молодежным проектам по различным направлениям. Численность молодых людей Новосибирской области, участвующих в проектах и программах в сфере молодежной политики, составила более 120 тыс. человек (16% от общей численности молодежи Новосибирской области).
Основной проблемой сферы молодежной политики в Новосибирской области, как и на федеральном уровне, является низкая вовлеченность в социальную, экономическую, общественно-политическую и культурную жизнь общества.
В рамках реализации государственной программы планируется организация и проведение мероприятий различной направленности, в том числе:
развитие молодежного общественно-политического движения на территории Новосибирской области;
популяризация предпринимательской, инновационной деятельности и научно-технического творчества среди молодежи на территории Новосибирской области;
обеспечение культурного, нравственного, духовного интеллектуального и творческого развития молодежи на территории Новосибирской области;
пропаганда здорового образа жизни и профилактика асоциальных проявлений в молодежной среде Новосибирской области.
В рамках реализации мероприятий государственной программы планируется дальнейшая работа по развитию инфраструктуры молодежной политики, касающейся информационного обеспечения молодежи о возможностях реализации своих прав на охрану здоровья, образование, социальное обслуживание, профессиональную ориентацию, профессиональную подготовку и трудоустройство, отдых, социальную реабилитацию, помощь в целях преодоления трудных жизненных ситуаций, поддержку молодых семей, молодежных, детских общественных объединений в области государственной молодежной политики.
Создаются условия для расширения информационного обслуживания молодых граждан посредством создания информационных систем, центров информации для молодежи, программ (проектов) поддержки печатных изданий и иных средств массовой информации.
В рамках формирования инфраструктуры для реализации молодежной политики в муниципальных районах и городских округах ежегодно осуществляется реализация проекта "Территория 54: в движении!".На базе молодежного туристского комплекса "Ареал" (молодежный палаточный лагерь) ежегодно проводятся около 15 профильных смен разной направленности (туризм, волонтерство, общественно-политическая деятельность молодежи, культура, медиа-сфера), в которых принимают участие не менее 1200 человек.
Более 6000 человек ежегодно участвуют в фестивалях и турнирах уличных видов спорта, проводимых на площадке экстрим Парка на территории спорткомплекса Новосибирского государственного технического университета в рамках проекта "StreetRussia". В 2013 году молодые новосибирцы одержали победы в соревнованиях в Казани, Томске, Москве, Киеве, Праге. Пример работы Новосибирской области в сфере развития студенческого спорта стал основой алгоритма работы по созданию студенческих спортивных клубов в России.
Отсутствие современной инфраструктуры по работе с молодежью выражается в ряде системных проблем. Предоставляемые государственные и муниципальные услуги не представляют интереса для современной молодежи, что приводит к низкому спросу на них. Так, только в 11 муниципальных образованиях Новосибирской области (за исключением города Новосибирска) функционируют специализированные организации по работе с молодежью - молодежные центры, в остальных муниципальных районах и городских округах услуги в области молодежной политики оказываются в приспособленных под эти цели помещениях в непрофильных учреждениях. При этом оборудование, которым оснащены учреждения, ограничивает возможности получения молодыми людьми актуальных навыков и использования сотрудниками современных технологий работы. Из 35 муниципальных образований Новосибирской области в 24 принята и действует муниципальная программа по работе с молодежью.
В целях повышения эффективности деятельности в сфере молодежной политики планируется оказание поддержки системам информационного, инфраструктурного и кадрового обеспечения молодежной политики Новосибирской области.
В соответствии с перечисленными проблемами сформулированы цель и задачи государственной программы, что говорит о необходимости их решения с помощью программно-целевого подхода.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 июля 2017 г. N 278-п в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы
Цель государственной программы: формирование условий для успешного развития потенциала молодежи в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития региона.
Задачи государственной программы:
1. Вовлечение молодежи в социальную, экономическую, общественно-политическую и культурную жизнь общества.
2. Повышение эффективности деятельности в сфере молодежной политики.
Основными целевыми индикаторами государственной программы являются:
доля молодежи, удовлетворенной качеством услуг, предоставляемых в сфере молодежной политики государственными учреждениями Новосибирской области, от общего числа молодых людей, принявших участие в мероприятиях;
численность молодых людей, участвующих в общественно-политических проектах, реализуемых в рамках государственной программы;
численность молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на популяризацию предпринимательской, инновационной деятельности и трудовое воспитание молодежи Новосибирской области, реализуемых в рамках государственной программы;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно);
количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий;
количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий, направленных на развитие предпринимательства в молодежной среде на территории Новосибирской области;
численность молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на обеспечение культурного, нравственного, духовного, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализуемых в рамках государственной программы;
численность молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на пропаганду здорового образа жизни и профилактику асоциальных проявлений, в том числе правонарушений в молодежной среде Новосибирской области, реализуемых в рамках государственной программы;
численность молодых людей, проинформированных о деятельности в сфере молодежной политики Новосибирской области в рамках реализации государственной программы;
количество молодых людей и специалистов, работающих в сфере молодежной политики, участвующих в обучающих мероприятиях в рамках государственной программы;
количество реализуемых (действующих) муниципальных программ по работе с молодежью.
Цель и задачи государственной программы с указанием плановых значений целевых индикаторов по годам реализации государственной программы приведены в приложении N 1 к государственной программе.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 июля 2017 г. N 278-п в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Система основных мероприятий государственной программы
Система программных мероприятий состоит из перечня конкретных, увязанных с целью и задачами государственной программы, основных мероприятий, представленных в приложении N 2 к государственной программе.
К основным программным мероприятиям, запланированным к реализации в рамках государственной программы, относятся:
1. Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие молодежного общественно-политического движения на территории Новосибирской области. Планируется развитие молодежного общественно-политического движения на территории Новосибирской области с ежегодным охватом молодежи не менее 1900 человек. В рамках данного направления планируется организация и проведение:
мероприятий, направленных на развитие общественного движения на территории Новосибирской области;
мероприятий, направленных на развитие органов молодежного самоуправления;
мероприятий, направленных на формирование ученического самоуправления;
мероприятий, направленных на формирование сообществ среди работающей молодежи.
2. Организация и проведение мероприятий, направленных на популяризацию инновационной, предпринимательской деятельности и трудовое воспитание молодежи на территории Новосибирской области. Планируется привлечение молодежи к участию в мероприятиях, направленных на развитие предпринимательских навыков, интереса к инновационной деятельности. Организация и проведение мероприятий, направленных на трудовое воспитание молодежи Новосибирской области. Планируется участие не менее 20320 человек ежегодно.
В рамках данного направления планируется:
организация и проведение мероприятий, направленных на популяризацию инноваций и научно-технического творчества среди молодежи, индивидуальную подготовку и продвижение молодежных инновационных проектов;
развитие предпринимательства в молодежной среде на территории Новосибирской области (проведение игровых и тренинговых мероприятий, образовательных курсов, конкурсов среди старшеклассников в возрасте 14-17 лет (в 2016 году); осуществление игровых тренинговых и иных проектов, образовательных курсов, конкурсов среди старшеклассников в возрасте 14-17 лет (с 2017 года); проведение информационной кампании, направленной на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность; проведение регионального этапа Всероссийского конкурса "Молодой предприниматель России"; отбор физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), имеющих способности к занятию предпринимательской деятельностью, в целях прохождения обучения по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий; организация обучения физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно) по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий; проведение конкурсов бизнес-проектов (в 2016 году); проведение конкурсов бизнес-проектов, проведение финального мероприятия (с 2017 года); оказание консультационных услуг молодым предпринимателям; обеспечение участия в межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях, направленных на поддержку и развитие молодежного предпринимательства; осуществление мониторинга эффективности мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность);
организация и проведение мероприятий, направленных на развитие движения "Студенческие отряды";
организация и проведение мероприятий по созданию и поддержке деятельности народных дружин молодежи Новосибирской области.
3. Организация и проведение мероприятий, направленных на обеспечение культурного, нравственного, духовного, интеллектуального и творческого развития молодежи на территории Новосибирской области. Планируется организация и проведение мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в культурную жизнь Новосибирской области, создание условий для развития интеллектуального и творческого потенциала молодежи, духовного и нравственного воспитания. Планируется участие не менее 52400 человек ежегодно.
В рамках данного направления планируется организация и проведение:
мероприятий, направленных на обеспечение культурного, интеллектуального и творческого развития молодежи на территории Новосибирской области;
деятельности клубных формирований;
мероприятий по развитию и популяризации движения КВН в Новосибирской области;
мероприятий, направленных на формирование сообществ молодых семей Новосибирской области;
мероприятий, направленных на формирование российской идентичности молодежи;
мероприятий, направленных на развитие добровольческого движения.
4. Организация и проведение мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни и профилактику асоциальных проявлений, в том числе правонарушений в молодежной среде Новосибирской области. Планируется популяризация молодежных стриткультур, молодежного туризма как альтернативных форм досуга. Организация и проведение мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни среди молодежи. Ежегодное количество участников - не менее 3200 человек.
В рамках данного направления планируется организация и проведение:
мероприятий по развитию молодежного туризма;
мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни;
мероприятий, направленных на развитие экстремальных видов спорта.
5. Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержку системы информационного обеспечения молодежной политики Новосибирской области. Организация информационной поддержки мероприятий, проводимых в рамках государственной программы, в целях дополнительного привлечения участников, информирования о деятельности органов по делам молодежи. Ежегодный охват - не менее 82800 человек.
В рамках данного направления планируется:
издание газеты "Рост";
организация деятельности Интернет-радиостанции;
организация информационного сопровождения сферы молодежной политики;
выпуск и распространение методических материалов, презентационной продукции молодежных проектов;
проведение исследования в сфере государственной молодежной политики Новосибирской области;
проведение межрегиональных и международных мероприятий, направленных на реализацию государственной молодежной политики на территории Новосибирской области.
6. Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержку инфраструктурного обеспечения молодежной политики Новосибирской области. Осуществление поддержки инфраструктуры в сфере государственной молодежной политики Новосибирской области.
В рамках данного направления планируется:
обеспечение деятельности молодежного туристского комплекса "Ареал";
поддержка инфраструктурного обеспечения деятельности учреждений, подведомственных министерству региональной политики Новосибирской области (далее - Министерство).
7. Организация и проведение мероприятий, направленных на методическое и кадровое обеспечение молодежной политики Новосибирской области. Осуществление мероприятий по обучению и повышению квалификации работников сферы государственной и муниципальной молодежной политики, разработка и издание методической литературы, проведение конкурсов, стимулирующих активность в реализации молодежной политики. Ежегодный охват - не менее 14990 человек.
В рамках данного направления планируется:
оказание содействия в работе органов по делам молодежи в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области в межрайонном формате;
организация и проведение регионального молодежного форума;
обеспечение участия делегаций Новосибирской области во всероссийских и международных мероприятиях.
В рамках каждого мероприятия государственной программы предполагается проводить опрос участников с целью получения информации об уровне удовлетворенности качеством предоставленных услуг (работ).
В рамках реализации государственной программы осуществляется мониторинг деятельности органов по делам молодежи в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области, а также эффективности реализации муниципальных программ по развитию молодежной политики и государственных программ Новосибирской области по осуществлению мер государственной поддержки молодежи, молодых семей, молодежных организаций. Это достигается посредством ведения рейтинговой системы участия органов по делам молодежи в реализации государственной молодежной политики, которая включает в себя сбор информации по следующим разделам: мероприятия, инфраструктура, нормативное правовое и методическое обеспечение молодежной политики.
Обобщенная характеристика мер государственного регулирования
В целях реализации государственной программы Министерство:
1) обеспечивает участие молодежных общественных объединений в реализации молодежной политики, общественной экспертизе кадровых и управленческих решений в молодежной сфере. Министерство вправе создавать общественные советы и выносить на их заседания актуальные вопросы в сфере молодежной политики. Решения советов носят рекомендательный характер;
2) осуществляет методическое обеспечение работы по формированию правовой и политической культуры, активной гражданской позиции молодежи, развитию гражданственности, духовно-нравственному и патриотическому воспитанию молодежи;
3) оказывает содействие деятельности органов молодежного самоуправления, детских и молодежных организаций. Оказывает всестороннюю информационную и консультационную помощь;
4) обеспечивает поддержку и поощрение молодежного предпринимательства, реализацию молодежных образовательных бизнес-программ, содействующих развитию экономики Новосибирской области;
5) оказывает содействие развитию творческого потенциала молодежи Новосибирской области, поддержку молодежных инициатив и проектов в сфере культуры и формировании креативной среды. Учреждает премии в различных сферах творческой и интеллектуальной деятельности молодежи, проводит областные фестивали, смотры и конкурсы, культурно-массовые и иные мероприятия в сфере реализации государственной молодежной политики;
6) осуществляет поддержку добровольческого (волонтерского) молодежного движения, вовлечение молодежи в организацию региональных общественно-массовых мероприятий, поддержку и сопровождение молодежных проектов развития территорий и поселений; реализацию специализированных программ работы с сельской молодежью и программ по развитию молодежного туризма;
7) осуществляет поддержку на конкурсной основе инновационной деятельности молодежи, программ и проектов молодежных и детских общественных объединений. Проводит конкурсы проектов в сфере молодежной политики;
8) оказывает содействие развитию системы социального обслуживания молодежи, совершенствованию деятельности молодежных социальных служб, развитию новых направлений деятельности подростково-молодежных клубов, центров по месту жительства и молодежных центров в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области, содействие участию молодежи в исследовательских и образовательных программах;
9) осуществляет координацию деятельности молодежных и детских общественных объединений общероссийского, межрегионального и областного уровней в сфере реализации государственной молодежной политики на территории Новосибирской области, координацию сотрудничества представителей молодежных организаций в Новосибирской области с международными, межрегиональными молодежными организациями.
В рамках реализации государственной программы осуществляется мониторинг деятельности органов по делам молодежи в муниципальных районах и городских округах Новосибирской области, а также эффективности реализации муниципальных программ по развитию молодежной политики и государственных программ Новосибирской области по осуществлению мер государственной поддержки молодежи, молодых семей, молодежных организаций. Это достигается посредством ведения рейтинговой системы участия органов по делам молодежи в реализации государственной молодежной политики, которая включает в себя сбор информации по следующим разделам: мероприятия, инфраструктура, нормативное правовое и методическое обеспечение молодежной политики.
Государственная программа разработана в соответствии с Законом Новосибирской области от 12.07.2004 N 207-ОЗ "О молодежной политике в Новосибирской области".
Обобщенная характеристика
государственных услуг и работ, оказываемых в рамках реализации государственной программы
Учреждения выполняют государственные работы в сфере государственной молодежной политики Новосибирской области в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ в сфере государственной молодежной политики Новосибирской области, утвержденным приказом Министерства.
В течение всего периода реализации государственной программы учреждения будут выполнять следующие работы по:
организации мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни;
организации мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на формирование системы развития талантливой и инициативной молодежи, создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциалов подростков и молодежи;
организации мероприятий, направленных на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи, поддержку детей и молодежи, находящейся в социально-опасном положении;
организации мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи;
организации досуга детей, подростков и молодежи.
Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления в случае их участия в разработке и реализации государственной программы
Органы местного самоуправления Новосибирской области не являются непосредственными исполнителями мероприятий государственной программы. Однако, достижение ряда ее целевых индикаторов, как, например, количество реализуемых (действующих) муниципальных программ по работе с молодежью напрямую зависит от решений, принимаемых органами местного самоуправления. В этой связи в рамках государственной программы планируется взаимодействие с органами местного самоуправления в рамках приоритетного проекта в сфере молодежной политики "Область", реализуемого в рамках задачи "Повышение эффективности деятельности в сфере молодежной политики".
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2016 г. N 445-п в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Механизм реализации и система управления государственной программы
Общее руководство и контроль за ходом реализации государственной программы осуществляет Министерство.
Учреждения осуществляют проведение мероприятий посредством доведения до них Министерством государственного задания на выполнение государственных услуг (работ) в сфере государственной молодежной политики Новосибирской области, а также принимают обязательства по выполнению работ (исполнению мероприятий) и несут ответственность за их реализацию в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии на иные цели в соответствии с действующим законодательством.
Механизм реализации государственной программы является инструментом организации эффективного выполнения программных мероприятий и контроля достижения ожидаемых конечных результатов, а также способом минимизации влияния внешних и внутренних процессов на молодежь.
Реализация государственной программы осуществляется в соответствии с планом реализации государственной программы (далее - план реализации), содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий государственной программы с указанием сроков их выполнения и ответственных исполнителей.
План реализации утверждается приказом Министерства.
Министерство при реализации государственной программы:
1) осуществляет управление реализацией государственной программы;
2) осуществляет общую координацию действий участников государственной программы в пределах их компетенции;
3) ежегодно формирует проект плана реализации в целях определения достаточности планируемых мероприятий для достижения поставленных в государственной программе целей и решения задач;
4) утверждает проект плана реализации в срок до 25 декабря года, предшествующего очередному финансовому году;
5) в течение 5 рабочих дней после утверждения плана реализации размещает план реализации в актуальной редакции и соответствующий приказ об его утверждении (о внесении изменений) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и уведомляет министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области о реквизитах соответствующего приказа, которым утвержден план реализации, и об адресе размещения плана реализации в актуальной редакции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
6) в срок до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, представляет проект плана реализации в министерство экономического развития Новосибирской области и министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области одновременно с расчетами и обоснованиями планируемых бюджетных ассигнований при формировании предварительных параметров областного бюджета на очередной финансовый год;
7) принимает решение о внесении изменений в утвержденный, ежегодно формируемый план реализации мероприятий государственной программы (в частности, в перечни и состав мероприятий плана, сроки их реализации, а также, в соответствии с законодательством Новосибирской области, в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий плана в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию);
8) при внесении изменений в план реализации проводит анализ в части влияния вносимых изменений на параметры государственной программы, утвержденные Правительством Новосибирской области (в частности, проводится оценка на предмет ухудшения плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также увеличения сроков исполнения основных мероприятий государственной программы в связи с вносимыми изменениями);
9) представляет отчетность в адрес министерства экономического развития Новосибирской области и министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области в сроки и по форме согласно Порядку принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п;
10) проводит оценку эффективности реализации государственной программы и представляет отчетность в адрес министерства экономического развития Новосибирской области и министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области в сроки и по форме согласно Порядку принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п.
Учреждения представляют в Министерство:
в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - квартальный отчет о выполнении плана реализации, информацию о достижении конечных результатов с приложением аналитической записки, содержащей качественные и количественные результаты выполнения мероприятий, анализ возникающих проблем и предложения по их устранению;
в срок до 5 февраля, следующего за отчетным годом, - годовой отчет о ходе реализации государственной программы, информацию о достижении конечных результатов с приложением аналитической записки, содержащей:
конкретные результаты реализации государственной программы, достигнутые за отчетный период (основные результаты, характеристика вклада основных результатов в решение задач и достижение цели государственной программы);
сведения о достижении (недостижении) плановых значений целевых индикаторов, анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы;
перечень нереализованных или реализованных частично отдельных мероприятий государственной программы с указанием причин их реализации не в полном объеме, анализ последствий их нереализации;
предложения по дальнейшей реализации государственной программы;
в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, - предложения в отчет о проведенной оценке эффективности государственной программы.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания в рамках реализации мероприятий государственной программы Учреждениями осуществляется в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области.
Предоставление Учреждениям субсидий на обеспечение выполнения государственного задания в течение финансового года осуществляется на основании соглашений о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственным бюджетным Учреждением Новосибирской области государственного задания.
Указанное соглашение определяет права, обязанности, ответственность сторон, основания для приостановления предоставления субсидий на обеспечение выполнения государственного задания или изменения объемов субсидий.
Субсидии на обеспечение выполнения государственного задания Учреждениям предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии на обеспечение выполнения государственного задания перечисляются Министерством на лицевые или расчетные счета, открытые Учреждению в установленном законодательством порядке.
Субсидии на обеспечение выполнения государственного задания перечисляются Министерством в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
В случае принятия Министерством решения о возврате субсидий на обеспечение выполнения государственного задания Учреждение обязано осуществить возврат субсидий в областной бюджет Новосибирской области в размере и в срок, указанные в решении Министерства.
Субсидии Учреждениям на иные цели предоставляются для реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой, в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п "О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области".
Предоставление Учреждениям субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и Учреждением. Указанное соглашение определяет права, обязанности, ответственность сторон, цели и сроки предоставления субсидии.
Субсидии на иные цели Учреждениям предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии на иные цели перечисляются Учредителем на лицевые или расчетные счета, открытые государственному учреждению в установленном порядке.
Санкционирование расходов Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляется в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Остаток субсидий на иные цели, не использованный государственным учреждением в течение соответствующего финансового года, подлежит возврату (или взысканию) в областной бюджет Новосибирской области в порядке, установленном министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Анализ внешних факторов и рисков по недостижению цели государственной программы осуществляется не реже двух раз в год.
Государственная программа считается завершенной после выполнения программных мероприятий в полном объеме и достижения цели государственной программы.
Информационная поддержка реализации государственной программы будет осуществляться под общей координацией Министерства, в том числе с использованием официальных сайтов Министерства и Правительства Новосибирской области, официальных страниц в социальных сетях управления молодежной политики министерства региональной политики Новосибирской области, подведомственных учреждений и проектов, реализуемых в рамках государственной программы.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 июля 2017 г. N 278-п в раздел VI настоящей Программы внесены изменения
VI. Ресурсное обеспечение государственной программы
Реализация мероприятий государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области с учетом субсидий из федерального бюджета.
Общий объем финансирования государственной программы составляет 543631,8 тыс. рублей.
В том числе по годам реализации государственной программы:
2016 год - 88360,2 тыс. руб.,
2017 год - 94463,8 тыс. руб.;
2018 год - 77503,9 тыс. руб.;
2019 год - 77503,9 тыс. руб.;
2020 год - 102900,0 тыс. руб.;
2021 год - 102900,0 тыс. руб.,
из них за счет средств федерального бюджета - 12560,3 тыс. руб., в том числе:
2016 год - 7666,3 тыс. руб.;
2017 год - 4894,0 тыс. руб.;
за счет средств областного бюджета Новосибирской области:
2016 год - 80693,9 тыс. руб.
2017 год - 89569,8 тыс. руб.;
2018 год - 77503,9 тыс. руб.;
2019 год - 77503,9 тыс. руб.;
2020 год - 102900,0 тыс. руб.;
2021 год - 102900,0 тыс. рублей.
Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области "Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области на 2016 - 2021 годы" представлены в приложении N 3 к государственной программе.
Расходы на содержание подведомственных учреждений включены в расходы на проведение мероприятий государственной программы.".
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 июля 2017 г. N 278-п в раздел VII настоящей Программы внесены изменения
VII. Ожидаемые результаты реализации государственной программы
Главным результатом реализации государственной программы должны стать улучшение положения молодежи в обществе и, как следствие, увеличение вклада молодых людей в развитие Новосибирской области.
Планируемыми изменениями в сфере молодежной политики должны стать:
снижение уровня правонарушений среди молодежи;
повышение деловой, предпринимательской, творческой, спортивной активности молодежи;
повышение уровня самоорганизации и самоуправления молодежи в жизни общества;
увеличение числа молодых людей, участвующих в выборах органов государственной власти и местного самоуправления всех уровней.
В числе первоочередных мер по реализации государственной программы рассматривается разработка системы оценки эффективности государственной молодежной политики и положения молодежи в Новосибирской области, число критериев которой с учетом включенных в них индикаторов будет уточнено в результате ее формирования. В качестве основного критерия оценки эффективности государственной молодежной политики будет рассматриваться влияние предпринимаемых мер на улучшение положения молодежи в российском обществе, на динамику и качество ее общественной и социально-экономической активности.
Реализация государственной программы позволит достичь следующих результатов:
доля молодежи, удовлетворенной качеством предоставляемых услуг (работ) государственными учреждениями Новосибирской области в сфере молодежной политики, от общего числа молодых людей, принявших участие в мероприятиях, увеличится к 2021 году на 28 процентных пунктов по сравнению с 2015 годом.
В рамках вовлечения молодежи в социальную, экономическую, общественно-политическую и культурную жизнь общества будут привлечены:
не менее 20030 молодых людей - к участию в общественно-политических проектах в течение всего периода реализации государственной программы;
не менее 126720 молодых людей - к участию в мероприятиях, направленных на популяризацию предпринимательской, инновационной деятельности и трудовое воспитание молодежи Новосибирской области, в течение всего периода реализации государственной программы;
в том числе не менее 25230 молодых людей - к участию в мероприятиях, направленных на развитие предпринимательства в молодежной среде на территории Новосибирской области, в течение всего периода реализации государственной программы;
не менее 423 субъектов малого и среднего предпринимательства будут созданы физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно) в течение всего периода реализации государственной программы;
не менее 3840 физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно) завершат обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий, в течение всего периода реализации государственной программы;
не менее 373800 молодых людей - к участию в мероприятиях, направленных на обеспечение культурного, нравственного, духовного, интеллектуального и творческого развития молодежи, в течение всего периода реализации государственной программы;
не менее 31200 молодых людей - к участию в мероприятиях, направленных на пропаганду здорового образа жизни и профилактику асоциальных проявлений в молодежной среде Новосибирской области, в течение всего периода реализации государственной программы.
В рамках повышения эффективности деятельности в сфере молодежной политики:
не менее 513400 молодых людей будет проинформировано о мероприятиях в сфере молодежной политики Новосибирской области в течение всего периода реализации государственной программы;
не менее 96110 молодых людей и специалистов, работающих в сфере молодежной политики, примет участие в обучающих мероприятиях в течение всего периода реализации государственной программы;
количество реализуемых (действующих) муниципальных программ по работе с молодежью увеличится с 24 в 2015 году до 35 к 2021 году.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 июля 2017 г. N 278-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к государственной программе
Новосибирской области "Развитие
государственной молодежной политики
Новосибирской области
на 2016 - 2021 годы"
Цели,
задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области
"Развитие государственной молодежной политики Новосибирской
области на 2016 - 2021 годы"
11 апреля, 27 декабря 2016 г., 15 февраля, 24 июля 2017 г.
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора, в том числе по годам |
Примечание |
||||||
2015* |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
|||
Государственная программа Новосибирской области "Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области на 2016 - 2021 годы" | ||||||||||
Цель государственной программы: формирование условий для успешного развития потенциала молодежи в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития региона |
Доля молодежи, удовлетворенной качеством предоставляемых услуг (работ) государственными учреждениями Новосибирской области в сфере молодежной политики, от общего числа молодых людей, принявших участие в мероприятиях |
% |
58 |
59 |
79 |
80 |
82 |
84 |
86 |
ежегодно |
Задача 1. Вовлечение молодежи в социальную, экономическую, общественно-политическую и культурную жизнь общества |
1.1. Численность молодых людей, участвующих в общественно-политических проектах, реализуемых в рамках государственной программы |
человек |
- |
1990 |
2800 |
2540 |
2580 |
5040 |
5080 |
ежегодно |
1.2. Численность молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на популяризацию предпринимательской, инновационной деятельности и трудовое воспитание молодежи Новосибирской области, реализуемых в рамках государственной программы, в том числе: |
человек |
- |
20320 |
20720 |
20500 |
20580 |
22200 |
22400 |
ежегодно |
|
количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий, направленных на развитие предпринимательства в молодежной среде на территории Новосибирской области |
человек |
- |
4200 |
4120 |
4160 |
4200 |
4250 |
4300 |
ежегодно |
|
1.3. Численность молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на обеспечение культурного, нравственного, духовного, интеллектуального и творческого развития молодежи, реализуемых в рамках государственной программы |
человек |
- |
52400 |
62600 |
62800 |
63000 |
66400 |
66600 |
ежегодно |
|
1.4. Численность молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на пропаганду здорового образа жизни и профилактику асоциальных проявлений, в том числе правонарушений в молодежной среде Новосибирской области, реализуемых в рамках государственной программы |
человек |
- |
3200 |
4800 |
5000 |
5200 |
6400 |
6600 |
ежегодно |
|
1.5. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно) |
единица |
- |
105 |
94 |
56 |
56 |
56 |
56 |
ежегодно |
|
1.6. Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий |
человек |
- |
850 |
942 |
512 |
512 |
512 |
512 |
ежегодно |
|
Задача 2. Повышение эффективности деятельности в сфере молодежной политики |
2.1. Численность молодых людей, проинформированных о деятельности в сфере молодежной политики Новосибирской области в рамках реализации государственной программы |
человек |
- |
82800 |
83000 |
83200 |
83400 |
90400 |
90600 |
ежегодно |
2.2. Количество молодых людей и специалистов, работающих в сфере молодежной политики, участвующих в обучающих мероприятиях в рамках государственной программы, в том числе: |
человек |
- |
14990 |
15900 |
16090 |
16130 |
16400 |
16600 |
ежегодно |
|
количество специалистов, работающих в сфере молодежной политики, прошедших обучение и повышение квалификации в рамках государственной программы |
человек |
- |
100 |
105 |
110 |
115 |
125 |
135 |
ежегодно |
|
2.3. Количество реализуемых (действующих) муниципальных программ по работе с молодежью |
единица |
- |
24 |
27 |
28 |
30 |
32 |
35 |
ежегодно |
*Целевые индикаторы сформированы в рамках разработанной государственной программы.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 июля 2017 г. N 278-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к государственной программе
Новосибирской области "Развитие
государственной молодежной политики
Новосибирской области
на 2016 - 2021 годы"
Основные мероприятия
государственной программы Новосибирской области
"Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области на 2016 - 2021 годы"
11 апреля, 27 декабря 2016 г., 15 февраля, 24 июля 2017 г.
Применяемые сокращения:
Министерство - министерство региональной политики Новосибирской области;
Учреждения - государственные учреждения Новосибирской области, подведомственные министерству региональной политики Новосибирской области.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 24 июля 2017 г. N 278-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к государственной программе
Новосибирской области "Развитие
государственной молодежной политики
Новосибирской области
на 2016 - 2021 годы"
Сводные финансовые затраты
государственной программы Новосибирской области
"Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области на 2016 - 2021 годы"
11 апреля, 27 декабря 2016 г., 15 февраля, 24 июля 2017 г.
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств) |
Финансовые затраты, тыс. рублей (в ценах 2015 г.) |
Примечание |
||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
Министерство региональной политики Новосибирской области | ||||||||
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
543631,8 |
88360,2 |
94463,8 |
77503,9 |
77503,9 |
102900,0 |
102900,0 |
|
федерального бюджета |
12560,3 |
7666,3 |
4894,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
531071,5 |
80693,9 |
89569,8 |
77503,9 |
77503,9 |
102900,0 |
102900,0 |
|
местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
НИОКР*, в том числе из: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие расходы, в том числе из: |
543631,8 |
88360,2 |
94463,8 |
77503,9 |
77503,9 |
102900,0 |
102900,0 |
|
федерального бюджета |
12560,3 |
7666,3 |
4894,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
531071,5 |
80693,9 |
89569,8 |
77503,9 |
77503,9 |
102900,0 |
102900,0 |
|
местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Всего по государственной программе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего финансовых затрат, в том числе из: |
543631,8 |
88360,2 |
94463,8 |
77503,9 |
77503,9 |
102900,0 |
102900,0 |
|
федерального бюджета |
12560,3 |
7666,3 |
4894,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
531071,5 |
80693,9 |
89569,8 |
77503,9 |
77503,9 |
102900,0 |
102900,0 |
|
местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Капитальные вложения, в том числе из: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
НИОКР*, в том числе из: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие расходы, в том числе из: |
543631,8 |
88360,2 |
94463,8 |
77503,9 |
77503,9 |
102900,0 |
102900,0 |
|
федерального бюджета |
12560,3 |
7666,3 |
4894,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
531071,5 |
80693,9 |
89569,8 |
77503,9 |
77503,9 |
102900,0 |
102900,0 |
|
местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
* Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2016 г. N 445-п наименование настоящего Порядка изложено в новой редакции
Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области на 2016 - 2021 годы"
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 13 июля 2015 г. N 263-п)
27 декабря 2016 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2016 г. N 445-п в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) с учетом субсидии из федерального бюджета мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области "Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области на 2016 - 2021 годы" (далее - государственная программа).
2. Расходование средств областного бюджета на реализацию мероприятий государственной программы производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.
3. Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется:
1) путем предоставления субсидий на реализацию мероприятий государственной программы в соответствии с Порядком определения объема и условиями предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на иные цели, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п "О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области";
2) путем предоставления субсидий на выполнение государственного задания государственными бюджетными учреждениями Новосибирской области, являющимися исполнителями мероприятий государственной программы, в соответствии с порядком предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2013 N 435-п "О субсидиях государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области".
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2016 г. N 445-п пункт 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4. Расходование средств областного бюджета Новосибирской области с учетом субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы осуществляется согласно перечню и графику проведения данных мероприятий в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Новосибирской области и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству региональной политики Новосибирской области (далее - Министерство).
5. Министерство ежемесячно формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования расходов по реализации мероприятий государственной программы в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
7. В случае неисполнения отдельных мероприятий государственной программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в государственную программу перераспределению на другие мероприятия государственной программы не подлежат и не расходуются.
8. Министерство представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и в министерство экономического развития Новосибирской области отчетность по форме и в сроки, установленные Порядком принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 N 125-п.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2016 г. N 445-п в пункт 9 настоящего Порядка внесены изменения
9. Министерство в пределах своих полномочий осуществляет контроль за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета с учетом субсидии из федерального бюджета.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2016 г. N 445-п в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Исполнители мероприятий государственной программы несут ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета с учетом субсидии из федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 13 июля 2015 г. N 263-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.nso.ru 14 июля 2015 г.; на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 15 июля 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Новосибирской области от 25 марта 2024 г. N 118-п
Изменения вступают в силу с 25 марта 2024 г.
Изменения вступают в силу с 1 июня 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Новосибирской области от 23 мая 2023 г. N 218-п
Изменения вступают в силу с 23 мая 2023 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 29 марта 2023 г. N 134-п
Изменения вступают в силу с 29 марта 2023 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 29 марта 2022 г. N 127-п
Изменения вступают в силу с 29 марта 2022 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 30 ноября 2021 г. N 482-п
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 27 апреля 2021 г. N 146-п
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 26 мая 2020 г. N 189-п
Изменения вступают в силу с 26 мая 2020 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 28 мая 2019 г. N 205-п
Изменения вступают в силу с 28 мая 2019 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 16 апреля 2019 г. N 139-п
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 21 августа 2018 г. N 356-п
Изменения вступают в силу с 21 августа 2018 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 21 марта 2018 г. N 100-п
Изменения вступают в силу с 21 марта 2018 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 19 декабря 2017 г. N 447-п
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Новосибирской области от 24 июля 2017 г. N 278-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 15 февраля 2017 г. N 42-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 27 декабря 2016 г. N 445-п
Постановление Правительства Новосибирской области от 11 апреля 2016 г. N 101-п