Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Приоритеты, цели и задачи, целевые индикаторы, ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Цели при реализации Подпрограммы:
приведение коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные и безопасные условия проживания населения;
улучшение потребительских и эксплуатационных характеристик жилищного фонда города Чебоксары, обеспечивающих гражданам безопасные и комфортные условия проживания.
Достижению поставленных в Подпрограмме целей способствует решение следующих приоритетных задач:
модернизация коммунальной инфраструктуры для сокращения будущих расходов на текущий ремонт и экономии энергоресурсов;
повышение эффективности работы коммунальных котельных, снижение потерь при транспортировке тепловой энергии;
привлечение частных инвестиций в модернизацию коммунальной инфраструктуры;
проведение капитального ремонта многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности;
повышение сбора платы за наем муниципальных жилых помещений и платы за жилищно-коммунальные услуги по муниципальным жилым и нежилым помещениям;
замена газового оборудования и радиаторов отопления в муниципальных квартирах;
проведение ремонта фасадов (балконов) многоквартирных домов
проведение ремонта муниципальных квартир;
проведение ремонта помещений отделов по вопросам миграции МВД по Чувашской Республике и помещений по делам несовершеннолетних.
повышение качества содержания жилищного фонда всех форм собственности; повышения ответственности жилищных предприятий, коммунальных служб и привлечения жителей города Чебоксары к организации самостоятельной деятельности по образцовому содержанию жилищного фонда и прилегающих домовых территорий.
Состав целевых индикаторов и показателей Подпрограммы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач Подпрограммы.
В рамках реализации мероприятий Подпрограммы предусмотрены следующие целевые индикаторы и показатели достижения цели и решения задач Подпрограммы, которые к 2036 году будут достигнуты в следующих пределах:
количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках тепловой энергии на 1 Гкал/час установленной мощности - 0 ед./ Гкал;
количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на тепловых сетях на 1 км сетей - 0,001 ед./км;
увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения - до 12,0%;
удовлетворенность граждан качеством жилищно-коммунальных услуг - 90,0%;
замена ветхих тепловых сетей - 16 километров;
установка приборов учета потребления энергетических ресурсов, воды и газа - 1 250 штук;
будут отремонтированы 25 муниципальных квартир;
будут заменены газовое оборудование и радиаторы отопления в 30 муниципальных квартирах;
будут отремонтированы 250 фасадов (балконов) в 15 многоквартирных домах.
Перечень целевых индикаторов и показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности целевого индикатора и показателя (достижения максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в сфере модернизации коммунальной инфраструктуры.
Результаты реализации Подпрограммы позволят:
повысить качество и надежность теплоснабжения;
привлечь инвестиции в коммунальную инфраструктуру;
повысить качество жизни и улучшить здоровье населения;
создать безопасные и комфортные условия для проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории города Чебоксары;
улучшить потребительские и эксплуатационные характеристики в многоквартирных домах, расположенных на территории города Чебоксары;
повысить качество содержания жилищного фонда всех форм собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.