Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
310. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, зарегистрированная в установленном порядке.
Регистрация жалоб осуществляется сотрудниками, к компетенции которых отнесена функция по приему входящей корреспонденции.
311. Заявители могут направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через сайт Главного управления, официальный сайт Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт Правительства Тверской области), а также может быть принята при личном приеме представителя заявителя.
312. Жалоба в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать:
1) наименование Главного управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица (представителя заявителя - юридического лица) либо полное наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте нахождения юридического (физического) лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым может быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
5) подпись заявителя;
6) дату обращения.
313. К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя или их копии.
314. В случае подачи жалобы на личном приеме представитель заявителя предъявляет документы, удостоверяющие его личность и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
315. Ответственный сотрудник, осуществляющий запись на личный прием, информирует обратившегося о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
316. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, представителю заявителя с его согласия может быть дан устный ответ на обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.