Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Порядок информирования об исполнении государственной функции
19. В Главном управлении информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону и электронной почте, на информационных стендах в помещениях Главного управления, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал и сайт Главного управления.
20. Сведения о месте нахождения, графиках работы Главного управления и его структурных Подразделений, контактных телефонах, адресах электронной почты (далее при совместном упоминании - справочная информация) размещаются на сайте Главного управления, в региональном Реестре, Федеральном реестре и на Едином портале.
Главное управление обеспечивает актуализацию справочной информации на сайте Главного управления и в региональном Реестре.
21. Информирование осуществляется сотрудниками Главного управления по следующим вопросам:
1) источники получения информации о порядке исполнения государственной функции (включая справочную информацию);
2) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
3) предмет государственного надзора;
4) права и обязанности должностных лиц Главного управления при осуществлении государственного надзора;
5) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору;
6) срок исполнения государственной функции;
7) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;
8) информация о возмездности (безвозмездности) исполнения государственной функции;
9) иные вопросы, имеющие отношение к порядку исполнения государственной функции.
Информация, указанная в настоящем пункте, предоставляется заявителям бесплатно.
22. На информационных стендах в помещении Главного управления размещается следующая информация:
1) наименование государственной функции;
2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие осуществление государственного надзора;
3) порядок обжалования решений, действий (бездействия) принимаемых (осуществляемых) в ходе осуществления государственной функции;
4) блок-схема осуществления государственного надзора;
5) срок исполнения государственной функции;
6) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам Главного управления;
7) информация о возмездности (безвозмездности) исполнения государственной функции;
8) справочная информация.
Вывеска, содержащая информацию о графике работы Главного управления, размещается на входе в здание Главного управления.
23. На сайте Главного управления размещается следующая информация:
1) полный текст Административного регламента;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного надзора;
3) срок исполнения государственной функции;
4) информация о возмездности (безвозмездности) исполнения государственной функции;
5) ответы на часто задаваемые вопросы;
6) справочная информация;
7) блок-схема исполнения государственной функции;
8) порядок получения информации и записи на прием к сотрудникам Главного управления;
9) ежегодный план проведения плановых проверок;
10) сведения о результатах плановых и внеплановых проверок (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных);
11) ежегодные доклады об осуществлении государственного надзора;
12) тексты рекомендаций и информация, которые содействуют выполнению обязательных требований.
24. На Едином портале размещается следующая информация:
1) наименование государственной функции;
2) уникальный реестровый номер государственной функции и дата размещения сведений о ней в региональном Реестре;
3) наименование Главного управления;
4) наименования органов, учреждений и организаций, с которыми осуществляется взаимодействие при исполнении государственной функции;
5) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования);
6) предмет государственного надзора;
7) права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора;
8) права и обязанности лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по государственному надзору;
9) описание результата исполнения государственной функции;
10) категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по государственному надзору;
11) справочная информация;
12) срок исполнения государственной функции (в том числе с учетом необходимости взаимодействия с органами, учреждениями и организациями);
13) основания для приостановления проведения надзорного мероприятия (действия) в рамках исполнения государственной функции и предельно допустимая продолжительность этого приостановления (если возможность приостановления предусмотрена законодательством);
14) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Главным управлением, в том числе о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
15) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
16) технологическая карта межведомственного взаимодействия;
17) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для исполнения государственной функции, а также для получения результата исполнения государственной функции с использованием Единого портала.
25. При личном и телефонном обращении в Главное управление информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется сотрудниками межрайонного отдела государственной ветеринарной инспекции N 1 (далее - сотрудник МРО N 1), в соответствии с графиком работы Главного управления.
26. При личном обращении сотрудник МРО N 1 информирует заинтересованное лицо по интересующим его вопросам, сообщает справочную информацию.
27. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц сотрудник МРО N 1 подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.
28. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Главного управления, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника МРО N 1, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если у сотрудника МРО N 1, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Главного управления, участвующего в исполнении государственной функции, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
29. При информировании о государственной функции по письменным запросам заинтересованных лиц, ответ направляется посредством почтовой связи по адресу заинтересованного лица, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного запроса в Главном управлении.
30. При информировании о государственной функции в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заинтересованного лица, указанный им в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в Главном управлении.
31. При информировании о государственной функции на Едином портале ответ на запрос размещается в "личном кабинете" заинтересованного лица, обратившегося за информацией, или направляется на адрес электронной почты, указанный заинтересованным лицом в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Главном управлении.
32. Ответ на запрос подписывается начальником Главного управления или заместителем начальника Главного управления (ответ, направляемый в электронной форме, - электронной подписью указанных должностных лиц, вид которой установлен законодательством).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.