Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 26.09.2019 N 2217
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами Советского района"
Паспорт муниципальной программы Советского района
Наименование муниципальной программы |
"Управление муниципальными финансами Советского района" (далее муниципальная программа) |
Дата утверждения муниципальной программы |
Постановление главы Советского района от 29.10.2018 N 2325 "Управление муниципальными финансами Советского района" |
Разработчик муниципальной программы |
Финансово-экономическое управление администрации Советского района (далее ФЭУ) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
ФЭУ |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация Советского района |
Цель муниципальной программы |
Содействие устойчивому исполнению бюджета Советского района и повышению эффективности муниципального управления |
Задачи муниципальной программы |
Задача 1. Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселений Советского района. Задача 2. Управление муниципальным долгом Советского района. Задача 3. Управление резервным фондом администрации Советского района |
Основные мероприятия |
1. Предоставление поселениям Советского района межбюджетных трансфертов. 2. Обслуживание муниципального долга Советского района. 3. Управление резервным фондом администрации Советского района |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных, в том числе на реализацию в Советском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию проектов и портфелей проектов |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), до 10%. 2. Увеличение доли исполнения расходных обязательств бюджета Советского района (по предоставлению межбюджетных трансфертов поселений Советского района) за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Советского района, до 100%. 3. Сохранение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями Советского района, в 1,4 раза. 4. Увеличение доли расходов бюджетов поселений Советского района, формируемых в рамках муниципальных программ, до 98%. 5. Увеличение количества населенных пунктов, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами, на 2 единицы. 6. Сохранение единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами Советского района на уровне 100%. 7. Сохранение доли расходов на обслуживание муниципального долга от общего годового объема расходов бюджета Советского района, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, не более 1%. 8. Не превышать размер резервного фонда администрации Советского района, в общем объеме расходов, более 3%. 9. Размер условно-утвержденных расходов без учета межбюджетных трансфертов получаемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры составляет в 2020 году не менее 2,5%; в 2021 году не менее 5%. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2019 - 2030 годы составляет 4193516,4 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 363278,0 тыс. рублей; 2020 год - 363132,6 тыс. рублей; 2021 год - 395538,6 тыс. рублей; 2022 год - 328031,4 тыс. рублей; 2023 год - 336293,2 тыс. рублей; 2024 год - 333093,2 тыс. рублей; 2025 год - 344751,5 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 1729397,9 тыс. рублей. Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее бюджет ХМАО - Югры) составляет 1801688,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 137793,3 тыс. рублей; 2020 год - 139731,9 тыс. рублей; 2021 год - 141831,9 тыс. рублей; 2022 год - 144622,5 тыс. рублей; 2023 год - 152884,3 тыс. рублей; 2024 год - 149684,3 тыс. рублей; 2025 год - 154923,3 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 780216,5 тыс. рублей. Бюджет Советского района составляет 2391828,4 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 225484,7 тыс. рублей; 2020 год - 223400,7 тыс. рублей; 2021 год - 253706,7 тыс. рублей; 2022 год - 183408,9 тыс. рублей; 2023 год - 183408,9 тыс. рублей; 2024 год - 183408,9 тыс. рублей; 2025 год - 189828,2 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 949181,4 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных, в том числе на реализацию в городе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
Мероприятия муниципальной программы не предусматривают реализацию проектов и портфелей проектов, в том числе реализацию приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы, не направлены на регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности.
1.2. Инвестиционные проекты.
Мероприятия, в рамках муниципальной программы, не предусматривают реализацию инвестиционных проектов.
1.3. Развитие конкуренции.
Мероприятия муниципальной программы не направлены на осуществление мер по развитию конкуренции и содействию импортозамещению в муниципальном районе, реализацию стандарта развития конкуренции.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
2.1. Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета ХМАО - Югры, бюджета Советского района, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы Советского района о бюджете Советского района.
2.2. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
2.3. Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе следующих мер:
1) установление верхнего предела муниципального долга Советского района;
2) отражение в бюджете Советского района бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий;
3) мониторинг состояния муниципального долга.
2.4. В бюджете Советского района создан резервный фонд администрации Советского района. Средства резервного фонда администрации Советского района расходуются на цели, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением администрации Советского района от 04.04.2016 N 492/НПА "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Советского района".
2.5. Объем иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетам поселений Советского района из бюджета Советского района определяется по методике согласно решению Думы Советского района от 02.04.2009 N 322 "Об иных межбюджетных трансфертах бюджетам городских и сельского поселений, входящих в состав Советского района".
Расчет общего объема и распределения иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетам поселений:
1) Размер общего объема иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности n-му поселению (Д2.n ) рассчитывается по следующей формуле:
Д2n = Д2 x Тn / SUM(Тn), где:
Д2 - часть собственных средств бюджета Советского района в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода);
Т.n - объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
2) Объем средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (Т.n ), рассчитывается по следующей формуле:
Тn = (ПНД / Н) x (БОкр - Бn) x ИБРn x Нn, где
ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав Советского района, на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода);
Н - численность постоянного населения поселений Советского района;
БО.кр - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
БО.n - уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения;
ИБР.n - индекс бюджетных расходов n-го поселения;
Н.n - численность постоянного населения n-го поселения.
3) Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений (БО.кр ), рассчитывается по следующей формуле:
БОкр = (ПНД + Д2) / ПНД, где:
ПНД - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Советского района на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода);
Д2 - собственные средства бюджета Советского района в очередном финансовом году (первом или втором году планового периода).
Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности:
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности n-го поселения (БОn) рассчитывается по следующей формуле:
БОn = ИНПn / ИБРn, где:
ИНП.n - индекс налогового потенциала n-го поселения;
ИБР.n - индекс бюджетных расходов n-го поселения.
Расчет индекса налогового потенциала:
1) Индекс налогового потенциала n-го поселения (ИНП.n ) рассчитывается по следующей формуле:
ИНПn = (НПn / Нn) / (НП / Н), где:
НП.n - налоговый потенциал n-го поселения;
Н.n - численность постоянного населения n-го поселения;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений Советского района;
Н - численность постоянного населения поселений Советского района.
2) Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений данного налога с территорий поселений Советского района в консолидированный бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений Советского района.
3) Репрезентативная система налогов включает в себя отдельные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений Советского района, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств, в рамках межбюджетного регулирования. Налоговые доходы, не входящие в репрезентативную систему, а также неналоговые доходы не учитываются при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
4) Состав репрезентативной системы налогов, перечень показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений Советского района по видам налогов, а также источники информации представлены в таблице 1.
Таблица 1
Вид налога |
Показатель, характеризующий налоговый потенциал поселения |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Налог на доходы физических лиц |
Общая сумма исчисленного налога |
Управление Федеральной налоговой службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее УФНС России по ХМАО - Югре) (форма 5-НДФЛ за отчетный период) |
Налог на имущество физических лиц |
Сумма показателей: сумма налога на имущество физических лиц, предъявленная к уплате; сумма налога на имущество физических лиц, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных органами местного самоуправления |
УФНС России по ХМАО - Югре (формы 5-МН за отчетный период) |
Земельный налог |
Сумма показателей: сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет; сумма земельного налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных в соответствии с пунктом 2 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований |
УФНС России по ХМАО - Югре (формы 5-МН за отчетный период) |
5) Налоговый потенциал n-го поселения (НП.n ) рассчитывается по следующей формуле:
НПn = SUM НПnj, где:
НП.nj - налоговый потенциал n-го поселения по j-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в состав репрезентативной системы налогов).
6) Налоговый потенциал n-го поселения по j-му налогу (НП.ij ) рассчитывается по следующей формуле:
НПnj = ПДj x Нормj x (БНnj / БНj ), где:
ПД.j - прогноз поступлений j-го налога на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) с территорий всех поселений Советского района, в консолидированный бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Норм.j - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от j-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.11.2008 N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а также муниципальных правовых актов Советского района;
БН.nj - показатель, характеризующий налоговый потенциал n-го поселения по j-му налогу за отчетный период;
БН.j - показатель, характеризующий налоговый потенциал всех поселений Советского района, по j-му налогу за отчетный период.
Если показатель, характеризующий налоговый потенциал n-го поселения по какому-либо налогу, имеет отрицательное значение, в расчетах налогового потенциала оно принимается равным нулю.
В случае принятия Думой Советского района решения об установлении единых нормативов отчислений от налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Советского района, в бюджеты поселений Советского района, расчет налогового потенциала поселений, входящих в состав Советского района осуществляется с учетом указанных нормативов отчислений. В качестве показателя, характеризующего налоговый потенциал поселения в части указанных нормативов, используется показатель, установленный решением Думы Советского района.
Расчет индекса бюджетных расходов:
1) Индекс бюджетных расходов n-го поселения (ИБР.n ) рассчитывается по следующей формуле:
, где :
- коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в n-м поселении;
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в n-м поселении;
Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав Советского района;
Н.n - численность постоянного населения n-го поселения.
2) Коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в n-м поселении () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
q.1 - расчетный удельный вес расходов на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда (включая расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, осуществляемые за счет субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) в среднем по бюджетам всех поселений Советского района, влияющий на коэффициент заработной платы;
- коэффициент заработной платы n-го поселения;
q.2 - расчетный удельный вес расходов на приобретение коммунальных услуг (включая расходы на приобретение коммунальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями) в среднем по бюджетам всех поселений Советского района, влияющий на коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг;
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг n-го поселения.
Каждый расчетный удельный вес из вышеуказанных, устанавливаемый уполномоченным органом администрации Советского района, соответствует условию:
|
2 |
|
|
q>=0 и SUM q<=1 |
|
|
1 |
|
3) Коэффициент заработной платы в n-м поселении ( ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
0,25 - повышающий коэффициент к окладам и тарифным ставкам специалистов бюджетной сферы, работающих на селе;
УВСН.n - удельный вес сельского населения n-го поселения;
УВСН - удельный вес сельского населения поселения Советского района.
4) Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в n-м поселении () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- экономически обоснованный тариф на водоснабжение и водоотведение для n-го поселения на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода);
- экономически обоснованный тариф на отопление для n-го поселения на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода);
- экономически обоснованный тариф на электроснабжение для n-го поселения на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода);
Н.n - численность постоянного населения n-го поселения;
Н - численность постоянного населения поселений Советского района;
SUM - знак суммирования.
5) Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в n-м поселении ( ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
а.1 - доля расходов на муниципальное управление и организацию оказания услуг в области культуры по всем поселениям Советского района;
- коэффициент масштаба n-го поселения;
а.2 - доля расходов на содержание муниципального жилого фонда по всем поселениям Советского района;
- коэффициент дифференциации расходов на содержание жилого фонда n-го поселения;
а.3 - доля других видов расходов по всем поселениям Советского района;
- коэффициент дисперсности расселения n-го поселения.
Каждая из вышеуказанных долей видов расходов, устанавливаемых уполномоченным органом администрации Советского района, соответствует условию:
|
3 |
|
|
a>=0 и SUMa=1 |
|
|
1 |
|
6) Коэффициент масштаба n-го поселения ( ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
с - весовой коэффициент, устанавливаемый уполномоченным органом администрации Советского района, который соответствует условию:
0 <= с <= 1;
Н.ср - средняя численность постоянного населения поселений Советского района;
Н.n - численность постоянного населения n-го поселения;
7) Коэффициент дифференциации расходов на содержание жилого фонда в n-м поселении ( ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- площадь жилого фонда n-го поселения;
Н.n - численность постоянного населения n-го поселения;
- площадь жилого фонда поселений, входящих в состав Советского района;
Н - численность постоянного населения поселений, входящих в состав Советского района.
8) Коэффициент дисперсности расселения n-го поселения ( ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- численность постоянного населения n-го поселения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения не более 500 человек;
Н.n - численность постоянного населения n-го поселения;
- численность постоянного населения поселений Советского района, проживающего в населенных пунктах с численностью населения не более 500 человек;
Н - численность постоянного населения поселений Советского района.
Перечень корректирующих коэффициентов, входящих в состав коэффициента стоимости предоставления муниципальных услуг, может быть изменен уполномоченным органом администрации Советского района, при этом дополнительно может быть введено не более одного коэффициента. В случае изменения указанного перечня коэффициент стоимости предоставления муниципальных услуг в поселении () рассчитывается по следующей формуле:
|
|
3 |
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
1 |
1 |
|
|
|
3 |
|
|
SUM q |
- суммирование всех расчетных удельных весов, устанавливаемых уполномоченным органом администрации Советского района, входящих в указанный перечень, которое должно соответствовать следующему условию: |
|
1 |
|
3 |
|
|
q>=0 и SUMq<=1 |
|
|
1 |
|
К.n - значение корректирующего коэффициента в n-м поселении.
Перечень корректирующих коэффициентов, входящих в состав коэффициента структуры потребителей муниципальных услуг, может быть изменен уполномоченным органом администрации Советского района, при этом дополнительно может быть введено не более одного коэффициента. В случае изменения указанного перечня коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в поселении () рассчитывается по следующей формуле:
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
1 |
|
|
|
|
4 |
|
|
SUM a |
- суммирование всех долей видов расходов по всем поселениям, устанавливаемых уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, которое должно соответствовать следующему условию: |
|
1 |
|
4 |
|
|
a>=0 и SUMa=1 |
|
|
1 |
|
К.n - значение корректирующего коэффициента в n-м поселении.
Корректирующие коэффициенты, вводимые в порядке изменения перечней корректирующих коэффициентов, входящих в состав коэффициента стоимости предоставления муниципальных услуг и (или) коэффициента структуры потребителей муниципальных услуг, рассчитываются по единым для всех поселений муниципального района формулам в порядке, установленном уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, на основе данных официальной статистической отчетности, а также информации, представляемой органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Корректировка объема и распределения иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетам поселений:
1. Корректировка объема и распределения иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджету n-го поселения в сторону увеличения осуществляется при одновременном соблюдении следующих условий:
1.1) иные межбюджетные трансферты на обеспечение сбалансированности бюджетам поселений Советского района утверждаются при внесении изменений и уточнений в решение Думы Советского района о бюджете Советского района на текущий финансовый год и на плановый период;
1.2) размер иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджету поселения в совокупности с размером дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, утвержденным при внесении изменений и уточнений в решение Думы Советского района о бюджете Советского района на текущий финансовый год и на плановый период, меньше чем размер дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, утвержденный в первоначальном решении Думы Советского района о бюджете Советского района на текущий финансовый год и на плановый период.
2. Корректировка объема иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджету n-го поселения рассчитывается по следующей формуле:
КОРР.n = ДОТ.РФФПП1.n - (ДОТ.РФФПП2.n +ИМБТ.СБ. n ), где:
ДОТ.РФФПП1.n - размер дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, утвержденный бюджету n-го поселения в первоначальном решении Думы Советского района о бюджете Советского района на текущий финансовый год и на плановый период;
ДОТ.РФФПП2.n - размер дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, утвержденный бюджету n-го поселения при внесении изменений и уточнений в решение Думы Советского района о бюджете Советского района на текущий финансовый год и на плановый период;
ИМБТ.СБ. n - размер иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетам поселений утвержденный бюджету n-го поселения при внесении изменений и уточнений в решение Думы Советского района о бюджете Советского района на текущий финансовый год и на плановый период.
При невыполнении поселениями мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета поселения, а также при нарушении условий соглашения, финансовый орган администрации Советского района принимает решение о приостановлении предоставления иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетам поселений до их устранения.
3. Реализация муниципальной программы зависит от качества управления муниципальными финансами, в том числе эффективности расходов бюджета Советского района, и действий всех участников бюджетного процесса.
2.6. Условно - утвержденные расходы будут распределяться решением Думы Советского района о бюджете Советского района в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.7. Участие населения в определении и выборе проектов инициативного бюджетирования направленных на решение вопросов местного значения, финансируемых за счет средств бюджета Советского района, бюджетов поселений и привлеченных средств. Конкурсный отбор муниципальной конкурсной комиссией проектов инициативного бюджетирования в Советском районе направлен на поддержку поселений Советского района в осуществлении местного самоуправления посредством определения социально значимых проектов, реализуемых на территории поселений с привлечением средств населения поселения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, за исключением средств от предприятий и организаций муниципальной формы собственности. Конкурсный отбор проводится в целях предоставления бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов инициативного бюджетирования, в соответствии с порядком, установленным Думой Советского района. Срок реализации инициативного бюджетирования не должен превышать один финансовый год.
2.8. Ответственный исполнитель муниципальной программы и должностные лица, ответственные за формирование, утверждение и реализацию муниципальных программ:
1) несут ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджету Советского района; достижение целевых показателей муниципальной программы; своевременную и качественную реализацию муниципальной программы;
2) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов Советского района, необходимых для реализации муниципальной программы;
3) обеспечивают исполнение мероприятий муниципальной программы;
4) проводят мониторинг выполнения муниципальной программы и ежеквартально предоставляют в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района информацию о реализации муниципальной программы по форме, установленной постановлением администрации Советского района, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
5) ежегодно предоставляют в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района отчет о реализации муниципальной программы в порядке, установленном распоряжением администрации Советского района;
6) ежегодно проводят оценку эффективности реализации муниципальной программы в порядке, установленном постановлением администрации Советского района;
7) организуют размещение муниципальной программы в актуальной редакции, информации о реализации муниципальной программы на официальном сайте Советского района, на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
8) направляют уведомления и предоставляют отчетность в Министерство экономического развития Российской Федерации посредством ГАИС "Управление".
2.9. Соисполнители муниципальной программы:
1) обеспечивают исполнение мероприятий муниципальной программы, соисполнителями которых они являются;
2) несут ответственность за не своевременную и не качественную реализацию мероприятий муниципальной программы, соисполнителями которой они являются;
3) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о реализации муниципальной программы по форме, установленной постановлением администрации Советского района, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, подготовки годового отчета о реализации муниципальной программы.
.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), % |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
2. |
Доля исполнения расходных обязательств бюджета Советского района (по предоставлению межбюджетных трансфертов поселений Советского района) за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Советского района, % |
97,1 |
>=95 |
>=95 |
>=95 |
>=95 |
>=95 |
>=95 |
>=95 |
>=98 |
100 |
3. |
Уровень дифференциации бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями Советского района, раз |
1,4 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
4. |
Доля расходов бюджетов поселений Советского района, формируемых в рамках муниципальных программ, % |
99,7 |
97,5 |
97,5 |
97,5 |
97,8 |
97,8 |
97,8 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
5. |
Количество населенных пунктов, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами, единиц |
2 |
- |
- |
2 |
- |
4 |
- |
- |
4 |
2 |
6. |
Уровень единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами Советского района, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга от общего годового объема расходов бюджета Советского района, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, % |
1 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
<=1 |
1 |
8. |
Размер резервного фонда администрации Советского района, в общем объеме расходов, % |
3 |
<=3 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
9 |
Размер условно-утвержденных расходов, без учета межбюджетных трансфертов получаемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры % |
2,5 |
|
<=2,5 |
<=5 |
|
|
|
|
|
2,5 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе |
|||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Задача 1. Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселений Советского района | ||||||||||||
1.1. |
Предоставление поселениям Советского района межбюджетных трансфертов (показатели 2, 3, 4, 5, 6) |
ФЭУ |
Всего |
4051021,3 |
343476,9 |
316938,6 |
319038,6 |
328031,5 |
336293,2 |
333093,2 |
344751,5 |
1729397,9 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
1801688,0 |
137793,3 |
139731,9 |
141831,9 |
144622,5 |
152884,3 |
149684,3 |
154923,3 |
780216,5 |
|||
Бюджет Советского района |
2249333,3 |
205683,6 |
177206,7 |
177206,7 |
183408,9 |
183408,9 |
183408,9 |
189828,2 |
949181,4 |
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.1. |
Предоставление поселениям Советского района дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений |
ФЭУ |
Всего |
1790788,0 |
137793,3 |
139731,9 |
139731,9 |
144622,5 |
149684,3 |
149684,3 |
154923,3 |
774616,5 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
1790788,0 |
137793,3 |
139731,9 |
139731,9 |
144622,5 |
149684,3 |
149684,3 |
154923,3 |
774616,5 |
|||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.2. |
Предоставление поселениям Советского района иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетам поселений |
ФЭУ |
Всего |
2220511,7 |
176902,4 |
177206,7 |
177206,7 |
183408,9 |
183408,9 |
183408,9 |
189828,2 |
949141,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Советского района |
2220511,7 |
176902,4 |
177206,7 |
177206,7 |
183408,9 |
183408,9 |
183408,9 |
189828,2 |
949141,0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.3. |
Предоставление муниципальному району и бюджетам поселений Советского района иных межбюджетных трансфертов на содействие развитию исторических и иных местных традиций |
ФЭУ |
Всего |
10940,4 |
|
|
2100,0 |
|
3200,0 |
|
|
5640,4 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
10900,0 |
|
|
2100,0 |
|
3200,0 |
|
|
5600,0 |
|||
Бюджет Советского района |
40,4 |
|
|
|
|
|
|
|
40,4 |
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.4. |
Предоставление бюджетам поселений Советского района иных межбюджетных трансфертов для обеспечения социально-значимых расходных обязательств (расходы на заработную плату, начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги) |
ФЭУ |
Всего |
28407,5 |
28407,5 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Советского района |
28407,5 |
28407,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.5. |
Предоставление бюджетам поселений Советского района иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов инициативного бюджетирования |
ФЭУ |
Всего |
373,7 |
373,7 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Советского района |
373,7 |
373,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 1 |
ФЭУ |
Всего |
4051021,3 |
343476,9 |
316938,6 |
319038,6 |
328031,5 |
336293,2 |
333093,2 |
344751,5 |
1729397,9 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
1801688,0 |
137793,3 |
139731,9 |
141831,9 |
144622,5 |
152884,3 |
149684,3 |
154923,3 |
780216,5 |
|||
Бюджет Советского района |
2249333,3 |
205683,6 |
177206,7 |
177206,7 |
183408,9 |
183408,9 |
183408,9 |
189828,2 |
949181,4 |
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 2. Управление муниципальным долгом Советского района | ||||||||||||
2.1. |
Обслуживание муниципального долга Советского района (показатель 7) |
ФЭУ/ администрация Советского района |
Всего |
39975,1 |
17581,1 |
13394,0 |
9000,0 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Советского района |
39975,1 |
17581,1 |
13394,0 |
9000,0 |
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 2 |
ФЭУ/ администрация Советского района |
Всего |
39975,1 |
17581,1 |
13394,0 |
9000,0 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Советского района |
39975,1 |
17581,1 |
13394,0 |
9000,0 |
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Задача 3. Управление резервным фондом администрации Советского района | ||||||||||||
3.1. |
Управление резервным фондом администрации Советского района (показатель 8) |
ФЭУ |
Всего |
2220,0 |
2220,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Советского района |
2220,0 |
2220,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3.2. |
Распределение условно-утвержденных расходов (показатель 9) |
ФЭУ |
Всего |
100300,0 |
|
32800,0 |
67500,0 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Советского района |
100300,0 |
|
32800,0 |
67500,0 |
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 3 |
ФЭУ |
Всего |
102520,0 |
2220,0 |
32800,0 |
67500,0 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Советского района |
102520,0 |
2220,0 |
32800,0 |
67500,0 |
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Всего по муниципальной программе: |
|
Всего |
4193516,4 |
363278,0 |
363132,6 |
395538,6 |
328031,4 |
336293,2 |
333093,2 |
344751,5 |
1729397,9 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
1801688,0 |
137793,3 |
139731,9 |
141831,9 |
144622,5 |
152884,3 |
149684,3 |
154923,3 |
780216,5 |
|||
Бюджет Советского района |
2391828,4 |
225484,7 |
223400,7 |
253706,7 |
183408,9 |
183408,9 |
183408,9 |
189828,2 |
949181,4 |
|||
|
|
|
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: | ||||||||||||
Проекты, портфели проектов (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации) |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов) |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Советского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Прочие расходы |
|
Всего |
4193516,4 |
363278,0 |
363132,6 |
395538,6 |
328031,4 |
336293,2 |
333093,2 |
344751,5 |
1729397,9 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
1801688,0 |
137793,3 |
139731,9 |
141831,9 |
144622,5 |
152884,3 |
149684,3 |
154923,3 |
780216,5 |
|||
Бюджет Советского района |
2391828,4 |
225484,7 |
223400,7 |
253706,7 |
183408,9 |
183408,9 |
183408,9 |
189828,2 |
949181,4 |
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
в том числе: | ||||||||||||
ФЭУ |
|
Всего |
4153541,3 |
349722,1 |
349738,6 |
386538,6 |
328031,4 |
336293,2 |
333093,2 |
344751,5 |
1729397,9 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
1801688,0 |
137793,3 |
139731,9 |
141831,9 |
144622,5 |
152884,3 |
149684,3 |
154923,3 |
780216,5 |
|||
Бюджет Советского района |
2351853,3 |
211928,8 |
210006,7 |
244706,7 |
183408,9 |
183408,9 |
183408,9 |
189828,2 |
949181,4 |
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Администрация Советского района |
|
Всего |
35950,0 |
13556,0 |
13394,0 |
9000,0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет Советского района |
35950,0 |
13556,0 |
13394,0 |
9000,0 |
|
|
|
|
|
|||
Иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
и т.д. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направление расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель: Содействие устойчивому исполнению бюджета Советского района и повышению эффективности муниципального управления | ||||
Задача 1. Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств поселений Советского района | ||||
1.1. |
Предоставление поселениям Советского района межбюджетных трансфертов |
Инструментами реализации мероприятия являются предоставление поселениям Советского района дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, предоставление иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетам поселений, иных межбюджетных трансфертов на обеспечение социально-значимых расходных обязательств, иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов инициативного бюджетирования. В целях содействия местному самоуправлению в развитии исторических и иных местных традиций поселениям Советского района, оказывается финансовая поддержка в виде иных межбюджетных трансфертов на подготовку и проведение мероприятий к юбилейным датам.
|
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.11.2008 N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", решение Думы Советского района от 02.04.2009 N 322 "Об иных межбюджетных трансфертах бюджетам городских и сельского поселений, входящих в состав Советского района", Постановление главы Советского района от 03.06.2019 N 1200/НПА "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора муниципальной конкурсной комиссией проектов инициативного бюджетирования в Советском районе". |
1. Доля исполнения расходных обязательств бюджета Советского района (по предоставлению межбюджетных трансфертов поселений Советского района) за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Советского района. 2. Уровень дифференциации бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями Советского района. 3. Доля расходов бюджетов поселений Советского района, формируемых в рамках муниципальных программ. 4. Количество населенных пунктов, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами. 5. Уровень единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами Советского района. |
Задача 2. Управление муниципальным долгом Советского района | ||||
2.1. |
Обслуживание муниципального долга Советского района |
В части управления муниципальным долгом Советского района утверждена методика планирования долговых обязательств Советского района и определения долговой нагрузки на бюджет Советского района |
Постановление администрации Советского района от 27.02.2015 N 677 "О Методике планирования долговых обязательств Советского района и определения долговой нагрузки на бюджет Советского района" |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга от общего годового объема расходов бюджета Советского района, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций |
Задача 3. Управление резервным фондом администрации Советского района | ||||
3.1. |
Управление резервным фондом администрации Советского района |
Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на: финансовое обеспечение непредвиденных расходов, необходимость в которых возникла после принятия бюджета Советского района; финансовое обеспечение проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций; финансовое обеспечение мероприятий при введении повышенной готовности; оказание единовременной материальной помощи гражданам, постоянно проживающим на территории Советского района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (за исключением случаев возникших в результате пожаров) в размере расходов, которые фактически произведены или должны быть произведены, не более 25000 рублей; оказание единовременной материальной помощи гражданам, постоянно проживающим на территории Советского района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, возникшей в результате пожара, не более 20000 рублей: финансовое обеспечение проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий направленных на предотвращение распространения инфекционных заболеваний, предоставляющих опасность для окружающих; финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления Советского района, в случае недостаточности субвенций из соответствующих бюджетов, переданных на их исполнение, в результате которой неисполнение переданных отдельных государственных полномочий влечет возникновение ситуации, угрожающей жизни и здоровью граждан |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановление администрации Советского района от 04.04.2016 N 492/НПА "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Советского района" |
Размер резервного фонда администрации Советского района, в общем объеме расходов |
3.2. |
Распределение условно-утвержденных расходов |
Бюджетные ассигнования условно-утвержденных расходов направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, необходимость в которых возникла после принятия бюджета Советского района |
Бюджетный Кодекс Российской Федерации |
Размер условно-утвержденных расходов, без учета межбюджетных трансфертов получаемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
- |
- |
- |
- |
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее инвестиционные проекты)
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 сентября 2019 г. N 2217 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.