Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 24 сентября 2019 г. N 239
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 329 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Молодое поколение Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы"
В соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 7 сентября 2018 года N 246 "О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 329 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Молодое поколение Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" изменения, изложив приложение в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 12.11.2018 N 329
Паспорт муниципальной программы
Ханты-Мансийского района
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной Программы |
"Молодое поколение Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 329 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Молодое поколение Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" (далее - комитет по культуре, спорту и социальной политике) |
Соисполнители муниципальной программы |
администрация Ханты-Мансийского района (отдел опеки и попечительства); администрация Ханты-Мансийского района (отдел организационного обеспечения деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав); комитет по образованию и подведомственные образовательные организации Ханты-Мансийского района; департамент имущественных и земельных отношений; комитет по культуре, спорту и социальной политике (муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа Ханты-Мансийского района"); администрация Ханты-Мансийского района (муниципальное автономное учреждение "Организационно-методический центр"); комитет по финансам (сельские поселения) |
Цели муниципальной программы |
1) повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития Ханты-Мансийского района; 2) устойчивое демографическое развитие; реализация механизма получения государственной поддержки семьями и детьми |
Задачи муниципальной программы |
1) обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи; 2) организация отдыха детей в оздоровительных учреждениях различных типов, создание условий для организации досуга детей в каникулярный период; 3) поддержка детей и молодежи, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, а также граждан, принявших на воспитание детей, оставшихся без родительского попечения; 4) формирование системы выявления и продвижения талантливой и инициативной молодежи; 5) создание условий для самореализации подростков и молодежи, развитие творческого, профессионального, интеллектуального потенциала подростков и молодежи; 6) вовлечение молодежи в инновационную, добровольческую деятельность, развитие гражданско-патриотической активности молодежи и формирование здорового образа жизни; 7) создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства) |
Подпрограммы |
подпрограмма 1 "Дети Ханты-Мансийского района"; подпрограмма 2 "Молодежь Ханты-Мансийского района" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
портфель проектов "Образование"; финансовое обеспечение отсутствует |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, задействованной в мероприятиях общественных объединений, с 15% до 48% 2. Увеличение численности обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, в том числе волонтерских и добровольческих объединений, с 45% до 58% 3. Сохранение ежегодной доли детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, на уровне 100% 4. Увеличение уровня удовлетворенности населения услугами в социальной сфере с 81% до 85% 5. Увеличение уровня удовлетворенности молодежи качеством услуг, предоставляемых в сфере молодежной политики, с 74% до 80% 6. Сохранение ежегодной доли граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением, на уровне 100% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2021 годы |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
общий объем финансирования муниципальной программы составляет 256578,8 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 79976,9 тыс. рублей; 2020 год - 92 140,6 тыс. рублей; 2021 год - 84 461,3 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата
В целях формирования благоприятного инвестиционного климата, привлечения в муниципалитет заинтересованного предпринимательского сообщества в отрасли детского отдыха и оздоровления и молодежной политики формируется взаимосвязанный комплекс факторов, определяющих условия инвестиционной привлекательности района.
Развитие направления сотрудничества с некоммерческими организациями обеспечит расширение спектра предоставляемых услуг населению в сфере детского отдыха и оздоровления, молодежной политики и, как следствие, приведет к увеличению охвата населения.
Социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в социальной сфере, имеют возможность принимать участие в реализации следующих мероприятий государственной программы:
организация отдыха детей;
организация мероприятий для детей и молодежи.
Социально ориентированные некоммерческие организации, обладающие статусом исполнителя общественно полезных услуг, имеют право на приоритетное получение мер поддержки.
Финансовая поддержка в виде субсидий (грантов в форме субсидий) социально ориентированным некоммерческим организациям, исполнителям общественно полезных услуг предоставляется на срок не менее двух лет.
1.2. Улучшение конкурентной среды
Основным инструментом для формирования и реализации конкурентной политики в Ханты-Мансийском районе является План мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции, утвержденный распоряжением администрации Ханты-Мансийского района 16 августа 2019 года N 824-р, который определяет рынок услуг детского отдыха и оздоровления приоритетным и социально значимым.
В целях повышения качества и доступности услуг в социальной сфере распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 14 сентября 2016 года N 909-р утвержден план мероприятий ("дорожная карта") по поддержке доступа немуниципальных организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере в Ханты-Мансийском районе на 2016 - 2020 годы.
С целью развития конкурентной среды осуществляется организационно-методическая и консультационная помощь субъектам малого и среднего предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности
Участие предпринимателей Ханты-Мансийского района в мероприятиях муниципальной программы предоставляет возможность для получения за счет средств бюджета автономного округа и бюджета района финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально значимые виды деятельности, к которым в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) относятся:
78 Деятельность по трудоустройству и подбору персонала;
93 Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений.
Порядок предоставления финансовой поддержки регулируется Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства на территории Ханты-Мансийского района, утвержденным постановлением администрации Ханты-Мансийского района.
1.4. Включение инновационной составляющей в муниципальную программу в соответствии с ключевыми направлениями реализации Национальной технологической инициативы Муниципальной программой предусмотрена организация мероприятий, направленных на развитие инновационного и творческого потенциала молодежи.
1.5. Повышение производительности труда
Муниципальной программой предусмотрены мероприятия, направленные на профориентацию подрастающего поколения, а также меры по временному трудоустройству несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа формируется в соответствии с государственной политикой с учетом результатов социологических исследований, общественного обсуждения, инициативного бюджетирования и реализуется в течение 2019 - 2021 годов.
2.2. Комплексное управление муниципальной программой и распоряжение средствами окружного и местного бюджета в объеме бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете района на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год, организационно-техническое сопровождение механизмов реализации мероприятий муниципальной программы осуществляет муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Комитет по культуре, спорту и социальной политике".
2.3. Муниципальная программа реализуется совместными усилиями ответственного исполнителя, соисполнителей. Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.
Должностные лица ответственных исполнителей муниципальной программы несут предусмотренную законодательством ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за:
недостижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа муниципальному бюджету;
недостижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы.
2.4. Механизм реализации муниципальной программы предполагает:
2.4.1. Разработку и принятие нормативных правовых актов Ханты-Мансийского района, необходимых для ее выполнения.
2.4.2. Обеспечение управления, эффективного использования средств, выделенных на реализацию муниципальной программы.
2.4.3. Ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, а также связанных с изменениями внешней среды.
2.4.4. Передачу при необходимости части функций по реализации муниципальной программы муниципальным учреждениям в случае, если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципального учреждения и включены в его муниципальное задание.
2.4.5. Предоставление отчетов о реализации муниципальной программы в адрес комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района, в том числе в состав итогов социально-экономического развития Ханты-Мансийского района.
2.4.6. Информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, в том числе о механизмах реализации отдельных программных мероприятий.
2.5. Реализация муниципальной программы осуществляется путем:
2.5.1. Заключения муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.5.2. Предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам сельских поселений согласно решению о бюджете Ханты-Мансийского района и требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.5.3. Предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района.
2.5.4. Передачи части функций ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы подведомственным муниципальным организациям, учреждениям в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), если эти функции соответствуют уставу (положению) муниципальной организации, учреждения, а также путем предоставления субсидий на иные цели в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района.
2.5.5. Заключения соглашений (договоров) с исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организациями, учреждениями, общественными объединениями о взаимодействии в целях совместной реализации муниципальной программы в Ханты-Мансийском районе.
При заключении соглашений (договоров) с органами исполнительной власти автономного округа о предоставлении субсидии в целях софинансирования расходных обязательств Ханты-Мансийского района, связанных с обеспечением реализации мероприятий муниципальной программы, ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы:
планируют средства на реализацию таких мероприятий при формировании бюджета на очередной финансовый период;
предоставляют основному исполнителю муниципальной программы выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие в муниципальном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств.
2.5.6. Предоставления субсидий, в том числе в форме грантов, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района.
2.5.7. Премий по итогам конкурсов, проводимых исполнителями муниципальной программы, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района.
2.6. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом технологий "Бережливого производства" путем повышения прозрачности и открытости деятельности в ходе реализации муниципальной программы, устранения административных барьеров, уменьшения временных потерь, снижения излишней бюрократической нагрузки.
2.7. Одним из основных механизмов реализации муниципальной программы становится проектное управление, что позволит обеспечить своевременное достижение запланированных результатов, повысить эффективность использования ресурсов, обеспечить прозрачность, обоснованность и своевременность принимаемых решений, повысить эффективность внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия.
2.8. Оценка хода исполнения программных мероприятий основана на мониторинге ожидаемых результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей, а также на результатах социологических исследований. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации, по результатам социологических исследований в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в нее могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
Расчет показателя |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, задействованной в мероприятиях общественных объединений, % |
15 |
18 |
36 |
48 |
48 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05. 2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; распоряжение администрации Ханты-Мансийского района от 19.02.2018 N 157-р "Об утверждении Концепции развития добровольчества (волонтерства) в Ханты-Мансийском районе" ; расчет по формуле:
Sса= Мп / Мобщ х 100,
где: Sса - доля молодежи, задействованной в мероприятиях общественных объединений; Мп - число молодежи, задействованной в мероприятиях общественных объединений; Мобщ - общая численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет на территории Ханты-Мансийского района (демографические данные) |
2. |
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, в т.ч. волонтерских и добровольческих объединений (%) |
45 |
47 |
52 |
58 |
58 |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года"; распоряжение администрации Ханты-Мансийского района от 19.02.2018 N 157-р "Об утверждении Концепции развития добровольчества (волонтерства) в Ханты-Мансийском районе" ; расчет по формуле:
ДОса= Оп / Ообщ х 100,
где: ДОса - доля обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений; Оп - число обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений; Ообщ - общее количество обучающихся на территории Ханты-Мансийского района |
3. |
Доля детей в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.07.2018 N 1375-р "Об утверждении плана основных мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках Десятилетия детства", распоряжение администрации Ханты-Мансийского района от 06.12.2018 N 1273-р "Об утверждении плана основных мероприятий на 2018 - 2020 годы, посвященных проведению в Ханты-Мансийском районе Десятилетия детства в Российской Федерации". Расчет по формуле:
, где Д6-17 - доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, нуждающихся в оздоровлении (в том числе прошедших оздоровление в организациях отдыха детей и их оздоровления); Чдозд6-17 - численность детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления (дополнительные сведения); Чдобщ6-17 - общая численность детей в возрасте от 6 до 18 лет (демографические данные) |
4. |
Уровень удовлетворенности населения услугами в социальной сфере (%) |
81 |
82 |
84 |
85 |
85 |
расчет по формуле: Lуд = Сх / Ссов х 100, где: Lуд - уровень удовлетворенности населения услугами в сфере социального обслуживания; Сх - число граждан, давших положительную оценку полученным услугам в сфере социального обслуживания; Ссов - общее число жителей Ханты-Мансийского района, участвующих в социологическом исследовании; расчет показателя производится комитетом по культуре, спорту и социальной политике на основе репрезентативных данных ежегодно проводимого комитетом по культуре, спорту и социальной политике социологического опроса среди получателей услуг (не менее 300 респондентов) |
5. |
Уровень удовлетворенности молодежи качеством услуг, предоставляемых в сфере молодежной политики (%) |
74 |
75 |
77 |
80 |
80 |
расчет по формуле: Lобщ = Мх / Мсов х 100, где: Lобщ - уровень удовлетворенности молодежи деятельностью органов местного самоуправления в сфере молодежной политики; Мх - число молодежи, давшей положительную оценку работе органов местного самоуправления; Мсов - общее число молодежи, участвующей в социологическом исследовании; расчет показателя производится комитетом по культуре, спорту и социальной политике на основе репрезентативных данных ежегодного социологического опроса, проводимого комитетом по культуре, спорту и социальной политике среди молодежи в возрасте от 14 до 30 лет (не менее 400 респондентов) |
6. |
Доля граждан, обеспеченных мерами социальной поддержки, от численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
расчет показателя выполняется путем соотношения численности граждан Ханты-Мансийского района соответствующей категории, получивших меры социальной поддержки, к численности граждан Ханты-Мансийского района соответствующей категории, состоящих в Региональном регистре на получение мер социальной поддержки, за отчетный период, в процентном выражении |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N п/п |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||
|
|
|
|
|
|
|
всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Портфели проектов, основанные на национальных и федеральных проектах Российской Федерации (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район) | ||||||||||
1. |
Портфель проекта "Образование" |
проект 1 "Социальная активность" (показатели 1, 2, 5) |
2.2 |
согласно паспорту портфеля проектов |
2019 - 2021 годы |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
привлеченные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов 1 |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
привлеченные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
привлеченные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальных услуг (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значения показателя по годам |
Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество детей, которым предоставлено питание, в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) - в лагерях с дневным пребыванием детей, в возрасте от 8 до 17 лет (включительно) - в палаточных лагерях, в возрасте от 14 до 17 лет (включительно) - в лагерях труда и отдыха с дневным пребыванием детей |
чел. |
1 009 |
1 027 |
1 027 |
1 027 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы, что повлечет пересмотр задач муниципальной программы с точки зрения их сокращения или снижения ожидаемых результатов от их решения |
ежегодная корректировка результатов исполнения муниципальной программы за счет своевременного перераспределения экономии на более приоритетные направления расходов |
2. |
Отсутствие поставщиков/исполнителей товаров, работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством |
устранению риска способствует формирование конкурентной среды и привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций, привлечение общественности к обсуждению целей, задач и механизмов развития молодежной политики, а также информирование о ходе и результатах реализации муниципальной программы |
3. |
Организационные и управленческие риски - недостаточная проработка вопросов, решаемых в программных мероприятиях, недостаточная подготовка управленческого персонала, отставание от сроков реализации программных мероприятий, в том числе по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств поставщиками и подрядчиками работ |
устранение риска возможно за счет обеспечения постоянного и оперативного мониторинга реализации муниципальной программы, а также за счет ее корректировки на основе анализа данных мониторинга, в том числе перераспределения финансовых ресурсов в целях эффективного использования бюджетных средств |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства *
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
* Муниципальной программой не предусмотрено строительство объектов капитального строительства
Таблица 7
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты) *
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
* Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.
Таблица 8
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе *
N п/п |
Предложение |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
* Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации не поступали.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района по социальным вопросам, председателя комитета по образованию.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 24 сентября 2019 г. N 239 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12 ноября 2018 года N 329 "О муниципальной программе Ханты-Мансийского района "Молодое поколение Ханты-Мансийского района на 2019 - 2021 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 27 сентября 2019 г. N 38
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 3 июня 2021 г. N 139 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.