Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Орловской области
от 25 сентября 2019 г. N 547
Паспорт
подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва" государственной программы Орловской области "Развитие физической культуры и спорта"
Наименование подпрограммы Государственной программы |
Подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва" (далее также - Подпрограмма 2) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 |
Управление физической культуры и спорта Орловской области |
Участники подпрограммы 2 |
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области |
Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2 |
Не предусмотрены Подпрограммой 2 |
Цель Подпрограммы 2 |
Достижение орловскими спортсменами высоких результатов в российских и международных соревнованиях |
Задачи Подпрограммы 2 |
1) развитие детско-юношеского спорта как базы для подготовки спортивного резерва; 2) повышение эффективности работы учреждений, осуществляющих спортивную подготовку; 3) развитие инфраструктуры спортивной подготовки; 4) подготовка высококвалифицированных тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 2 |
1. Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. 2. Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку. 3. Доля населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях. 4. Количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России. 5. Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности. 6. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях. 7. Доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет. 8. Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва. 9. Доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва. 10. Увеличение количества занимающихся в учреждениях спортивной направленности. 11. Участие команды Орловской области в играх второго дивизиона профессиональной футбольной лиги. 12. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта. 13. Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 |
Подпрограмма 2 реализуется в один этап. Срок реализации: 2017 - 2024 годы |
Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 |
Общий объем финансирования Подпрограммы 2 составит 2 064 218,7 тысячи рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы), в том числе по годам: 2017 - 297 196,5 тысячи рублей; 2018 - 249 540,9 тысячи рублей; 2019 - 295 180,9 тысячи рублей; 2020 - 331 321,0 тысячи рублей; 2021 - 334 314,7 тысячи рублей; 2022 - 185 554,9 тысячи рублей; 2023 - 185 554,9 тысячи рублей; 2024 - 185 554,9 тысячи рублей, из них средства федерального бюджета - 281 141,1 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 6 390,0 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 62 478,9 тысячи рублей; 2020 - 65 000,0 тысячи рублей, 2021 - 147 272,2 тысячи рублей; 2022 - 0,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей, из них средства областного бюджета - 1 772 976,6 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 290 806,5 тысячи рублей; 2018 - 249 540,9 тысячи рублей; 2019 - 222 601,0 тысячи рублей; 2020 - 266 321,0 тысячи рублей; 2021 - 187 042,5 тысячи рублей; 2022 - 185 554,9 тысячи рублей; 2023 - 185 554,9 тысячи рублей; 2024 - 185 554,9 тысячи рублей, кроме того, погашение кредиторской задолженности, в том числе в 2017 году - 17 695,1 тысячи рублей; из них средства бюджета муниципальных районов и городских округов - 10 101,0 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 0,0 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 10 101,0 тысячи рублей; 2020 - 0,0 тысячи рублей; 2021 - 0,0 тысячи рублей; 2022 - 0,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей. По направлениям затрат бюджетные ассигнования Подпрограммы 2 распределены следующим образом: прочие нужды - 1 876 761,7 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 241 824,0 тысячи рублей; 2018 - 229 302,3 тысячи рублей; 2019 - 294 200,3 тысячи рублей; 2020 - 331 321,0 тысячи рублей 2021 - 222 618,8 тысячи рублей; 2022 - 185 554,9 тысячи рублей; 2023 - 185 554,9 тысячи рублей; 2024 - 185 554,9 тысячи рублей, из них средства федерального бюджета - 170 562,2 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 6 390,0 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 62 478,9 тысячи рублей; 2020 - 65 000,0 тысячи рублей; 2021 - 36 693,3 тысячи рублей; 2022 - 0,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей, из них средства областного бюджета - 1 696 098,5 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 235 434,0 тысячи рублей; 2018 - 229 302,3 тысячи рублей; 2019 - 222 451,0 тысячи рублей; 2020 - 226 321,0 тысячи рублей; 2021 - 185 925,5 тысячи рублей; 2022 - 185 554,9 тысячи рублей; 2023 - 185 554,9 тысячи рублей; 2024 - 185 554,9 тысячи рублей, из них средства бюджета муниципальных районов и городских округов - 10 101,0 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 0,0 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 10 101,0 тысячи рублей; 2020 - 0,0 тысячи рублей; 2021 - 0,0 тысячи рублей; 2022 - 0,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей, капитальные вложения - 187 457,0 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 55 372,5 тысячи рублей; 2018 - 20 238,6 тысячи рублей; 2019 - 150,0 тысячи рублей; 2020 - 0,0 тысячи рублей; 2021 - 111 695,9 тысячи рублей; 2022 - 0,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей, кроме того, погашение кредиторской задолженности, в том числе в 2017 году - 17 695,1 тысячи рублей, из них средства федерального бюджета - 110 578,9 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 0,0 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 0,0 тысячи рублей; 2020 - 110 578,9 тысячи рублей; 2021 - 0,0 тысячи рублей; 2022 - 0,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей, из них средства областного бюджета - 76 878,1 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 55 372,5 тысячи рублей; 2018 - 20 238,6 тысячи рублей; 2019 - 150,0 тысячи рублей; 2020 - 0,0 тысячи рублей; 2021 - 1 117,0 тысячи рублей; 2022 - 0,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей, кроме того, погашение кредиторской задолженности, в том числе в 2017 году - 17 695,1 тысячи рублей, из них средства бюджета муниципальных районов и городских округов 0,0 тысячи рублей, в том числе по годам: 2017 - 0,0 тысячи рублей; 2018 - 0,0 тысячи рублей; 2019 - 0,0 тысячи рублей; 2020 - 0,0 тысячи рублей; 2021 - 0,0 тысячи рублей; 2022 - 0,0 тысячи рублей; 2023 - 0,0 тысячи рублей; 2024 - 0,0 тысячи рублей. Расходное обязательство субъекта Российской Федерации подлежит корректировке после принятия Закона о бюджете на 2020 год и утверждения объема субсидии из федерального бюджета на 2020 год |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 |
Реализация Подпрограммы 2 позволит: 1) увеличить долю организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 100 % в 2024 году; 2) увеличить долю занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, до 25 % в 2024 году; 3) увеличить долю населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях, до 5,8 % в 2024 году; 4) увеличить количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России, до 33 человек к 2024 году; 5) увеличить количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 675 человек в 2024 году; 6) увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях, до 7,7 % в 2024 году; 7) увеличить долю граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет до 50 % в 2024 году; 8) увеличить долю спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, до 70 % в 2024 году; 9) увеличить долю спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, до 23,4 % в 2024 году; 10) увеличить количество занимающихся в образовательных учреждениях спортивной направленности до 6,7 тысячи человек в 2024 году; 11) обеспечить участие команды Орловской области в играх второго дивизиона профессиональной футбольной лиги в 2018 году; 12) увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 62,5 % в 2024 году; 13) увеличить долю занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 100 % в 2024 году |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 25 сентября 2019 г. N 547 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.