Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Орловской области
от 25 сентября 2019 г. N 547
II. Цель и задачи Государственной программы
Цель Государственной программы - создание условий, обеспечивающих развитие массового спорта, спорта высших достижений и профессионального спорта в Орловской области.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением задач Государственной программы:
обеспечение возможностей жителям Орловской области систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни;
достижение орловскими спортсменами высоких результатов в российских и международных соревнованиях;
развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и массового спорта;
создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта и подготовка спортивного резерва.
Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения цели и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации Государственной программы.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач Государственной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к Государственной программе.
В состав Государственной программы включены две подпрограммы:
подпрограмма 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта";
подпрограмма 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва".
Задачи Государственной программы по обеспечению возможностей жителям Орловской области систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни решаются в рамках реализации подпрограммы 1 "Развитие массового спорта и учреждений физической культуры и спорта".
Результатом реализации основных мероприятий Подпрограммы 1 станет:
1) совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
2) популяризация физической культуры и спорта;
3) развитие инфраструктуры массового спорта.
Основные мероприятия Подпрограммы 1:
основное мероприятие 1.1. "Обеспечение организации и проведения физкультурных, спортивных и массовых спортивных мероприятий на территории Орловской области".
Показатели (индикаторы):
1) доля населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
2) доля населения Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов;
3) доля населения Орловской области, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом;
основное мероприятие 1.2. "Развитие учреждений физической культуры и спорта, предоставляющих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги населению".
Показатели (индикаторы):
1) доля населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
2) доля населения Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов;
основное мероприятие 1.3. "Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)".
Показатели (индикаторы):
1) доля населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
2) доля населения Орловской области, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
основное мероприятие 1.4. "Развитие инфраструктуры в сфере физической культуры и спорта".
Показатель (индикатор) - единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта;
основное мероприятие 1.5. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Закупка спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО).
Показатель (индикатор):
1) доля населения Орловской области, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
2) доля детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи;
3) доля граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста;
4) доля граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: (60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста;
основное мероприятие 1.6. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Создание и модернизация объектов спортивной инфраструктуры".
Показатель (индикатор) - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
основное мероприятие 1.7 "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса открытого типа в городе Ливны Орловской области в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".
Показатель (индикатор) - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
Задачи Государственной программы по достижению орловскими спортсменами высоких результатов в российских и международных соревнованиях, а также по развитию инфраструктуры спортивной подготовки решаются в рамках реализации подпрограммы 2 "Развитие спорта высших достижений и подготовка спортивного резерва".
Результатом реализации основных мероприятий Подпрограммы 2 станет:
развитие детско-юношеского спорта как базы для подготовки спортивного резерва;
повышение эффективности работы учреждений, осуществляющих спортивную подготовку;
развитие инфраструктуры спортивной подготовки;
подготовка высококвалифицированных тренерских кадров для системы подготовки спортивного резерва.
Основные мероприятия Подпрограммы 2:
основное мероприятие 2.1. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений".
Показатели (индикаторы):
1) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;
2) доля населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях;
основное мероприятие 2.2. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) средних специальных учебных заведений".
Показатель (индикатор) - количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности;
основное мероприятие 2.3. "Социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях".
Показатель (индикатор) - количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности;
основное мероприятие 2.4. "Оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации". Мероприятие реализуется:
с финансовым обеспечением организаций, осуществляющих спортивную подготовку, на реализацию программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым олимпийским, паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта;
повышением квалификации и переподготовкой специалистов в сфере физической культуры и спорта;
приобретением автомобилей, не являющихся легковыми, массой 3 500 кг и с числом посадочных мест (без учета водительского места) более 8;
осуществлением в соответствии с порядком, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации, поддержки одаренных спортсменов, занимающихся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки.
Показатель (индикатор) - количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России;
основное мероприятие 2.5. "Обеспечение деятельности (оказание услуг) центров спортивной подготовки".
Показатели (индикаторы):
1) доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку;
2) количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России;
основное мероприятие 2.6. "Единовременное денежное вознаграждение спортсменам Орловской области - победителям и призерам международных соревнований и их тренерам".
Показатель (индикатор) - количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России;
основное мероприятие 2.7. "Выплата стипендий Губернатора Орловской области молодым перспективным спортсменам".
Показатели (индикаторы):
1) доля населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях;
2) количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России;
основное мероприятие 2.8. "Обеспечение участия орловских спортсменов в официальных всероссийских и международных спортивно-массовых мероприятиях".
Показатель (индикатор) - количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России;
основное мероприятие 2.9. "Закупка спортивного оборудования для специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва" (приложение 8 к Государственной программе).
Показатели (индикаторы):
1) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
2) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
3) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;
основное мероприятие 2.10. "Закупка комплектов искусственных покрытий футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ".
Показатели (индикаторы):
1) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;
2) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
3) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
основное мероприятие 2.11. "Строительство, реконструкция и капитальный ремонт, в том числе разработка проектно-сметной документации, государственных учреждений Орловской области в сфере физической культуры и спорта".
Показатель (индикатор) - увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы;
основное мероприятие 2.12. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Спортивным школам олимпийского резерва закупка спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние".
Показатель (индикатор):
1) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
2) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
3) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;
основное мероприятие 2.13. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Создание и модернизация футбольных полей с искусственным покрытием и легкоатлетическими беговыми дорожками".
Показатель (индикатор):
1) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
2) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
3) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;
основное мероприятие 2.14. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". В целях развития хоккея закупка оборудования и инвентаря для организаций спортивной подготовки".
Показатель (индикатор) - доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта;
основное мероприятие 2.15. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Строительство футбольного манежа".
Показатель (индикатор):
1) доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта.
2) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
основное мероприятие 2.16. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Закупка для спортивных школ комплектов искусственных покрытий для футбольных полей, включая их доставку и сертификацию в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".
Показатель (индикатор):
1) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;
2) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
3) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
основное мероприятие 2.17. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Закупка спортивного оборудования для спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".
Показатели (индикаторы):
1) доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет;
2) доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
3) доля спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва;
основное мероприятие 2.18. "Региональный проект "Спорт - норма жизни" федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография". Оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы".
Показатель (индикатор) - количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России.
Перечень подпрограмм Государственной программы, основных мероприятий подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) Государственной программы приведены в приложении 2 к Государственной программе.
Ответственным исполнителем Государственной программы ежегодно разрабатывается план реализации Государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Управления физической культуры и спорта Орловской области (не позднее 1 декабря текущего года).
Подпрограммы и состав основных мероприятий подпрограмм могут корректироваться по мере решения задач Государственной программы в следующих случаях:
1) изменения законодательства в сфере реализации Государственной программы;
2) возникновения техногенных катастроф или катастроф природного характера;
3) по причинам, указанным в пункте 38 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Государственной программы, направленных на достижение цели и ожидаемых результатов Государственной программы, представлены в приложении 3 к Государственной программе.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Государственной программы, - 3 241 970,7 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 354 257,5 тысячи рублей;
2018 - 424 022,5 тысячи рублей;
2019 - 532 984,3 тысячи рублей;
2020 - 670 316,5 тысячи рублей;
2021 - 530 958,2 тысячи рублей;
2022 - 244 292,1 тысячи рублей;
2023 - 247 736,7 тысячи рублей;
2024 - 237 402,9 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 624 394,1 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 6 390,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 112 556,3 тысячи рублей;
2020 - 197 777,0 тысячи рублей;
2021 - 290 619,8 тысячи рублей;
2022 - 6 820,4 тысячи рублей;
2023 - 10 230,6 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей,
из них средства областного бюджета - 2 606 056,5 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 347 867,5 тысячи рублей;
2018 - 424 022,5 тысячи рублей;
2019 - 408 907,9 тысячи рублей;
2020 - 472 539,5 тысячи рублей;
2021 - 240 338,4 тысячи рублей;
2022 - 237 471,7 тысячи рублей;
2023 - 237 506,1 тысячи рублей;
2024 - 237 402,9 тысячи рублей,
в том числе за счет остатков прошлых лет в 2019 году - 104 284,9 тысячи рублей,
кроме того, погашение кредиторской задолженности, в том числе в 2017 году - 17 695,1 тысячи рублей;
НИОКР - 0,
из них средства бюджета муниципальных районов и городских округов - 11 520,1 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 0,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 11 520,1 тысячи рублей;
2020 - 0,0 тысячи рублей;
2021 - 0,0 тысячи рублей;
2022 - 0,0 тысячи рублей;
2023 - 0,0 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей.
По направлениям затрат бюджетные ассигнования Государственной программы распределены следующим образом:
прочие нужды - 2 831 347,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 298 885,0 тысячи рублей;
2018 - 377 863,9 тысячи рублей;
2019 - 485 187,6 тысячи рублей;
2020 - 520 716,5 тысячи рублей;
2021 - 419 262,3 тысячи рублей;
2022 - 244 292,1 тысячи рублей;
2023 - 247 736,7 тысячи рублей;
2024 - 237 402,9 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 493 986,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 6 390,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 92 727,1 тысячи рублей;
2020 - 197 777,0 тысячи рублей;
2021 - 180 040,9 тысячи рублей;
2022 - 6 820,4 тысячи рублей;
2023 - 10 230,6 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей,
из них средства областного бюджета - 2 327 260,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 292 495,0 тысячи рублей;
2018 - 377 863,9 тысячи рублей;
2019 - 382 359,5 тысячи рублей;
2020 - 322 939,5 тысячи рублей;
2021 - 239 221,4 тысячи рублей;
2022 - 237 471,7 тысячи рублей;
2023 - 237 506,1 тысячи рублей;
2024 - 237 402,9 тысячи рублей,
в том числе за счет остатков прошлых лет в 2019 году - 82 101,1 тысячи рублей,
НИОКР - 0,
из них средства бюджета муниципальных районов и городских округов - 10 101,0 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 0,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 10 101,0 тысячи рублей;
2020 - 0,0 тысячи рублей;
2021 - 0,0 тысячи рублей;
2022 - 0,0 тысячи рублей;
2023 - 0,0 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей.
Капитальные вложения - 410 623,7 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 55 372,5 тысячи рублей;
2018 - 46 158,6 тысячи рублей;
2019 - 47 796,7 тысячи рублей;
2020 - 149 600,0 тысячи рублей;
2021 - 111 695,9 тысячи рублей;
2022 - 0,0 тысячи рублей;
2023 - 0,0 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей,
кроме того, погашение кредиторской задолженности, в том числе в 2017 году - 17 695,1 тысячи рублей,
из них средства федерального бюджета - 130 408,1 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 0,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 19 829,2 тысячи рублей;
2020 - 0,0 тысячи рублей;
2021 - 110 578,9 тысячи рублей;
2022 - 0,0 тысячи рублей;
2023 - 0,0 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей,
из них средства областного бюджета - 278 796,5 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 55 372,5 тысячи рублей;
2018 - 46 158,6 тысячи рублей;
2019 - 26 548,4 тысячи рублей;
2020 - 149 600,0 тысячи рублей;
2021 - 1 117,0 тысячи рублей;
2022 - 0,0 тысячи рублей;
2023 - 0,0 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей,
в том числе за счет остатков прошлых лет в 2019 году - 22 183,8 тысячи рублей,
НИОКР - 0,
из них средства бюджета муниципальных районов и городских округов - 1 419,1 тысячи рублей, в том числе по годам:
2017 - 0,0 тысячи рублей;
2018 - 0,0 тысячи рублей;
2019 - 1 419,1 тысячи рублей;
2020 - 0,0 тысячи рублей;
2021 - 0,0 тысячи рублей;
2022 - 0,0 тысячи рублей;
2023 - 0,0 тысячи рублей;
2024 - 0,0 тысячи рублей.
Расходное обязательство субъекта Российской Федерации подлежит корректировке после принятия закона о бюджете на 2020 год и утверждения объема субсидии из федерального бюджета на 2020 год.
Предполагается ежегодное уточнение в установленном порядке объемов финансирования Государственной программы за счет средств федерального и областного бюджетов после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования Государственной программы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями Орловской области представлен в приложении 4 к Государственной программе.
Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет средств областного бюджета представлено в приложении 5 к Государственной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов областного бюджета, бюджетов Государственных внебюджетных фондов, бюджетов муниципальных районов, юридических лиц на реализацию цели Государственной программы представлены в приложении 6 к Государственной программе.
Оценка эффективности реализации Государственной программы проводится ежегодно ответственным исполнителем Государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий Государственной программы.
Порядок и методика оценки эффективности реализации Государственной программы представлены в приложении 7 к Государственной программе.
Результаты оценки эффективности реализации Государственной программы представляются в составе годового и уточненного годового отчетов ответственного исполнителя Государственной программы о ходе ее реализации и оценке эффективности по итогам отчетного года.
Реализация мероприятий Государственной программы позволит достичь следующих результатов:
1) увеличить долю населения Орловской области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 55,0 % в 2024 году;
2) увеличить долю населения Орловской области с ограниченными физическими возможностями, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа инвалидов, до 26,5 % в 2024 году;
3) увеличить количество граждан получающих физкультурно-спортивные и оздоровительные услуги до 200,9 тысяч человеко-дней;
4) увеличить долю населения Орловской области, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 60 % в 2024 году;
5) увеличить единовременную пропускную способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках Государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта до 752 человек в 2024 году;
6) увеличить уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта до 62,7 % в 2024 году;
7) увеличить долю населения Орловской области, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, до 29 % в 2024 году;
8) увеличить долю учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 82 % в 2024 году;
9) увеличить долю детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи, до 82 % в 2024 году;
10) увеличить долю граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста, до 55 % в 2024 году;
11) увеличить долю граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста, до 25 % в 2024 году;
12) увеличить долю организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 100 % в 2024 году;
13) увеличить долю занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, до 25 % в 2024 году;
14) увеличить долю населения Орловской области, занимающегося в специализированных спортивных учреждениях, до 5,8 % в 2024 году;
15) увеличить количество спортсменов в индивидуальных видах спорта, подготовленных для основных и резервных сборных команд России, до 33 человек к 2024 году;
16) увеличить количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, до 675 человек в 2024 году;
17) увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья от общего числа занимающихся физической культурой и спортом, принявших участие во всероссийских и международных соревнованиях, до 7,7 % в 2024 году;
18) увеличить долю граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет до 50 % в 2024 году;
19) увеличить долю спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, до 70 % в 2024 году;
20) увеличить долю спортсменов-разрядников, имеющих разряды и звания (от I разряда до спортивного звания "Заслуженный мастер спорта"), в общем количестве спортсменов-разрядников в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, до 23,4 % в 2024 году;
21) увеличить количество занимающихся в образовательных учреждениях спортивной направленности до 6,7 тысячи человек в 2024 году;
22) обеспечить участие команды Орловской области в играх второго дивизиона профессиональной футбольной лиги в 2018 году;
23) увеличить долю занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта до 6,7 тысячи человек в 2024 году.
Государственная программа реализуется в один этап. Срок реализации Государственной программы: 2017 - 2024 годы.
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Орловской области от 25 сентября 2019 г. N 547 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.