Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 27 сентября 2019 г. N 1996
"Приложение
к постановлению администрации города
от 10.12.2018 N 2649
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальными финансами в городском округе город Мегион на 2019 - 2025 годы |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города от 10.12.2018 N 2649 |
Координатор муниципальной программы |
Департамент финансов администрации города Мегиона |
Исполнители муниципальной программы |
Департамент финансов администрации города Мегиона, муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения", администрация города |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа город Мегион, повышение качества управления муниципальными финансами городского округа город Мегион |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение сбалансированности бюджета городского округа город Мегион 2. Эффективное управление муниципальным долгом |
Подпрограммы или основные мероприятия, региональные проекты |
Подпрограмма 1 "Организация бюджетного процесса в городском округе город Мегион" Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом" |
Портфели проектов, проекты городского округа, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
|
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением о бюджете городского округа, на уровне не менее 95,0%. 2. Исполнение расходных обязательств за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа не менее 95,0%. 3. Увеличение доли главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств городского округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента не менее 85 баллов с 78,6% до 85,0%. 4. Поддержание отношения объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета городского округа (без учета объемов безвозмездных поступлений) на уровне, не превышающем 30,0%. 5. Сохранение доли муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", на уровне 100% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы |
Параметры финансового обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 251 771,1 тыс. рублей в том числе: на 2019 год - 35 967,3 тыс. рублей, на 2020 год - 35 967,3 тыс. рублей, на 2021 год - 35 967,3 тыс. рублей, на 2022 год - 35 967,3 тыс. рублей, на 2023 год- 35 967,3 тыс. рублей, на 2024 год- 35 967,3 тыс. рублей, на 2025 год- 35 967,3 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
|
Раздел 1. "О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики, формирование благоприятных социально-экономических условий на территории"
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата, в том числе привлечение частных инвестиций для реализации инвестиционных проектов, отвечающих целям и задачам муниципальной программы.
Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, отвечающих целям и задачам муниципальной программы.
1.2. Улучшение конкурентной среды за счет сокращения необоснованных внутренних барьеров, использования инструментов налогового и неналогового стимулирования, создания механизмов предотвращения избыточного регулирования, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры и обеспечения ее доступности для участников рынка.
Налоговая политика, как принципиальное условие для создания благоприятных условий для деловой среды в городском округе, направлена на укрепление доходной базы бюджета через создание новых рабочих мест, применение новых технологий, стимулируя развитие малого и среднего предпринимательства, развитие системы государственно-частного партнерства в области строительства социально значимых объектов, поддержки некоммерческих социально ориентированных организаций, а также обеспечение мер социальной поддержки граждан, проживающих в городском округе.
Применяемые налоговые механизмы имеют конкретную целевую направленность, действия по улучшению экономического положения отдельных категорий налогоплательщиков.
Льготы социально ориентированным некоммерческим организациям - в отношении земельных участков, используемых ими для оказания населению услуг в социальной сфере, направлены на реализацию их потенциала в решении социальных проблем.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской, деятельности, повышение доступности финансирования для субъектов малого и среднего предпринимательства, упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности.
Муниципальная программа не содержит мероприятий, направленных на финансирование субъектов малого и среднего предпринимательства, упрощение процедур ведения предпринимательской деятельности.
Раздел 2. "Механизм реализации мероприятий муниципальной программы"
Департамент финансов администрации города Мегиона, как координатор муниципальной программы, осуществляет управление ее реализацией, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач, обеспечивает координацию деятельности исполнителей муниципальной программы.
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
разработку проектов нормативных правовых актов городского округа, необходимых для выполнения муниципальной программы, и внесение их на рассмотрение;
взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, с органами государственной власти и иными государственными органами автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, коммерческими и некоммерческими организациями по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Департамента;
заключение с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти автономного округа договоров (соглашений) о взаимодействии по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности;
создание координационных и совещательных органов из числа представителей Департамента финансов администрации города, иных руководителей муниципальных учреждений, руководителей органов администрации города и руководителей государственных органов автономного округа, для рассмотрения и решения вопросов в установленной сфере деятельности;
мониторинг поступлений доходов в бюджет городского округа;
разработку программ муниципальных внутренних заимствований городского округа и муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
управление муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
представление в департамент экономического развития и инвестиций администрации города отчетов о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) по реализации муниципальной программы;
освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации муниципальной программы для информирования населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.
Оценка исполнения основных мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации муниципальной программы в нее могут быть внесены изменения.
Реализация отдельных основных мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В целях обеспечения соблюдения нормативных затрат при формировании расходов на обеспечение функций органов местного самоуправления городского округа город Мегион, нормативные затраты при формировании расходов на обеспечение функций органов местного самоуправления осуществляются в соответствии с постановлением администрации города Мегиона от 30.10.2018 N 2300 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления городского округа город Мегион".
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в Таблице 5 к муниципальной программе.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы (факт 2017 года) |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением о бюджете городского округа |
97,3 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
2 |
Исполнение расходных обязательств за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа |
96,4 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
3 |
Доля главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств городского округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента не менее 85 баллов |
78,6 |
80,0 |
82,0 |
82,0 |
84,0 |
84,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
4 |
Отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета городского округа (без учета объемов) безвозмездных поступлений) |
0,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
5 |
Доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Координатор/исполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.), годы |
|||||||
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма 1 "Организация бюджетного процесса в городском округе город Мегион" | |||||||||||
1.1. |
Обеспечение деятельности главных распорядителей бюджетных средств в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок (показатель 1, 2, 3) |
департамент финансов администрации города Мегиона, муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения" |
Всего |
222 532,1 |
31 790,3 |
31 790,3 |
31 790,3 |
31 790,3 |
31 790,3 |
31 790,3 |
31 790,3 |
местный бюджет |
222 532,1 |
31 790,3 |
31 790,3 |
31 790,3 |
31 790,3 |
31 790,3 |
31 790,3 |
31 790,3 |
|||
1.2. |
Обеспечение возможностью доступа к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (показатель 5) |
департамент финансов администрации города Мегиона |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме 1 |
Всего |
222 532,1 |
31 790,3 |
31 790,3 |
31 790,3 |
31 790,3 |
31 790,3 |
31 790,3 |
31 790,3 |
|
местный бюджет |
222 532,1 |
31 790,3 |
31 790,3 |
31 790,3 |
31 790,3 |
31 790,3 |
31 790,3 |
31 790,3 |
|||
Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом" | |||||||||||
2.1. |
Обслуживание муниципального внутреннего долга (показатель 4) |
Администрация города |
Всего |
29 239,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
местный бюджет |
29 239,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
|||
2.2. |
Мониторинг состояния муниципального внутреннего долга (показатель 4) |
департамент финансов администрации города Мегиона |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме 2 |
Всего |
29 239,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
|
местный бюджет |
29 239,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
|||
Всего по муниципальной программе: |
Всего |
251 771,1 |
35 967,3 |
35 967,3 |
35 967,3 |
35 967,3 |
35 967,3 |
35 967,3 |
35 967,3 |
||
местный бюджет |
251 771,1 |
35 967,3 |
35 967,3 |
35 967,3 |
35 967,3 |
35 967,3 |
35 967,3 |
35 967,3 |
|||
Департамент финансов администрации города Мегиона |
|
206 247,3 |
29 463,9 |
29 463,9 |
29 463,9 |
29 463,9 |
29 463,9 |
29 463,9 |
29 463,9 |
||
Муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения" |
|
16 284,8 |
2 326,4 |
2 326,4 |
2 326,4 |
2 326,4 |
2 326,4 |
2 326,4 |
2 326,4 |
||
Администрация города |
|
29 239,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
4 177,0 |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя <**> |
||
Наименование основного мероприятия |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)* |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель "Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа город Мегион, повышение качества управления муниципальными финансами городского округа город Мегион" | ||||
Задача 1 "Обеспечение сбалансированности бюджета городского округа город Мегион" | ||||
Подпрограмма 1 "Организация бюджетного процесса в городском округе город Мегион" | ||||
1.1.
1.2.
|
Обеспечение деятельности главных распорядителей бюджетных средств в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок
Обеспечение возможностью доступа к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности главных распорядителей бюджетных средств, осуществляющих функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в бюджетной сфере, в сфере налогов и сборов, в сфере закупок
Обеспечение доступа муниципальных учреждений городского округа город Мегион к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с целью дальнейшего использования в работе следующих его компонентов: - подсистемы нормативно-справочной информации; - региональной информационной системы в сфере закупок; - подсистемы планирования бюджета; - подсистемы исполнения бюджета; - подсистемы учета и отчетности; - учета соглашений; - блока государственных (муниципальных) программ; - блока государственных (муниципальных) заданий |
Пункт 8 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Решение Думы города Мегиона от 31.10.2014 N 452 "О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Мегиона" (с изменениями)
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (с изменениями) |
1. Исполнение плана по налоговым и неналоговым доходам, утвержденного решением о бюджете городского округа за отчетный год, рассчитывается как отношение фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа за отчетный год к утвержденному объему налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа на отчетный год. 3. Доля главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств городского округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента, рассчитанную в соответствии с Положением об организации проведения оценки качества финансового менеджмента, утвержденным постановлением администрации города от 23.10.2014 N 2601, не менее 85 баллов. Показатель определяется по формуле:
Фм = Кф / Ка x 100%, где:
Кф - количество главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств городского округа, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента не менее 85 баллов; Ка - количество главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств городского округа, охваченных мониторингом качества финансового менеджмента. 2. Исполнение расходных обязательств за отчетный финансовый год от бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете городского округа рассчитывается как отношение кассового исполнения бюджета городского округа к утвержденному объему бюджетных ассигнований с учетом внесенных изменений в установленном законодательством порядке
5. Доля муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". Показатель рассчитывается как отношение количества муниципальных учреждений, обеспеченных возможностью доступа к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" к общему количеству муниципальных учреждений. |
Цель "Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа город Мегион, повышение качества управления муниципальными финансами городского округа город Мегион" | ||||
Задача 2 "Эффективное управление муниципальным долгом" | ||||
Подпрограмма 2 "Управление муниципальным долгом" | ||||
2.1. |
Обслуживание муниципального внутреннего долга |
Данное мероприятие предполагает планирование расходов бюджета городского округа город Мегион в объеме, необходимом для полного и своевременного исполнения обязательств городского округа город Мегион по выплате процентных платежей по муниципальному долгу городского округа город Мегион |
Решение Думы города Мегиона от 27.02.2009 N 548 "О Положении "Об управлении муниципальным долгом городского округа город Мегион", Постановление администрации города Мегиона от 27.02.2015 N 465 "Об утверждении Методики планирования долговых обязательств городского округа город Мегион и определения долговой нагрузки на бюджет городского округа город Мегион" |
4. Отношение объема муниципального долга городского округа город Мегион к общему объему доходов бюджета городского округа город Мегион (без учета объемов безвозмездных поступлений) рассчитывается как отношение объема муниципального долга городского округа город Мегион по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему объему доходов бюджета городского округа город Мегион в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений) |
2.2. |
Мониторинг состояния муниципального внутреннего долга |
В целях поддержания долговой нагрузки на бюджет городского округа город Мегион на низком уровне (не допуская превышения уровня муниципального долга более 30,0% от доходов бюджета городского округа город Мегион без учета безвозмездных поступлений) требуется постоянный мониторинг муниципального долга городского округа город Мегион. |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
ухудшение параметров внешнеэкономической конъюнктуры |
мониторинг поступлений доходов в бюджет городского округа |
2 |
увеличение дефицита бюджета городского округа |
установление верхнего предела муниципального долга городского округа |
3 |
увеличение объема муниципального внутреннего долга и стоимости его обслуживания |
мониторинг показателей долговой устойчивости |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 сентября 2019 г. N 1996 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.