Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Севастополя
от 27.09.2019 N 564-ПП
Приложение N 4
к постановлению
Правительства Севастополя
от 25.10.2018 N 699-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 27.09.2019 N 564-ПП)
Базовые оклады
(должностные оклады) по должностям (профессиям) работников государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление государственного строительного надзора и экспертизы города Севастополя, не включенным в профессиональные квалификационные группы
Наименование должности |
Базовый оклад (базовый должностной оклад), рублей в месяц |
Рабочий по комплексной уборке и содержанию придомовых территорий |
8528 |
Старший специалист по материально-техническому обеспечению |
11336 |
Ведущий специалист по материально-техническому обеспечению |
12064 |
Ведущий специалист по снабжению |
12064 |
Инженер по обслуживанию электрооборудования |
12120 |
Специалист по охране труда |
12120 |
Специалист отдела охраны труда по пожарной безопасности |
12120 |
Ведущий специалист-сметчик |
13312 |
Ведущий специалист-эксперт |
13312 |
Консультант-сметчик |
16120 |
Консультант-эксперт |
16120 |
Инженер-эксперт |
16120 |
Заместитель начальника отдела |
16120 |
Заместитель начальника испытательного лабораторного центра |
16120 |
Заместитель начальника органа инспекции |
16120 |
Начальник сектора |
16200 |
Начальник отдела |
21008 |
Начальник испытательного лабораторного центра |
21008 |
Начальник органа инспекции |
21008 |
Начальник управления |
21050 |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 27 сентября 2019 г. N 564-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.