Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента труда
и социальной поддержки населения
Ярославской области
от 30.09.2019 N 68-19
Изменения,
вносимые в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области
1. В разделе II:
1.1. Абзац третий пункта 6 подраздела "Порядок информирования о рассмотрении обращений" изложить в следующей редакции:
"Телефон/факс (4852) 40-03-99".
1.2. Пункт 17 подраздела "Общий срок рассмотрения обращений" изложить в следующей редакции:
17. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации в департаменте.
Срок уведомления гражданина о переадресации его обращения - 7 дней с даты регистрации обращения в департаменте.".
2. В разделе III:
2.1. В подразделе "Прием и регистрация обращения":
2.1.1. Пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Все принятые обращения передаются в отдел по кадровым, организационным и правовым вопросам для регистрации с проставлением штампа департамента и даты поступления.".
2.1.2. В пункте 34 слово "сотрудником(ами)" заменить словом "сотрудником".
2.1.3. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Обработка обращений осуществляется в единой системе электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области (далее - ЕСЭД).
При обработке обращений в регистрационную карточку обращения, размещенную в ЕСЭД (далее - регистрационная карточка), вносится следующая информация о поступившем обращении:
- дата регистрации обращения;
- способ получения обращения;
- вид обращения (заявление, предложение, жалоба);
- данные заявителя: наименование организации, фамилия и инициалы имени и отчества заявителя;
- адрес заявителя (почтовый или электронный);
- данные о корреспонденте, перенаправившем обращение, если таковой имеется, а также отметка о контроле, если корреспондент запрашивает информацию о результатах рассмотрения обращения;
- тематика обращения;
- содержание обращения;
- данные о том, что обращение является коллективным;
- данные о том, что обращение является повторным;
- данные о количестве листов обращения с приложениями.".
2.1.4. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1.
Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным. Коллективное обращение регистрируется в порядке, предусмотренном Административным регламентом, в регистрационную карточку вносятся первые две - три разборчиво указанные фамилии, первой указывается фамилия того автора, в адрес которого просят направить ответ. Учет производится по его фамилии. Ответ на коллективное обращение дается лицу, чья подпись указана первой, либо по указанному в обращении или конверте адресу.
Аналогичное обращение, то есть второе (и последующее) обращение гражданина по одному и тому же вопросу при условии, что срок рассмотрения первого обращения еще не истек, в том числе копия обращения этого гражданина, поступившая из другого государственного органа или органа местного самоуправления, регистрируется в порядке, предусмотренном Административным регламентом, и приобщается к материалам первого обращения.
Анонимные обращения регистрируется в порядке, предусмотренном Административным регламентом. После рассмотрения должностным лицом департамента указанные обращения списываются в накопительное дело с материалами по обращениям граждан. Ответ по анонимным обращениям не дается.".
2.1.5. Пункт 38 признать утратившим силу.
2.2. В подразделе "Направление обращения должностному лицу, исполнителю, к компетенции которого относится рассмотрение обращения":
2.2.1. Пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Обращения, соответствующие предъявляемым к ним требованиям, распределяются сотрудником отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам, ответственным за работу с обращениями граждан, с обязательной отметкой о распределении в регистрационной карточке:
- директору департамента;
- первому заместителю директора департамента;
- заместителям директора департамента.
В случае если рассмотрение вопроса не входит в компетенцию департамента, сотрудник отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам готовит сопроводительное письмо на бланке департамента в соответствующий орган, к компетенции которого относится рассмотрение обращения, а также письменное уведомление заявителю на бланке департамента с обоснованием направления на рассмотрение обращения по существу вопросов соответствующему адресату и передает их на подпись должностному лицу департамента. Подписанные сопроводительные письма с обращениями граждан и уведомления передаются в общий отдел для отправки соответствующим адресатам для рассмотрения и заявителям соответственно.
Срок подготовки и отправки сопроводительного письма с обращением и уведомления гражданина - в течение 7 дней с даты регистрации обращения.".
2.2.2. Пункты 42 и 43 изложить в следующей редакции:
"42. В ЕСЭД сотрудником отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам, ответственным за работу с обращениями граждан, вносится информация по каждому обращению граждан: резолюции должностных лиц департамента, постановка обращения на контроль, номер и дата ответа после рассмотрения обращения.
"43. Если в обращении содержатся вопросы, относящиеся к компетенции нескольких структурных подразделений департамента, сотрудник отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам, ответственный за работу с обращениями граждан, снимает с обращения необходимое число копий и направляет их с регистрационной карточкой в соответствующие структурные подразделения департамента для рассмотрения касающихся их вопросов, о чем делается отметка в ЕСЭД.".
2.3. В подразделе "Рассмотрение обращения":
2.3.1. Пункт 48 признать утратившим силу.
2.3.2. В абзаце первом пункта 51 слова "в базу данных АСУК" заменить словами "в ЕСЭД".
2.3.3. Абзац третий пункта 55 изложить в следующей редакции:
"Письмо гражданину подписывается должностным лицом департамента, принявшим решение о невозможности направления жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.".
2.3.4. Пункт 56 изложить в следующей редакции:
"56. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в соответствии с резолюцией должностного лица департамента подготавливается сообщение гражданину о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Ответ гражданину подписывается должностным лицом департамента, принявшим такое решение, и направляется гражданину.".
2.4. Пункт 71 подраздела "Работа с обращениями, поставленными на контроль": изложить в следующей редакции:
"71. Решение о снятии обращения с контроля принимает должностное лицо департамента.
Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину.
В этом случае должностное лицо департамента снимает обращение с контроля, списывая в дело ответы, полученные от исполнителей, либо подписывая проект ответа, подготовленный исполнителем.".
2.5. В подразделе "Оформление и хранение дела по обращению":
2.5.1. В пункте 73 слова "директором департамента" заменить словами "должностным лицом департамента".
2.5.2. В пункте 75:
- абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"75. Сотрудник отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам, ответственный за контроль и организацию работы по рассмотрению обращений, проверяет материалы дела по обращению, вносит в ЕСЭД информацию о результатах его рассмотрения, завершает оформление дела и помещает его на хранение.
Сотрудник отдела по кадровым, организационным и правовым вопросам, ответственный за контроль и организацию работы по рассмотрению обращений, вправе вернуть дело исполнителю, если при проверке будут выявлены недостатки оформления дела.";
- в абзаце семнадцатом слова "Опись к делу" заменить словами "Карточка дела".
2.6. В подразделе "Регистрация и рассмотрение обращения":
2.6.1. В пункте 81 слова "в базу данных АСУК "Личный прием"" заменить словами "в ЕСЭД".
2.6.2. Из пункта 84 слова "или уполномоченным им лицом" исключить.
2.7. В подразделе "Подготовка письменного ответа на обращение на личном приеме":
2.7.1. В пункте 88 слова "в базу данных АСУК "Личный прием"" заменить словами "в ЕСЭД".
2.7.2. Из пункта 90 слова ", или по их поручению иными должностными или уполномоченными лицами" исключить.
2.8. В подразделе "Оформление дела по обращению на личном приеме":
2.8.1. В пункте 95 слова "в базу данных АСУК "Личный прием"" заменить словами "в ЕСЭД".
2.8.2. Пункт 96 изложить в следующей редакции:
"96. Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается отделом по кадровым, организационным и правовым вопросам в текущем архиве департамента в течение пяти лет. По истечении сроков хранения в текущем архиве департамента обращения и материалы их рассмотрения в соответствии с заключением экспертной комиссии, создаваемой приказом департамента, либо уничтожаются в установленном порядке, либо передаются на хранение в государственное учреждение Ярославской области "Государственный архив Ярославской области".".
3. Пункт 100 раздела IV признать утратившим силу.
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30 сентября 2019 г. N 68-19 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.