Приказ министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 26 сентября 2019 г. N 628-О
"О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 28.01.2013 N 41-о "Об утверждении административного регламента предоставления службой по ветеринарному надзору Красноярского края государственной услуги по выдаче заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии ветеринарным нормам и правилам размещения таких предприятий"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 11 пункта 3.1, пунктом 3.79, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства и торговли Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 N 57-п, приказываю:
1. Внести в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 28.01.2013 N 41-о "Об утверждении административного регламента предоставления службой по ветеринарному надзору Красноярского края государственной услуги по выдаче заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии ветеринарным нормам и правилам размещения таких предприятий" следующие изменения:
в наименовании, в пункте 1 слова "при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии ветеринарным нормам и правилам размещения таких предприятий" заменить словами "о соответствии размещения зданий (строений, сооружений), предназначенных для производства и хранения продуктов животноводства, действующим ветеринарным нормам и правилам при предоставлении земельного участка для строительства таких зданий";
в преамбуле слова "подпунктом 11.1 пункта 3.1, пунктом 3.28, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства" заменить словами "подпунктом 11 пункта 3.1, пунктом 3.79, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства и торговли";
в Административном регламенте предоставления службой по ветеринарному надзору Красноярского края государственной услуги по выдаче заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии ветеринарным нормам и правилам размещения таких предприятий (далее - Административный регламент):
в заголовке, пунктах 2.1, 2.3, 2.4, абзаце втором пункта 2.6, абзаце первом пункта 3.3.5 слова "при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии ветеринарным нормам и правилам размещения таких предприятий" заменить словами "о соответствии размещения зданий (строений, сооружений), предназначенных для производства и хранения продуктов животноводства, действующим ветеринарным нормам и правилам при предоставлении земельного участка для строительства таких зданий";
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления службой по ветеринарному надзору Красноярского края государственной услуги по выдаче заключений о соответствии размещения зданий (строений, сооружений), предназначенных для производства и хранения продуктов животноводства, действующим ветеринарным нормам и правилам при предоставлении земельного участка для строительства таких зданий (далее - Административный регламент) является установление порядка предоставления государственной услуги по выдаче заключений о соответствии размещения зданий (строений, сооружений), предназначенных для производства и хранения продуктов животноводства, действующим ветеринарным нормам и правилам при предоставлении земельного участка для строительства таких зданий (далее - государственная услуга) и стандарта предоставления государственной услуги определяющих сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых службой по ветеринарному надзору Красноярского края (далее - Служба) в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Службы и ее государственными гражданскими служащими, между Службой и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти, учреждениями в процессе предоставления государственной услуги.";
пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.1. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе справочную информацию, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги следующими способами:
при личном обращении (на личном приеме, по телефону, посредством почтовой и (или) факсимильной связи, по электронной почте) в месте нахождения Службы, территориального подразделения Службы (далее - инспекции Службы);
посредством официального сайта Службы, в сети Интернет (далее - официальный сайт Службы), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал); краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края (далее - краевой портал государственных услуг).
Подача запросов о представлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе справочной информации, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в форме устного, письменного запроса, а также посредством формирования запроса в электронной форме обратной связи (виртуального приема обращения граждан) на официальном сайте Службы либо через Единый портал, краевой портал государственных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой либо иной форме, с учетом особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме, установленных пунктом 2.19 Административного регламента.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и графики работы Службы, территориальных подразделений Службы (далее - инспекции Службы);
справочные телефоны Службы, инспекций Службы в том числе, номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Службы в сети Интернет.
При устном обращении заинтересованного лица на личном приеме или обращении по телефону за получением информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе справочной информации, сведений о ходе предоставления государственной услуги, государственный гражданский служащий Службы, инспекции Службы подробно и в вежливой форме представляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает. В устной форме государственным гражданским служащим Службы, инспекции Службы, представляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы.
При обращении заинтересованного лица с письменным запросом, доставляемым путем его личной передачи, почтовой или факсимильной связи представление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе справочной информации, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а если в запросе имеется оговорка заинтересованного лица о представлении информации по электронной почте либо посредством Единого портала или краевого портала государственных услуг в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.
При обращении заинтересованного лица с запросом в электронной форме, посредством заполнения формы обратной связи (виртуального приема обращения граждан) на официальном сайте Службы, ответ на запрос направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в таком запросе. Если в таком запросе указан почтовый адрес, то ответ на запрос направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе (если в запросе заявителем не указано требование о направлении ответа по электронной почте) в срок, 30 дней с момента регистрации такого запроса.
Получение заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги на Едином портале, краевом портале государственных услуг осуществляется в соответствии с правилами пользования данными информационными системами, с учетом особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме, установленных пунктом 2.19 Административного регламента.
Получение заявителями справочной информации осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.2 настоящего пункта Административного регламента.
1.3.2. Справочная информация, перечни нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги и порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее государственных гражданских служащих в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, утверждающего Административный регламент или вносящего в него изменения, размещаются и актуализируются:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в зданиях Службы, инспекций Службы по месту их нахождения;
в электронном виде - на официальном сайте Службы, Едином портале, краевом портале государственных услуг и в соответствующем разделе краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях (далее - РГУ).
Справочная информация размещена на официальном сайте Службы (https://vetnadzor24.ru).";
пункт 1.4 исключить;
в пункте 2.2, абзаце третьем пункта 2.9 слова "Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на Едином портале, краевом портале государственных услуг, в РГУ и официальном сайте Службы (https://vetnadzor24.ru).";
в пункте 2.7 слова "с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая краевой портал государственных услуг и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг в порядке, установленном пунктом 2.19.2 Административного регламента (далее - электронная форма)";
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются:
кадастровый паспорт земельного участка либо схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в случае, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка);
информация о благополучии по почвенным инфекциям земельного участка, предоставляемого для строительства зданий (строений, сооружений), предназначенных для производства и хранения продуктов животноводства.
Если заявитель не представил вышеуказанный документ по собственной инициативе, Служба запрашивает его (необходимую информацию) в порядке межведомственного взаимодействия.";
пункт 2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи, в случае представления документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в электронной форме.";
в пункте 2.13:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 Административного регламента;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"выявление факта неблагополучия по почвенным инфекциям земельного участка, предоставляемого для строительства зданий (строений, сооружений), предназначенных для производства и хранения продуктов животноводства.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.8 Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
в пункте 2.17 слова "государственной услуги, в том числе" заменить словами "государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе";
пункт 2.18 дополнить абзацем следующего содержания:
"невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении Службы по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ.";
пункт 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.19. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.19.1. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме заявителем формируется запрос о предоставлении государственной услуги посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме (далее - запрос) на краевом портале государственных услуг.
Для формирования запроса на официальном сайте Службы может осуществляться автоматический переход к заполнению электронной формы запроса на краевом портале государственных услуг.
В случае представления запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день днем представления документов считается первый рабочий день, следующий за днем их представления в электронной форме.
Организация электронной записи на прием в Службу, инспекцию Службы посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг, официального сайта Службы не осуществляется.
2.19.2. Сформированный и подписанный с использованием вида электронной подписи, определенного в соответствии с пунктом 2.19.4 Административного регламента, запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Службу, инспекцию Службы посредством краевого портала государственных услуг.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
2.19.3. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, краевом портале государственных услуг и официальном сайте Службы.
2.19.4. При обращении за получением государственной услуги в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 (далее - Правила) допускаются к использованию следующие виды электронной подписи:
усиленная квалифицированная электронная подпись;
простая электронная подпись.
Заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись в случае, установленном пунктом 2.1 Правил.
2.19.5. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2 Административного регламента с учетом особенностей, установленных пунктом 2.19 Административного регламента.
2.19.6. Направление заявителю сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется путем его уведомления:
о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об отказе сведения о факте приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Уведомление о завершении выполнения инспекцией Службы предусмотренных Административным регламентом действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения административного действия, на адрес электронной почты или с использованием средств краевого портала государственных услуг в единый личный кабинет по выбору заявителя.
2.19.7. Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме производится на краевом портале государственных услуг, официальном сайте Службы, и не является обязательным условием для продолжения предоставления инспекцией Службы государственной услуги.";
пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления;
подготовку и направление межведомственного запроса;
экспертизу документов и подготовку проекта заключения (уведомления об отказе в выдаче заключения);
выдачу (направление) заключения (уведомления об отказе в выдаче заключения).
3.2.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством краевого портала государственных услуг, с учетом особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме, установленных пунктом 2.19 Административного регламента, заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в соответствии с порядком, установленном пунктом 1.3 Административного регламента;
б) формирование запроса о предоставлении государственной услуги посредством заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктами 2.19.1 - 2.19.3 Административного регламента;
в) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги, приема такого запроса Службой, инспекциями Службы в порядке, установленном пунктом 3.2.2 настоящего пункта Административного регламента;
г) направление заявителю сведений о ходе выполнения государственной услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 2.19.6 Административного регламента;
д) получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме, путем выдачи уведомления об отказе в выдаче заключения в порядке, установленном пунктом 3.2.2.2 настоящего пункта Административного регламента;
е) оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.19.7 Административного регламента;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Службы, инспекции Службы, их должностных лиц и государственных гражданских служащих Службы в соответствии с разделом 5 Административного регламента.
3.2.2. Порядок осуществления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме начинается с момента осуществления действий по приему и регистрации инспекцией Службы документов, установленных пунктом 2.6 Административного регламента.
3.2.2.1. В случае представления электронных документов в инспекцию Службы проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - проверка, электронная подпись), с использованием которой подписаны представленные электронные документы, в течение 5 рабочих дней со дня их представления.
В случае выявления по результатам проверки электронной подписи несоблюдения условий признания ее действительности, инспектор принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, в течение трех дней со дня завершения проведения проверки электронной подписи и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме электронных документов, подписанное электронной подписью, по адресу электронной почты заявителя либо в личный кабинет гражданина - информационной подсистемы Единого портала (далее - единый личный кабинет) с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". После получения указанного уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
В случае установления по результатам проверки действительность электронной подписи, инспектор осуществляет административную процедуру приема и регистрации документов в порядке, установленном пунктом 3.3 Административного регламента.
Днем поступления электронных документов в инспекцию Службы является день установления действительности электронной подписи, с использованием которой они подписаны.
3.2.2.2. Выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме, осуществляется в рамках административной процедуры, установленной пунктом 3.6 Административного регламента.
3.2.3. Исправление ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги в электронной форме, осуществляется в срок, установленный абзацем третьим пункта 2.4 Административного регламента.";
в пункте 3.3.1 слова "с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая краевой портал государственных услуг и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" исключить;
в пунктах 3.4.5, 3.5.1 слова "предоставляемого земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению" заменить словами "земельного участка, предоставляемого для строительства зданий (строений, сооружений), предназначенных для производства и хранения";
в пункте 3.5.5 слова "либо несоответствие ветеринарным нормам и правилам размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства" заменить словами "размещения зданий (строений, сооружений), предназначенных для производства и хранения продуктов животноводства, действующим ветеринарным нормам и правилам";
пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.7.1. Исправление допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги осуществляется в срок, установленный абзацем третьим пункта 2.4 Административного регламента, в случае установления Службой наличие опечаток и ошибок в уведомлении об отказе в предоставлении субсидий, являющегося результатом предоставления государственной услуги (далее - выданный документ).
3.7.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет следующие документы:
заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе в произвольной форме (далее - заявление об исправлении ошибок);
выданный документ.
3.7.3. Служба рассматривает заявление об исправлении ошибок, выданный документ и принимает одно из следующих решений:
об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе;
об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе.
Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается в случае установления факта отсутствия в нем опечаток и ошибок.
3.7.4. В случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе Служба выдает (направляет) новый документ взамен выданного документа (далее - новый документ).
3.7.5. В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок Служба выдает (направляет) уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе и возвращает ранее выданный документ (далее - уведомление об отсутствии ошибок).
3.7.6. Служба извещает заявителя о готовности и возможности получения нового документа или уведомления об отсутствии ошибок способом, которым было получено заявление об исправлении ошибок.";
в пункте 5.1:
в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
в абзаце третьем пункта 5.2 слова "сельского хозяйства" заменить словами "сельского хозяйства и торговли";
в пункте 5.3 слова "с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта или официального сайта министерства, краевого портала государственных услуг, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "официального сайта Службы, официального сайта министерства, краевого портала государственных услуг, Единого портала";
абзац третий пункта 5.10 изложить в следующей редакции:
"отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес).";
в абзаце втором пункта 5.11 слова ", а также в иных формах" исключить;
пункт 5.12 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых инспекцией Службы, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
пункт 5.13 изложить в следующей редакции:
"5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и краевого портала государственных услуг, осуществляется в порядке, установленном пунктом 1.3 Административного регламента.";
дополнить пунктом 5.16 следующего содержания:
"5.16. Обжалование решений и действий (бездействия) Службы, а также ее государственных гражданских служащих осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг";
постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее государственных гражданских служащих размещен на Едином портале, краевом портале государственных услуг, официальном сайте Службы.";
приложения N 1, N 3 к Административному регламенту исключить;
приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 1;
приложение N 4 изложить в редакции согласно приложению N 2.
2. Опубликовать приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Заместитель председателя Правительства |
Л.Н.Шорохов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 26 сентября 2019 г. N 628-О "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 28.01.2013 N 41-о "Об утверждении административного регламента предоставления службой по ветеринарному надзору Красноярского края государственной услуги по выдаче заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии ветеринарным нормам и правилам размещения таких предприятий"
Настоящий приказ вступает в силу с 11 октября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 30 сентября 2019 г., в газете "Наш Красноярский край" от 2 октября 2019 г. N 73
Приказом министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края от 11 февраля 2020 г. N 112-О настоящий Приказ признан утратившим силу с 23 февраля 2020 г.