Приказ Министерства культуры Республики Алтай от 23 сентября 2019 г. N 181-п
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Алтай, и признании утратившим силу приказа Министерства культуры Республики Алтай от 4 июля 2018 года N 123-п"
18 октября 2019 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Алтай.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры Республики Алтай от 4 июля 2018 года N 123-п "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства культуры Республики Алтай".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 года.
Министр |
О.Ю. Антарадонова |
Утвержден
приказом Министерства
Культуры Республики Алтай
от 23 сентября 2019 г. N 181-п
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Алтай
18 октября 2019 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Алтай (далее соответственно - План, учреждения Министерство).
Пункт 2 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Министерства культуры Республики Алтай от 18 октября 2019 г. N 193-п
2. План составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
План должен составляться и утверждаться на текущий финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете.
3. При Принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный пунктом 2 Порядка, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
4. План должен составляться по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.
Стоимостные значения показателей, входящих в План, указываются в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
II. Порядок составления Плана
5. При составлении Плана, (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, формируемых по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
6. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 сентября текущего финансового года:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) рантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
Подпункт д) изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Министерства культуры Республики Алтай от 18 октября 2019 г. N 193-п
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законодательством, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Министерство направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
7. Учреждение, имеющее обособленное (ые) подразделение (я), формирует проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения, сформированного без учета обособленных подразделений, и проекта (ов) Плана (ов) обособленного (ых) подразделения (й), без учета расчетов между головным учреждением и обособленным (и) подразделением (ями).
8. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
в) перечисления средств в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным (и) подразделением (ями) - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Показатели Плана по расходам формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
9. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
Подпункт б) изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Министерства культуры Республики Алтай от 18 октября 2019 г. N 193-п
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошедших лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
10. Показатели Плана после внесения в них измерений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
11. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям й (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.
12. При внесении изменений в показатели Плана при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих их показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана (ов) учреждения (ий) до начала реорганизации.
III. Порядок утверждения Плана
13. После принятия Закона Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период и доведения Министерством до учреждений бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год учреждения в течение 10 рабочих дней представляют План в двух экземплярах в отдел бюджетного планирования и отчетности Министерства. При наличии замечаний План возвращается учреждению для последующей доработки в течение 3 рабочих дней со дня направления на согласование.
План учреждения подписывается руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), ответственным исполнителем документа.
14. После завершения процедуры согласования Плана бюджетного учреждения с отделом бюджетного планирования и отчетности Министерства, ответственными за рассмотрение и согласование отдельных пунктов Плана, План в течение 3 рабочих дней со дня направления на согласование направляется на утверждение Министру культуры Республики Алтай (далее - министр).
План автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения после согласования с отделом бюджетного планирования и отчетности, и после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения.
Один экземпляр утвержденного Плана направляется учреждению, второй экземпляр остается в отделе бюджетного планирования и отчетности Министерства.
15. Учреждение, имеющее обособленное (ые) подразделение (я), на основании Плана, утвержденного в соответствии с пунктом 13 Порядка, утверждает План головного учреждения без учета обособленного (ых) подразделения (ий) и План для каждого обособленного подразделения, включающие показатели расчетов между головным учреждением и обособленным (и) подразделением (ями).
16. При внесении изменений в План составляется новый План.
План учреждения с учетом внесенных изменений направляется на согласование в Министерство в течение 10 рабочих дней со дня наступления случаев, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.
Утверждение Плана учреждения с учетом внесенных изменений осуществляется в порядке и сроки установленные пунктом 14 настоящего Порядка.
17. Согласованный Министерством План (План с учетом внесенных изменений) размещается учреждением на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru в течение 5 рабочих дней со дня утверждения плана в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 г. N 86н.
IV. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
18. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а, также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
19. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
20. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
21. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного (муниципального) задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных законодательством, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
22. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
23. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера.
24. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).
25. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а, также страховые взносы па обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным, расписанием.
26. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в местностях приравненных к районам Крайнего Севера, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
27. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их раз (мера.
28. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
29. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
30. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
31. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
32. Расчет расходов (за исключением расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
33. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
34. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
35. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг н затраты на транспортировку топлива (при наличии).
36. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
37. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
38. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
39. Расчет расходов на повышение квалификации профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
40. Расчет расходов на оплату услуг и работ - (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографических работ), не указанных в пунктах 33-39 Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
41. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
42. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
43. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям: плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
44. Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
45. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
Приложение 1 изменено с 18 октября 2019 г. - Приказ Министерства культуры Республики Алтай от 18 октября 2019 г. N 193-п
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности бюджетных
и автономных учреждений, подведомственных
Министерству культуры Республики Алтай
(с изменениями от 18 октября 2019 г.)
Утверждаю
________________________________
(наименование должности
уполномоченного лица)
________________________________
(наименование органа -
учредителя (учреждения)
________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________________ 20__ г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 20___ г.
(на 20___ г. и плановый период 20___ и 20___ годов 1)
от "_____" _________________ 20___ г. 2
|
|
Коды |
|
|
|
|
Дата |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя Министерство культуры Республики Алтай |
по Сводному реестру |
|
|
Глава по БК |
910 |
Учреждение __________________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Единица измерения: руб. |
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Текст таблицы приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации 3 |
Аналитический код 4 |
Сумма |
|||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года 5 |
0001 |
X |
X |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года 5 |
0002 |
X |
X |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
В том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
доходы от иной приносящей доход деятельности |
1230 |
130 |
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
в том числе: безвозмездные денежные поступления, всего |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: прочие доходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
1500 |
180 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: прочие поступления, всего 6 |
|
|
|
|
|
|
|
1980 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
X |
Расходы за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, всего: |
2000 |
X |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
0 |
0 |
0 |
X |
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
X |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
X |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
X |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
0 |
0 |
0 |
X |
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
0 |
0 |
0 |
X |
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
X |
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2240 |
360 |
|
|
|
|
X |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
0 |
0 |
0 |
X |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
291 |
|
|
|
X |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
291 |
|
|
|
X |
уплата штрафов (в том числе административных) пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
- |
|
|
|
X |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
0 |
0 |
0 |
X |
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
X |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
0 |
0 |
0 |
X |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
X |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 7 |
2600 |
X |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий: |
2620 |
242 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
|
|
|
|
|
||
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
из них: услуги связи |
221 |
|
|
|
|
||
транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
||
коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
||
арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
||
работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
||
прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
||
страхование |
227 |
|
|
|
|
||
услуги, работы для целей капитальных вложений |
228 |
|
|
|
|
||
арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными ресурсами |
229 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских |
341 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости продуктов питания |
342 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости горюче-смазочных материалов |
343 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости строительных материалов |
344 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости мягкого инвентаря |
345 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости прочих материальных запасов |
346 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений |
347 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применение |
349 |
|
|
|
|
||
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
Расходы в счет целевых субсидий, всего: |
2000 |
X |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
0 |
0 |
0 |
X |
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
X |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
X |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
X |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
0 |
0 |
0 |
X |
том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
0 |
0 |
0 |
X |
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
X |
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2240 |
360 |
|
|
|
|
X |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
0 |
0 |
0 |
X |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
291 |
|
|
|
X |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
291 |
|
|
|
X |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
X |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
0 |
0 |
0 |
X |
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
X |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
0 |
0 |
0 |
X |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
X |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 7 |
2600 |
X |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий: |
2620 |
242 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
из них: |
|
|
|
|
|
||
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
из них: услуги связи |
|
221 |
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
|
222 |
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
||
арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
||
работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
||
прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
||
страхование |
|
|
227 |
|
|
|
|
услуги, работы для целей капитальных вложений |
228 |
|
|
|
|
||
арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природно |
229 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских |
341 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости продуктов питания |
342 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости горюче-смазочных материалов |
343 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости строительных материалов |
344 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости мягкого инвентаря |
345 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости прочих материальных запасов |
346 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений |
347 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения |
349 |
|
|
|
|
||
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: - приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
Расходы за счет доходов от иной приносящей доход деятельности, всего: |
2000 |
X |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
0 |
0 |
0 |
X |
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
X |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
X |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
X |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
0 |
0 |
0 |
X |
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
0 |
0 |
0 |
X |
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
X |
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2240 |
360 |
|
|
|
|
X |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
0 |
0 |
0 |
X |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
291 |
|
|
|
X |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
291 |
|
|
|
X |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
X |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
0 |
0 |
0 |
X |
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
X |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
0 |
0 |
0 |
X |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
X |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 7 |
2600 |
X |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий: |
2620 |
242 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
- из них. услуги связи |
|
221 |
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
||
коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
||
арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
||
работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
||
прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
||
страхование |
227 |
|
|
|
|
||
услуги, работы для целей капитальных вложений |
228 |
|
|
|
|
||
арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными |
229 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинскими |
341 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости продуктов питания |
342 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости горюче-смазочных материалов |
|
|
343 |
|
|
|
|
увеличение стоимости строительных материалов |
344 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости мягкого инвентаря |
345 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости прочих материальных запасов |
346 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений |
347 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения |
349 |
|
|
|
|
||
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
Расходы за счет прочих источников финансового обеспечения, всего: |
2000 |
X |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
0 |
0 |
0 |
X |
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
X |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
X |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
X |
- социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
0 |
0 |
0 |
X |
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
0 |
0 |
0 |
X |
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
А |
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2240 |
360 |
|
|
|
|
X |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
0 |
0 |
0 |
X |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
291 |
|
|
|
X |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
291 |
|
|
|
X |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
X |
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
0 |
0 |
0 |
X |
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
X |
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
0 |
0 |
0 |
X |
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
X |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего 7 |
2600 |
X |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий: |
2620 |
242 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
из них: услуги связи |
221 |
|
|
|
|
||
транспортные услуги |
222 |
|
|
|
|
||
коммунальные услуги |
223 |
|
|
|
|
||
арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
|
||
работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
|
|
|
||
прочие работы, услуги |
226 |
|
|
|
|
||
страхование |
227 |
|
|
|
|
||
услуги, работы для целей капитальных вложений |
228 |
|
|
|
|
||
арендная плата за пользование земельными участками и другими обособленными природными |
229 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости основных средств |
310 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинскими |
341 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости продуктов питания |
342 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости горюче-смазочных материалов |
343 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости строительных материалов |
344 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости мягкого инвентаря |
345 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости прочих материальных запасов |
346 |
|
|
|
|
||
увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений |
|
|
347 |
|
|
|
|
увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения |
|
|
349 |
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2651 |
406 " |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего 8 |
3000 |
100 |
|
0 |
0 |
0 |
X |
в том числе: налог на прибыль 8 |
3010 |
|
|
|
|
|
X |
налог на добавленную стоимость 8 |
3020 |
|
|
|
|
|
X |
прочие налоги, уменьшающие доход 8 |
3030 |
|
|
|
|
. |
X |
Прочие выплаты, всего 9 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
из них: |
4000 |
х |
|
|
|
|
х |
возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
|
1 в случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2 Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
3 В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
4 В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н
5 По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
6 Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступившей в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
7 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ. услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
8 Показатель отражается со знаком "минус".
9 Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг 10
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20___ г. (текущий Финансовый год) |
на 20___ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего 11 |
26000 |
X |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1 |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г, N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст, 1652; 2018, N 32, ст. 5104) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 32, ст. 5135) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) 12. |
26100 |
X |
|
|
|
|
1.2 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 12 |
26200 |
X |
|
|
|
|
1.3 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 13 |
26300 |
X |
|
|
|
|
1.4 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ 13 |
26400 |
X |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4.1 |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнена государственного (муниципального) задания |
26410 |
X |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4.1.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
|
1.4.1.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26412 |
X |
|
|
|
|
1.4.2 |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
X |
|
|
|
|
1.4.2.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26422 |
X |
|
|
|
|
1.4.3 |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений 15 |
26430 |
X |
|
|
|
|
1.4.4 |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
X |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4.4.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
X |
|
|
|
|
1.4.4.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ 14 |
26442 |
X |
|
|
|
|
1.4.5 |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4.5.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
|
1.4.5.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
|
2 |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки 16 |
26500 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
3 |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо учреждения)
_____________ ______________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
__________ __________________ ________________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"___"__________ 20___ г.
Согласовано
______________________________________________________________
(наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
_________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________ 20___ г.
10 в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
11 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
12 Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
13 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
14 Государственным (муниципальным) бюджетным учреждением показатель не формируется.
15 Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
16 Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности бюджетных и автономных
учреждений, подведомственных Министерству
культуры Республики Алтай Обоснования
(расчеты) к плану финансово-хозяйственной
деятельности государственного учреждения
Обоснования (расчеты)
к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения
1. Обоснования (расчеты) доходов от использования собственности
N п/п |
Наименование доходов |
Количество, объем |
Тариф, ставка |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
2. Обоснования (расчеты) доходов от оказания услуг, работ
N п/п |
Наименование доходов |
Объем услуг |
Цена, тариф |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
3. Обоснования (расчеты) доходов от иной приносящей доход деятельности
N п/п |
Наименование доходов |
Среднее кол-во поступлений, руб. |
Стоимость услуги, руб. |
Общая сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
4. Обоснования (расчеты) доходов от штрафов, пеней
N п/п |
Наименование доходов |
Объем, руб. |
Ставка |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
5. Обоснования (расчеты) доходов от безвозмездных денежных поступлений
N п/п |
Наименование доходов |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
6. Обоснования (расчеты) прочих доходов
N п/п |
Наименование доходов |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
7. Обоснования (расчеты) доходов от операций с активами
N п/п |
Наименование доходов |
Количество |
Цена |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Обоснования (расчеты) выплат персоналу
Код видов расходов ________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________
1.1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8 /100) х гр. 9 х 12) |
||||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
1.2. Обоснования (расчеты) прочих выплат персоналу, в том числе компенсационного характера
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.3. Обоснования (расчеты) страховых взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
X |
|
1.1 |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2 |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3 |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
X |
|
2.1 |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2 |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
X |
|
2. Обоснования (расчеты) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х ф. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
3. Обоснования (расчеты) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. З х гр. 4/ 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
4. Обоснования (расчеты) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
5. Обоснования (расчеты) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6. Обоснования (расчеты) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
6.1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.2. Обоснования (расчеты) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 X гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Обоснования (расчеты) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.4. Обоснования (расчеты) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
6.5. Обоснования (расчеты) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6.6. Обоснования (расчеты) расходов на обязательное страхование
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка страхового тарифа |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
6.7. Обоснования (расчеты) расходов на повышение квалификации
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Цена |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
6.8. Обоснования (расчеты) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
6.9. Обосновании (расчеты) расходов на приобретение объектов движимого имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
6.10. Обоснования (расчеты) расходов на приобретение материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
6.11. Обоснования (расчеты) расходов на осуществление капитальных вложений
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Сметная стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Республики Алтай от 23 сентября 2019 г. N 181-п "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству культуры Республики Алтай, и признании утратившим силу приказа Министерства культуры Республики Алтай от 4 июля 2018 года N 123-п"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства культуры Республики Алтай от 29 мая 2023 г. N 01-04-08-00005
Изменения вступают в силу с 29 мая 2023 г.
Приказ Министерства культуры Республики Алтай от 28 декабря 2022 г. N 284-П
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.
Приказ Министерства культуры Республики Алтай от 29 декабря 2021 г. N 200-п
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Приказ Министерства культуры Республики Алтай от 29 апреля 2021 г. N 72-п
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2021 г.
Приказ Министерства культуры Республики Алтай от 4 февраля 2021 г. N 22-п
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2021 г.
Приказ Министерства культуры Республики Алтай от 18 октября 2019 г. N 193-п
Изменения вступают в силу с 18 октября 2019 г.