Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Самара
от 27.09.2019 N 715
Положение
об организации в Администрации городского округа Самара системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях определения порядка организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органах (далее - Положение).
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных антимонопольным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами о защите конкуренции.
3. Цели антимонопольного комплаенса:
а) обеспечение соответствия деятельности Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов, требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов.
4. Задачи антимонопольного комплаенса:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
в) контроль соответствия деятельности Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов, требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органах, антимонопольного комплаенса.
5. При организации антимонопольного комплаенса применяются следующие принципы:
а) заинтересованность руководства Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов, в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) обеспечение информационной открытости функционирования антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса;
д) совершенствование антимонопольного комплаенса.
II. Организация антимонопольного комплаенса
6. Общий контроль за организацией и функционированием антимонопольного комплаенса осуществляется Главой городского округа Самара, который:
а) утверждает настоящее Положение, вносит в него изменения, а также принимает распорядительные акты, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;
б) применяет предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ответственности за несоблюдение муниципальными служащими настоящего Положения;
в) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;
г) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса.
7. Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, распределяются между:
Департаментом экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара;
Департаментом по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара;
Правовым департаментом Администрации городского округа Самара;
отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, наделенными правами юридического лица (далее - структурные подразделения);
отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, не наделенными правами юридического лица;
Департаментом управления имуществом городского округа Самара;
Департаментом градостроительства городского округа Самара.
8. К компетенции Департамента экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) подготовка и представление Главе городского округа Самара на утверждение правового акта об антимонопольном комплаенсе, внесении в него изменений;
б) организация взаимодействия с другими отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;
в) подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;
9. К компетенции Департамента по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) выявление конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих, состоящих на кадровом учете в Департаменте по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара, разработка предложений по их исключению;
б) организация централизованного обучения муниципальных служащих отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, состоящих на кадровом учете в Департаменте по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара, в области антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса;
в) участие в подготовке проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;
г) ознакомление под подпись граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в отраслевых (функциональных) органах Администрации городского округа Самара, не наделенных правами юридического лица, а также граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы руководителей структурных подразделений, с настоящим Положением при их поступлении на муниципальную службу;
д) организация и проведение проверок в отношении муниципальных служащих, состоящих на кадровом учете в Департаменте по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара, в случаях, предусмотренных пунктом 25 настоящего Положения, в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами;
е) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками.
10. К компетенции Правового департамента Администрации городского округа Самара относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) участие в подготовке правового акта об антимонопольном комплаенсе, внесении в него изменений;
б) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства (далее - комплаенс-рисков), учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
в) оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса;
г) информирование Главы городского округа Самара о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;
д) участие в подготовке проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;
е) консультирование муниципальных служащих Администрации городского округа Самара по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом.
11. К компетенции структурных подразделений относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
б) выявление конфликта интересов в деятельности муниципальных служащих, состоящих на кадровом учете в структурном подразделении, разработка предложений по их исключению;
в) организация и проведение проверок в отношении муниципальных служащих структурного подразделения в случаях, предусмотренных пунктом 25 настоящего Положения, в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами;
г) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;
д) ознакомление под подпись граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в структурном подразделении, с настоящим Положением при их поступлении на муниципальную службу;
е) организация дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, состоящих на кадровом учете в структурном подразделении, в области антимонопольного законодательства и антимонопольного комплаенса;
ж) оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
12. К компетенции отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Самара, не наделенных правами юридического лица, относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
б) оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
13. К компетенции Департамента управления имуществом городского округа Самара относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
б) оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
14. К компетенции Департамента градостроительства городского округа Самара относятся следующие функции уполномоченного подразделения:
а) выявление комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности возникновения комплаенс-рисков;
б) оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
15. Оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса осуществляет Совет по развитию предпринимательства при Администрации городского округа Самара (далее - Коллегиальный орган).
16. К функциям Коллегиального органа относятся:
а) рассмотрение и оценка мероприятий Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов, в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса;
б) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.
III. Выявление и оценка комплаенс-рисков
17. В целях выявления комплаенс-рисков проводятся следующие мероприятия:
а) анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 (три) года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел);
б) анализ нормативных правовых актов Администрации городского округа Самара;
в) анализ проектов нормативных правовых актов Администрации городского округа Самара;
г) мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства;
д) систематическая оценка эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков.
18. Анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 (три) года проводится не реже 1 (одного) раза в год в срок до 1 декабря текущего года:
структурными подразделениями в курируемой сфере деятельности;
отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, не наделенными правами юридического лица, в курируемой сфере деятельности.
При проведении анализа выявленных нарушений антимонопольного законодательства за предыдущие 3 (три) года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел) должны реализовываться следующие мероприятия:
а) осуществление сбора сведений о наличии нарушений антимонопольного законодательства;
б) составление перечня нарушений антимонопольного законодательства, который содержит сведения о выявленных за последние 3 (три) года нарушениях антимонопольного законодательства (отдельно по каждому нарушению) и информацию о нарушении (указание нарушенной нормы антимонопольного законодательства, краткое изложение сути нарушения, указание последствий нарушения антимонопольного законодательства и результата рассмотрения нарушения антимонопольным органом), позицию антимонопольного органа, сведения о мерах по устранению нарушения, а также о мерах, направленных на недопущение повторения нарушения.
19. Анализ нормативных правовых актов Администрации городского округа Самара осуществляется Правовым департаментом Администрации городского округа Самара не реже 1 (одного) раза в год в срок до 1 декабря текущего года.
При проведении анализа нормативных правовых актов Администрации городского округа Самара должны реализовываться следующие мероприятия:
а) разработка и размещение на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" исчерпывающего перечня нормативных правовых актов (далее - перечень актов) с приложением к перечню актов текстов таких актов, за исключением актов, содержащих сведения, относящиеся к охраняемой законом тайне;
б) размещение на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уведомления о начале сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов;
в) осуществление сбора и проведение анализа представленных замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов. Срок для сбора замечаний и предложений организаций и граждан по перечню актов составляет 10 (десять) рабочих дней со дня размещения перечня актов в порядке, установленном подпунктом "б" настоящего пункта;
г) представление Главе городского округа Самара доклада с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Администрации городского округа Самара в случае поступления замечаний и предложений от организаций и граждан по перечню актов.
20. Анализ проектов нормативных правовых актов Администрации городского округа Самара проводится:
структурными подразделениями в отношении разрабатываемых ими проектов нормативных правовых актов Администрации городского округа Самара;
отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, не наделенными правами юридического лица,
в отношении разрабатываемых ими проектов нормативных правовых актов Администрации городского округа Самара;
Департаментом управления имуществом городского округа Самара в отношении разрабатываемых им проектов нормативных правовых актов Администрации городского округа Самара;
Департаментом градостроительства городского округа Самара в отношении разрабатываемых им проектов нормативных правовых актов Администрации городского округа Самара.
При проведении анализа проектов нормативных правовых актов должны реализовываться следующие мероприятия:
а) размещение на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта нормативного правового акта Администрации городского округа Самара с необходимым обоснованием реализации предлагаемых решений, в том числе их влияния на конкуренцию, в срок не менее чем за 15 (пятнадцать) дней до направления данного проекта на согласование в Правовой департамент Администрации городского округа Самара;
б) осуществление сбора и проведение оценки поступивших от организаций и граждан замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта Администрации городского округа Самара. Срок для направления организациями и гражданами замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта Администрации городского округа Самара составляет 7 (семь) рабочих дней со дня размещения проекта в порядке, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта. При наличии обоснованных замечаний и предложений по проекту нормативного правового акта Администрации городского округа Самара они учитываются при доработке данного проекта до его направления на согласование в Правовой департамент Администрации городского округа Самара.
21. Мониторинг и анализ практики применения антимонопольного законодательства в Администрации городского округа Самара проводятся Правовым департаментом Администрации городского округа Самара не реже 1 (одного) раза в год в срок до 1 декабря текущего года.
При проведении мониторинга и анализа практики применения антимонопольного законодательства реализуются следующие мероприятия:
а) сбор на постоянной основе сведений о правоприменительной практике в Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органах;
б) подготовка по итогам сбора информации, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, аналитической справки об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органах;
в) проведение (не реже 1 (одного) раза в год) рабочих совещаний с приглашением представителей антимонопольного органа по обсуждению результатов правоприменительной практики в Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органах.
22. Оценка комплаенс-рисков проводится отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара при выявлении комплаенс-рисков при реализации мероприятий, перечисленных в пунктах 18-21 настоящего Положения.
Оценка комплаенс-рисков проводится с учетом следующих показателей:
а) отрицательное влияние на отношение институтов гражданского общества к деятельности Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов, по развитию конкуренции;
б) выдача предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства;
в) возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства;
г) привлечение к административной ответственности в виде наложения штрафов на должностных лиц или в виде их дисквалификации.
Комплаенс-риски при их выявлении распределяются органами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, по уровням согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
23. На основе проведенной оценки комплаенс-рисков органами, указанными в абзаце первом пункта 22 настоящего Положения, в срок до 1 декабря текущего года составляется описание рисков, в которое также включается оценка причин и условий возникновения рисков.
24. По результатам мероприятий, проводимых в целях выявления комплаенс-рисков, органы, участвующие в их реализации, ежегодно в срок не позднее 10 декабря текущего года подготавливают информацию о проведении выявления и оценки комплаенс-рисков и направляют ее в Департамент экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара для анализа, обобщения и включения в проект доклада об антимонопольном комплаенсе.
25. В случае если в ходе выявления и оценки комплаенс-рисков органами, указанными в абзаце первом пункта 22 настоящего Положения, обнаруживаются признаки коррупционных рисков, наличия конфликта интересов либо нарушения правил служебного поведения, указанные материалы подлежат передаче в Департамент по управлению персоналом и кадровой политике Аппарата Администрации городского округа Самара либо кадровую службу структурного подразделения для организации и проведения проверки.
IV. Меры, направленные на осуществление контроля за функционированием антимонопольного комплаенса
26. В целях снижения комплаенс-рисков органами, участвующими в реализации мероприятий, проводимых в целях выявления комплаенс-рисков, разрабатывается план мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (далее - План мероприятий) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
27. План мероприятий разрабатывается ежегодно, утверждается руководителем соответствующего органа в срок не позднее 15 января года, на который планируются мероприятия.
В 2019 году План мероприятий разрабатывается и утверждается в срок до 1 ноября 2019 года.
28. Органы, участвующие в реализации мероприятий, проводимых в целях выявления комплаенс-рисков, на постоянной основе осуществляют мониторинг исполнения Плана мероприятий.
29. Информация об исполнении Плана мероприятий не позднее 10 декабря текущего года направляется органами, участвующими в реализации мероприятий, проводимых в целях выявления комплаенс-рисков, в Департамент экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара для анализа, обобщения и включения в проект доклада об антимонопольном комплаенсе.
V. Оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса
30. В целях оценки эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органах, устанавливаются следующие ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов, (по сравнению с 2017 годом);
б) доля проектов нормативных правовых актов Администрации городского округа Самара, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов Администрации городского округа Самара, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
г) доля сотрудников Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
31. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов, (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
,
где
- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов, по сравнению с 2017 годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов, в 2017 году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов, в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов, под нарушением антимонопольного законодательства понимаются:
возбужденные антимонопольным органом в отношении Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов, антимонопольные дела;
выданные антимонопольным органом Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевым (функциональным) органам, предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные антимонопольным органом Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевым (функциональным) органам, предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
32. Доля проектов нормативных правовых актов Администрации городского округа Самара, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
где
- доля проектов нормативных правовых актов Администрации городского округа Самара, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов нормативных правовых актов Администрации городского округа Самара, в которых органами, перечисленными в пункте 20 настоящего Положения, выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Администрации городского округа Самара, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
33. Доля нормативных правовых актов Администрации городского округа Самара, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
,
- доля нормативных правовых актов Администрации городского округа Самара, в которых Правовым Департаментом Администрации городского округа Самара выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных правовых актов Администрации городского округа Самара, в которых антимонопольным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Администрации городского округа Самара, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
34. Доля сотрудников Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
,
где
- доля сотрудников Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- количество сотрудников Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- общее количество сотрудников Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органов, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
35. Оценка достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органах, проводится органами, осуществляющими ее проведение в соответствии с настоящим Положением, не реже одного раза в год.
Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органах, не позднее 10 декабря текущего года направляется органами, осуществляющими оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса, в Департамент экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара для анализа, обобщения и включения в проект доклада об антимонопольном комплаенсе.
VI. Оценка эффективности функционирования антимонопольного комплаенса
36. Оценка эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органах, осуществляется Коллегиальным органом по результатам рассмотрения доклада об антимонопольном комплаенсе.
VII. Доклад об антимонопольном комплаенсе
37. Проект доклада об антимонопольном комплаенсе представляется Департаментом экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара на подпись Главе городского округа Самара в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, а подписанный проект доклада направляется на утверждение Коллегиальному органу в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
38. Коллегиальный орган утверждает доклад об антимонопольном комплаенсе в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
39. Доклад об антимонопольном комплаенсе должен содержать:
а) информацию о результатах проведенной оценки комплаенс-рисков;
б) информацию об исполнении мероприятий по снижению комплаенс-рисков;
в) информацию о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса.
40. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный Коллегиальным органом, размещается на официальном сайте Администрации городского округа Самара в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение месяца с момента его утверждения.
41. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный Коллегиальным органом, в течение месяца с момента его утверждения направляется Департаментом экономического развития, инвестиций и торговли Администрации городского округа Самара в Федеральную антимонопольную службу для включения информации о мерах по организации и функционированию антимонопольного комплаенса в Администрации городского округа Самара, в том числе ее отраслевых (функциональных) органах, в доклад о состоянии конкуренции в Российской Федерации, подготавливаемый в соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Первый заместитель главы |
М.Н. Харитонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.