Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
города Черногорска
от 27.09.2019 N 2461-П
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества, входящего в состав казны муниципального образования город Черногорск" в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества, доступности исполнения муниципальной услуги "Продажа муниципального имущества, входящего в состав казны муниципального образования город Черногорск" в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга), и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Настоящий Административный регламент не применяется при продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Черногорск.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению имуществом г. Черногорска (далее - Комитет).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ (ред. от 03.07.2018) "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и иными нормативными актами, регулирующими вопросы владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на официальном сайте города Черногорска www.chernogorsk.com.
1.7. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.8. Муниципальная услуга предоставляется: субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209 ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" , либо их уполномоченным представителям, наделенным соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.9. Потребители муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
1.10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора купли-продажи;
- отказ в приобретении арендуемого имущества.
2. Требования к предоставлению муниципальной услуги
2.1. Потребителями результатов предоставления муниципальной услуги могут являться: субъекты малого и среднего предпринимательства, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209 ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", либо их уполномоченные представители, наделенные соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.2. Заявление о предоставлении услуги может быть подано субъектом малого и среднего предпринимательства, организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209 ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", либо их уполномоченными представители, наделенными соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.3. Место нахождения Комитета: Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66.
Почтовый адрес Комитета: 655154, Республика Хакасия, г. Черногорск, ул. Советская, 66.
Номера телефонов для справок:
- руководитель Комитета: 8(39031)2-33-45;
- специалисты Комитета: 8(39031)2-43-43.
Электронный адрес для направления обращений: komimcher@yandex.ru.
Адрес официального сайта для размещения информации об оказании муниципальной услуги - www.chernogorsk.com.
График (режим) приема получателей муниципальной услуги, должностными лицами Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 17.00 по местному времени. Обед с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные.
2.4. Порядок информирования о муниципальной услуге:
2.4.1. Информация по процедуре оказания муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, посредством размещения информации в средствах массовой информации и на официальном сайте для размещения информации об оказании муниципальной услуги. Указанная информация предоставляется бесплатно.
2.4.2. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. В том случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время (превышающее указанное выше), должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.4.3. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
2.4.4. Информирование получателей муниципальной услуги по процедуре ее предоставления по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Комитета.
2.4.5. Информирование получателей муниципальной услуги по процедуре ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
2.4.6. Разъяснения по порядку предоставления муниципальной услуги предоставляются на основании письменного обращения получателя муниципальной услуги, направленного по почте или доставленного лично, которое рассматривается должностными лицами Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения, в соответствии с установленным порядком.
2.5. Перечень документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги:
Заявитель, соответствующий установленным статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ требованиям и имеющий намерение воспользоваться своим преимущественным правом, лично или через своего уполномоченного представителя обращается с заявлением о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - Заявление). Заявление подается по форме (приложение N 1) на имя Главы города Черногорска.
2.5.1. Заявление должно содержать:
1) полное наименование арендатора - для юридических лиц, фамилию, имя, отчество - для индивидуальных предпринимателей;
2) адрес арендатора;
3) адрес места расположения арендуемого имущества, в отношении которого подается Заявление, площадь помещения;
4) подтверждение арендатора о соответствии его условиям отнесения к субъектам малого или среднего предпринимательства с указанием следующих сведений:
- наличие или отсутствие в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) арендатора доли участия лиц, предусмотренных п. 1 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", размер такой доли в случае ее наличия;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 1 в части 1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ отсутствует.
- сведения о средней численности работников арендатора за предшествующий календарный год подачи Заявления;
- размер выручки от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год подачи Заявления;
5) подтверждение арендатора о неосуществлении им видов деятельности, указанных в ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и о неосуществлении добычи и переработки полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых);
6) выбранный порядок оплаты.
2.5.2. К Заявлению прилагать следующие документы:
1) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. В случае если от имени арендатора действует его представитель по доверенности, к Заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени арендатора, оформленная в установленном порядке, или копия такой доверенности, заверенная выдавшим ее лицом. В случае если доверенность на осуществление действий от имени арендатора подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, Заявление должно содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица;
2) заверенную арендатором копию решения в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами арендатора);
3) заверенные арендатором копии следующих документов:
документы из числа нижеперечисленных в зависимости от формы налогообложения арендатора с приложением информации, подтверждающей сдачу документов в налоговый орган:
- бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках (за календарный год, предшествующий подаче Заявления);
- налоговая декларация (годовая) по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (за календарный год, предшествующий подаче Заявления);
- налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (за каждый квартал) с приложением информации о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС (за календарный год, предшествующий подаче Заявления);
- налоговая декларация по доходам от предпринимательской деятельности при общем режиме налогообложения (за календарный год, предшествующий подаче Заявления);
- копии патентов на ведение всех видов деятельности, осуществляемых индивидуальным предпринимателем (за календарный год, предшествующий подаче Заявления).
2.5.3. Комплект документов подается арендатором по описи документов, либо Заявление арендатора должно содержать перечисление всех прилагаемых к нему документов.
2.5.4. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
2.5.4.1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель);
2.5.4.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявитель - юридическое лицо);
2.5.4.3. В случае если арендатор претендует на зачтение в счет оплаты приобретаемого арендуемого имущества стоимости произведенных неотделимых улучшений в соответствии с ч. 6 ст. 5 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ, арендатор вправе подать дополнительно к Заявлению следующие документы:
а) заверенная арендатором копия письменного согласия Комитета на проведение конкретных видов работ, в результате которых были произведены неотделимые улучшения арендованного имущества, при этом стоимость указанных работ не должна быть ранее зачтена в счет арендных платежей по договору аренды;
б) документальное подтверждение выполненных работ по улучшению арендованного имущества за счет собственных средств арендатора (заверенные арендатором копии договора подряда, дефектной ведомости, разрешение на ввод в эксплуатацию объекта (в случае проведения реконструкции), актов выполненных работ, квитанций, счетов-фактур и других документов, подтверждающих выполнение и оплату работ);
в) отчет об оценке рыночной стоимости неотделимых улучшений арендованного имущества, на зачтение стоимости которых претендует арендатор, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", по состоянию не ранее чем за месяц до даты подачи Заявления.
2.5.5. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги, поданное заявителем, рассматривается Комитетом в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации такого заявления.
2.7.2. Отдел аренды, учета и приватизации муниципального имущества Комитета дополнительно предоставляет к комплекту документов арендатора в течение 7-ми дней со дня поступления от заявителя заявления с приложенными документами, следующие документы:
1) договор аренды со всеми изменениями и дополнениями к нему, уведомления о расторжении договоров (если имеются);
2) о включении (не включении) арендуемого имущества в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) прилагает выписку из Реестра муниципальной собственности города Черногорска на арендуемый объект;
4) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате, неустойке.
2.7.3. В двухмесячный срок с даты получения заявления комиссия по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества (далее - Комиссия) принимает решение о заключении Комитетом с независимым оценщиком договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ;
2.7.4. В течение 14 (четырнадцати) дней с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества Комиссия принимает решение о том, что Комитет по управлению имуществом г. Черногорска готовит проект решения об условиях приватизации арендуемого имущества, предусматривающий преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого имущества. Комитет принимает решение об условиях его приватизации;
2.7.5. В течение 10 (десяти) дней с даты принятия решения об условиях приватизации Комитет по управлению имуществом г. Черногорска направляет заявителю проект договора купли-продажи арендуемого имущества;
2.7.6. Договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства проекта договора купли-продажи.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В случае, если заявитель не соответствует установленным статьей 3 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ требованиям и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами, уполномоченный орган в тридцатидневный срок с даты получения этого заявления возвращает его арендатору с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества.
2.9. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:
Течение тридцатидневного срока для подписания договора купли-продажи арендуемого имущества, приостанавливается в случае оспаривания субъектом малого или среднего предпринимательства достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда.
2.10. Требования к местам для информирования и ожидания.
2.10.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.11. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием номера кабинета.
2.12. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим и сканирующим устройствами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. При реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого или среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" :
2) рассмотрение заявления и проведение оценки рыночной стоимости имущества;
3) принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества;
4) заключение договора купли-продажи.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в Приложении 2 к Административному регламенту.
Описание каждой административной процедуры.
3.2.1. Административная процедура: "Прием и регистрация заявления с документами, указанными в п. 2.5. настоящего Административного регламента" .
1) Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления с документами, указанными в п. 2.5. настоящего Административного регламента" является обращение в Комитет с заявлением и представление документов, указанных в п. 2.5. настоящего Административного Регламента.
Специалист отдела учета, аренды и приватизации муниципального имущества, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
- проверяет соблюдение следующих требований:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество указаны полностью и соответствуют паспортным данным;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его оформлении оказывает помощь в написании заявления.
2) Результат административной процедуры - регистрация заявления в установленном порядке.
3) Время выполнения административных процедур по приему заявления не должна превышать 15 (пятнадцать) минут.
3.2.2. Административная процедура: "Рассмотрение заявления и проведение оценки рыночной стоимости имущества" .
1) Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и проведение оценки рыночной стоимости имущества" является регистрация заявления в Комитете.
Специалист отдела учета, аренды и приватизации муниципального имущества проводит проверку представленных документов по следующим параметрам:
- наличие всех документов, указанных в п. 2.5. настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям, установленным законодательством;
- актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;
- правильность заполнения заявления.
Отдел аренды, учета и приватизации муниципального имущества Комитета дополнительно предоставляет к комплекту документов арендатора в течение 7-ми дней следующие документы:
а) договор аренды со всеми изменениями и дополнениями к нему, уведомления о расторжении договоров (если имеются);
б) о включении (не включении) арендуемого имущества в утвержденный перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
в) выписку из Реестра муниципальной собственности города Черногорска на арендуемый объект;
г) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате, неустойке.
Заявление арендатора с приложенными документами и дополнительной информацией, предоставленной отделом учета аренды и приватизации муниципального имущества, предоставляется на рассмотрение Комиссии.
В случае соответствия представленного заявителем комплекта документов требованиям настоящего административного регламента и соответствия заявителя требованиям, установленным ст. 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" , соответствия заявителя условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" , Комиссия принимает решение о заключении Комитетом с независимым оценщиком договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в двухмесячный срок с даты получения заявления.
В случае если заявитель не соответствует установленным ст. 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" требованиям и (или) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с данным Федеральным законом или другими федеральными законами, Комиссия принимает решение об отказе в приобретении арендуемого имущества и уведомляет заявителя в 30-дневный срок с даты регистрации заявления о возврате ему заявления.
2) Результат административной процедуры:
- Заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества;
- Направление в адрес заявителя уведомления об отказе в приобретении арендуемого имущества с указанием причин отказа.
3) Срок выполнения административных процедур:
Заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества - в двухмесячный срок с даты регистрации заявления в Комитете.
Направление в адрес заявителя уведомления об отказе в приобретении арендуемого имущества с указанием причины отказа - 30 (тридцать) дней с даты регистрации заявления в Комитете.
3.2.3. Административная процедура: "Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества" .
1) Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества" является получение отчета о рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком.
После получения отчета о рыночной стоимости арендуемого имущества, он выносится на комиссию, которая принимает решение о том, что Комитет готовит проект решения об условиях приватизации арендуемого имущества, предусматривающий преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого имущества. Сотрудник отдела учета, аренды и приватизации муниципального имущества готовит постановление администрации города Черногорска, об утверждении условий приватизации арендуемого имущества, предусматривающих преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого имущества для размещения в официальном печатном средстве массовой информации и на официальном сайте. Решение об условиях приватизации арендуемого имущества рассматривается главой города Черногорска, после чего утверждается постановлением администрации.
2) Результат административной процедуры:
Утвержденные постановлением администрации города Черногорска условий приватизации арендуемого имущества, предусматривающие преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого имущества.
3) Срок выполнения административной процедуры: в течение 14 (четырнадцати) дней с даты принятия отчета о его оценке.
3.2.4. Административная процедура: "Заключение договора купли-продажи арендуемого имущества" .
1) основанием для начала административной процедуры "Заключение договора купли-продажи арендуемого имущества" является утверждение постановлением администрации города Черногорска условий приватизации арендуемого имущества, предусматривающих преимущественное право арендатора на приобретение арендуемого имущества.
Специалист отдела учета, аренды и приватизации муниципального имущества готовит и направляет заявителю для подписания проект договора купли-продажи арендуемого имущества.
2) Результат административной процедуры:
Заключение договора купли-продажи имущества.
3) Срок выполнения административных процедур:
Направление проекта договора купли-продажи заявителю для подписания - в 10-дневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
Подписание заявителем договора купли-продажи - 30 (тридцать) дней со дня получения проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
3.3. Предоставление муниципальной услуги заявителю может также осуществляться через Территориальный отдел N 5 ГАУ РХ "МФЦ Хакасии". При этом сроки предоставления муниципальной услуги соответствуют срокам, указанным в настоящем Регламенте.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами Комитета последовательности действий по выполнению услуги, определенной настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников Комитета и комиссии, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет по управлению имуществом г. Черногорска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт Администрации города Черногорска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет по управлению имуществом г. Черногорска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.