Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
муниципального района "Удорский"
от 29.06 2015 г. N 483
(приложение)
Порядок
проведения внутреннего мониторинга сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации МР "Удорский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Удорский" и членов их семей
20 февраля 2019 г.
1. Общие положения
1. Настоящим Порядком определяется ход осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации:
- муниципальными служащими администрации МР "Удорский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Удорский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Удорский" (далее - муниципальные служащие) по состоянию на конец отчетного периода;
- гражданами, при назначении на должность муниципальной службы администрации МР "Удорский", отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района "Удорский" (далее - граждане), на отчетную дату;
б) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется соответственно в отношении граждан и муниципальных служащих, указанных в перечне, утвержденного постановлением главы муниципального района "Удорский" - руководителя администрации района от 27.03.2014 N 222 "О предоставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и расходах" обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (далее - постановление N 222).
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным постановлением N 222, и гражданам предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Пункт 4 изменен. - Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 20 февраля 2019 г. N 87
4. Проверка достоверности и полноты представленных сведений о доходах производится ежегодно.
5. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Порядка, осуществляется по распоряжению администрации МР "Удорский".
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Ответственный по кадровой работе специалист по распоряжению (приказу) руководителя осуществляют проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, предусмотренных перечнем должностей, утвержденным постановлением N 222, а также сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами;
в) соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен нанимателем до 90 дней.
Пункт 10 изменен. - Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 20 февраля 2019 г. N 87
10. Ответственный по кадровой работе специалист осуществляют проверку самостоятельно.
Проверяется правильность оформления сведений о доходах, расходах, заполнение всех реквизитов, проставление всех подписей. При необходимости сведения о доходах, расходах возвращаются муниципальному служащему для устранения замечаний.
В случае если муниципальный служащий обнаружил, что в представленных ими сведениях о доходах не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания установленного срока (до 30 мая года, следующего за отчетным).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. По результатам проведения проверки полноты и достоверности сведений о доходах, расходах на каждого муниципального служащего составляется справка по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
13. Ответственный по кадровой работе специалист обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки.
14. Муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
15. Пояснения приобщаются к материалам проверки.
16. Ответственный по кадровой работе специалист представляет руководителю доклад о результатах проверки.
17. Материалы проверки выносятся на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МР "Удорский" и урегулированию конфликта интересов.
18. По завершении проверки справка со всеми прилагаемыми документами (справками, объяснительными, ответами на запросы и т.п.) приобщается к личному делу муниципального служащего.
19. Материалы проверки хранятся в юридическом отделе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в муниципальный архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.