Решение Думы Нижнесергинского муниципального образования Свердловской области от 19 сентября 2019 г. N 153
"Об утверждении Порядка списания муниципального имущества Нижнесергинского муниципального района"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 N 538 "О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", руководствуясь Уставом Нижнесергинского муниципального района, Дума Нижнесергинского муниципального района решила:
1. Утвердить Порядок списания муниципального имущества Нижнесергинского муниципального района (прилагается).
2. Обнародовать настоящее решение путем его опубликования в Нижнесергинской районной газете "Новое время" и размещения в сети Интернет на официальном сайте Думы Нижнесергинского муниципального района.
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы Нижнесергинского муниципального района по экономическому развитию, бюджету, финансам и налогам (Е.Н. Кучмина).
Председатель Думы Нижнесергинского муниципального района |
А.Н. Бараковских |
Глава Нижнесергинского муниципального района |
В.В. Еремеев |
Утвержден
решением Думы
Нижнесергинского муниципального района
от 19 сентября 2019 г. N 153
Порядок
списания муниципального имущества Нижнесергинского муниципального района
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет особенности списания движимого и недвижимого муниципального имущества Нижнесергинского муниципального района (далее - муниципальное имущество), находящегося в муниципальной казне Нижнесергинского муниципального района, а также закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными казенными предприятиями, муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями (далее - муниципальные учреждения), органами местного самоуправления, функциональными и отраслевыми органами администрации Нижнесергинского муниципального района.
1.2. В настоящем Порядке под списанием имущества понимается комплекс действий, связанных с признанием имущества непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, а также с невозможностью установления его местонахождения.
1.3. Списанию в соответствии с настоящим Порядком подлежит следующее имущество:
1) имущество, непригодное для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе вследствие физического или морального износа;
2) имущество, восстановление которого невозможно или экономически нецелесообразно;
3) имущество, выбывшее из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, в том числе помимо воли владельца, а также вследствие невозможности установления его местонахождения;
4) недвижимое имущество, включая объекты незавершенного строительства, подлежащее сносу в связи со строительством новых объектов.
1.4. Начисленная амортизация в размере 100 процентов стоимости имущества, которое технически исправно и пригодно для дальнейшей эксплуатации, не может служить основанием для его списания по причине полной амортизации.
1.5. Списанию не подлежит имущество, на которое наложен арест, обращено взыскание в порядке, установленном законодательством, а также имущество, находящееся в залоге в обеспечение по гражданско-правовым договорам.
1.6. Для определения непригодности имущества к дальнейшему использованию, невозможности или неэффективности его восстановления, а также для оформления документации на списание в организациях в соответствии с приказом руководителя создается постоянно действующая комиссия, в состав которой входят должностные лица, в том числе главный бухгалтер и лица, на которых возложена ответственность за сохранность основных средств (далее - комиссия).
1.7. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) осматривает имущество, подлежащее списанию, с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации;
2) принимает решение по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования имущества, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от имущества;
3) устанавливает причины списания имущества, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания имущества;
4) подготавливает акт о списании имущества в зависимости от вида списываемого имущества и формирует соответствующий пакет документов.
Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом руководителя организации.
1.8. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам комиссии.
Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Срок рассмотрения комиссией представленных ей документов не должен превышать 14 дней.
Заседание комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.
1.9. В случае отсутствия у организации работников, обладающих специальными знаниями, по решению председателя комиссии для участия в заседаниях комиссии могут приглашаться эксперты или экспертные организации. Эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе.
Экспертом не может быть лицо, на которое возложены обязанности, связанные с непосредственной материальной ответственностью за материальные ценности, исследуемые в целях принятия решения о списании имущества.
1.10. Если договором, заключенным между организацией, в которой создана комиссия, и экспертом, участвующим в работе комиссии, предусмотрена возмездность оказания услуг эксперта, оплата его труда осуществляется:
а) муниципальным казенным учреждением - за счет и в пределах бюджетных смет;
б) муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным автономным учреждением - за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности, либо в случаях, предусмотренных законодательством, за счет средств, предоставленных из местного бюджета в форме субсидий;
в) муниципальным унитарным предприятием, муниципальным казенным предприятием - за счет средств, полученных от приносящей доходы деятельности;
г) за счет средств местного бюджета в случае списания муниципального казенного имущества.
Глава 2. Особенности списания имущества, закрепленного за организациями
2.1. Решение о списании имущества, закрепленного за организациями, принимается в отношении:
1) движимого имущества, находящегося у органов местного самоуправления, функциональных и отраслевых органов администрации на праве оперативного управления, - указанными организациями самостоятельно;
2) недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), находящегося у органов местного самоуправления, функциональных и отраслевых органов администрации на праве оперативного управления, - указанными организациями после получения согласия уполномоченного органа по управлению муниципальным имуществом (далее - администрация Нижнесергинского муниципального района);
3) движимого имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями Нижнесергинского муниципального района на праве хозяйственного ведения - указанными предприятиями самостоятельно;
4) недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями Нижнесергинского муниципального района на праве хозяйственного ведения - после получения согласия администрации Нижнесергинского муниципального района;
5) движимого имущества, находящегося у муниципальных казенных учреждений на праве оперативного управления, - казенными учреждениями после получения согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
6) движимого имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями Нижнесергинского муниципального района и муниципальными автономными учреждениями Нижнесергинского муниципального района учредителем либо приобретенного муниципальными бюджетными учреждениями Нижнесергинского муниципального района и муниципальными автономными учреждениями Нижнесергинского муниципального района за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, - указанными учреждениями самостоятельно;
7) особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Нижнесергинского муниципального района учредителем либо приобретенного муниципальными бюджетными учреждениями Нижнесергинского муниципального района и муниципальными автономными учреждениями Нижнесергинского муниципального района за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, - указанными учреждениями после получения согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
8) недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства), закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями Нижнесергинского муниципального района, муниципальными автономными учреждениями Нижнесергинского муниципального района, муниципальными казенными учреждениями Нижнесергинского муниципального района, - указанными учреждениями после получения согласия администрации Нижнесергинского муниципального района.
2.2. Организация при списании имущества в случае, указанном в подпункте 5 пункта 2.1 настоящего Порядка, направляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, следующие документы:
1) письменное обращение о согласовании списания основных средств (составляется на бланке организации с пояснением причин списания);
2) заверенная организацией копия решения о составе комиссии по списанию основных средств в организации;
3) перечень объектов муниципального имущества Нижнесергинского муниципального района, решение о списании которых подлежит согласованию, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации, заверенный печатью организации. В перечне объектов муниципального имущества Нижнесергинского муниципального района указываются:
номер по порядку;
наименование объекта;
инвентарный номер объекта в случае его присвоения;
год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта;
балансовая стоимость объекта на момент принятия решения о списании;
остаточная стоимость объекта на момент принятия решения о списании;
срок полезного использования, установленный для данного объекта, и срок фактического использования на момент принятия решения о списании;
начисленная амортизация;
4) акты о списании основных средств, составленные в соответствии с унифицированными формами, утвержденными Приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
5) копию протокола заседания постоянно действующей комиссии по подготовке и принятию решения о списании объектов муниципального имущества.
В акте о списании в обязательном порядке должна содержаться информация о состоянии имущества (о непригодности основных средств к дальнейшему использованию, невозможности и неэффективности их восстановления). Акты о списании должны быть заверены печатью организации, которой они оформлены, с указанием даты составления акта и даты утверждения его руководителем организации. Акты о списании, состоящие из двух и более листов, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью организации.
Информация по каждому объекту основных средств о наименовании, инвентарном номере, дате выпуска, балансовой, амортизационной, остаточной стоимости и иная информация, указанная в перечне имущества, должны строго соответствовать информации в актах о списании.
Акт о списании основных средств соответствующей формы утверждается руководителем организации после согласования, заверяется печатью и предоставляется в одном экземпляре (оригинал) в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Нижнесергинского муниципального района (далее - Отдел).
2.3. При списании имущества, указанного в подпункте 7 пункта 2.1 настоящего Порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, организация представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
1) заверенные организацией копии документов технического учета, паспорт изделия (при списании транспортного средства - технический паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации автотранспортного средства, документ о прохождении последнего техосмотра);
2) техническое заключение независимого эксперта с приложением копий документов, подтверждающих его полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации;
3) фотографии объектов, подлежащих списанию.
2.4. При списании имущества, указанного в подпунктах 2, 4, 8 пункта 2.1 настоящего Порядка, организация представляет в уполномоченный орган по управлению муниципальным имуществом дополнительно к документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка:
1) письменное обращение о согласовании списания основных средств (составляется на бланке организации с пояснением причин списания);
2) заверенные организацией копии правоустанавливающих документов на объект списания;
3) заверенные организацией копии документов технического учета (кадастровый и/или технический паспорт, поэтажный план, экспликация);
4) заверенные организацией копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается объект, подлежащий списанию (с приложением заверенной копии кадастрового плана земельного участка или ситуационного плана (при отсутствии кадастрового плана));
5) заключение о непригодности недвижимого имущества к дальнейшему использованию, невозможности и нецелесообразности его восстановления, модернизации, выданное специализированной организацией, обладающей правом проведения экспертизы, заверенное подписью руководителя специализированной организации, проводившей экспертизу и подготовившей заключение, и печатью данной организации (при наличии печати);
6) фотографии объекта недвижимости (незавершенного строительства);
7) заверенную организацией копию распоряжения администрации Нижнесергинского муниципального района о сносе зданий или акта межведомственной комиссии администрации Нижнесергинского муниципального района (при списании объектов недвижимого имущества, подлежащих сносу в связи с новым строительством или реконструкцией).
2.5. При списании имущества, пришедшего в негодное состояние либо утраченного в результате аварий, пожаров, стихийных бедствий, организация дополнительно представляет заверенные копии документов, подтверждающих указанные обстоятельства.
2.6. Для списания имущества, пришедшего в негодное состояние в результате его умышленного уничтожения, порчи, хищения и (или) по которому срок фактической эксплуатации не превышает срока полезного использования, организациями дополнительно представляются:
1) заключение комиссии о ненадлежащем использовании (хранении) объекта с указанием виновных лиц;
2) информация о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта основных средств, с приложением копий подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц);
3) копия постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при его наличии);
4) справка о стоимости нанесенного ущерба;
5) справка о возмещении ущерба виновными лицами;
6) справка с подробным пояснением причины, вызвавшей списание объектов до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц).
2.7. Подлинные экземпляры документов, подтверждающих необходимость списания, хранятся в организации.
2.8. При отсутствии одного или нескольких документов, указанных в пунктах 2.2 - 2.6 настоящего Порядка, либо в случае их несоответствия требованиям настоящего Порядка, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, или администрация Нижнесергинского муниципального района в течение 15 дней возвращает представленные документы без рассмотрения.
2.9. Документы, представленные организацией для списания имущества, рассматриваются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя или администрация Нижнесергинского муниципального района в течение 30 дней с момента регистрации поступивших документов. Согласие на списание муниципального имущества оформляется постановлением (распоряжением) администрации Нижнесергинского муниципального района. Подготовку проекта постановления (распоряжения) на дачу согласия на списание муниципального имущества осуществляет Отдел.
2.10. Все требования, изложенные в согласии о списании имущества, подлежат обязательному исполнению в срок не позднее двух месяцев со дня получения адресатом указанного согласия за счет средств, указанных в пункте 1.10 настоящего Порядка.
До получения указанного согласия реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании (разборка, демонтаж, утилизация основных средств), не допускается.
2.11. При уничтожении имущества должна обеспечиваться безопасность граждан и сохранность чужого имущества.
2.12. Утилизация выбывшего из эксплуатации имущества осуществляется организациями, имеющими в случаях, установленных законодательством, лицензию на проведение работ по утилизации имущества.
В случае если законодательством не установлено требование об утилизации имущества организациями, имеющими лицензию на проведение соответствующих работ, утилизация производится организациями, у которых одним из видов деятельности, указанных в уставах, является осуществление соответствующих работ.
2.13. Лицо, уничтожающее объект недвижимого имущества, обязано привести земельный участок в соответствие требованиям земельного и градостроительного законодательства.
2.14. После осуществления фактических и юридических действий с имуществом, подлежащим утилизации, организация списывает данное имущество с баланса в установленном порядке.
2.15. В сроки, установленные пунктом 2.10 настоящего Порядка, организация представляет в администрацию Нижнесергинского муниципального района, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, документацию, подтверждающую осуществление действий по утилизации имущества, а также копии приходных документов, накладных о сдаче драгметаллов, металлолома, акты ликвидационных мероприятий, договоры на осуществление мероприятий по разборке и демонтажу списанных объектов.
2.16. После получения согласия на списание транспортного средства (самоходной машины) организации дополнительно обязаны представить в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, копии документов, подтверждающих снятие транспортного средства (самоходной машины) с учета в государственной инспекции безопасности дорожного движения МО МВД России.
2.17. После получения согласия на списание объекта недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) организации обязаны представить в администрацию Нижнесергинского муниципального района:
1) сведения, подтверждающие отсутствие объекта недвижимости, выданные органом технической инвентаризации;
2) сведения из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о снятии объекта недвижимости с кадастрового учета и прекращении права муниципальной собственности, права оперативного управления, хозяйственного ведения.
2.18. Выбытие имущества в связи с принятием решения о списании имущества отражается в документах бюджетного учета, а также в реестре муниципального имущества Нижнесергинского муниципального района в установленном порядке.
2.19. Ответственность за полноту и правильность проведения мероприятий по списанию основных средств, документальное оформление и финансовые расчеты несет руководитель и главный бухгалтер организации.
2.20. Денежные средства, полученные от ликвидации (утилизации) материалов, от разборки (демонтажа) имущества:
- находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий, поступают на счета указанных предприятий;
- находящегося в оперативном управлении муниципальных автономных учреждений, поступают на счета этих учреждений;
- находящегося в оперативном управлении муниципальных казенных предприятий, казенных учреждений и находящегося в казне Нижнесергинского муниципального района, поступают в бюджет Нижнесергинского муниципального района на соответствующие коды доходов;
- находящегося в оперативном управлении бюджетных учреждений, зачисляются на лицевые счета бюджетных учреждений, открытые для учета доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. После уплаты налога на прибыль с вышеуказанных доходов денежные средства перечисляются с лицевых счетов бюджетных учреждений в бюджет Нижнесергинского муниципального района на соответствующие коды доходов.
2.21. На списание движимого имущества, учитываемого на забалансовых счетах, согласия администрации Нижнесергинского муниципального района или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не требуется, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на праве оперативного управления.
2.22. Выбытие муниципального имущества в связи с принятием решения о списании имущества отражается в бухгалтерском (бюджетном) учете организацией в установленном порядке.
2.23. Организации предоставляют копии документов о списании муниципального имущества в срок до 10 числа месяца, следующего за кварталом, в котором было произведено списание имущества, для внесения изменений в реестр муниципального имущества Нижнесергинского муниципального района.
Глава 3. Особенности списания муниципального казенного имущества Нижнесергинского муниципального района
3.1. Решение о списании муниципального имущества, находящегося в казне Нижнесергинского муниципального района (далее - казенное имущество) оформляется постановлением (распоряжением) администрации Нижнесергинского муниципального района.
3.2. Для принятия решения о списании казенного имущества пользователь казенного имущества направляет в Отдел следующие документы:
1) письменное уведомление о непригодности казенного имущества для дальнейшего использования с указанием причин;
2) перечень казенного имущества, непригодного для дальнейшего использования, содержащий номер по порядку, наименование объекта, инвентарный номер объекта (в случае его присвоения), год ввода в эксплуатацию (год выпуска) объекта, балансовую стоимость объекта, срок полезного использования, установленный для данного объекта, и срок фактического использования на момент принятия решения о списании;
3) документы, подтверждающие непригодность казенного имущества для дальнейшего использования, а также подтверждающие наличие фактических обстоятельств, позволяющих сделать вывод о наличии оснований для списания имущества.
3.3. В случае списания транспортных средств, мотороллеров, снегоходов, катеров, яхт, лодочных моторов, мотоблоков, кино-, теле-, видео- и аудиоаппаратуры, промышленной, специальной и электронно-вычислительной техники, компьютеров и оргтехники, средств связи помимо документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, пользователь казенного имущества должен направить:
1) заключение о техническом состоянии казенного имущества, составленное организацией, имеющей лицензию или сертификат соответствия на оказание соответствующих услуг, либо изготовителем, либо лицом, уполномоченным изготовителем на ремонт, проверку технического состояния, экспертизу в отношении имущества, произведенного изготовителем, либо иным аккредитованным в установленном порядке для данного вида деятельности (услуг) лицом, или отчет об оценке имущества, составленный независимым оценщиком, которые содержат заключение (выводы) о непригодности к дальнейшему использованию имущества, экономической нецелесообразности ремонта или о моральном устаревании;
2) копию документа, подтверждающего соответствие лица, составившего заключение о техническом состоянии имущества, требованиям, установленным действующим законодательством к таким лицам;
3) для транспортных средств - фотографии транспортного средства (не менее двух изображений в разных ракурсах), копия паспорта транспортного средства.
3.4. В случае списания недвижимого имущества, включая объекты незавершенного строительства, помимо документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, пользователь казенного имущества должен направить:
1) акт осмотра технического состояния объекта недвижимого имущества;
2) техническое заключение независимого эксперта с приложением копий документов, подтверждающих его полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации;
3) информацию о зарегистрированных лицах по адресу списываемых жилых помещений;
4) фотографии объекта недвижимого имущества (не менее двух изображений в разных ракурсах);
5) в случае, если списанию подлежит объект незавершенного строительства, - справку с подробным обоснованием причин списания объекта незавершенного строительства.
3.5. В случае списания казенного имущества, выбывшего из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели, уничтожения или утраты, в том числе в результате стихийных бедствий, пожаров, дорожно-транспортных происшествий, аварий, хищений, помимо документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, пользователь казенного имущества должен направить:
1) объяснительную материально ответственного лица пользователя казенного имущества о факте выбытия казенного имущества;
2) объяснительную руководителя пользователя казенного имущества о факте выбытия казенного имущества с указанием сведений о наказании виновных (в случае выявления виновных лиц) и возмещении ущерба (при наличии оснований);
3) документ, подтверждающий факт выбытия казенного имущества (акт о дорожно-транспортном происшествии, акт об аварии, хищении, порче и других чрезвычайных ситуациях, выданный соответствующим органом государственной власти, решение суда, справка органов государственного пожарного надзора о факте пожара);
4) при наличии лиц, по вине которых произошло выбытие казенного имущества, документы, подтверждающие привлечение этих лиц к ответственности, установленной трудовым, гражданским, административным и уголовным законодательством Российской Федерации.
3.6. После сбора документов, указанных в пунктах 3.2 - 3.5 настоящего Порядка, пользователь казенного имущества направляет пакет документов в Отдел.
3.7. При отсутствии одного или нескольких документов, указанных в пунктах 3.2 - 3.5 настоящего Порядка, либо в случае их несоответствия требованиям настоящего Порядка Отдел в течение 15 дней возвращает представленные документы без рассмотрения.
3.8. В случае отсутствия пользователя казенного имущества документы, указанные в пунктах 3.2 - 3.5 настоящего Порядка, готовит Отдел.
3.9. Решение о списании казенного имущества принимается комиссией по списанию муниципального имущества Нижнесергинского муниципального района (далее - Комиссия).
Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением (распоряжением) администрации Нижнесергинского муниципального района.
3.10. Комиссия принимает решение о согласии на списание или об отказе в согласии на списание казенного имущества в течение 30 дней со дня поступления документов о списании от пользователя казенного имущества. Решение комиссии оформляется в виде протокола.
3.11. На основании документов, указанных в пунктах 3.2 - 3.5 настоящего Порядка, и заключения комиссии по списанию имущества о согласии на списание, Отдел в 20-дневный срок готовит постановление (распоряжение) о списании казенного имущества согласно пункту 3.1 настоящего Порядка.
3.12. На основании решения, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, Отдел готовит акт о списании казенного имущества. Акт должен быть утвержден главой Нижнесергинского муниципального района в течение 5 дней с даты принятия решения, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.13. До утверждения в установленном порядке акта о списании реализация мероприятий, предусмотренных актом о списании (разборка, демонтаж, утилизация казенного имущества), не допускается.
3.14. После утверждения в установленном порядке акта о списании мероприятия, предусмотренные актом о списании, осуществляются за счет средств местного бюджета в порядке, предусмотренном законодательством.
3.15. Средства, полученные от утилизации казенного имущества, перечисляются в местный бюджет в течение 30 дней с даты утилизации.
3.16. Выбытие казенного имущества в связи с принятием решения о списании имущества отражается в документах бюджетного учета, а также в реестре муниципального имущества Нижнесергинского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 19 сентября 2019 г. N 153 "Об утверждении Порядка списания муниципального имущества Нижнесергинского муниципального района"
Текст решения опубликован на официальном сайте Администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области (http://admnsergi.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 31 октября 2024 г. N 179
Решение Думы Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 17 декабря 2020 г. N 246