Постановление Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области
от 5 сентября 2019 г. N 632
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Реализация молодежной политики на территории Большесельского муниципального района" на 2020 - 2022 гг."
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 30.06.2016 N 371 "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в Администрации Большесельского муниципального района", Администрация района
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Реализация молодежной политики на территории Большесельского муниципального района" на 2020 - 2022 гг.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации Большесельского муниципального района Леванцову С.Н.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Большесельского муниципального района |
В.А. Лубенин |
Утверждена
Постановлением Администрации
Большесельского муниципального района
от 5 сентября 2019 г. N 632
Ведомственная целевая программа
"Реализация молодежной политики на территории Большесельского муниципального района" на 2020 - 2022 годы
Паспорт ВЦП
Срок действия ВЦП |
2020 - 2022 годы |
|
Куратор ВЦП |
Заместитель Главы Администрации Большесельского муниципального района Леванцова Светлана Николаевна, 8 (48542) 2-93-03 |
|
Ответственный исполнитель ВЦП |
Администрация Большесельского муниципального района |
Отдел культуры, молодежной политики, спорта и туризма Администрации Большесельского муниципального района заведующий отделом Гвоздарева Оксана Николаевна, 8 (48542) 2-94-66 |
Исполнители ВЦП |
МУ "Большесельский молодежный центр" |
Директор Орлова Вера Анатольевна, 8 (48542) 2-94-66 |
МБУК "Центр развития и сохранения культуры Большесельского муниципального района" |
Директор Прозорова Елена Владимировна, 8 (48542) 2-12-34 |
|
Электронный адрес размещения информации о ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://большесельский-район.рф/documents/605.html |
Прогнозируемая потребность в ресурсах
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
Проект решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете: |
5 730,00 |
1 910,00 |
1 910,00 |
1 910,00 |
- областные средства |
|
|
|
|
- местные средства |
5 730,00 |
1 910,00 |
1 910,00 |
1 910,00 |
- средства поселений |
|
|
|
|
Справочно (за рамками решения Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете): |
|
|
|
|
- бюджеты поселений |
|
|
|
|
- внебюджетные источники |
|
|
|
|
Итого по ВЦП |
5 730,00 |
1 910,00 |
1 910,00 |
1 910,00 |
1. Краткое описание текущей ситуации и обоснование необходимости ВЦП
Важнейшим фактором устойчивого развития Большесельского муниципального района формирования инновационной экономики, роста благосостояния и общественной активности является эффективная реализация молодежной политики. Молодежная политика - это система формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала. Молодежь обладает качествами, которые выгодно отличают ее от других слоев населения: высокой степенью мобильности, интеллектуальной активностью, инициативностью, большой восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям. В связи с высокой динамикой старения населения и неблагоприятными демографическими тенденциями в ближайшее время молодежь станет основным трудовым ресурсом в Большесельском муниципальном районе, а их трудовая деятельность - источником средств для социального обеспечения детей, инвалидов и людей старшего поколения. Большесельская молодежь сегодня - это около 2 000 человек в возрасте от 14 до 30 лет, составляющих 21,2% от всего населения района. Однако современные условия жизни и происходящие в ней изменения создают комплекс проблем, которые снижают потенциал молодежи и тормозят экономическое и социальное развитие Большесельского муниципального района:
- значительная часть молодых людей не в состоянии адаптироваться к условиям современной экономической ситуации и реализовать свои профессиональные способности;
- имеет место криминализация молодежной среды, еще значительная часть молодых людей склонна к правонарушениям;
- ухудшается состояние физического и психического здоровья;
- происходит деформация духовно-нравственных и культурных ценностей;
- в значительной степени отсутствует стремление к участию в общественной и политической деятельности.
ВЦП - это комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных тактических задач в целях реализации государственной молодежной политики на территории Большесельского муниципального района.
В сфере молодежной политики в период 2020 - 2022 годов в рамках ВЦП предполагается решение следующих задач:
- оказание муниципальных услуг (работ) в сфере молодежной политики;
- создание возможностей для равного участия всех молодых людей независимо от пола, национальности, религии, профессии, места жительства и социального статуса в деятельности, которая более всего соответствует их интересам;
- обеспечение условий для реализации творческого, интеллектуального потенциала молодежи Большесельского района;
- стимулирование инновационной активности молодежи, сохранение физического и духовного здоровья молодежи Большесельского муниципального района.
Решение указанных задач позволит в максимально полном объеме, с учетом имеющихся финансовых возможностей и ресурсов, обеспечить реализацию государственной молодежной политики в Большесельском муниципальном районе в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства.
2. Цель ВЦП
Реализация муниципальных полномочий, обеспечение предоставления услуг и выполнения работ в сфере молодежной политики на территории Большесельского муниципального района.
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Базовое значение, 2019 год |
Плановое значение |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество услуг в сфере молодежной политики, предоставленных жителям района в возрасте от 14 до 30 лет |
единиц |
1 570 |
1 570 |
1 560 |
1 570 |
Количество мероприятий для молодежи |
человек |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
Доля жителей Большесельского муниципального района, положительно оценивающих результаты реализации молодежной политики на территории района |
% |
не менее 80% |
не менее 80% |
не менее 80% |
не менее 80% |
3. Задача(и), мероприятия, результаты ВЦП
N |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, прогнозируемый объем финансирования мероприятия |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Задача 1. Обеспечение условий для предоставления услуг, выполнения работ в сфере молодежной политики |
тыс. руб. |
всего |
1 910,00 |
1 910,00 |
1 910,00 |
ОС |
- |
- |
- |
|||
МС |
1 910,00 |
1 910,00 |
1 910,00 |
|||
СП |
- |
- |
- |
|||
ВИ |
- |
- |
- |
|||
1.1. |
Результаты |
|||||
1.1.1 |
Количество услуг в сфере молодежной политики, предоставленных жителям района в возрасте от 14 до 30 лет |
единиц |
1 570 |
1 570 |
1 560 |
1 570 |
1.1.2 |
Количество мероприятий для молодежи |
человек |
|
250 |
250 |
250 |
1.1.3 |
Доля жителей Большесельского муниципального района, положительно оценивающих результаты реализации молодежной политики на территории района |
% |
|
не менее 80% |
не менее 80% |
не менее 80% |
1.2. |
Мероприятия |
|||||
1.2.1 |
Предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МУ "БМЦ" |
тыс. руб. |
|
1 552,500 |
1 552,500 |
1 552,500 |
1.2.2 |
Иные цели (укрепление материально-технической базы) |
тыс. руб. |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ОС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МС |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
|||
1.2.3 |
Иные цели: Обеспечение трудоустройства несовершеннолетних граждан на временные рабочие места |
тыс. руб. |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ОС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МС |
207,500 |
207,500 |
207,500 |
|||
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
всего |
1 910,00 |
1 910,00 |
1 910,00 |
|
ОС |
- |
- |
- |
|||
МС |
1 910,00 |
1 910,00 |
1 910,00 |
|||
СП |
- |
- |
- |
|||
ВИ |
- |
- |
- |
4. Механизмы реализации ВЦП
Мероприятия ВЦП реализуются с использованием следующих механизмов финансирования.
Администрации Большесельского муниципального района формирует муниципальное задание на предоставление услуг, выполнение работ для МУ "Большесельский молодежный центр", находящихся в его функциональном подчинении, и осуществляет финансовое обеспечение их выполнения в установленном действующим законодательством порядке.
Порядок приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг), необходимых для реализации мероприятий ВЦП определяется в соответствии с Федеральным законом 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Контроль за реализацией ВЦП осуществляется в соответствии с Положением о программно-целевом планировании и контроле в органах местного самоуправления Большесельского муниципального района и структурных подразделениях Администрации Большесельского муниципального района, утвержденным Постановлением Администрации Большесельского муниципального района от 30.06.2016 года N 371 "Об утверждении Положения о программном планировании и контроле в Администрации Большесельского муниципального района".
Процесс реализации ВЦП состоит из процедур по реализации проектов и мероприятий ВЦП и контроля за реализацией мероприятий ВЦП.
Ответственность за реализацию ВЦП несет ответственный исполнитель ВЦП в лице консультанта Администрации Большесельского муниципального района.
Контроль за реализацией ВЦП заключается в сравнении фактических данных о реализации ВЦП с плановыми значениями, приведенными в информации о задачах и результатах ВЦП (приложение к ВЦП), выявлении отклонений, анализе их причин и при необходимости формировании предложений по корректировке ВЦП.
Ответственный исполнитель ВЦП и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, формирует отчет о ходе реализации ВЦП и организует размещение на своей странице официального портала органов исполнительной власти Большесельского муниципального района информации о ходе и результатах реализации ВЦП, финансировании программных мероприятий.
Используемые сокращения
ВЦП - ведомственная целевая программа
ОС - областные средства
МС - местные средства
СП - средства поселений
ВИ - внебюджетные источники
МУ "БМЦ" - муниципальное учреждение Большесельский молодежный центр"
Приложение N 1
к ВЦП
Обоснование
потребностей в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП
N |
Наименование задачи, результата, мероприятия |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Значение результата, прогнозируемый объем финансирования мероприятия |
||
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Задача 1. Обеспечение условий для предоставления услуг, выполнения работ в сфере молодежной политики |
тыс. руб. |
всего |
1 910,00 |
1 910,00 |
1 910,00 |
ОС |
- |
- |
- |
|||
МС |
1 910,00 |
1 910,00 |
1 910,00 |
|||
СП |
- |
- |
- |
|||
ВИ |
- |
- |
- |
|||
1.1 |
Предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МУ "БМЦ" |
тыс. руб. |
|
1 552,500 |
1 552,500 |
1 552,500 |
1.2 |
Иные цели (укрепление материально-технической базы) |
тыс. руб. |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ОС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МС |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
|||
1.3 |
Иные цели: Обеспечение трудоустройства несовершеннолетних граждан на временные рабочие места |
тыс. руб. |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ОС |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
МС |
207,500 |
207,500 |
207,500 |
|||
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
всего |
1 910,00 |
1 910,00 |
1 910,00 |
|
ОС |
- |
- |
- |
|||
МС |
1 910,00 |
1 910,00 |
1 910,00 |
|||
СП |
- |
- |
- |
|||
ВИ |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к ВЦП
Отчет
о реализации ведомственной целевой программы
_______________________________________________________ за 20__ год
(наименование ВЦП, наименование ответственного исполнителя)
(электронный адрес размещения отчета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")
N |
Наименование показателя цели, задачи, результата, мероприятия (1) |
Единица измерения |
Источник финансирования (2) |
Значение результата, объем финансирования |
Причина отклонения от планового значения |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Показатели цели |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
1. |
Задача 1. |
тыс. руб. |
всего |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
ФС (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
ОС (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
МС (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
СП (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
Бюджеты поселений (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
ВИ (3) |
|
|
|
|
Результаты |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача 2. |
тыс. руб. |
всего |
|
|
|
тыс. руб. |
ФС (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
ОС (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
МС (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
СП (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
Бюджеты поселений (3) |
|
|
|
||
тыс. руб. |
ВИ (3) |
|
|
|
||
|
Результаты |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Итого по ВЦП |
тыс. руб. |
всего |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
ФС (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
ОС (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
МС (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
СП (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
Бюджеты поселений (3) |
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
ВИ (3) |
|
|
|
(1) Информация в разрезе мероприятий приводится в случае отклонения фактических данных задачи от запланированных.
(2) Графа вводится при наличии других источников финансирования кроме местного бюджета.
(3) Графа указывается при условии выделения средств из данного источника.
Используемые сокращения:
ВЦП - ведомственная целевая программа
ФС - федеральные средства
ОС - областные средства
МС - местные средства
СП - средства поселений
ВИ - внебюджетные источники
интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"
Приложение N 3
к ВЦП
Методика
оценки эффективности и результативности реализации ведомственной целевой программы
1. Данная Методика применяется для оценки результативности и эффективности реализации ведомственной целевой программы (далее - ВЦП).
2. В данной Методике используются понятия плановых и фактических значений (показателей целей и мероприятий), которые следует трактовать следующим образом:
плановые значения - это значения, предусмотренные ВЦП с учетом последних утвержденных изменений в ВЦП/решение Собрания депутатов Большесельского муниципального района о бюджете Большесельского муниципального района на очередной год и на плановый период на момент представления отчета;
фактические значения - это значения, представляемые ответственным исполнителем ВЦП, как фактически достигнутые исполнителями ВЦП в ходе ее реализации.
3. Результативность исполнения ВЦП - степень достижения запланированных результатов по задачам ВЦП за отчетный период.
Алгоритм расчета индекса результативности исполнения ВЦП (Rисп):
- индекс результативности исполнения ВЦП определяется по формуле:
где:
Х факт - фактическое значение результата задачи на отчетный период;
Х план - плановое значение результата задачи на отчетный период;
n - количество результатов задачи, запланированных на отчетный период;
- индекс результативности исполнения ВЦП определяется по формуле:
,
где:
Rзi - показатель результативности исполнения задач;
m - количество задач, реализуемых в отчетном периоде.
Критерии оценки результативности исполнения ВЦП:
Значение индекса результативности исполнения программы (Rисп) |
Результативность исполнения программы |
Rисп 95% |
высокорезультативная |
85% < Rисп < 95% |
среднерезультативная |
Rисп 85% |
низкорезультативная |
* Если положительной динамикой считается уменьшение значения результата задачи, то необходимо перевернуть дробь (поменять местами числитель и знаменатель дроби).
4. Эффективность исполнения ВЦП - это отношение степени достижения запланированных результатов по задачам ВЦП к степени освоения средств бюджетов всех уровней на реализацию этих задач.
Индекс эффективности исполнения ВЦП (Еисп) определяется по формуле:
,
где:
Fфакт - фактическое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период;
Fплан - плановое значение финансовых средств бюджетов всех уровней на создание результатов на отчетный период.
Критерии оценки эффективности исполнения ВЦП:
Значение индекса эффективности исполнения ВЦП (Еисп) |
Эффективность исполнения ВЦП |
Еисп 100% |
высокоэффективная |
90% < Еисп < 100% |
среднеэффективная |
Еисп 90% |
низкоэффективная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области от 5 сентября 2019 г. N 632 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Реализация молодежной политики на территории Большесельского муниципального района" на 2020 - 2022 гг."
Настоящее постановление вступает в силу с 5 сентября 2019 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области от 13 апреля 2020 г. N 185
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области от 24 декабря 2019 г. N 918
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.