Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 24.09.2019 N АГ-1688-п
Административный регламент
по предоставлению управлением образования администрации города Минусинска муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), (далее - муниципальная услуга).
1.2. Настоящий административный регламент предоставления управлением образования администрации город Минусинск муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Административный регламент распространяет свое действие на территории муниципального образования город Минусинск.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением образования администрации города Минусинска (далее - Управление образования). Муниципальная услуга может оказываться в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - КГБУ "МФЦ"). Оказание услуг КГБУ "МФЦ" осуществляется с учетом требований, установленных настоящим Административным регламентом, а также соглашением, заключенным с КГБУ "МФЦ".
Административные действия при предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления образования (методистом МКУ "Центр образования), а также специалистами образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на территории муниципального образования город Минусинск (далее - специалисты образовательного учреждения).
Перечень образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на территории муниципального образования город Минусинск (далее - образовательные учреждения) приведен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане дошкольного возраста (далее - Получатели).
1.5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) Получателей (далее - Заявители).
1.6. Результатами исполнения муниципальной услуги является:
зачисление ребенка в учреждение;
постановка на учет в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) (выдача талона подтверждения);
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.7. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является издание приказа руководителем образовательного учреждения о зачислении Получателя в образовательное учреждение.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением образования администрации города Минусинска.
Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются при участии муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Минусинска" (далее - МКУ "МФЦ"), уполномоченного на выполнение от имени администрации города Минусинска административных процедур по приему документов в целях предоставления муниципальной услуги.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Красноярского края 26.06.2014 N 6-2519 "Об образовании в Красноярском крае";
Уставом городского округа - город Минусинск;
Положением об управлении образования администрации города Минусинска.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Документы на предоставление муниципальной услуги принимаются круглогодично.
2.4.2. Срок приема и регистрации документов при личном обращении Заявителя не может превышать 15 минут. При направлении документов по почте (в том числе по электронной почте) (Приложение 3) срок приема и регистрации документов не может превышать 1 дня с момента поступления документов в Управление образования.
2.4.3. Срок рассмотрения документов Заявителя составляет 3 дня с момента приема и регистрации документов Заявителя.
2.4.4. Выдача направления осуществляется в течение 3 дней с момента уведомления Заявителя об освобождении места в образовательном учреждении.
2.4.5. Зачисление Получателя в образовательное учреждение осуществляется в течение 3 дней с момента представления Заявителем в образовательное учреждение документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы) при постановке на учет и зачислении в образовательное учреждение.
При постановке на учет Заявитель представляет в Управление образования, МФЦ следующие документы:
заявление (приложение 2);
свидетельство о рождении ребенка (копия);
паспорт одного из родителей (законных представителей), ставящего ребенка на учет в Управлении образования, МФЦ;
правовой акт органа опеки и попечительства о назначении гражданина опекуном ребенка (для законного представителя ребенка, который не является родителем);
доверенность на представление интересов родителя (законного представителя) ребенка заверенная в установленном порядке, в случае обращения за муниципальной услугой лица, не являющегося родителем (законным представителем) ребенка;
для родителей (законных представителей) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;
свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.
Дополнительно Заявитель (законный представитель) имеет право на представление следующих документов:
1) заключение краевой или городской психолого-медико-педагогической комиссии для направления ребенка в группу компенсирующей направленности;
2) заключение медицинской комиссии учреждения здравоохранения о том, что ребенок нуждается в посещении группы оздоровительной направленности;
3) документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное предоставление места в образовательное учреждение (приложение 4);
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено (отменено) по заявлению родителей (законных представителей).
2.5.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при зачислении в образовательное учреждение:
направление, выданное Управлением образования (далее - направление);
заявление Заявителя;
паспорт Заявителя;
медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для посещения образовательного учреждения.
Заявитель вправе представить:
заключение психолого-медико-педагогической комиссии (в случае необходимости оказания Получателю коррекционных услуг);
документ, подтверждающий принадлежность к льготной категории (для льготной категории Получателей)
2.5.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалистов Управления образования, специалистов образовательных учреждений, а также на официальном сайте муниципального образования город Минусинск http://minusinsk.info/ ru.
2.5.3. Общие требования к оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление должно содержать:
наименование образовательного учреждения, выбранное Заявителем для зачисления Получателя;
фамилию, имя, отчество Заявителя;
почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которым может быть направлен ответ;
контактный телефон (при наличии);
подпись заявителя, дату.
2.5.4. Документы предоставляются на русском языке либо имеют в установленном законом порядке заверенный перевод на русский язык.
2.5.5. Запрос оформляется Заявителем рукописным или машинописным способом.
В случае если заявление заполнено машинописным способом, Заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления.
2.5.6. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
Тексты на документах, полученных посредством светокопирования, должны быть разборчивы.
Для получения муниципальной услуги предоставляются копии документов и их оригиналы. Копии заверяются специалистами Управления образования в момент их подачи.
2.5.7. Документы направляются в образовательное учреждение посредством личного запроса Заявителя либо направления документов по почте, либо по электронной почте.
2.5.8. В случае отправления документов по электронной почте все документы, содержащие подписи и печати, должны быть отсканированы в формате JPG или PDF, разрешение фотографий не менее 150 dpi (точек на дюйм).
Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1.
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие документов требованиям, изложенным в пунктах 2.5 настоящего Административного регламента.
2.6.1. На стадии зачисления Получателя в образовательное учреждение, основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление документов, предусмотренных подпунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента;
несоблюдение требования, изложенного в подпункте 3.7.3 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Настоящий Административный регламент не содержит подпункта 3.7.3
2.6.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Управления образования письменно уведомляет об этом Заявителя с объяснением причин отказа и предлагает принять меры по их устранению.
2.6.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист образовательного учреждения письменно уведомляет об этом Заявителя с объяснением причин отказа.
2.6.4. В случае если причины, по которым было принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Прием документов при личном запросе Заявителя ведется специалистами Управления образования без предварительной записи в порядке живой очереди.
Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 15 минут.
2.8. Специалист Управления образования, ответственный за прием и регистрацию документов Заявителей, регистрирует документы в журнале входящих документов Управления образования, а также в случае личного обращения Заявителя выдается талон подтверждения с указанием индификационного номера присвоенного заявлению в АИС "Дошкольник".
Срок приема и регистрации документов при личном запросе Заявителя не превышает 15 минут. При направлении документов по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации документов не может превышать 1 дня с момента поступления документов в Управления образования.
2.9. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах- колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления муниципальных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
2.9.1. При невозможности создания в Управлении образования условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, Управлением образования проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
2.9.2. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место Специалистов оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или при необходимости предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.9.3. Специалисты при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
2.9.4. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы управления информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.5. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
2.9.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления образования.
2.9.7. При наличии на территории, прилегающей к Управлению образования, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.9.8. В Управлении образования обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Управления образования;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул.Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391)227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
Е- mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Своевременность и оперативность предоставления муниципальной услуги;
2.10.2. Качество предоставления муниципальной услуги:
показатели точности обработки данных специалистами;
правильность оформления документов специалистами;
качество процесса обслуживания Заявителей;
2.10.3. Доступность муниципальной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
ясность и качество информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
количество и удаленность мест предоставления муниципальной услуги.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Специалисты не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация документов Заявителя (пункт 3.5 настоящего Административного регламента) после регистрации выдается талон-подтверждение (приложение 6);
рассмотрение специалистом Управления образования документов Заявителя (пункт 3.6 настоящего Административного регламента);
рассмотрение вопроса об устройстве ребенка в образовательное учреждение в соответствии с очередностью (проведение процедуры комплектования Учреждения на очередной учебный год с помощью АИС "Дошкольник", доукомплектование (при наличии свободных мест в образовательном учреждении);
выдача направления для зачисления Получателя в образовательное учреждение (пункт 3.7 настоящего регламента) (приложение 5);
зачисление Получателя в образовательное учреждение (пункт 3.8 настоящего Административного регламента).
3.2. Ответственными за выполнение административных действий при предоставлении муниципальной услуги являются специалисты Управления образования и специалисты образовательного учреждения (далее совместно - Специалисты), специалисты МФЦ.
3.3. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана в блок-схеме, являющейся приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
прием и регистрация заявления Заявителя в АИС "Дошкольник" - не более 1 дня с момента поступления документов Заявителя в Управления образования;
рассмотрение специалистом Управления образования документов Заявителя - 3 дня с момента приема и регистрации документов Заявителя;
выдача направления для зачисления Получателя в образовательное учреждение - 3 дня с момента уведомления Заявителя об освобождении места в образовательном учреждении;
зачисление Получателя в образовательное учреждение - 3 дня с момента представления Заявителем в образовательное учреждение документов, предусмотренных подпунктом 2.5.1. настоящего Административного регламента.
3.5. Прием и регистрация документов Заявителя.
3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов Заявителя в Управления образования.
3.5.2. Специалист Управления образования, ответственный за прием и регистрацию документов Заявителей, регистрирует заявление в АИС "Дошкольник", а также в случае личного запроса Заявителя выдается талон подтверждения с указанием индификационного номера заявления присвоенного в АИС "Дошкольник".
3.5.3. Срок приема и регистрации документов при личном запросе Заявителя не может превышать 15 минут. При направлении документов по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации документов не может превышать 1 дня с момента поступления документов в Управления образования.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является
зачисление ребенка в образовательное учреждение;
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Рассмотрение специалистом Управления образования документов Заявителя.
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления в АИС "Дошкольник".
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина с заявлением к специалисту Управления образования лично или по почте, лично в КГБУ "МФЦ", направление заявления самостоятельно через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru), Региональный портал государственных услуг (РПГУ) (www.gosuslugi.krskstate.ru).
3.6.2. В ходе исполнения административной процедуры специалист Управление образования:
проверяет документы на соответствие требованиям, изложенным в пунктах 2.5 настоящего Административного регламента;
выясняет наличие мест в образовательном учреждении.
3.6.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Управления образования письменно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.
3.6.4. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист Управления образования принимает решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, о чем письменно уведомляет Заявителя.
3.6.5. После освобождения места в образовательном учреждении, специалист Управления образования письменно уведомляет Заявителя о возможности возобновления предоставления муниципальной услуги (об освобождении места в образовательном учреждении) и приглашает Заявителя в Управление образования для выдачи ему направления. В случае если заявитель не явился в Управление образования за путевкой в месячный срок (в летний период до 31 августа) с момента его оповещения о предоставлении места ребенку (через Официальный портал Красноярского края (http://www.krskstate.ru/krao/underschool/queue?kinnumber), либо адрес электронной почты, либо по телефону) статус заявления меняется на "Очередник - не найден по месту проживания или не явился в Управление образования за направлением". В данном случае путевка в образовательное учреждение предлагается в порядке очередности другим заявителям, стоявшим на учете в АИС "Дошкольник". Не явившиеся заявители могут восстановить заявление с сохранением даты подачи заявления, однако путевка в образовательное учреждение будет предоставляться вновь на имеющиеся свободные места в образовательных учреждениях.
3.6.6. Исполнение административной процедуры осуществляется в течение 3 дней с момента регистрации документов Заявителя.
3.6.7. Результатом исполнения данной административной процедуры является:
принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги - постановки на учет;
принятие решения о выдаче направления.
3.7. Заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть направлены в Управление образования, в форме электронных документов:
подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представляются в Управление образования, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
лично или через законного представителя при посещении Управления образования;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
В случае направления в Управление образования, заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Управление образования осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Представление заявления и документов (сведений), необходимых для получения муниципальной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Управлении образования, в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.8. Выдача направления.
3.8.1. Основанием для начала административного действия является принятие специалистом Управления образования решения о выдаче направления.
3.8.2. В ходе исполнения данной административной процедуры специалист Управления образования выдает Заявителю направление, также разъясняет срок, в течение которого оно действительно. Факт выдачи направления регистрируется в журнале.
3.8.3. Направление действительно для предъявления в образовательное учреждение в течение 14 календарных дней со дня его выдачи Заявителю. В период летнего комплектования направление действительно для предъявления в образовательное учреждение в течение с 1 июня по 31 августа. В случае непредставления направления Заявителем в образовательное учреждение в течение указанного срока место для зачисления в образовательное учреждение передается другому Получателю.
3.8.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 дней с момента уведомления Заявителя об освобождении места в образовательном учреждении.
3.9. Зачисление Получателя в образовательное учреждение.
3.9.1. Основанием для начала данной административной процедуры является представление Заявителем в образовательное учреждение документов, предусмотренных подпунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента.
3.9.2. В ходе исполнения административной процедуры специалист образовательного учреждения:
проверяет представленные Заявителем документы на соответствие требованиям подпунктов 2.5.1, 3.7.3 настоящего Административного регламента;
готовит приказ о зачислении Получателя в образовательное учреждение;
знакомит Заявителя с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, образовательными программами, реализуемыми образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;
знакомит Заявителя с правами и обязанностями сторон и другими положениями Договора, заключаемого между Заявителем и образовательным учреждением.
3.9.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист образовательного учреждения письменно уведомляет об этом Заявителя с объяснением причин отказа.
3.9.4. Результатом исполнения административной процедуры является зачисление Получателя в образовательное учреждение (издание приказа руководителем образовательного учреждения о зачислении Получателя в образовательное учреждение) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 дней с момента представления Заявителем в образовательное учреждение необходимых документов.
3.10. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно специалистами при личном обращении Заявителя;
с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронного информирования.
3.10.2. Почтовый адрес Управления образования:
662608, Россия, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Октябрьская, 66, пом. 13.
Почтовый адрес КГБУ "МФЦ": 662610, Россия, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Народная, 62 "а".
3.10.3. Фактический адрес Управления образования:
662608, Россия, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Октябрьская, 66, пом. 13.
Фактический адрес КГБУ "МФЦ": 662610, Россия, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Народная, 62 "а".
3.10.4. Контактный телефон: 8 (39132) 2-52-53, факс 2-52-53.
3.10.5. Официальный интернет-сайт Управления образования: http://resurs.my1.ru (далее - сайт Управления образования).
Адрес электронной почты Управления образования: Email: gorono-minusinsk@mail.ru.
Адрес электронной почты КГБУ "МФЦ": info@mfc.ru".
3.10.6. График работы Управления образования:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30;
перерыв на обед - с 12.30 до 13.30;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Режим работы КГБУ "МФЦ":
Понедельник - с 08.00 до 18.00 (без перерыва);
Вторник - с 08.00 до 18.00 (без перерыва);
Среда - с 08.00 до 18.00 (без перерыва);
Четверг - с 08.00 до 20.00 (без перерыва);
Пятница - с 08.00 до 18.00 (без перерыва);
Суббота - с 08.00 до 17.00 (без перерыва);
Воскресенье - выходной день.
3.10.7. Часы приема Заявителей Специалистами:
понедельник с 13.30 до 17.00;
вторник с 9.00 до 12.30.
Выдача направлений:
Четверг с 9.00 до 12.00, 14.00 до 17.00
Время перерыва на обед - с 12.30 до 13.30.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
3.10.8. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы образовательных учреждений приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.10.9. Специалисты Управления образования осуществляют информирование:
о местонахождении и графике работы Управления образования, о способах получения информации, о месте нахождения и графике работы образовательных учреждений;
о справочных телефонах Управления образования и образовательных учреждений;
об адресе официального сайта в сети Интернет и адресе электронной почты Управления образования и образовательных учреждений;
о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.10.10. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
непосредственного общения Заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистами;
ответа на письменное обращение Заявителей;
размещения информационных материалов на официальном сайте Управления образования в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в помещении Управления образования и образовательного учреждения.
3.10.11. Прием Заявителей специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 30 минут.
3.10.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.
3.10.13. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.10.14. На информационных стендах в помещении Управления образования размещаются следующие информационные материалы:
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур приложение 2 к Административному регламенту;
перечень документов, которые Заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
образец заявления;
адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Управления образования;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
настоящий Административный регламент;
необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается у входа в помещение Управления образования (Приложение 8).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному Заявителю руководителем Управления образования (руководителем образовательного учреждения) - в отношении подчиненных специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Контроль за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента путем проведения плановых проверок осуществляется должностным лицом Управления образования путем проведения соответствующих проверок.
Периодичность проведения плановых проверок определяется руководителем Управления образования.
4.4. Внеплановые проверки за соблюдением специалистами положений настоящего Административного регламента проводятся должностным лицом Управления образования при поступлении информации о несоблюдении специалистами требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.6. При необходимости в рамках проведения проверки по инициативе руководителя Управления образования может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Административного регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности Управления образованием при предоставлении муниципальной услуги.
4.7. Специалисты несут персональную ответственность за исполнение административных процедур в соответствии с настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений Управления образования, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления - руководителю управления, а руководителя управления - заместителю Главы города по социальным вопросам, Главе администрации города Минусинска, Главе города Минусинска.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Минусинск для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Минусинска для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Минусинск;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования города Минусинск;
7) отказ Управления образования, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления образования в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или Управление образования.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу может быть направлена по почте, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу или Управление образования, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.5.7, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
И.о. руководителя управления образования |
С.А.Топилина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.