Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 30.09.2019 N 451
Порядок
разработки и корректировки прогноза социально-экономического
развития Тульской области на среднесрочный период
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Тульской области на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз) и осуществления мониторинга социально-экономического развития Тульской области, являющегося основой для разработки прогноза социально- экономического развития региона.
2. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза
2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период на основе анализа внешних и внутренних условий социально-экономического развития Российской Федерации с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Тульской области, стратегии социально-экономического развития Тульской области и данных, представляемых органами исполнительной власти Тульской области в министерство экономического развития Тульской области.
3. Координацию разработки и корректировки среднесрочного прогноза осуществляет министерство экономического развития Тульской области.
4. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации.
5. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе.
6. Среднесрочный прогноз должен содержать:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Тульской области;
2) оценку факторов и ограничений экономического роста Тульской области на среднесрочный период;направления социально-экономического развития Тульской области и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально- экономического развития Тульской области на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
3) основные параметры государственных программ Тульской области;
4) прогноз баланса трудовых ресурсов Тульской области, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности.
7. Органы исполнительной власти Тульской области:
ежегодно до 25 июня представляют в министерство экономического развития Тульской области материалы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, по курируемым сферам социально-экономического развития для разработки среднесрочного прогноза;
ежегодно до 25 октября представляют в министерство экономического развития Тульской области материалы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, по курируемым сферам социально-экономического развития для разработки уточненного среднесрочного прогноза.
8. Министерство экономического развития Тульской области на основании полученных материалов разрабатывает проект среднесрочного прогноза и выносит его на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
Абзац 2 пункта 9 вступает в силу с 1 января 2020 г.
9. Среднесрочный прогноз одобряется правительством Тульской области и учитывается при корректировке прогноза социально- экономического развития Тульской области на долгосрочный период.
Прогноз социально-экономического развития Тульской области на среднесрочный период в десятидневный срок со дня его одобрения размещается на официальном сайте правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Министерство экономического развития Тульской области ежегодно:
до 20 июля представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации параметры прогноза развития Тульской области на среднесрочный период и прогноз социально-экономического развития Тульской области;
до 10 ноября представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации уточненные варианты прогноза развития Тульской области на среднесрочный период.
11. Среднесрочный прогноз подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
3. Мониторинг социально-экономического развития Тульской области
12. Органы исполнительной власти Тульской области в целях осуществления мониторинга социально-экономической ситуации в Тульской области ежеквартально в срок до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в министерство экономического развития Тульской области аналитические записки по курируемым сферам деятельности:
1) министерство промышленности и науки Тульской области о ситуации в промышленности региона в целом, а также в разрезе видов экономической деятельности. Аналитическая записка должна содержать следующую информацию в разрезе видов экономической деятельности: структура производства (выделение наиболее значимых отраслей); перечень наиболее крупных предприятий, определяющих развитие соответствующей отрасли, с указанием наименования выпускаемой ими продукции (основной); динамика производства за отчетный период с указанием конкретных причин роста (снижения) темпов; изменение объемов отгруженной продукции (спроса на произведенную продукцию) с указанием конкретных причин описываемых изменений. В отношении обрабатывающих производств описывается структура отгрузки продукции обрабатывающих производств, с выделением наиболее значимых отраслей;
2) министерство строительства Тульской области о ситуации в строительной отрасли: объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство", и его динамика, объемы строительства жилых домов, обеспеченность жителей региона жильем (жилая площадь, приходящаяся в среднем на 1 человека), переселение из аварийного жилья, роль индивидуальных застройщиков в формировании жилищного фонда региона;
3) министерство жилищно-коммунального хозяйства Тульской области о ситуации в сфере жилищно-коммунального хозяйства: указывается информация о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, задолженности за услуги жилищно-коммунального хозяйства (с указанием основных задолжников) и мерах, принимаемых правительством
Тульской области для улучшения ситуации в сфере жилищно-коммунального хозяйства; информация о производстве и распределении электроэнергии, газа и воды, включая структуру потребления ресурсов (промышленные потребители, сельское хозяйство, население, прочие потребители);
4) комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку о ситуации в сфере потребительского рынка: структура регионального рынка розничной торговли и причины изменений показателей оборота розничной торговли; информация о структуре и объеме платных услуг населению, включая информацию о ценах и тарифах на данные услуги;
5) министерство сельского хозяйства Тульской области о ситуации в сфере агропромышленного комплекса Тульской области: приводятся данные о структуре производства и реализации основной продукции сельского хозяйства; перечень наиболее крупных предприятий, определяющих развитие отрасли, с указанием наименования выпускаемой ими продукции (основной), наблюдаемая в отчетный период динамика производства с указанием конкретных причин описываемой динамики; наблюдаемое в отчетный п
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 30 сентября 2019 г. N 451 "О порядке разработки и корректировки прогноза... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.