Наименование изменено с 23 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области и Министерства здравоохранения Новосибирской области от 23 сентября 2019 г. N 1026/3061
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области и Министерства здравоохранения Новосибирской области от 28 марта 2019 г. N 354/976
"Об утверждении регламента межведомственного взаимодействия министерства труда и социального развития Новосибирской области и министерства здравоохранения Новосибирской области по вопросам доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации"
23 сентября 2019 г.
В целях реализации мероприятий регионального проекта "Старшее поколение" и на основании распоряжения Правительства Новосибирской области от 12.02.2019 N 42-рп "О перечне мероприятий, направленных на обеспечение доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации" в части доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний, приказываем:
Пункт 1 изменен с 23 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области и Министерства здравоохранения Новосибирской области от 23 сентября 2019 г. N 1026/3061
1. Утвердить прилагаемый Регламент межведомственного взаимодействия министерства труда и социального развития Новосибирской области и министерства здравоохранения Новосибирской области по вопросам доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации.
Пункт 2 изменен с 23 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области и Министерства здравоохранения Новосибирской области от 23 сентября 2019 г. N 1026/3061
2. Рекомендовать комплексным центрам социального обслуживания населения, находящимся в ведении органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, указанных в таблице 1.7 приложения 16 к Закону Новосибирской области от 25.12.2018 N 332-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", при доставке лиц старше 65 лет в медицинские организации руководствоваться Регламентом, утвержденным настоящим приказом.
Приказ дополнен пунктом 3 с 23 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области и Министерства здравоохранения Новосибирской области от 23 сентября 2019 г. N 1026/3061
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Новосибирской области Потапову О.Р. и заместителя министра здравоохранения Новосибирской области Аксенову Е.А.
И.о. министра труда и социального |
Е.В. Бахарева |
Министр здравоохранения |
К.В. Хальзов |
Регламент изменен с 23 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области и Министерства здравоохранения Новосибирской области от 23 сентября 2019 г. N 1026/3061
Регламент
межведомственного взаимодействия министерства труда и социального развития Новосибирской области и министерства здравоохранения Новосибирской области по вопросам доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации
(утв. приказом министерства труда и социального развития Новосибирской области и министерства здравоохранения Новосибирской области от 28 марта 2019 г. N 354/976)
23 сентября 2019 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент межведомственного взаимодействия министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство труда и социального развития) и министерства здравоохранения Новосибирской области (далее - министерство здравоохранения) по вопросам доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации (далее - Регламент межведомственного взаимодействия) разработан в целях реализации мероприятий регионального проекта "Старшее поколение", на основании распоряжения Правительства Новосибирской области от 12.02.2019 N 42-рп "О перечне мероприятий, направленных на обеспечение доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации" и определяет:
1) виды деятельности, осуществляемой в рамках межведомственного взаимо действия;
2) порядок и формы межведомственного взаимодействия;
3) порядок осуществления контроля и оценки результатов межведомственного взаимодействия.
2. Межведомственное взаимодействие осуществляется в целях доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности (далее - лица старше 65 лет), в медицинские организации и обратно (далее - доставка в медицинские организации).
3. В настоящем Регламенте межведомственного взаимодействия используются следующие понятия:
- сельская местность - территории сельских населенных пунктов, не отнесенная к территории городских поселений или поселков городского типа (рабочих поселков) Новосибирской области;
- мобильная (междисциплинарная) бригада - мобильное формирование, включающее заведующих отделений, специалистов по социальной работе (социальных работников) комплексных центров социального обслуживания населения (далее - комплексные центры), медицинских работников медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения (далее - медицинские организации), предназначенное для доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний.
4. Участниками межведомственного взаимодействия являются: министерство труда и социального развития, министерство здравоохранения, комплексные центры, медицинские организации.
Перечень комплексных центров и медицинских организаций, осуществляющих взаимодействие при организации мероприятий по доставке лиц старше 65 лет в медицинские организации, определен приложением N 1 к настоящему Регламенту межведомственного взаимодействия.
Межведомственное взаимодействие при организации мероприятий по доставке лиц старше 65 лет осуществляется министерством здравоохранения путем привлечения медицинских организаций; министерством труда и социального развития - путем привлечения комплексных центров.
5. Перечень муниципальных районов Новосибирской области, на территории которых осуществляются мероприятия по приобретению автотранспорта для доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации, определен в таблице 1.7 приложения 16 к Закону Новосибирской области от 25.12.2018 N 332-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов".
II. Виды деятельности, осуществляемые в рамках межведомственного взаимодействия
6. При организации мероприятий по доставке лиц старше 65 лет в медицинские организации министерство труда и социального развития обеспечивает:
1) организацию мониторинга результатов доставки;
2) выполнение контроля за своевременной доставкой лиц старше 65 лет в медицинские организации комплексными центрами в соответствии со списками граждан, подлежащих доставке в медицинские организации, представленными медицинскими организациями в комплексные центры (далее - список граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию), и планом-графиком проведения медицинской организацией дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний (далее - план-график проведения скринингов);
3) координацию работы комплексных центров по созданию мобильных (междисциплинарных) бригад для доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации и включению в их состав заведующих отделений, специалистов по социальной работе (социальных работников) комплексных центров;
4) оказание содействия в организации информирования лиц старше 65 лет о порядке их доставки в медицинские организации, в том числе в медицинские организации, осуществляющие проведение дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний;
5) обеспечение взаимодействия комплексных центров с медицинскими организациями.
7. В целях доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации министерство здравоохранения обеспечивает:
1) организацию мониторинга выявления лиц старше 65 лет, подлежащих доставке в медицинские организации, и результатов такой доставки;
2) выполнение контроля за своевременным представлением медицинскими организациями в комплексные центры списков граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, и планов-графиков проведения скринингов лиц старше 65 лет;
3) оказание содействия в организации информирования лиц старше 65 лет о порядке их доставки в медицинские организации, в том числе в медицинские организации, осуществляющие проведение дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний;
4) организацию и координацию работы медицинских организаций по проведению дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний;
5) разработку, в пределах своей компетенции, рекомендаций и разъяснений, необходимых для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний;
6) обеспечение взаимодействия медицинских организаций с комплексными центрами.
8. В целях доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации медицинскими организациями обеспечивается:
1) проведение работы по выявлению и информированию лиц старше 65 лет о порядке их доставки в медицинские организации;
2) назначение ответственного лица (ответственных лиц) медицинской организации за осуществление межведомственного взаимодействия между медицинской организацией и комплексным центром по приему и обработке, формированию и передаче списков граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, а также плана-графика проведения скринингов;
3) прием и обработка информации, содержащейся в полученных от комплексного центра списках граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, для включения в план - график проведения скринингов;
4) формирование и передача в комплексный центр списков граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, а также плана-графика проведения скринингов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных, в срок до 15 числа месяца, предшествующего кварталу, в котором планируется осуществить доставку в медицинскую организацию;
5) организация участия медицинских работников в деятельности мобильных (междисциплинарных) бригад для доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации;
6) организация взаимодействия с комплексным центром по вопросам согласования даты, времени доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации с учетом списков граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, и плана-графика проведения скринингов;
7) обеспечение проведения лицам старше 65 лет, доставленным мобильной (междисциплинарной) бригадой, первого этапа диспансеризации в соответствии с планом-графиком проведения скринингов в течение 1 дня;
8) подготовка отчетности о проведенных мероприятиях лицам старше 65 лет, в том числе дополнительных скринингах на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний, согласно списков граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, и плана-графика проведения скринингов и ее предоставление в министерство здравоохранения ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
9. В целях доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации комплексные центры обеспечивают:
1) проведение работы по выявлению и информированию лиц старше 65 лет о порядке их доставки в медицинские организации;
2) назначение ответственного лица (ответственных лиц) комплексного центра за осуществление межведомственного взаимодействия между медицинской организацией и комплексным центром по приему и обработке, формированию и передаче списков граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, а также плана-графика проведения скринингов;
3) направление информации в медицинскую организацию о выявленных гражданах старше 65 лет, не прошедших диспансеризацию, для включения в план - график проведения скринингов, в соответствии с законодательством Российской Федерации по защите персональных данных, в срок до 10 числа месяца, предшествующего кварталу, в котором планируется осуществить доставку в медицинскую организацию;
4) прием и обработку информации, содержащейся в полученных от медицинской организации списках граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, и планах-графиках проведения скринингов;
5) формирование мобильной (междисциплинарной) бригады для доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации;
6) организацию участия работников комплексного центра в деятельности мобильных (междисциплинарных) бригад для доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации;
7) организацию взаимодействия с медицинской организацией по вопросам согласования даты, времени доставки лиц старше 65 лет с учетом списков граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, и плана-графика проведения скринингов;
8) формирование плана-графика выездов мобильной (междисциплинарной) бригады во взаимодействии с медицинской организацией на основании списков граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, и плана-графика проведения скринингов;
9) подготовку отчетности о деятельности мобильной (междисциплинарной) бригады и проведенных мероприятиях по доставке лиц старше 65 лет, согласно списков граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, и плана-графика проведения скринингов и ее предоставление в министерство труда и социального развития ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
10. В случае наступления обстоятельств, препятствующих осуществлению выезда мобильной (междисциплинарной) бригады, ответственное лицо комплексного центра или ответственное лицо медицинской организации извещают друг друга о таких обстоятельствах в день их наступления доступным способом.
III. Порядок и формы межведомственного взаимодействия
11. Межведомственное взаимодействие министерства труда и социального развития, министерства здравоохранения, комплексных центров и медицинских организаций в целях организации доставки лиц старше 65 лет осуществляется в следующих формах:
1) обмен информацией, в пределах компетенции, в том числе на основании запросов, в том числе в электронной форме;
2) заключение соглашений об информационном взаимодействии;
3) организация совещаний, рабочих групп, проведение совместных мероприятий;
4) планирование совместной деятельности;
5) осуществления контроля министерством труда и социального развития за деятельностью комплексных центров, министерством здравоохранения - за деятельностью медицинских организаций.
Обмен между медицинскими организациями и комплексными центрами списками граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, и планами-графиками проведения скринингов, а также обмен иной информацией, необходимой для организации доставки лиц старше 65 лет в медицинские организации, осуществляется в электронной форме, с использованием средств криптографической защиты информации программного комплекса ViPNet "Деловая почта" в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Списки граждан, подлежащих доставке в медицинскую организацию, должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
- пол;
- дата рождения;
- контактные данные (номер телефона);
- адрес места проживания.
План - график проведения скринингов должен содержать следующую информацию:
- наименование медицинской организации, осуществляющей проведение дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний;
- дату (период) проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний;
- общее число лиц старше 65 лет, подлежащих проведению дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний.
12. Условием межведомственного обмена информацией является соблюдение конфиденциальности персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Межведомственное взаимодействие между участниками межведомственного взаимодействия осуществляется на безвозмездной основе.
IV. Порядок осуществления контроля и оценки результатов межведомственного взаимодействия
14. Контроль и оценка результатов межведомственного взаимодействия осуществляется министерством труда и социального развития и министерством здравоохранения по следующим критериям:
1) соблюдение сроков и порядка направления информации в рамках межведомственного взаимодействия;
2) наличие в полученной информации в рамках межведомственного взаимодействия сведений, необходимых для организации доставки лиц старше 65 лет;
3) соблюдение сроков плана-графика проведения скринингов комплексными центрами (в части доставки лиц старше 65 лет) и медицинскими организациями (в части обеспечения проведения лицам старше 65 лет, доставленным мобильной (междисциплинарной) бригадой, первого этапа диспансеризации в течение 1 дня);
4) соблюдение сроков предоставления отчетной информации комплексными центрами и медицинскими организациями.
Приложение 1 изменено с 23 сентября 2019 г. - Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области и Министерства здравоохранения Новосибирской области от 23 сентября 2019 г. N 1026/3061
Приложение N 1
к Регламенту межведомственного взаимодействия
министерства труда и социального развития
Новосибирской области и министерства здравоохранения
Новосибирской области по вопросам доставки
лиц старше 65 лет, проживающих в сельской
местности, подлежащих доставке в медицинские
организации, в том числе для проведения
дополнительных скринингов на выявление
отдельных социально значимых
неинфекционных заболеваний
Перечень комплексных центров и медицинских организаций, осуществляющих взаимодействие при организации мероприятий по доставке лиц старше 65 лет в медицинские организации
23 сентября 2019 г.
N п/п |
Организации, осуществляющие взаимодействие при организации мероприятий по доставке лиц старше 65 лет |
|
1 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Колыванского района" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Колыванская центральная районная больница" |
2 |
Муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Купинского района" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Купинская центральная районная больница" |
3 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Маслянинского района Новосибирской области" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Маслянинская центральная районная больница" |
4 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения "Добрыня" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Новосибирская клиническая центральная районная больница" |
5 |
Муниципальное казенное учреждение Сузунского района "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Сузунская центральная районная больница" |
6 |
Муниципальное казенное учреждение Северного района Новосибирской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Северного района" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Северная центральная районная больница" |
7 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения со стационаром социального обслуживания престарелых граждан и инвалидов Татарского района Новосибирской области" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Татарская центральная районная больница имени 70-летия Новосибирской области" |
8 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания Чановского района Новосибирской области" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Чановская центральная районная больница" |
9 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" Усть-Таркского района Новосибирской области |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Усть-Таркская центральная районная больница" |
10 |
Муниципальное бюджетное учреждение Тогучинского района "Комплексный центр социального обслуживания населения со стационаром социального обслуживания престарелых граждан и инвалидов" |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Тогучинская центральная районная больница" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области и Министерства здравоохранения Новосибирской области от 28 марта 2019 г. N 354/976 "Об утверждении регламента межведомственного взаимодействия министерства труда и социального развития Новосибирской области и министерства здравоохранения Новосибирской области по вопросам доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации" (с изменениями и дополнениями)
Настоящий приказ вступает в силу с 28 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области и Министерства здравоохранения Новосибирской области от 23 сентября 2019 г. N 1026/3061
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2019 г.