Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 5 августа 2014 г. N 324-п
Порядок
финансового обеспечения мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, и взаимодействия органов исполнительной власти при их возникновении
1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в случае возникновения чрезвычайной ситуации при выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области (далее - резервный фонд) на предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
2. Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области для частичного покрытия расходов, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на:
1) мероприятия, связанные с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году;
2) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим и попавшим в экстренную ситуацию в размере 10 тыс. рублей на человека;
3) оказание финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество в размере до 50 тыс. рублей на семью, за полностью утраченное имущество до 100 тыс. рублей на семью, но не более размера материального ущерба).
3. Финансирование мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, произошедших в текущем году, производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, бюджетов муниципальных образований Новосибирской области, страховых фондов и других источников.
4. При недостаточности указанных средств главы муниципальных образований Новосибирской области не позднее 5 календарных дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации направляют обращение в Правительство Новосибирской области с просьбой выделения из резервного фонда средств на мероприятия, предусмотренные в подпунктах 1-3 пункта 2 настоящего Порядка.
В обращении должно быть указано:
краткое описание чрезвычайной ситуации и ее причины;
общее число пострадавших объектов с расшифровкой по назначению;
общий (предварительный) ущерб;
размер финансовых средств, предусмотренный в бюджете муниципального образования на предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций на текущий год;
сведения о создании резервного фонда местной администрации для предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (реквизиты нормативного правового акта);
размер финансовых средств, выделенных на предупреждение и ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций местной администрацией.
5. По поручению Губернатора Новосибирской области областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, к компетенции которого относится решение вопросов в соответствующих отраслях, совместно с министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Новосибирской области в течение 40 рабочих дней со дня подписания указанного поручения рассматривает вопрос выделения средств, документы обосновывающие размер запрашиваемых средств, представленные органами местного самоуправления (далее - ОМС).
6. Для рассмотрения вопроса выделения средств из резервного фонда ОМС в течение 30 рабочих дней со дня подписания поручения Губернатора Новосибирской области представляют в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, к компетенции которого относится решение вопросов в соответствующих отраслях, следующие документы:
1) на мероприятия, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка:
протокол заседания и решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ОМС;
заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
смета расходов на финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций с заключением об оценке достоверности сметной стоимости уполномоченными учреждениями по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации, документы на приобретение товаров и оплату работ, услуг;
акт обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
основные сведения о повреждении (разрушении) производственных зданий и сооружений, объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства и материальном ущербе согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
основные сведения о повреждении (разрушении) домов индивидуальной жилой застройки и причиненном материальном ущербе согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных (планируемых) затрат;
фотографии на каждый пострадавший объект с четким видом повреждений.
В случае если чрезвычайная ситуация возникла в результате опасного гидрометеорологического явления областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, к компетенции которого относится решение вопросов в соответствующих отраслях, запрашивает справку в Федеральном государственном бюджетном учреждении "Новосибирский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с функциями регионального специализированного метеорологического центра Всемирной службы погоды" о факте опасного гидрометеорологического явления;
2) на мероприятия, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка:
протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ОМС;
список пострадавших и попавших в экстренную ситуацию граждан на получение единовременной материальной помощи, оформленный согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, с приложением заявления, оформленного согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность пострадавшего и попавшего в экстренную ситуацию гражданина;
справки о составе семьи.
Выплаты единовременной материальной помощи осуществляются на основании списков пострадавших и попавших в экстренную ситуацию граждан, представленных ОМС с указанием сумм выплат.
Единовременная материальная помощь перечисляется областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, к компетенции которого относится решение вопросов в соответствующих отраслях, лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, на лицевой счет, открытый в кредитной организации либо в отделении почтовой связи по выбору гражданина;
3) на мероприятия, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2 настоящего Порядка:
протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ОМС;
заявление об оказании гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости, согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
сводные данные о количестве граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи, в связи с утратой ими имущества первой необходимости, и необходимых бюджетных ассигнованиях резервного фонда.
7. В случае непредставления в течение 30 рабочих дней со дня подписания поручения Губернатора Новосибирской области в областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, к компетенции которого относится решение вопросов в соответствующих отраслях, документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 6 настоящего Порядка, вопрос о выделении средств из резервного фонда на мероприятия, указанные в подпунктах 1-3 пункта 2 настоящего Порядка, не рассматривается.
8. По результатам рассмотрения обосновывающих документов в срок не позднее, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, к компетенции которого относится решение вопросов в соответствующих отраслях, готовит проект правового акта Правительства Новосибирской области о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в соответствии с положениями постановления администрации Новосибирской области от 28.12.2007 N 211-па "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Новосибирской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.