Руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации г. Пензы от 24.09.2015 N 1562 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" следующие изменения:
1.1. пункт 2 Административного регламента читать в следующей редакции:
"2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются собственники помещения (физические или юридические лица либо их уполномоченные представители)";
1.2. по тексту Административного регламента после слов "отчество заявителя" добавить слова "(при наличии)";
1.3. Раздел I Административного регламента дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11. Заявители вправе получить муниципальную услугу через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Пензы, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через Единый портал и (или) Региональный портал.";
1.4. пункт 13 Административного регламента читать в следующей редакции:
"п. 13 Результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.";
1.5. наименование пункта 16 Административного регламента читать в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно"
1.6. пункт 16 Административного регламента читать в следующей редакции:
"16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:";
1.7. пункт 16.4. Административного регламента читать в следующей редакции:
"16.4. протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;";
1.8. дополнить Административный регламент пунктом 16.5. следующего содержания:
"16.5. согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
Примыкающими к переводимому помещению признаются помещения, имеющие общую с переводимым помещением стену или расположенные непосредственно над или под переводимым помещением. Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение оформляется собственником помещения, примыкающего к переводимому помещению, в письменной произвольной форме, позволяющей определить его волеизъявление. В этом согласии указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, полное наименование и основной государственный регистрационный номер юридического лица - собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, паспортные данные собственника указанного помещения, номер принадлежащего собственнику указанного помещения, реквизиты документов, подтверждающих право собственности на указанное помещение."
1.9. наименование пункта 17 Административного регламента читать в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить"
1.10. пункт 17 Административного регламента читать в следующей редакции:
"17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:";
1.11. пункты 17.4.-17.7. Административного регламента исключить;
1.12. пункт 47 Административного регламента читать в следующей редакции:
"47. К заявлению приобщаются документы, перечисленные в пунктах 16.2.-16.5. Административного регламента и в пунктах 17.1.-17.3. Административного регламента (в случае их представления заявителем по собственной инициативе).";
1.13. пункт 18 Административного регламента читать в следующей редакции:
"18. К услугам, являющимся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, относятся:
- подготовка плана переводимого жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое с его техническим описанием;
- подготовка проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое;
- подготовка поэтажного плана дома, в котором находится жилое помещение, переводимое в нежилое и нежилое помещение, переводимое в жилое.";
1.14. подпункт 1.1) пункта 21 Административного регламента читать в следующей редакции:
"1.1) поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 настоящего Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;";
1.15. в подпункте 4) пункта 21 Административного регламента слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";
1.16. пункт 48 Административного регламента читать в следующей редакции:
"48. Поступившие заявление и документы, в том числе из МФЦ, регистрируются с Присвоением входящего номера и указанием даты получения.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией города Пензы, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным многофункциональным центром.
В случае поступления документов по почте специалист сектора по контролю за прохождением документов, ответственный за регистрацию документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление в базе данных администрации города Пензы и высылает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией города Пензы, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.";
1.17. в абзаце 2 пункта 62 Административного регламента слова "43 дня" заменить словами "42 дня";
1.18. пункты 36-42 Административного регламента исключить;
1.19. Дополнить раздел II Административного регламента следующего содержания:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
36. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
37. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 16, 17 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме.
38. Заявление и документы в форме электронных документов предоставляются в Администрацию посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала.
39. Заявление и документы в электронной форме подписываются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ.
40. Представление документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется, представителем заявителя), не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала, а также в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
41. Заявления и прилагаемые к ним документы направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
42. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги, решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, расписки направляются в виде:
42.1. электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала;
42.2. документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Администрацию либо МФЦ;
42.3. документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления.";
1.20. пункт 65 Административного регламента читать в следующей редакции:
"65. Результат оказания муниципальной услуги выдается в соответствии с п. 42 настоящего Административного регламента.
Общий срок исполнения указанной муниципальной функции не должен превышать трех дней со дня принятия решения о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.";
1.21. в пункте 8 Административного регламента, абзаце 5 подпункта 32.1 пункта 32 Административного регламента слова "получателей муниципальной услуги" заменить словом "заявителей";
1.22. раздел "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" читать в следующей редакции:
"3. Информирование о предоставлении администрацией города Пензы муниципальной услуги осуществляется:
3.1. непосредственно в здании Администрации с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3.2. в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3.3. посредством использования телефонной, почтовой связи, а также электронной почты;
3.4. посредством размещения информации на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.penza-gorod.ru) (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) в информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал).
4. Информация о месте нахождения Администрации г. Пензы:
Адрес: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, кабинет N 100
Телефон: 8(8412) 68-40-18, 68-40-19, 68-40-24
Официальный сайт Администрации: http://www.penza-gorod.ru
Адрес электронной почты Администрации: goradm@sura.ru.
5. График работы Администрации:
Понедельник |
9:00-18:00 |
Вторник |
9:00-18:00 |
Среда |
9:00-18:00 |
Четверг |
9:00-18:00 |
Пятница |
9:00-18:00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Перерыв на обед |
с 13:00 до 14:00 |
6. Часы приема заявлений на предоставление муниципальной услуги Администрацией:
Понедельник |
9:00-17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
Вторник |
9:00-17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
Среда |
Неприемный день |
Четверг |
9:00-17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
Пятница |
9:00-17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
7. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Пензы, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через Единый портал и (или) Региональный портал.
Электронный адрес МФЦ: mfc-penza@obI.penza.net
Справочный телефон МФЦ:
927-000, 8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.
Адреса МФЦ: г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4
г. Пенза, проспект Победы, 150
г. Пенза, ул. Фабричная, 2
г. Пенза, ул. Богданова, 63а
Режим работы ГАУ МФЦ:
Понедельник-Пятница - с 8.00 до 19.30;
Суббота - с 8.00 до 13.30;
Воскресенье - выходной.";
1.23. по тексту Административного регламента слова "многофункциональный центр" в соответствующем падеже заменить словами "МФЦ";
1.24. в абзаце 2 пункта 60 Административного регламента после слов "для принятия решения" добавить словами "и подписания";
1.25. абзац 2 пункта 64 Административного регламента исключить.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по земельным и градостроительным вопросам.
Исполняющий обязанности |
С.В. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Пензы от 23 сентября 2019 г. N 1842/1 "О внесении изменений в постановление администрации г. Пензы от 24.09.2015 N 1562 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое"
Текст постановления опубликован в муниципальной газете "Пенза" N 35 от 27 сентября 2019 г.