Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 30 сентября 2019 г. N 389-п
"Приложение N 2.1
к государственной программе Новосибирской
области "Развитие системы обращения
с отходами производства и потребления
в Новосибирской области"
Основные мероприятия
государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области"
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Код бюджетной классификации |
Финансовые затраты по годам реализации, тыс. руб. |
ГРБС (ответственный исполнитель) |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
||||||||
ГРБС |
ГП |
пГП |
ОМ |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель. Совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду | |||||||||||||
1. Задача 1. Внедрение глубокой обработки ТКО, образующихся в Новосибирской области | |||||||||||||
1.1. Строительство комплексов по глубокой обработке ТКО для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (пилотный проект) |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХ и Э НСО, мэрия города Новосибирска, инвестиционная компания |
Уменьшение доли отходов, образующихся в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации Новосибирской области, подлежащих размещению (захоронению), до 31% |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
1000000,0 |
5374000,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. Реализация регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" |
областной бюджет |
210 |
48 |
0 |
G2 |
- |
166,7 |
2063,8 |
2063,8 |
2063,8 |
2063,8 |
МЖКХ и Э НСО, ОМС НСО |
Снижение захоронения ТКО, в состав которых входят полезные компоненты |
федеральный бюджет |
210 |
48 |
0 |
G2 |
- |
4000,0 |
49531,1 |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
208,3 |
2579,7 |
103,2 |
103,2 |
103,2 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2. Задача 2. Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение отходов), образующимися в Новосибирской области | |||||||||||||
2.1. Возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию ТКО для нужд населения и потребителей, приравненных к населению |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХ и Э НСО |
Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО инвестированного капитала. Объем возмещения убытков, возникших в результате государственного регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО может быть оценен по итогам истекшего периода регулирования в 2020 году |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2. Заключение контрактов с операторами по обращению с отходами, осуществляющими деятельность в сфере обращения с отходами, в целях создания единой системы управления в сфере обращения с отходами |
областной бюджет |
|
|
|
|
Мероприятие не требует дополнительного финансирования |
Организации, определяемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Создание единой системы управления в сфере обращения с отходами |
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||||||
местный бюджет |
x |
x |
x |
x |
|||||||||
внебюджетные источники |
x |
x |
x |
x |
|||||||||
2.3. Возмещение недополученных доходов концессионера |
областной бюджет |
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХ и Э НСО |
Обеспечение экономически обоснованного уровня возмещения доходности текущей деятельности и используемого при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с ТКО инвестированного капитала. Объем возмещения недополученных доходов концессионера, возникших в результате государственного регулирования тарифов в сфере обращения с ТКО может быть оценен по итогам истекшего периода регулирования после начала деятельности концессионера |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.4. Актуализация территориальной схемы обращения с отходами* |
областной бюджет |
210 |
48 |
0 |
03 |
9000,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХ и Э НСО, МПР НСО, ГКУ НСО "Центр КГС и обращения с ТКО", региональный оператор |
Актуализация ежегодно (при необходимости) данных, внесенных в территориальную схему обращения с отходами. Объем финансирования уточняется ежегодно |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3. Задача 3. Создание условий для легитимного размещения ТКО на территории Новосибирской области | |||||||||||||
3.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование, строительство и реконструкцию полигонов ТКО в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
областной бюджет |
210 |
48 |
0 |
02 |
53806,3 |
134780,0 |
134780,0 |
134780,0 |
134780,0 |
134780,0 |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО, ГКУ НСО "Центр КГС и обращения с ТКО" |
Обеспечение условий для легитимного размещения ТКО путем строительства полигонов ТКО для городских и сельских поселений Новосибирской области |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
| |||||||||||||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
2690,0 |
6739,0 |
6739,0 |
6739,0 |
6739,0 |
6739,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.2. Проектирование, строительство и реконструкция полигонов ТКО в городских и сельских поселениях Новосибирской области за счет внебюджетных источников |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
инвестор |
Обеспечение условий для легитимного размещения ТКО путем строительства полигонов ТКО для городских и сельских поселений Новосибирской области с привлечением внебюджетных источников |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
1350000,0 |
1676741,6 |
- |
- |
|||
3.3. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на проектирование и создание инфраструктуры в сфере обращения с ТКО |
областной бюджет |
210 |
48 |
0 |
03 |
100629,2 |
61991,7 |
60512,1 |
60512,1 |
60512,1 |
60512,1 |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО, ГКУ НСО "Центр КГС и обращения с ТКО" |
Проектирование и создание площадок временного накопления ТКО согласно территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2016 N 292-п. К 2024 году планируется создание 35 площадок временного накопления |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
5031,7 |
3099,6 |
3025,6 |
3025,6 |
3025,6 |
3025,6 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.4. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на приобретение контейнеров (емкостей) для накопления ТКО |
областной бюджет |
210 |
48 |
0 |
03 |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
Оборудование мест накопления ТКО контейнерами (емкостями) для накопления ТКО. К концу 2021 года планируется оборудовать места накопления ТКО 28,6 тыс. контейнерами (емкостями). Объемы финансирования будут уточнены при внесении изменений в Закон Новосибирской области "Об областном бюджете Новосибирской области на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годы" |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4. Задача 4. Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов | |||||||||||||
4.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на формирование инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
МЖКХ и Э НСО, мэрия города Новосибирска |
Формирование системы раздельного сбора отходов позволит на уровне пилотных проектов внедрить в 4 районах города Новосибирска раздельный сбор посредством установки пунктов приема отходов, что позволит увеличить долю вовлекаемых отходов для вторичного использования. Объемы финансирования будут уточнены в 2020 году |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5. Задача 5. Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с ТКО | |||||||||||||
5.1. Мероприятия по приобретению (или переводу) колесной техники специального назначения (для сбора и транспортирования отходов), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
МЖКХ и Э НСО, региональный оператор, операторы по транспортированию ТКО |
Внедрение и эксплуатация техники, работающей на газомоторном топливе, позволит до конца 2024 года увеличить число единиц техники операторов по обращению с ТКО, работающей на газомоторном топливе, что позволит снизить воздействие выбросов токсичных веществ в окружающую среду |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
16989,0 |
16989,0 |
16989,0 |
16989,0 |
16989,0 |
|||
6. Задача 6. Ликвидация накопленного вреда окружающей среде (экологическая реабилитация территорий) | |||||||||||||
6.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области на рекультивацию земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности |
областной бюджет |
|
|
|
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО, МПР НСО |
Восстановление нарушенных земель, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности. К концу 2024 года планируется возвратить в хозяйственный оборот 27,3% рекультивированных земель от общей площади земель, имеющих накопленный вред окружающей среде, включенных в территориальную схему обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2016 N 292-п, по состоянию на 2016 год. Объемы финансирования будут уточнены в 2020 году в случае выделения федеральных средств |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
7. Задача 7. Ликвидация несанкционированных свалок твердых коммунальных отходов в границах городов, городских округов Новосибирской области и рекультивация территорий, на которых они размещены | |||||||||||||
7.1. Реализация регионального проекта "Чистые города" |
областной бюджет |
130 |
48 |
0 |
G1 |
10000,0 |
13208,0 |
0 |
0 |
15310,0 |
17187,0 |
МПР НСО, МО НСО |
Сокращение объектов (мест) незаконного размещения ТКО в границах городов, городских округов Новосибирской области |
федеральный бюджет |
130 |
48 |
0 |
G1 |
- |
316984,0 |
0 |
0 |
386784,0 |
434208,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
710,5 |
660,4 |
0 |
0 |
806,0 |
905,0 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
- |
0,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
Итого по государственной программе |
областной бюджет |
|
|
|
|
173435,5 |
210146,4 |
197355,9 |
197355,9 |
197355,9 |
197355,9 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
320984,0 |
49531,1 |
|
386784,0 |
434208,0 |
|||
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
8432,2 |
10707,3 |
12344,3 |
9867,8 |
10673,8 |
9867,8 |
|||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
1000000,0 |
5390 989,0 |
1366 989,0 |
1693730,6 |
16989,0 |
10772,8 |
* Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденная постановлением Правительства Новосибирской области от 26.09.2016 N 292-п.
Применяемые сокращения:
ГКУ НСО "Центр КГС и обращения с ТКО" - государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр по обеспечению мероприятий в области комфортной городской среды и обращения с твердыми коммунальными отходами";
МЖКХ и Э НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
Минпром НСО - министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области;
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области;
МПР НСО - министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области;
ТКО - твердые коммунальные отходы.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 30 сентября 2019 г. N 389-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.