Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг
5.1. Договор о предоставлении социальных услуг заключается на основании следующих документов:
5.1.1. Государственным казенным учреждением "Центр социальной защиты населения" по запросу поставщика социальных услуг в течение одного рабочего дня представляются в копиях:
1) заявление о предоставлении социальных услуг;
2) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (при наличии инвалидности);
3) документ установленного образца о праве на льготы/меры социальной поддержки (при наличии);
4) копия информации заявителя о составе его семьи;
5) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования Российской Федерации;
6) сведения о получаемых в государственном казенном учреждении "Центр социальной защиты населения" социальных выплатах за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения к поставщику социальных услуг (при наличии) - в случае истечения срока действия справки о размере СДД;
7) копия справки о размере СДД (при необходимости).
Для лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, дополнительно представляются:
1) решение суда о признании гражданина недееспособным;
2) постановление органа опеки и попечительства об установлении опеки (в случае возложения опекунских обязанностей на образовательные, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации представляются заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих личность руководителя или иного уполномоченного лица организации (паспорт гражданина Российской Федерации) и полномочия представлять интересы недееспособного гражданина (акт о назначении на должность руководителя или иного уполномоченного лица, доверенность);
3) решение органа опеки и попечительства о помещении недееспособного гражданина в учреждение психоневрологического типа, принятое на основании заключения врачебной комиссии медицинской организации с участием врача-психиатра.
Заявитель имеет право по собственной инициативе представить документы, указанные в настоящем подпункте, в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях.
5.1.2. Поставщиком социальных услуг из числа стационарных организаций социального обслуживания, предназначенных для несовершеннолетних лиц, страдающих психическими расстройствами, по запросу поставщика социальных услуг в течение одного рабочего дня представляются:
выписка из истории болезни или амбулаторной карты получателя социальных услуг, которая должна, помимо иной информации, содержать информацию об особенностях состояния здоровья получателя социальных услуг на момент перевода, в том числе: особенности течения основных и сопутствующих заболеваний, результаты лабораторных и инструментальных исследований за последний год, сведения о проводимом лечении с указанием лекарственных препаратов, их дозировок и кратности приема, рекомендации по лечебному питанию, соблюдению режимных моментов;
заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
информация о личностных особенностях получателя социальных услуг, способностях, предпочтениях, стереотипах поведения, об используемых средствах коммуникации, об уровне понимания совершаемых действий и наличии способности нести за них ответственность, о способах выявления их мнения, эффективных приемах взаимодействия;
информация об обучении получателя социальных услуг по адаптированным основным общеобразовательным программам, дополнительным образовательным программам и рекомендации о дальнейшем образовательном маршруте и способах его реализации;
информация об имеющихся у получателя социальных услуг жилищных и иных имущественных правах либо их отсутствии, а также рекомендации по дальнейшему их осуществлению;
сведения о близких родственниках получателя социальных услуг (при наличии);
информация о сформированных у получателя социальных услуг социально-бытовых, социально-трудовых, социокультурных и других навыках, необходимых для самостоятельной жизни, о проведенных мероприятиях по адаптации к самостоятельной жизни, а также о подготовке к усыновлению (удочерению) и передаче под опеку (попечительство).
5.1.3. Получателем социальных услуг или законным представителем получателя социальных услуг представляется индивидуальная программа. К индивидуальной программе прилагаются следующие документы:
1) путевка;
2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
3) документ, удостоверяющий личность его законного представителя (при обращении законного представителя получателя социальных услуг);
4) вид на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
5) удостоверение беженца (для беженцев);
6) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида;
7) медицинская карта с приложенными выпиской из истории болезни или амбулаторной карты, бланками с результатами исследования на RW, антитела к ВИЧ, антитела к HCV, HBsAg, дифтерию, яйца гельминтов, результатами обследования на туберкулез (рентгено-/флюорограмма или трехкратное исследование мокроты на КУМ), сертификатом о профилактических прививках;
8) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра со сведениями о наличии у гражданина психического расстройства, лишающего его возможности находиться в ином стационарном учреждении социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным;
9) записи, подтверждающие факт обновления указанных в медицинской карте результатов анализов (требуются в случае, если с даты выдачи медицинской документации прошло более 6 месяцев);
10) справка об отсутствии случаев инфекционных заболеваний по месту его жительства;
11) результаты бактериологического исследования на группу возбудителей кишечных инфекций сроком не более двух недель;
12) справка о размере СДД, выданная государственным казенным учреждением "Центр социальной защиты населения" (при наличии);
13) документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) доходов получателя социальных услуг и членов его семьи (одинокого гражданина), в том числе полученных от реализации и (или) сдачи в аренду (наем) недвижимого и иного имущества, принадлежащего ему (им) на праве собственности, за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения к поставщику социальных услуг (в случае истечения срока действия справки о размере СДД);
14) полис обязательного медицинского страхования.
Документы представляются в подлинниках или надлежащим образом заверенных копиях.
В случае предоставления подлинников документов специалист поставщика социальных услуг, осуществляющий прием документов, изготавливает и заверяет копии с подлинников документов. Подлинники документов возвращаются получателю социальных услуг или его законному представителю.
5.1.4. Поставщиком социальных услуг в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если в представленных в соответствии с пунктами 5.1.1 и 5.1.2 документах (сведениях) не содержится достаточной информации для установления фактических доходов получателя социальных услуг или его членов семьи, запрашиваются:
сведения о размере пенсий, пособий, компенсаций и других выплат, выплачиваемых органами, осуществляющими пенсионное обеспечение граждан - в Государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области;
сведения о принадлежавшем гражданину и членам его семьи имуществе на праве собственности - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;
иные сведения о доходах, находящиеся в распоряжении иных органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.
Сведения, перечисленные в абзацах втором и четвертом настоящего подпункта, запрашиваются поставщиком социальных услуг за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения к поставщику социальных услуг получателя социальных услуг или его законного представителя.
5.2. В случае изменения места жительства получателя социальных услуг индивидуальная программа, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в объеме перечня социальных услуг, установленного в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства, до составления индивидуальной программы по новому месту жительства в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
5.3. На получателя социальных услуг, зачисленного на социальное обслуживание, поставщиком социальных услуг формируется личное дело, заполняется медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях по форме N 025/у (далее - медицинская карта).
5.4. На получателя социальных услуг, принятого на социальное обслуживание, поставщиком социальных услуг формируется личное дело, в которое подшиваются все необходимые для предоставления социальных услуг документы (договор, копия приказа о зачислении на социальное обслуживание, документы и сведения, указанные в пункте 5.1 настоящего Порядка), а также иные документы, связанные с предоставлением социальных услуг (уведомления, дополнительные соглашения к договору и другие).
Личное дело на совершеннолетнего недееспособного получателя социальных услуг дополняется документами, предусмотренными Правилами ведения личных дел совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. N 927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан".
5.5. Медицинская карта оформляется на каждого получателя социальных услуг в день поступления к поставщику социальных услуг и представляет упорядоченный комплекс записей, касающихся здоровья получателя социальных услуг. Записи ведутся в хронологическом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.