Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к порядку взаимодействия заказчиков
с муниципальным казенным учреждением
"Центр по обеспечению деятельности органов
местного самоуправления", осуществляющим
полномочия по определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) при осуществлении
закупок с использованием конкурентных способов
Примерная форма
решения заказчика об осуществлении закупки путем проведения
конкурентных способов определения поставщика
(подрядчика, исполнителя)
На бланке организации
Приказ
Об осуществлении закупки
__________________________________________
(наименование объекта закупки)
Дата N _____
В соответствии с __________ (указываются основания осуществления закупки: наличие в плане-графике) приказываю:
1. Утвердить следующие условия осуществления закупки (заполняется по каждому лоту):
1.1. Объект закупки _____________.
1.2. Начальная (максимальная) цена контракта составляет _____________.
1.3. Начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы ______
(в случае, если в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчик вправе указать в документации о закупках начальную (максимальную) цену единицы работы и (или) услуги).
1.4. Начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) _______ (в случае, если в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчик вправе указать в документации о закупках начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части).
1.5. Источник финансирования закупки (бюджет муниципального образования город Торжок, средства бюджетного учреждения, внебюджетные источники финансирования).
Лимит (ы) ________ и год (ы) финансирования закупки ________, код (ы) КБК _____, код (ы) по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) _____.
1.6. Место, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ___________ (в случае осуществления закупки на период более одного года указать основания).
1.7. Размер обеспечения заявки на участие в закупке _____ (в рублях и % от начальной (максимальной) цены контракта).
1.8. Размер обеспечения исполнения контракта ________ (в рублях и % от начальной (максимальной) цены контракта).
1.10. Форма, срок и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе размер аванса ___% от цены контракта (в случае, если выплата аванса предусмотрена) и предельные сроки выплаты аванса ____________.
1.11. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (с указанием обоснования выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) со ссылкой на соответствующие статьи Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.12. Сведения об инновационном характере закупки и ее доли от общего объема закупаемых товаров, работ, услуг (в случае осуществления закупки товаров, работ, услуг инновационного характера).
2. Установить, что разделение на лоты производится на следующих основаниях: _____ (указывается мотивированное обоснование разделения объекта закупки на лоты) - при наличии нескольких лотов.
3. Утвердить документацию о закупке, состоящую из:
3.1. Расчета начальной (максимальной) цены контракта.
3.2. Обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.3. Описания объекта закупки (технического задания).
3.4. Проекта контракта (при наличии в муниципальной информационной системе примерных форм).
4. Принять к сведению, что на осуществление закупки получены следующие согласования (указываются необходимые согласования):
4.1. _________________________ (от _________ N _________, Ф.И.О., должность подписавшего согласование) (приложение ____).
4.2. __________________________ (от _________ N _________, Ф.И.О., должность подписавшего согласование) (приложение ______).
4.3. Другие (указываются другие требующиеся и имеющиеся согласования) (приложение ____).
5. Ответственным за подготовку к проведению процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (наименование объекта закупки) назначить ___________ (Ф.И.О., должность ответственного представителя заказчика).
6. ___________ (указываются Ф.И.О., должность ответственного представителя заказчика) подготовить и направить в установленном порядке в срок до _________ в муниципальное казенное учреждение города Торжка "Центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления" заявку на _________ (указывается наименование объекта закупки) в соответствии с утвержденным планом-графиком (закупка N _____________ - указывается идентификационный код закупки (ИКЗ)).
7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на ________ (указывается по решению заказчика).
Руководитель Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.