Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждена
постановлением администрации
города Торжка
от 11 января 2019 г. N 2
Типовая форма
соглашения о передаче полномочий Заказчика при централизации закупок
г. Торжок |
____________ 20___ |
_____________________________, далее именуемое "Заказчик" в лице ___________________, действующего на основании ___________________, и муниципальное казенное учреждение города Торжка "Центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления", далее именуемое "Уполномоченное учреждение", в лице ___________________, действующего на основании Устава Учреждения, при совместном упоминании именуемые "стороны", в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), в целях реализации Постановления администрации города Торжка от 31.10.2017 N 543 "О переименовании и изменении ведомственной подчиненности муниципального казенного учреждения города Торжка "Централизованная бухгалтерия", Постановления администрации города Торжка от 11.01.2019 N 2 "О взаимодействии заказчиков с муниципальным казенным учреждением города Торжка "Центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления", осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов", заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения <1>
1.1. Предметом настоящего Соглашения является:
1.1.1. выполнение Уполномоченным учреждением функций Заказчика, связанных с планированием и осуществлением закупок (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе приемка поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг (включая проведение экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта), обеспечение их оплаты) в отношении:
услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию административных зданий, сооружений, служебных и иных рабочих помещений, закрепленных за Заказчиком на праве оперативного управления и (или) переданных ему в безвозмездное пользование в соответствии с перечнем, указанным в приложении 1 к настоящему соглашению (далее - Объекты недвижимого имущества), инженерных систем и оборудования, смонтированных и введенных в эксплуатацию на указанных Объектах недвижимого имущества;
коммунальных услуг;
работ по обследованию технического состояния Объектов недвижимого имущества, в том числе энергетического, разработке проектно-сметной документации на реконструкцию, капитальный ремонт Объектов недвижимого имущества, проведению ее экспертизы, получение необходимых согласований и разрешений;
реконструкции, капитального и текущего ремонта Объектов недвижимого имущества;
работ по техническому обследованию, монтажу (демонтажу) инженерно-технических систем (в том числе соответствующего оборудования) на Объектах недвижимого имущества и присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличению потребляемой мощности (в том числе приобретению соответствующего оборудования), разработке проектно-сметной документации и проведению ее экспертизы, получению необходимых согласований и разрешений;
энергосервисного обслуживания Объектов недвижимого имущества и прилегающих территорий;
услуг по строительному контролю и авторскому надзору при проведении реконструкции и капитального ремонта Объектов недвижимого имущества;
благоустройства земельных участков, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании Заказчика (проведение проектных работ по благоустройству земельных участков, устройство дорожек и тротуаров (асфальтирование, бетонирование, укладка брусчатки и т.п.), установка скамеек, ограждений и освещения, информационных конструкций, устройство малых архитектурных форм (беседок, навесов, вазонов и т.п.), устройство осветительной сети, посадка деревьев и кустарников, их обрезка, посев газонов, ландшафтный дизайн, иные работы для поддержания и улучшения санитарного и эстетического состояния прилегающей территории);
услуг по охране Объектов недвижимого имущества, находящегося в них имущества и служебных документов;
услуг связи;
товарно-материальных ценностей, поставляемых в централизованном порядке в целях организации рабочего места муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в соответствии с общими требованиями к автоматизированному рабочему месту офисного служащего, включая офисную мебель, персональный компьютер (рабочую станцию системный блок, монитор, блоки бесперебойного питания, принтер, многофункциональное устройство, копировальный аппарат и иную оргтехнику, планшетный компьютер, ноутбук, оборудование по обеспечению безопасности информации и т.д.), их техническое обслуживание и ремонт, приобретение запасных частей, деталей, расходных материалов, носителей информации, материальных запасов по обеспечению безопасности информации;
оборудования специализированных помещений (серверных, конференц-залов и залов для заседаний, архивов, электрощитовых, подсобных и складских помещений, помещений для работы с ДСП документами, касс, приемных и т.д.);
обеспечения в централизованном порядке хозяйственными товарами, канцелярскими принадлежностями, литературой, печатными и справочными изданиями, необходимыми для осуществления деятельности Заказчика, подписки на периодические печатные издания, бланочной (бланки, грамоты, адресные папки, открытки, наградные ленты) и иной типографской продукцией, средствами телефонии, другим оборудованием и имуществом, поставляемых в централизованном порядке, работ по его монтажу (установке, сборке), дооборудованию и наладке, поддержанию его в состоянии, позволяющем использование по назначению (за исключением физического и морального износа этого имущества), включая ремонт и обслуживание;
централизованного материально-технического обеспечения проведения заседаний, совещаний, презентаций, конкурсов, аукционов, публичных слушаний и т.п.;
услуг в области информационных технологий, в том числе эксплуатация и сопровождение программного обеспечения, создание муниципальных информационных систем, баз данных, интернет-сайтов;
услуг по проведению диспансеризации, повышению квалификации, обучению требованиям охраны труда, пожарно-технического минимума муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальную должность, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, а также по специальной оценке условий труда, услуг нотариуса, почтовой, фельдъегерской и специальной связи;
услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с направлением в служебную командировку;
услуг внештатных сотрудников, независимых экспертов, услуг по изготовлению документов технической инвентаризации и проведению паспортизации Объектов недвижимого имущества, дополнительных образовательных услуг, услуг по оценке технического состояния нефинансовых активов, утилизации, проведению экспертных мероприятий;
закупок иных товаров, работ, услуг, связанных с материально-техническим обеспечением деятельности Заказчика.
Материально-техническое обеспечение деятельности Заказчика осуществляется на основании муниципальных контрактов, заключаемых Уполномоченным учреждением в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных услуг и муниципальных услуг".
1.1.2. выполнение Уполномоченным учреждением функций Заказчика, связанных с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием конкурентных способов, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, по закупкам товаров, работ, услуг не связанным с материально-техническим обеспечением деятельности Заказчика.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Соглашении
2.1. Для целей настоящего Соглашения используются следующие понятия:
2.1.1. муниципальная информационная система - автоматизированная информационная система муниципального заказа муниципального образования город Торжок, построенная на основе программы для ЭВМ "Подсистема размещения государственного или муниципального заказа путем проведения торгов (аукционов) в электронной форме в Бюджет-КС (WEB-Торги-КС), интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок, отвечающая требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1091 "О единых требованиях к региональным и муниципальным информационным системам в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и системой исполнения бюджета - АС "Смарт-Бюджет";
2.1.2. единая информационная система - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Закона N 44-ФЗ и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный сайт);
2.1.3. услуги по эксплуатационному обслуживанию зданий, сооружений, служебных и иных рабочих помещений, инженерно-технических систем, оборудования (далее - услуги по эксплуатационному обслуживанию зданий) - выполнение работ и оказание услуг по комплексному эксплуатационному обслуживанию зданий, инженерно-технических систем, оборудования, указанных в приложении 2 к настоящему Соглашению <2>.
3. Финансовое обеспечение <3>
3.1. Уполномоченному учреждению при осуществлении полномочий Заказчика, указанных в подпункте 1.1.1. раздела 1 настоящего Соглашения доводятся соответствующие лимиты бюджетных обязательств.
3.2. Заключение и оплата Уполномоченным учреждением муниципальных контрактов, предметом которых является поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в подпункте 1.1.1. раздела 1 настоящего Соглашения, при осуществлении им переданных Заказчиком полномочий по планированию и осуществлению закупок, производятся от имени муниципального образования в пределах доведенных Уполномоченному учреждению лимитов бюджетных обязательств, с учетом принятых и неисполненных обязательств.
3.3. Уполномоченное учреждение при осуществлении полномочий Заказчика, указанных в подпункте 1.1.1. раздела 1 настоящего Соглашения, отражает в бюджетном учете операции по закупочной деятельности в соответствии с положениями Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н, и Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н.
3.4. Оформление взаимосвязанных расчетов между Уполномоченным учреждением и Заказчиком осуществляется с обязательным оформлением двух экземпляров Извещения (ф. 0504805) согласно прилагаемым к нему первичным учетным документам Приказе N 52н от 30.03.2015.
3.5. В отношении переданных полномочий Заказчика, указанных в подпункте 1.1.2. раздела 1 настоящего Соглашения, по централизованной закупке в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по закупкам товаров, работ, услуг, не связанным с материально-техническим обеспечением деятельности Заказчика, операции в бюджетном учете Уполномоченного учреждения не осуществляются ввиду отсутствия операций с активами, обязательствами и (или) бюджетными назначениями.
4. Взаимодействие Сторон <4>
4.1. При осуществлении Уполномоченным учреждением полномочий Заказчика, указанных в подпункте 1.1.1. раздела 1 настоящего Соглашения, Стороны руководствуются положениями, установленными Порядком взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования город Торжок и муниципального казенного учреждения города Торжка "Центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления" при осуществлении им переданных органами местного самоуправления полномочий заказчика по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок 1), утвержденным Постановления администрации города Торжка от 31.10.2017 N 543 "О переименовании и изменении ведомственной подчиненности муниципального казенного учреждения города Торжка "Централизованная бухгалтерия"; <5>.
4.2. При осуществлении Уполномоченным учреждением полномочий Заказчика, указанных в подпункте 1.1.2. раздела 1 настоящего Соглашения, Стороны руководствуются положениями, установленными Порядком взаимодействия заказчиков с муниципальным казенным учреждением города Торжка "Центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления", осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов (далее - Порядок 2), утвержденным Постановлением администрации города Торжка от 11.01.2019 N 2 "О взаимодействии заказчиков с муниципальным казенным учреждением города Торжка "Центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления", осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок с использованием конкурентных способов".
Обмен документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок между Уполномоченным учреждением и Заказчиком осуществляется в электронном виде с использованием муниципальной информационной системы в сфере закупок, интегрированной с единой информационной системой и на бумажном носителе.
Уполномоченное учреждение обеспечивает Заказчику постоянный доступ к программному обеспечению путем предоставления права доступа ответственным специалистам Заказчика, регистрация которых осуществляется в соответствии с порядком, устанавливаемым Уполномоченным учреждением.
Заказчик обеспечивает установку на рабочих местах ответственных специалистов Заказчика защиту от несанкционированного доступа к информации.
Доступ к информации, содержащейся в муниципальной информационной системе в сфере закупок, а также защита указанной информации от уничтожения, изменения и блокирования доступа к ней обеспечиваются Уполномоченным учреждением. Заказчику запрещено производить действия, направленные на нарушение процесса ее функционирования.
Заказчик направляет в адрес Уполномоченного учреждения заявки на осуществление полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием конкурентных способов (далее - Заявка), согласование которых производится в соответствии с регламентом (приложение 3 к настоящему Соглашению). К Заявке прилагаются документы, указанные в регламенте.
Уполномоченное учреждение проверяет обоснование начальной (максимальной) цены контракта и документы, прилагаемые к Заявке и после ее согласования, разрабатывает на ее основании документацию и извещение о закупке, включая в нее в неизменном виде часть документации, разработанной Заказчиком, и направляет ее на утверждение Заказчику и руководителю Уполномоченного учреждения.
Уполномоченное учреждение размещает извещения об осуществлении закупок и документацию о закупках на официальном сайте, в муниципальной информационной системе в течение одного рабочего дня с даты получения утвержденной документации о закупке.
4.3. Документы на бумажных носителях информации передаются ответственными специалистами Заказчика (Уполномоченного учреждения) по реестру документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Соглашению.
5. Права и обязанности Сторон
5.1. Уполномоченное учреждение с целью осуществления переданных ему полномочий, указанных в подпункте 1.1.1. раздела 1 настоящего Соглашения: <6>.
5.1.1. определяет потребность (изменение в потребности) в отдельных товарах, работах, услугах в целях материально-технического обеспечения Заказчика в соответствии с нормативами количества и нормативами цены товаров, работ, услуг, установленными муниципальными правовыми актами о нормировании закупок, организации эксплуатации и содержания зданий и сооружений, их охраны, а также охраны земельных участков;
5.1.2. формирует обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг;
5.1.3. дополняет обоснования бюджетных ассигнований, полученные от Заказчика в количественном выражении стоимостными показателями;
5.1.4. проводит анализ предоставленных заявок на поставку материальных ценностей (товаров), выполнение работ, оказание услуг на соответствие нормативам количества и нормативам цены товаров, работ, услуг, установленным муниципальными правовыми актами о нормировании закупок, а также утвержденным обоснованиям бюджетных ассигнований, и в случае несоответствия возвращает на доработку;
5.1.5. на основании заявок на поставку материальных ценностей (товаров), выполнение работ, оказание услуг, подготовленных Заказчиком, формирует требования к характеристикам товаров, работ, услуг, а также условиям поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (техническое задание) и осуществляет их согласование с Заказчиком (за исключением случая получения от них технических требований (технических заданий) и проектов закупочных документаций);
5.1.6. осуществляет формирование, утверждение, внесение изменений, размещение в единой информационной системе в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Плана закупок товаров, работ, услуг и Плана-графика;
5.1.7. определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5.1.8. заключает контракты и направляет их копии Заказчику;
5.1.9. осуществляет контроль за исполнением заключенных контрактов;
5.1.10. предоставляет по запросу Заказчика информацию о ходе выполнения обязательств по заключенным контрактам;
5.1.11. согласовывает с Заказчиком время и дату поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
5.1.12. принимает от поставщика (подрядчика, исполнителя) документы, подтверждающие исполнение контрактов;
5.1.13. подтверждает поставку товаров (материальных ценностей) в соответствии с условиями контракта и на основании полученных от поставщика документов, подтверждающих исполнение контракта, подписывает в качестве заказчика акт приема-передачи материальных ценностей (товаров) в рамках своей компетенции;
5.1.14. производит принятие выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с условиями контракта и на основании полученных от подрядчика (исполнителя) документов, подписывая в качестве заказчика акт приема-передачи выполненных работ, оказанных услуг;
5.1.15. осуществляет оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
5.2. Уполномоченное учреждение с целью осуществления переданных ему полномочий, указанных в подпункте 1.1.2. раздела 1 настоящего Соглашения:
5.2.1. осуществляет координацию действий при осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций посредством анализа данных, содержащихся в планах-графиках, на предмет их фактического исполнения, а в случае обнаружения нарушений вносит предложения руководителям органов местного самоуправления муниципального образования город Торжок (при осуществлении закупки муниципальным учреждением - руководителю органа местного самоуправления муниципального образования город Торжок, в ведомственном подчинении которого находится данное учреждение) о принятии соответствующих мер по осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также направляет информацию о выявленных нарушениях в орган местного самоуправления муниципального образования город Торжок, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок;
5.2.2. осуществляет анализ планируемых закупок и принимает решение о проведении совместных торгов и является их организатором при наличии у двух и более заказчиков потребностей в одних и тех же товарах, работах, услугах;
5.2.3. осуществляет мониторинг исполнения Заказчиком утвержденного плана-графика;
5.2.4. оценивает поступившую от Заказчика заявку на осуществление полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием конкурентных способов на соответствие показателей, указанных в приложении 3 к настоящему Соглашению;
5.2.5. принимает к исполнению или отправляет на доработку поступившую Заявку;
5.2.6. разрабатывает на основании Заявки Заказчика документацию и извещение о закупке, включая в нее в неизменном виде часть документации, разработанной и утвержденной заказчиком;
5.2.7. в документации о закупке устанавливает критерии оценки для закупок, осуществляемых в форме открытого конкурса, критерии и величины их значимости для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с требованиями статьи 32 Закона N 44-ФЗ;
5.2.8. организует утверждение документации о закупке Заказчиком;
5.2.9. утверждает подготовленную документацию о закупке;
5.2.10. публикует извещение, документацию о закупке в порядке, установленном законодательством в сфере закупок;
5.2.11. в порядке, предусмотренном в приложении 3 к настоящему Соглашению, размещает на Официальном сайте разъяснения положений документации о закупках;
5.2.12. в порядке, предусмотренном в приложении 3 к настоящему Соглашению, вносит изменения в документацию о закупках, формирует и размещает извещение о внесении изменения в документацию о закупке на Официальном сайте;
5.2.13. осуществляет работу с оператором электронной площадки;
5.2.14. формирует комиссии по осуществлению закупок, определяет порядок их работы, осуществляет организационно-техническое обеспечение их деятельности;
5.2.15. обеспечивает проверку участников закупки на предмет:
5.2.15.1. соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
5.2.15.2. правомочности участника закупки заключать контракт;
5.2.15.3. непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
5.2.15.4. неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
5.2.15.5. отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
5.2.15.6. отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
5.2.15.7. отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
5.2.15.8. обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
5.2.15.9. соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ;
5.2.16. обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
5.2.17. предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
5.2.18. обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
5.2.19. обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
5.2.20. при предоставлении обеспечения заявки в форме банковской гарантии осуществляет проверку:
5.2.20.1. банковской гарантии, поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта заключаемого с администрацией муниципального образования город Торжок, на соответствие требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ, дополнительным требованиям к банковской гарантии, установленным Правительством Российской Федерации, включая требование к форме банковской гарантии;
5.2.20.2. на наличие сведений о банковской гарантии в реестре банковских гарантий, который размещен в единой информационной системе;
5.2.20.3. на наличие информации о банке, выдавшем банковскую гарантию в перечне банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, который ведется Минфином России и размещен на его официальном сайте по адресу: http://www.minfin.ru/ru/tax_relations/policy/bankwarranty/;
5.2.21. информирует в случае отказа в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
5.2.22. при предоставлении обеспечения заявки в форме внесения денежных средств на счет, указанный в документации о закупке, проверяет факт их поступления в полном объеме;
5.2.23. осуществляет подготовку проектов протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
5.2.24. публикует протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок, составленные по результатам процедуры определения поставщиков;
5.2.25. направляет в отдел централизованного ведения бюджетного учета уведомления о необходимости и сроках возврата денежных средств, поступивших от участника размещения заказа в качестве обеспечения заявки;
5.2.26. обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках, возражений на жалобы, разъяснений по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5.2.27. при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с применением закрытых способов определения поставщиков в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, по заявке Заказчика осуществляет согласование в установленном порядке применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, и согласование применения заказчиками закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5.2.28. не позднее 2 рабочих дней с даты поступления от Заказчика Заявки об отмене закупки публикует информацию об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на Официальном сайте и удостоверяет ее электронной подписью;
5.2.29. осуществляет предоставление документации о закупках на основании запросов от контролирующих органов и других заинтересованных лиц;
5.2.30. осуществляет мониторинг поступления жалоб и запросов на разъяснения положений документации;
5.2.31. участвует в рассмотрении жалоб, исполнении предписаний контролирующих органов в порядке, предусмотренном в приложении 3 к настоящему Соглашению;
5.2.32. дает разъяснения по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании поступивших запросов;
5.2.33. на учет в Уполномоченном учреждении для дальнейшего размещения на Официальном сайте принимаются исключительно Заявки, оформленные в соответствии с требованиями, содержащимися в приложении 3 к настоящему Соглашению при наличии лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований (плановых назначений по плану ФХД) на осуществление данной закупки, подтвержденных Управлением финансов администрации города Торжка с помощью автоматизированной системы исполнения бюджета муниципального образования город Торжок;
5.2.34. разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовые контракты Заказчика, типовые условия контрактов Заказчика, типовую документацию о закупках, типовые критерии оценки заявок участников закупки;
5.2.35. на основании доверенности представляет Заказчика:
при рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), готовит разногласия по итогам рассмотрения жалоб, обжалует действия контролирующих органов в судебном порядке;
при рассмотрении дел, связанных с исполнением контрактов;
5.2.36. от имени и по поручению Заказчика:
проводит работу по досудебному урегулированию споров;
оформляет претензии, ответы на претензии, исковые заявления, отзывы на исковые заявления, ходатайства об обеспечении иска, апелляционные и кассационные жалобы на решения арбитражных судов и судов общей юрисдикции, а также иные документы, связанные с досудебным урегулированием споров и судебным производством;
5.2.37. осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов Заказчика как на электронных, так и на бумажных носителях информации, в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной Заказчиком. По истечении трех лет после отчетного периода (год), осуществляет передачу документов со сроками хранения 75 лет и документов постоянного хранения (оформленных в дело в соответствии с номенклатурой дел Заказчика) Заказчику по описи согласно приложению 5 к настоящему Соглашению.
5.2.38. Незамедлительно письменно уведомляет Заказчика о несоблюдении сроков исполнения обязанностей по Соглашению.
5.3. Заказчик при передаче полномочий, указанных в подпункте 1.1.1 раздела 1 настоящего Соглашения: <7>
5.3.1. направляет Уполномоченному учреждению информацию о потребности в целях формирования обоснований бюджетных ассигнований;
5.3.2. в соответствии с утвержденными обоснованиями бюджетных ассигнований, направляет Уполномоченному учреждению заявки на поставку материальных ценностей (товаров), выполнение работ, оказание услуг и (или) технические требования (технические задания), в отдельных случаях - проекты закупочных документаций, подписанные уполномоченным лицом органа местного самоуправления;
5.3.3. согласовывает с Уполномоченным учреждением дату и время поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по муниципальным контрактам (далее - контракт), заключенным Исполнителем в рамках настоящего Соглашения;
5.3.4. участвует совместно с Уполномоченным учреждением в качестве получателя товара, работы, услуги в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, обеспечивая участие лица, уполномоченного подписывать соответствующие документы, материально ответственного лица, в том числе:
- подтверждает выполнение работ, оказание услуг (в случае необходимости осуществляет подтверждение в месте выполнения работ, оказания услуг) в соответствии с условиями заключенного контракта, подписывая в качестве получателя работ (услуг) документ, подтверждающий выполнение работ, оказание услуг;
- направляет Уполномоченному учреждению замечания (при наличии) по исполнению поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по заключенным Уполномоченным учреждением контрактам;
- подтверждает устранение выявленных недостатков по исполнению поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по заключенным Уполномоченным учреждением контрактам;
5.3.5. передает Уполномоченному учреждению (в том числе по его запросу) информацию и документы, необходимые для выполнения Уполномоченным учреждением переданных ему полномочий.
5.4. Заказчик при передаче полномочий, указанных в подпункте 1.1.2 раздела 1 настоящего Соглашения:
5.4.1. осуществляет планирование закупок;
5.4.2. принимает решения об осуществлении закупок;
5.4.3. готовит заявку на осуществление полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок для обеспечения нужд муниципального образования город Торжок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в Уполномоченное учреждение, оформленную в соответствии с планом-графиком и необходимый пакет документов, указанный в приложении 3 к настоящему Соглашению;
5.4.4. уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование;
5.4.5. готовит описание объекта закупки (техническое задание), содержащее описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона N 44-ФЗ, а также перечень показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям Заказчика.
5.4.6. при наличии в муниципальной информационной системе примерных форм контрактов, заполняет проект контракта;
5.4.7. до направления в Уполномоченное учреждение Заявки:
5.4.7.1. принимает решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в предусмотренных Законом N 44-ФЗ случаях;
5.4.7.2. принимает решение о предоставлении преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупок:
- учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
- организациям инвалидов;
- субъектам малого предпринимательства;
- социально ориентированным некоммерческим организациям;
5.4.7.3. устанавливает требования к поставщикам (подрядчикам, исполнителям) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
5.4.7.4. устанавливает единые требования и дополнительные требования в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 Закона N 44-ФЗ к участникам закупки;
5.4.7.5. принимает решение о возможности заключить контракт с несколькими участниками закупки;
5.4.7.6. устанавливает размер обеспечения заявки при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием или электронного аукциона, а также размер обеспечения окончательной заявки при проведении двухэтапного конкурса и условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом N 44-ФЗ);
5.4.7.7. устанавливает размер обеспечения исполнения контракта;
5.4.7.8. привлекает экспертов, экспертные организации;
5.4.8. предоставляет Уполномоченному учреждению сведения о счете, который используется заказчиком для учета, в соответствии с законодательством Российской Федерации, операций с поступающими заказчику средствами в целях обеспечения заявок на участие в процедурах выбора поставщика и обеспечения исполнения контракта;
5.4.9. в случае проведения совместных закупок товаров, работ, услуг к Заявке, направляемой в Уполномоченное учреждение, прилагает соглашение между заказчиками, определяющее права, обязанности и ответственность сторон;
5.4.10. утверждает и передает в Уполномоченное учреждение Заявку, в том числе документы и входящие в нее сведения, указанные в приложении 3 к настоящему Соглашению, в целях их включения в неизменном виде в документацию о закупке как часть, утвержденную непосредственно Заказчиком;
5.4.11. по требованию Уполномоченного учреждения разъясняет информацию и (или) представляет в Уполномоченное учреждение документы, необходимые в соответствии с Законом N 44-ФЗ для рассмотрения Заявки и подготовки документации о закупке;
5.4.12. по запросу Уполномоченного учреждения подготавливает и направляет в его адрес сведения, необходимые для разъяснения положений документации о закупке в части, разработанной и утвержденной Заказчиком;
5.4.13. уведомляют Уполномоченное учреждение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее 2 рабочих дней до истечения срока, установленного Законом N 44-ФЗ для принятия такого решения;
5.4.14. принимает решение об осуществлении повторных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет Уполномоченному учреждению новую Заявку;
5.4.15. в установленных пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ случаях подготавливают и направляют в Управление финансов администрации города Торжка - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок письменное обращение для согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика, в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
5.4.16. при направлении заявки на осуществление полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием конкурентных способов с применением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в Уполномоченное учреждение представляет свои предложения относительно перечня организаций, которые вправе выступать участниками такой закупки;
5.4.17. при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ подготавливает и размещает в единой информационной системе, а также в муниципальной информационной системе в сфере закупок, интегрированной с единой информационной системой, извещение об осуществлении такой закупки в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 93 Закона N 44-ФЗ;
5.4.18. при предоставлении обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии осуществляет проверку:
- банковской гарантии, поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта, на соответствие требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ, дополнительным требованиям к банковской гарантии, установленным Правительством Российской Федерации, включая требование к форме банковской гарантии;
- на наличие сведений о банковской гарантии в реестре банковских гарантий, который размещен в единой информационной системе;
- на наличие информации о банке, выдавшем банковскую гарантию в перечне банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, который ведется Минфином России и размещен на его официальном сайте по адресу: http://www.minfin.ru/ru/tax_relations/policy/bankwarranty/;
5.4.19. информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
5.4.20. при предоставлении обеспечения исполнения контракта в форме внесения денежных средств на счет, указанный в документации о закупке, проекте контракта проверяет факт их поступления в полном объеме;
5.4.21. заключает контракты, в случаях, предусмотренных статьей 103 Закона N 44-ФЗ, направляет информацию в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в соответствии с требованиями порядка ведения такого реестра, установленными Правительством Российской Федерации и принятыми во исполнение нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также ведет учет заключенных контрактов и обеспечивает их сохранность в сроки, установленные законодательством;
5.4.22. готовит документы для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов и передает их в Уполномоченное учреждение для завершения процедуры по включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5.4.23. в случае, если при проведении закупки товаров, работ, услуг, за исключением случаев проведения электронных аукционов, было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке товаров, работ, услуг, направляет в Уполномоченное учреждение информацию о заключении контракта в письменной форме с указанием предмета закупки не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта;
5.4.24. в случае необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), готовит и утверждает соответствующее распоряжение/приказ, направляет его в Уполномоченное учреждение в порядке, предусмотренном в приложении 3 к настоящему Соглашению;
5.4.25. в случае необходимости внесения изменения в документацию о закупке Заказчик принимает решение о внесении изменения в документацию о закупке, готовит и утверждает соответствующее распоряжение/приказ и направляет его в Уполномоченное учреждение в порядке, предусмотренном в приложении 3 к настоящему Соглашению.
6. Ответственность Сторон
6.1. Стороны, в том числе должностные лица Сторон, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Заказчики несут ответственность за соответствие своих представителей, предложенных и включенных в состав комиссии по осуществлению закупок, требованиям статьи 39 Закона 44-ФЗ.
В случае выявления в составе комиссии лиц, которые не могут быть членами комиссии в соответствии со статьей 39 Закона 44-ФЗ, Заказчик обязан незамедлительно уведомить об этом Уполномоченное учреждение.
6.3. Стороны несут ответственность за полноту и достоверность вносимой в муниципальную информационную систему информации.
6.4. Действия (бездействие) должностных лиц Сторон могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
7. Срок действия Соглашения
7.1. Соглашение вступает в силу с __________ 20___ года и заключено на неопределенный срок.
7.2. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
7.3. Расторжение настоящего Соглашения возможно по соглашению Сторон или в одностороннем порядке.
7.4. Расторжение настоящего Соглашения по соглашению Сторон оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения.
7.5. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно в случаях:
ликвидации одной из Сторон как юридического лица;
изменения действующего законодательства Российской Федерации, Тверской области и (или) муниципальных правовых актов.
7.6. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется второй Стороне не менее чем за 1 месяц.
7.7. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.8. В случае расторжения Соглашения Уполномоченное учреждение обязуется за три рабочих дня до дня расторжения Соглашения передать Заказчику по акту приема-передачи документы, указанные в пункте 5.2.37, сформированные за период действия настоящего Соглашения и подлежащие дальнейшему хранению Заказчиком в соответствии со сроками хранения, установленными номенклатурой дел Заказчика. Акт приема-передачи формируется в двух экземплярах, один экземпляр находится на хранении у Заказчика, второй - у Уполномоченного учреждения.
7.9. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8. Прочие условия
8.1. Внесение изменений в Соглашение оформляется дополнительными соглашениями к нему.
8.2. Приложения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения:
- приложение 1 "Перечень административных зданий, сооружений, служебных и иных рабочих помещений, закрепленных за Заказчиком на праве оперативного управления и (или) переданных ему в безвозмездное пользование (вместе с Порядком отнесения зданий по группам эксплуатации)";
- приложение 2 "Перечень услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию зданий, инженерно-технических систем и оборудования";
- приложение 3 "Регламент согласования заявок на осуществление полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием конкурентных способов";
- приложение 4 "Реестр документов";
- приложение 5 "Опись документов";
8.3. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9. Платежные реквизиты Сторон
Сокращенное наименование Заказчика: |
Сокращенное наименование Исполнителя: МКУ города Торжка "Центр по обеспечению деятельности ОМСУ" |
Полное наименование Заказчика: |
Полное наименование Исполнителя: Муниципальное казенное учреждение города Торжка "Центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления" |
ОГРН |
ОГРН 1126915000024 |
ОКТМО 28750000 |
|
Место нахождения: |
Место нахождения: 172001 Тверская обл., г. Торжок, ул. М. Горького, д. 39 Тел., факс: 8(48251) 9-24-34 |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП 6915013528/691501001 |
Платежные реквизиты: Расчетный счет, Наименование учреждения Банка России, БИК, Наименование финансового органа, в котором открыт лицевой счет, Лицевой счет |
Платежные реквизиты: Расчетный счет, Наименование учреждения Банка России, БИК, Наименование финансового органа, в котором открыт лицевой счет, Лицевой счет |
10. Подписи Сторон
От Заказчика: Сокращенное наименование Заказчика |
От Исполнителя: МКУ города Торжка "Центр по обеспечению деятельности ОМСУ" |
||
Должность |
Директор муниципального казенного учреждения города Торжка "Центр по обеспечению деятельности органов местного самоуправления" |
||
______________ (подпись) |
_______________ (Ф.И.О.) |
_____________ (подпись) |
_______________ (Ф.И.О.) |
М.П. |
М.П. |
--------------------------------
<1> Предмет Соглашения выбирается в зависимости от объема передаваемых полномочий.
<2> Включается в Соглашение при передаче полномочий заказчика, указанных в подпункте 1.1.1. раздела 1 Соглашения.
<3> Включается в Соглашение при передаче полномочий заказчика, указанных в подпункте 1.1.1. раздела 1 Соглашения.
<4> Здесь и далее в случае исключения отдельных разделов, пунктов, подпунктов при оформлении Соглашений в связи с уточнением объема передаваемых полномочий, их нумерация осуществляется в хронологическом порядке.
<5> Включается в Соглашение при передаче полномочий заказчика, указанных в подпункте 1.1.1. раздела 1 Соглашения.
<6> Включается в Соглашение при передаче полномочий заказчика, указанных в подпункте 1.1.1. раздела 1 Соглашения.
<7> Включается в Соглашение при передаче полномочий заказчика, указанных в подпункте 1.1.1. раздела 1 Соглашения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.