Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к государственной программе
"Комплексное развитие
сельских территорий
Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование строительства, реконструкции автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции (далее - автомобильные дороги), осуществляемые в сельской местности, в которой реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса, в первую очередь с государственной поддержкой за счет средств федерального бюджета (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются министерством транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель) бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете, законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи областного бюджета), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя как получателя средств федерального бюджета.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является недостаток собственных средств в бюджетах муниципальных образований на финансирование расходных обязательств, указанных в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Расчет субсидии производится в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:
а) наличие муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
б) наличие в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (первый, второй годы планового периода) бюджетных ассигнований на исполнение полномочий муниципальных образований в объеме, обеспечивающем необходимый уровень софинансирования. Соблюдение условия, установленного настоящим подпунктом, не требуется в случае, если решение о бюджете муниципального образования не вступило в силу с начала текущего финансового года и в муниципальном образовании осуществляется временное управление бюджетом в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии по утверждаемой министерством финансов Амурской области типовой форме в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам" (далее соответственно - постановление Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95, Соглашение);
г) обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 5% от годового объема субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований при представлении следующих документов:
а) утвержденной проектной или сметной документации по объекту, предлагаемому к софинансированию, положительные заключения государственной экспертизы проектной документации;
б) справки о затратах заказчика и затратах подрядчика в составе сводного сметного расчета;
в) расчета стоимости вновь начинаемого объекта дорожных работ;
г) справки о стоимости объекта дорожных работ, планируемых к реализации.
7. Муниципальное образование в срок до 15 февраля текущего года представляет главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом главного распорядителя, с приложением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
8. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за счет средств областного бюджета устанавливается Соглашением.
9. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований области.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидии, соблюдение условий ее предоставления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
11. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления субсидии и (или) невыполнении обязательств по целевому использованию субсидии возврат субсидии из местного бюджета в областной бюджет осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95.
12. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органами местного самоуправления условий ее предоставления, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95, к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет главный распорядитель исходя из степени достижения муниципальными образованиями установленного Соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.